Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 14.01.12 07:43:17 | | | Snark
Стало намного лучше. Хотя местами текстуры неровно лежат. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 14.01.12 11:37:08 | | | Квадратно,криво натянуты текстуры,нет детализации,все правильно сказано.Еще предстоит сделать компьютеры всякие,иллюминаторы и красивый скайбокс.Кстати вот он
Советы мне не помешали бы,все-таки впервые сел что-то сингловое делать  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.01.12 00:05:10 | | |  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 18.01.12 07:08:31 | | | Memfis
Классно, очень похоже на Death Tormenation
p.s
На скринах пустовато | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 18.01.12 16:48:07 | | | Ассоциации у тебя правильные, именно этого я и добивался. Только у меня не будет практически необходимых для прохождения секретов в отличие от некоторых мап DT. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 16:31:35 | | |
Ага. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.01.12 17:04:51 | | | Наверно один из самых сложных для меня моментов в маппинге - нормальное оформление ступенек. Потому что вот такие вот тонкие стенки по бокам на мой вкус совершенно не годятся. Как-то очень искусственно что ли смотрится, не органично. Легко сделать ступеньки когда у тебя коридор, и они на всю его ширину. А вот в таких местах... Полчаса могу биться.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 18:46:50 | | | Вот. А я не стал биться.
PS Это TNT2 MAP02, да. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 21.01.12 18:57:41 | | | Archi : | Это TNT2 MAP02, да. |
Если бы ты этого не сказал, я бы, пожалуй, даже похвалил скриншот, а так... Честно, это ну ни разу не ТНТ. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 19:05:34 | | | Надо было копистнуть какую нибудь локацию из ТНТ и немного ее переделать? Или что? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 21.01.12 19:12:11 | | | Archi : | Надо было копистнуть какую нибудь локацию из ТНТ и немного ее переделать? Или что? |
Надо было сделать хотя бы в стиле ТНТ. На скриншоте же я вижу: однообразное коричневое текстурирование, абсолютную квадратичность всего, кроме кишок за дверями, кишки (сильно выбиваются из стиля), ненужные детальки на стенах при том, что большая комната - просто квадрат.
Всё это не является чем-то отвратительным само по себе, но, ещё раз, это ни разу не ТНТ-стиль.
А насчёт "копистнуть", по твоему либо копирование, либо можно лепить любую отсебятину и называть это ремейком? Ну-ну.
Ничего не имею лично против автора, но ТНТ - святое. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.01.12 19:17:51 | | | ТНТ2 - это не ремейк, не путай нас с TNT Renascence. И, как я понял, там никто так уж сильно и не пытается воссоздать какие-то атмосферу или геймплей оригинала. У вада своё вполне самостоятельное направление развития по этим обоим пунктам. Не играл ещё в демку шоль? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 19:21:44 | | | Ну, начнем.
Ameba : | Надо было сделать хотя бы в стиле ТНТ |
Какой у ТНТ стиль? Это же куча уровней от разных авторов, каждый из которых делал по своему.
Ameba : | На скриншоте же я вижу: однообразное коричневое текстурирование, абсолютную квадратичность всего, кроме кишок за дверями, кишки (сильно выбиваются из стиля), ненужные детальки на стенах при том, что большая комната - просто квадрат. |
Всё перечисленное можно причислить к стилю ТНТ, особенно если вспомнить power control, prison, metal и подобные уровни. Там и квадратные комнаты, и сплошное однородное текстурирование, вот только кишок нету. Почему эта комната квадратная? Потому что я считаю логичным сделать эту комнату квадратной. Не видел еще ни разу в зданиях пятиугольные комнаты.
Ага, глянь демку, мап03. Там половина комнат из TNT map04.
PS Скажу всё таки, что некоторые локации я делал по образу ТНТ, только вряд ли кто-нибудь это заметит. По крайней мере с трёх уровней я взял по одной-две фишки, которые реализовал тут, но видоизмененно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 21.01.12 19:24:05 | | | Memfis : | ТНТ2 - это не ремейк |
Memfis : | вполне самостоятельное направление развития по этим обоим пунктам |
А, ну тогда ок. Но ТНТ2 тогда схрена назвали? Чтобы честных думеров вроде меня запутать?
Memfis : | Не играл ещё в демку шоль? |
Ок, не буду. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 19:25:34 | | | Ameba : | Но ТНТ2 тогда схрена назвали? Чтобы честных думеров вроде меня запутать?  |
Сюжет продолжает ТНТ, мы начинаем ровно с того места, где закончился ТНТ. Плюс крутая музыка и кучи шотганнеров. Это ли не сиквел ТНТ?
Вообще конечно обидно, переигрываешь ТНТ пару раз, смотришь на уровни сверху, думаешь над расположением монстров, оружия, балансом, чтобы всё было похожим на ТНТ, несколько недель всё отшлифовываешь, чтобы было максимально похоже на ТНТ, но не копировало его, а потом вот так. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.01.12 21:01:57 | | | /на правах оффтопа/
Что-то в последнее время мало вадов с овердетайлом Да, уже начинаю скучать по Кдидз
Есть у кого-нить затянуться позырить?..
Archi
Честно говоря, по этому скриншоту и правда сложно судить о ваде. Вроде пока не пахнет эвилюшеном. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 21:11:45 | | | Хрюк Злюкем : | Есть у кого-нить затянуться позырить?.. |
Такого типа чтоль? Хотя я это уже раз 10 показывал, наверняка.
Может даже доделаю когда нибудь...
А вообще судя по даже этим скриншотам я реально ованилился очень сильно.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 21.01.12 21:28:56 | | | Archi : | Такого типа чтоль? |
Не, оно, конечно неплохо смотрится, но не овердетайл это! Нужно что-нибудь потяжелее...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Archi : | А вообще судя по даже этим скриншотам я реально ованилился очень сильно. |
Да это прямо зараза какая-то, ещё с прошлого года ходит и кусает всех мапперов  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.12 21:54:31 | | | Хрюк Злюкем : | Не, оно, конечно неплохо смотрится, но не овердетайл это! Нужно что-нибудь потяжелее... |
Я столько из себя не выдавлю.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.01.12 22:50:06 | | | Смешной реквест. В 1994 Tune-Up есть нехило овердетайленные комнаты местами, что в общем-то было ожидаемо, учитывая идею вада и недостаточный у многих мапперов опыт для того чтобы почувстввать, когда пора останавливаться. Больше каких-то "кричащих" вадов за прошлый год не припоминаю. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |