Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №801 Отправлено: 02.03.12 11:36:22
Скоро я кину очередной не квадратный сюрприз. :)
WDI возвращается. :P
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №802 Отправлено: 02.03.12 18:32:28
Plut
Ну я же "ругал" (мне кажется что я всё-таки не ругаю, а в какой-то более доброй форме рассказываю что мне не нравится в мапах), основываясь на впечатлениях от карты в целом или хотя-бы достаточно большой её части, а не от одной маленькой полу-локации. Для меня это именно вот такое общее представление, когда проходишь мапу и в голове складывается невероятно скучная, сухая картина её геометрии. А за каждой отдельной прямоугольной комнатой я, разумеется, не собираюсь бегать с топором, это вроде называется доведением до абсурда и крайне нежелательно.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №803 Отправлено: 03.03.12 13:34:44
1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №804 Отправлено: 03.03.12 13:54:46
Plut
Побольше дизайна бы.
1 3
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №805 Отправлено: 03.03.12 13:58:09
ELbarto :
Побольше дизайна бы.

Дизайн, как бы, быть больше или меньше не может.
2 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №806 Отправлено: 03.03.12 15:30:12
Archi
Как жы вы меня все достали :bitsa:
1 3
Droxу
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №807 Отправлено: 03.03.12 20:56:55
Plut
По одному скрину сказать что-то сложно. Вроде выглядит оригинально, но одновременно жутко тесно. Да и текстуры подобраны не очень удачно.
Скрытый текст:

Зоо Серушка, только не в этой теме и лучше вообще не здесь.

Kilian
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №808 Отправлено: 07.03.12 00:07:41
Спустя чуть больше года после первого релиза, тайно продолжаю работу над проектом...

Теперь ориентируюсь на 16:9 FullHD режим, 1920х1080. Поддержка 4:3 сохраняется.

Связь с AFADoomer'ом у меня пропала, вероятно он не заинтересован в этом, что можно понять - ему интересна полная поддержка любых сторонних аддонов от оригинального Wolf3D, меня же интересует только оригинальный Wolf/SOD.

Как итог - пришлось самому лезть в дебри ACS скриптов... Результативно. Удалось вернуть стелс-составляющую игры.

Из приятного - я решил до/перемоделировать все, что смогу. В итоге существующие модели стали не только реалистичнее, но и более стилизованы под классику. Тут вообще тонкие грани между качеством, реалистичностью и исполнением в оригинальном стиле.

Написать можно много еще чего, но нет особого смысла. Не хватка времени плюс работа делают своё коварное дело... Под катом несколько интересных скриншотов, всё остальное можно найти у меня в альбоме вконтакте (ссылка).

Скрытый текст:



1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №809 Отправлено: 07.03.12 01:58:39
Kilian
Вот это да, обрадовал! И тем, что сам появился, и тем, что делаешь. :)
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №810 Отправлено: 07.03.12 09:49:59
Kilian
Оу, приветствую! Давненько не захаживали к нам, сударь!
Стало быть, работа над проектом продолжается? Отлично, жду не дождусь :)
4 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №811 Отправлено: 07.03.12 18:43:01
Spear of Destiny - старая добрая игрушка, одна из первых стрелялок, которую я прошел. Причем не менее десятка раз. Знаю ее вдоль и поперек.
Кстати недавно прошел ее в думовском исполнении. К сожалении ссылку дать не могу. Пулемет там был другим. Я бы сравнил качество исполнения этих работ.
3 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №812 Отправлено: 07.03.12 18:50:51
Интересно вспышка легла на пулемёт. Это спрайт?
1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №813 Отправлено: 07.03.12 19:09:41
Да, это спрайт. [имел в виду пулемет]
1
Kilian
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №814 Отправлено: 07.03.12 19:50:39
На самом деле сам пулемёт тоже спрайт :) Я так и не научился делать анимацию для .md3 формата, но тут более важно то, что в спрайте, например, проще нарисовать освещение стволов при стрельбе. Анимация вращения состоит из 24 кадров.

Нашел даже демку: http://www.youtube.com/watch?v=80HMmJnzGFg
Записалась с каким-то графическим глюком в анимации, и меню уже все перерисованы. Так, для примерного представления, в игре намного лучше смотрится :)

Год назад было такое безобразие: http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs
Но к счатью, оно кануло вникуда.
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №815 Отправлено: 07.03.12 20:04:50
Kilian :
Теперь ориентируюсь на 16:9 FullHD режим, 1920х1080. Поддержка 4:3 сохраняется.

А почему не 16:10? Ведь тогда и 16:9 сохранится, и 4:3. Но не наоборот.
2 1 1
Kilian
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 18 points
82

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №816 Отправлено: 07.03.12 21:13:16
Потому что монитор 25" :) 16:10, помоему, реже встречается. Да и в граф. настройках gzdoom можно указать force aspect ratio 16:9. Я особо не тестил 16:10, но помоему, с картинками особых проблем нет. Исключением являются некоторые "экзотические" разрешения экрана, при которых часть изображений может либо немного вылезать за края экрана, либо наоборот образовывать пробелы.
1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №817 Отправлено: 07.03.12 21:34:34
Kilian :
Год назад было такое безобразие: http://www.youtube.com/watch?v=BCc8q_LmRHs
Но к счатью, оно кануло вникуда.

Совсем-совсем вникуда? Жалко, хороший был бы спрайт для какой-нибудь футуристической волыны (напоминает гранатомет из Necrodome).
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №818 Отправлено: 07.03.12 22:38:54
Kilian :
Год назад было такое безобразие:

Да как сказать, мне вот то понравилось поболее последней версии. В последней пулемет слишком выдвинут вперед, показалось. Я к тому, что из за вспышек выстрелов не совсем видно, в кого стрелять. Особенно на удалении.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №819 Отправлено: 17.03.12 02:14:18
Послушав 16 битную музыку и поиграв в Deathcrush sp начал делать вад
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №820 Отправлено: 17.03.12 12:38:12












1 1
Страница 41 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!