Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.01.12 10:31:28 | | | cruelty_mem_FDA.zip
Хорошая, люблю такой красивый дизайн в стиле ep3 с некоторой примесью дума 2. Ещё бы начало и конец сделать менее симметричными, и совсем здорово будет.
Симметрия и с секретами ещё наблюдается кстати: они оба совершенно одинаковы в плане нахождения. Вот это особенно не люблю. Некоторые так делают почему-то, логики что ли хотят привнести в конструкцию уровня. Но у меня это только неловкость вызывает, ощущение будто кого-то надул. От нахождения секретов просто ведь удовольствие должно испытываться, мол, вот же какой я молодец, ухитрился заметить что-то или загадку разгадать. А тут во второй раз как будто просто так получаешь бонус, ни за что.
Я не говорю, что на карте вообще не может быть двух тайников типа "съехавшая стенка", может конечно. Но тут они уж совсем аналогичные: и расположены почти одинаково относительно начальной локации, и оформлены в одних и тех же декорациях.
Ещё чего-то по мелочи заскринил во время прохождения:
http://s18.postimage.org/7tgughmsp/doom656.jpg - слишком тоненькие стенки отделяют пол от неба, некрасиво с этого места выглядит. Я бы их сделал шириной 64 хотя-бы, а может лучше и побольше для внушительности.
http://s18.postimage.org/bofn5bgkp/doom657.jpg - вот эти рожи так и хочется сделать плывущими. Такое у меня впечатление, что в ивадах они везде, где встречались, скроллились. Потому что застывшими они вызвали какое-то отторжение прям. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.12 12:03:19 | | | Спасибо, принял к сведению, скоро пофиксю.
Может и правда мегавад будет.
Кстати, бонус.
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.01.12 12:04:17 | | | Archi : | Может и правда мегавад будет. |
Если и дальше в таком стиле и таком духе - будет зашибись вообще вад. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.12 12:32:53 | | | Обновил вад, ссылка в первом посте. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 23.01.12 17:43:17 | | | При первом же взгляде на уровень он напомнил мне несколько уровни из UDoom. Тот же земляной пол с зелеными мраморными стенами.
Геймплей легкий, ненапряжный. Детализировано хорошо. Конечно не каждый пиксель, но смотреть приятно.
Насчет мегавада из подобных карт скажу, что после двух или трех карт оформленных в такой палитре глаза начинают уставать. Лучше чередовать такие яркие и контрасные карты с более спокойной палитрой. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.01.12 18:34:22 | | | Омг, так это в ваде музыка мидишная значит, да? Ни за что бы не догадался, совершенно непохоже)
Даже не знаю, прав ли Лайнос насчёт освещения. Тёмной мапа пожалуй стала поатмосфернее, но и такой "солнечный" ад мне тоже в принципе нравился, есть в нём свой шарм. Короче, "оба варианта правильные".
Если ещё к чему-то придираться, то могу сказать что сектор 112 считаю лишним. Имхо, лучше уж там либо вообще без бордюра, либо сделать его побольше и пошире, а то выглядит он также невнушительно как тот что на горизонте был.
Кстати, у Лайноса-то в гздуме все огоньки так прикольно светились, а как быть ванильщикам? Не забывай и про секторное освещение в таких местах. Вот подпрыгивание можешь не реализовывать.
Ну и вообще про свет он правильно сказал. Конечно, не единый уровень яркости у тебя, но в пределах отдельно взятых комнат это почти верно. Небо ты делаешь светлее остального, но можно же и в закрытых помещениях подобный контраст устроить - сделать чтобы освещение росло вместе с height сектора. Это классический метод.
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
BigMemka : | Насчет мегавада из подобных карт скажу, что после двух или трех карт оформленных в такой палитре глаза начинают уставать. Лучше чередовать такие яркие и контрасные карты с более спокойной палитрой. |
Да надо просто добавить в микс ещё других типичных для ада материалов - деревянных всяких структур, коричневых кирпичей, скал (ZIMMER, SP_ROCK, етц) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.12 19:03:01 | | | Memfis : | Ну и вообще про свет он правильно сказал. Конечно, не единый уровень яркости у тебя, но в пределах отдельно взятых комнат это почти верно. Небо ты делаешь светлее остального, но можно же и в закрытых помещениях подобный контраст устроить - сделать чтобы освещение росло вместе с height сектора. Это классический метод. |
Боюсь плейны быстро кончатся, хотя попробовать можно будет, но уже не сегодня, скорее всего.
А мидишка, кстати, написана Jimmy, ну ты знаешь кто это.
Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
А, ты про это. Я думал ты имеешь ввиду осветление вокруг.
Эй, куда сообщение делось?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.01.12 19:17:58 | | | Да, я как раз про осветление вокруг хотел сказать. Удалил, думал успею переписать пока не заметишь.)
А что, если у двух соседних секторов разной height высота пола и освещение одинаковы, то плейны полов объединяются? Я что-то думал что если сектора хоть в чём-то отличаются, то уже обязательно происходит деление плейнов и сверху и снизу. Ну даже если так, там всё равно не так много прибавится, комнаты же маленькие и геометрия не сквозная.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Вообще, по-моему опыту гораздо больше проблем возникает с SEGS, они обычно переполяются гораздо раньше виспланов. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.12 19:29:36 | | | Memfis : | Вообще, по-моему опыту гораздо больше проблем возникает с SEGS, они обычно переполяются гораздо раньше виспланов. |
Если делать только освещение, то seg'и добавляться не будут, а с сегментами на карте проблем нет, можно даже еще добавить чего нибудь.
Кстати, в одиночку мне совсем лень делать мегавад из карт такого типа, может кто захочет присоединиться и может сделаем хоть какой нибудь мегавад, кроме хирос тейлса, ну и РДЦП, который сейчас в разработке. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 23.01.12 19:44:10 | | | Быстро ты как из-за одной фразы Лайноса перенастроился с маленькой карты на целый мегавад!
Если ты серьёзно, то сделай для него сначала хотя-бы четыре-пять карт чтобы показать что запал есть какой-то. Ну и чтобы народ примерно понял какого уровня/направления проект и решил, интересен ли он ему. А то по такой малюсенькой карте реально мало чего видно. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.12 19:59:47 | | | А, ну не, тогда не будет. Получится как с теми картами в The Path(2-6).
Кстати, те две карты Скептициста, которые на плутонию, тоже планировались изначально в мегавад, вместе с моими, но они оказались лучше, вот. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 24.01.12 00:22:17 | | | Archi : | Кстати, в одиночку мне совсем лень делать мегавад из карт такого типа |
Ну никто же (вроде никто? ) не говорит о 32мегаваде. Вад из карт порядка пяти штук был бы вполне достойным (если, конечно, остальные карты были бы подлиннее, чем первая).
Кстати у меня предложение появилось, тут сказали, что от пары уровней, оформленых в таком стиле игрок начнет уставать от красно-зеленого. Вобщем-то правда. Но что если сделать вад с такой фишкой: на каждой карте доминируют два цвета? На первой красный и зеленый, на второй - серый и синий и т.д... | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bpy6[iddqd] = Master Corporal =
 | 266 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 24.01.12 16:01:14 | | | Нереально изящная мапа.
Очень логичная, не рельсовая, с нормальным, не бесшабашным геймплеем.
Из-за того, что она ненавязчива, выражена в определённом стиле, и очень очень короткая, она воспринимается с механической стороны очень и очень приятно.
Симметрии избыточной, на которую жаловались, я не заметил, всё как надо.
Пусть это всего лишь одна небольшая карта, после неё ощущение какое-то тёплое, приятное. С удовольствием бы попробовал мегавад в таком стиле
| Кстати у меня предложение появилось, тут сказали, что от пары уровней, оформленых в таком стиле игрок начнет уставать от красно-зеленого. Вобщем-то правда. Но что если сделать вад с такой фишкой: на каждой карте доминируют два цвета? На первой красный и зеленый, на второй - серый и синий и т.д... | Идея, по-моему, очень крутая. Под десяток малюсеньких таких карт, с незначительным постепенным увеличением сложности, и каждая - в своей текстурной палитре - будет смотреться очень динамично. А если ещё и по цветовым сочетаниям от Гёте... уууу...  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |