Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Khorus Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - KhorusОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №41 Отправлено: 27.02.12 00:07:38
Только что прошел эту карту. Вот мои статы:
Время: 25:43 Kill/Item/Secrets 118% - 96% - 66%
На момент окончания у меня оставалось 118 патронов к пулемету и 17 патронов к дробовику, что для карт Шадоумена считаю удивительным. Недостатка в патронах я не испытывал.

Сохранялся в следующих местах:
- перед красным ключом. Не пригодилось.
- перед лабиринтом с рожами из Квейка, ожидая подставы. Не пригодилось.
- в промежутке между 1) и 2) перед нажатием какой-то важной кнопки. Не запомнил, ибо тоже не пригодилось.
Сдох всего где-то 3 раза и все в самом начале. Ну пробные "сдохи" я всегда делаю, когда пытаюсь первый раз пробежать карту с целью ознакомления.
Из всего этого делаю вывод, что карта вполне проходима перводемкой.
Скрытый текст:

Три арчвайла, что я встретил, опасности не представляли:
№1) Вообще смех, тусил где-то вдалеке перед синим ключом, воскрешая бесполезных зомбей (для него, для меня как раз полезных, они мне патроны дают). Его спокойно можно расстрелять из шотгана, прячась за дверью.
№2) Таких я уже на обед ем. Одиночный арчвайл в лабиринте для меня не опасен, с наглой мордой ему можно перекрыть путь, чтобы он не забежал за угол, из-за которого его так удобно отстреливать.
№3) Самый подлый, так и норовил воскресить толстых спектров. Но в прочем и он оказался вскоре повержен.
Так что самый сложный момент на карте - это перекрестный огонь шотганнеров на старте.


Музыка в этот раз оказалась адекватной: аранжированная версия известной песни известного певца очень хорошо легла на карту. К слову сказать, певец этот уехал в Америку и не возвращался, возможно эта аранжировка - дань его таланту.

Архитектура карты хорошая, ничего сказать не могу, не мастер я. Доставучего свичхантинга и долгих блужданий нет, бросающейся в глаза симметричности - тоже.

Итог - пока самая лучшая карта в ваде и одна из лучших работ Шедоумена под классику вообще. Ему, похоже, удалось победить свои мапперские недостатки.
5 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №42 Отправлено: 27.02.12 00:22:40
Мне кажется, Шедоумен изобрел новый стиль: "русско-египетский парко-заповеднико-прогулочный, задорный". Разве кто-то кроме него раньше так делал? ;-)

Третью карту только начал проходить; сохранился спустя 5 минут после секретки с синей броней. Пройду завтра, не спеша, в режиме "туриста" - неохота отвлекаться от разглядывания достопримечательностей на утомительный кросс до экзита.
1 1 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.02.12 08:21:33
Shadowman :
А вот Мемфис прошел начальных шотгаев без особых потерь даже. Так что все относительно. Хотя с самого начала такой сюрприз никто не ожидает.

Еще раз - кому как повезет. Ведь им стоит в самом начале шарахнуть дружно, пока игрок не успел отреагировать - и все, считай, хелсов не осталось уже. От рандома никто не застрахован ведь. Хотя такой сюрприз в начале лучше, чем такой же в конце, это да.
Shadowman :
Кстати, ты умудрился скипнуть плиту с красным ключом, в итоге ловушка там не сработала

Я и намеревался ее скипнуть, у меня это довольно часто получается в таких ситуациях. Для меня боязнь возможной смерти от этих ловушек и последующего рестарта намного сильнее жажды возможной наживы, так что я аккуратненько взял его, не задев роковой лайндеф, и слинял.
Shadowman :
Так что если бы не нашел секрет в лабиринтах, то, боюсь, патронов и тебе могло бы не хватить.

Ну ведь нашел же. :) Тем более что трудных секретов там не было, все на простукивание стеночек.
Shadowman :
А к арчам привыкнуть надо, не так уж он страшен, как кажется...

Это уже стадия после привычки, эдакое пресыщение. Когда отыграно уже столько карт с их участием и уймой различных ситуаций от одного безвредного и легко убиваемого до целой толпы, набегающей с разных сторон или нагло стоящей за спинами толстых гадов и жарящих игрока оттуда - реально надоедает. Невозможность увернуться в чистом поле и угроза повторного отстрела всех ранее убитых (особенно на картах, где зажимают патроны) всегда налагает свой отпечаток. Все зависит от конкретной ситуации, конечно, но тем не менее.
Shadowman :
по "таблице" можно делать для карты, имеющей только один вектор прохождения, но для нелинейных карт эти таблицы баланса обычно идут лесом...

Я по-прежнему считаю, что надо прощать игроку ошибки. Пусть не грубые, но хоть несколько мелких, все ведь люди и им свойственно ошибаться, особенно если они видят карту в первый раз и ничего о ней не знают. На этой карте я мазал еще как, кстати, наверное, сказывается тот факт, что до этого усиленно дрочил вады под Еретика и от шотганов всяких уже даже успел отвыкнуть немного. :)
4 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №44 Отправлено: 27.02.12 12:27:24
Shadowman :
Демки опять нет посмотреть? Пока что из всего коммьюнити регулярно пишут только двое...

Лень заливать, в аську зайдешь - скину.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №45 Отправлено: 10.03.12 14:10:48
Хотел сделать карту к выборам, но не успел. Но зачем добру пропадать?

На этот раз идем по порядку - запускаем мап 03. Формат - бум, комплевел 9.
Демки, конечно же приветствуются!
Скачать обновленный khorus.wad
1 6 2
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.03.12 14:58:30
http://ifolder.ru/29201006
Во! Вооооо! Меньше клаустрофобии, больше ярких красок и полета мысли! Очень понравилась на этот раз, вад начинает обретать отчетливую форму. Когда-нибудь он, надеюсь, обретет ее полностью, тогда останется только выкинуть эту музыку дурную, вставить что-то более серьезное и подходящее по духу - и вуаля. Я более чем уверен, что и на дв не пройдет незамеченным, а то все слотеры да слотеры...
...которые меня ничему не учат. Начал смешно, уже на старте чуть и не помер, покусали меня. Другой подход нужен, другой. Но сказать что-то против геймплея здесь не могу - не особо нервный, даже увлекательный. Патронов на этот раз с избытком, что даже удивило (но не огорчило), побегать есть где, злых подлян замечено не было, смотрится красиво и стильно. Отдушина после злоебучих недружелюбных слотеров, которые кроме как интенсиным задрачиванием и кропотливым планированием не пройдешь (привет, Death-Destiny! Твоя Soulscarred Universe меня скоро доканает! И тебе привет, TimeOfDeath! Окружать ничего не подозревающего и не обремененного бфгой игрока толпой ревенантов после сотен истребленных до этого супостатов - подло!). Моя довольный.
4 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.03.12 15:34:10
Весьма, да. Прошел по порядку все три, во второй и третьей оставил по одному секрету. В последней вход к соулсфере хитро запрятан, так и не нашел, зато внезапно вышел с уровня. Играть приятно, всего хватает. Даже на УВ можно и барашков добавить, хотя в перспективе продолжения это может быть нецелесообразным. В общем, добротно сделанная достойная работа.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №48 Отправлено: 10.03.12 15:50:21
А мне показалось, что патроны могут легко закончиться если не пользоваться берсерком там, где это безопасно (ну там, скажем, импов дубасить). Так и задумано?
Вот здоровья полно, особенно если найти соулсферу. Я в одном месте даже спокойно спрыгнул к арчу, хотя он мог меня легко поджарить. Это было бы не страшно.
Но в целом здорово конечно, играть очень приятно. Демка - http://speedy.sh/9te3W/khorus03-mem-FDA.zip
Demonologist :
тогда останется только выкинуть эту музыку дурную, вставить что-то более серьезное и подходящее по духу

к мап01 подходит ninadobrev, к мап02 - reqmus, к мап03 - mm2mus) Я так играю.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 10.03.12 15:58:18
Да, кстати насчет берсерка: во втором уровне он очень бы пригодился в коридорах нижних лабиринтов, там где темно и спектры. Или я его просто не нашел там. И насчет музыки тоже, забавно конечно, но несерьезно. Разве что иностранцы предположительно оценят национальный колорит. :o
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №50 Отправлено: 10.03.12 16:06:53
Блин! В самом конце сдох! Поджарил меня этот арч :arch: .
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №51 Отправлено: 10.03.12 16:22:32
Выскажусь насчет сначало второй мапы. Прошел ее давно.
Понравилась мелодия. Сюжет мапы и ее архитектура. Нечасто встретишь уровни, где зачищенные и пройденные коридоры вдруг вновь оживают и наполняются монстрами.

Теперь о третьей мапе.
Ну тут все по старому. Вновь под аккопонименты народно-плясовой нам нужно уничтожать заселивших храм монстров. Может быть межуровневую картинку зменить на лихого баяниста в красной народной рубахе? Было бы более гармонично, чем хикеновская картинка. К тому же это придало бы некий колорит ваду.

Если говорить о геймплее, то тут все в порядке. Уровень показался мне уже более сложным, чем предыдущий. Особенно вначале, когда нет двухстволки и гранатомета. Но это потому что я с третьего уровня начинал.

Вообще каждый уровень имеет свой индивидуальный стиль, несмотря на одинаковую палитру, что радует. Концовка дает право надеятся, что мапа непоследняя. Что ж ждемс.
3 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №52 Отправлено: 10.03.12 16:27:41
BigMemka :
Может быть межуровневую картинку зменить на лихого баяниста в красной народной рубахе?

Эта композиция матросское "Яблочко" к сведению. И не нужно никаких картинок менять.
BigMemka :
когда нет двухстволки и гранатомета.

Все перечисленное там есть, правда, не сразу взять можно.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №53 Отправлено: 10.03.12 17:37:03
Всё-таки синее небо отлично сочетается с зеленью.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №54 Отправлено: 10.03.12 17:50:33
17:38 105/100/50
Сейвился один раз перед финальной заварухой с арчвайлами. Помогло, так как там один раз сдох.
Ну еще раз сдох в самом начале.
Хорошая, годная карта. Один раз мне конкретно вывезло, ибо я налетел на реввовский снаряд с 25 хп + бронь, но выжил.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №55 Отправлено: 10.03.12 18:07:25
Да.... глядя на демки Демонологиста и в меньшей степени Мемфиса, у меня опять чешутся руки уполовинить аптечки :x Что до избытка патрон, то он зависит от стиля игры, Демонологист играл очень осторожно, совсем не под музыку, потому у него вышел избыток.
Еще осталось ощущение, что в конце как-то маловато "толпы"... Добавить чтоли еще одну "группу поддержки" по центру колоннады?
А музыку не трожьте, это святое )) Под другую музыку я бы не стал делать такие карты. Хотя играть каждый, конечно, может под тот трек, что ему лично нравится.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №56 Отправлено: 10.03.12 18:27:08
Shadowman
Тебе капкан надо ставить на шотганнеров и чейнов. Именно эти хреновы снайперы больше всего раздражают в твоих вадах. Причем именно раздражают, а не убивают.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №57 Отправлено: 10.03.12 18:29:14
Музыка нормальная, в принципе. Не раздражает. Я думаю, с расширенным "комитетом по встрече" будет резкий скачок сложности, потому что арчвайлы будут сильно стеснять с двух сторон и не будет достаточно времени на их убийство по отдельности. Хотя не знаю.
1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №58 Отправлено: 10.03.12 18:33:09
Archi
Это точно. Приходиться их все время с километрового расстояния из пулемета(а то из пистолета) отстреливать. Как ещё и попасть то в них, гадов.
1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №59 Отправлено: 10.03.12 18:51:00
Shadowman :
Что до избытка патрон, то он зависит от стиля игры, Демонологист играл очень осторожно, совсем не под музыку, потому у него вышел избыток.

Не понимаю: как это? Скорее уж наоборот избыток патронов должен быть у менее осторожных игроков, так как они больше лезут в толпу вместо того чтобы расстреливать издалека -> получается больше инфайтингов. Или имеется в виду что я больше мажу? :)

Имхо толпа в конце нормальная, ничего менять не надо. Вот сам экзит мне не очень нравится. Я вообще не люблю когда уровень кончается по нажатию на дверь - как-то неестественно получается. Гораздо больше удовольствия от нажатия на кнопку, сразу чувствуешь что произошло Событие. :) А в тыкании в простую неанимированную стенку чего-то не хватает. Не хватает его и W1 экзитам, но в них тоже есть своя торжественность, плюс они более красивы. Очень люблю экзит в е4м4 первого дума например.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №60 Отправлено: 10.03.12 19:21:38
BeeWen [B0S] :
Все перечисленное там есть, правда, не сразу взять можно.


Ну я в курсе, что там двухстволка и гранотомет есть ближе к концу. Я говорю, что с пистол стартом уровень довольно сложный.

BeeWen [B0S] :
Эта композиция матросское "Яблочко" к сведению. И не нужно никаких картинок менять.


Я высказываю свое мнение. Не говорю, что музыка мне не нравится. Когда вад только появиля музыкальное сопровождение вызывало некоторое недоумение. Но когда вад получил продолжение все выглядело уже вполне органично что ли. А про картику это мое мнение. Фольклорная картинка мне бы больше понравилась. В конце концов пусть автор и решает сам, что менять, а что не менять.
3 1
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Khorus