Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №681 Отправлено: 21.01.12 23:44:44
Хрюк Злюкем
1024 вады, там жесточайший овердетайл. Phobos Anomaly Reborn, там тоже тяжеляк.
5 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №682 Отправлено: 22.01.12 00:03:25
Arsenikum :
1024 вады, там жесточайший овердетайл.

Да нифига там не овердетайл, не правда это всё.
2 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №683 Отправлено: 22.01.12 01:52:07
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №684 Отправлено: 22.01.12 15:46:07
Присоединяюсь к троллингу Амёбы!)

1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №685 Отправлено: 22.01.12 15:53:39
Memfis
Тебе не кажется что текстура камня у крайней стены не особо смотрится на общем фоне?
2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №686 Отправлено: 22.01.12 15:54:10
Memfis, мне кажется или тут с освещением не то что-то?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №687 Отправлено: 22.01.12 16:01:56
Мне раньше казалось что эта текстура вообще ни на каком фоне не смотрится, думалось что она принадлежит вольфу (по-моему там была похожая). А сейчас очень даже нравится. Поиграй в икарус мап25 - может тоже её полюбишь. :)
BND [B0S]
Думаешь слишком сильные затемнения?

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

Не, ну можно ещё так попробовать.



Типа чтобы камень плавно переходил в базу - сначала по форме, а потом уже по цвету.)
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №688 Отправлено: 22.01.12 16:21:05
Memfis :
Думаешь слишком сильные затемнения?

Нене, как-то неестественно выглядят тени от источника света. Или тут такой ракурс неудачный, хз.
Скрытый текст:

Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №689 Отправлено: 22.01.12 16:25:14
Memfis :
думалось что она принадлежит вольфу (по-моему там была похожая)

Дык она именно оттуда. :) В данном случае я бы по цвету такую же выбрал, но из разряда STONE'ов. Но это лично мое предпочтение.

Освещение тут слишком яркое, тоже заметил. Но это скорее всего результат завышенной яркости прбума.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №690 Отправлено: 22.01.12 16:27:18
Угх, да какой ещё источник, у меня на всех картах свет идёт равномерно сверху. :o Ну, за исключением всяких настенных светильников и прочих мест, когда хочется сделать особенно эффектное освещение.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

На реквимем мап02 я только повозился с тенями, но часто я такие приколы повторять не планирую, особенно в ванили с её ограничениями.

Добавлено спустя 40 секунд:

А это небо из тнт2 мне тоже не нравится, оригинальное эдак в 10000 раз эффектней.
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №691 Отправлено: 22.01.12 16:30:54
Ну хотя б 0/90/270/360 дегрессные стены поправятся?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №692 Отправлено: 22.01.12 16:37:23
Это после вада Арчи началось преследование в моих картах любых прямых углов или о чём ты?))
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №693 Отправлено: 22.01.12 16:40:35
Memfis :
А это небо из тнт2 мне тоже не нравится, оригинальное эдак в 10000 раз эффектней.

А мне понравилось. :)


Memfis
Он про то что они ярче/темнее, чем те, что под другим углом.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №694 Отправлено: 22.01.12 16:43:01
А, ты про то что такие стены чуть по-другому освещаются? (забыл как эффект называется) Если да, то мне всегда казалось что с этим особо и не нужно бороться. Меня оно не тревожит по крайней мере. Тем более что id вроде хотели этим чего-то добиться (я во всяких там перспективах, дизайнах и прочем совершенно не разбираюсь, так что чего именно они хотели тоже не знаю).
1 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №695 Отправлено: 22.01.12 17:21:10
Memfis :
Угх, да какой ещё источник, у меня на всех картах свет идёт равномерно сверху.

Memfis :
Если да, то мне всегда казалось что с этим особо и не нужно бороться.

R.I.P., TNT2. Уже все удобства есть для лёгкого редактирования, а тут... Ничего личного, но даже не о реализме речь сейчас идёт.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №696 Отправлено: 22.01.12 17:32:02
Да ладно, всего одна хреновая карта будет, это ещё не так страшно. Или у тебя и рип ТНТ1 из-за мап22?))

Не, ну срсли, если тени от всякой мелкой фигнюшки рисовать, то в виспланы/хомы влетишь ещё в середине работы над локацией. И работать над этим ужасно скучно, и восприятие они особо не улучшают на мой вкус. Не очень катит такое для дума в целом, только для отдельных локаций. И чего ты так к "0/90/270/360 дегрессным" стенкам привязался я не понимаю, разве это не в 100% вадов встречается? И ведь, ну правда же, для чего-то это запрограммировали разработчики специально.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №697 Отправлено: 22.01.12 18:09:57
Memfis :
Да ладно, всего одна хреновая карта будет

Почему это вдруг одна? Там еще моя карта будет и гвоздя.
2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №698 Отправлено: 22.01.12 18:32:05
Memfis :
разве это не в 100% вадов встречается?

Снаружи на рельефных стенах это всё смотрится слииишком топорно. ... Ну это ж ТНТ2, чёрт возьми!1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №699 Отправлено: 22.01.12 18:47:55
Ну ладно, понял, постараюсь пофиксить. Фраза "Ну это ж ТНТ2, чёрт возьми!1" мне понравилась. :)
В любом случае, это же не только наши мапы, у вада есть всякие тестеры и прочие, так что можешь надеяться что наши огрехи ещё найдут и поправят. Команда... не такая сильная как у PL2 или SOD, но всё же что-то есть. Самый толковый там Кука наверно. Лидер... не знаю, никаких работ от него раньше не видел. Карта в демке, конечно, неплохая, но уж больно линейная, так что насколько он шарит в геймплее пока непонятно.
1 1 1
ЛЯГУШКО
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
44

Doom Rate: 0.98
Ссылка на пост №700 Отправлено: 24.01.12 18:32:14


Собираюсь делать вад про школу :wacky: , пока только первый левел сделал.
Страница 35 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!