Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
hell of a way
   Список разделов - Мегавады и уровни - hell of a wayОтветить
АвторСообщение
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.01.12 15:37:52
Вот немного поработал над первой мапой doom 2. Делал под классику. Кому интересно пройтись по старым местам с новыми ощущениями, то добро пожаловать в hell of a way :twisted: .




















P.S. Тестировал в гоззе, хотя какой нибудь прбум или этернити скушать должен. Если найдете баги, отпишитесь :)

http://rghost.ru/35782028

http://rghost.ru/40123903
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.01.12 16:01:20
Ну так, средненько. На мой вкус у тебя неудачный овердетайл. Деталек мелких много всяких, но целостного впечатления они у меня не создали. Причём единый уровень оформления не выдержан: где-то куча всяких бордюрчиков и разных там стеночек, а где-то (например в комнате с кучей коробок) всё гораздо проще выглядит.

Освещение в основном нормальное, но два момента не понравились. Во-первых, в самой первой локации пещеры ужасно некрасивы из-за того что уровень освещения там один. Они должны затемняться, и затемняться плавно. Вот тогда это место будет впечатлять. Во-вторых, полное выключение света в большой комнате - это очень плохо. В полной темноте невозможно сделать сколько-то честную битву, только полный рандом. Да и раздражает оно, когда двигаешься без всяких ориентиров. Надо добавить маленьких лампочек или чего-то ещё светящегося, чтобы игрок хоть примерно мог ориентироваться.

Геймплей терпимый, расстреливание одинокого барона из шотгана только надо обязательно убрать. Это было страшно 18 лет назад, теперь это просто скучно. Если пускаешь живучего монстра на слабо вооружённого игрока, то надо какую-то интересную игровую ситуацию создавать. Самый попсовый приём - запереть в маленьком помещении, чтобы игрок лихорадочно двигался всё время. Можно и поинтереснее чего придумать. Но только не простой бег вокруг монстра с периодическими выстрелами, и так 20 секунд.

Это я пока ещё только половину посмотрел. Прбум мапу таки не скушал, красная дверь не открывается. Небось поставил там SR-экшен без тага? Так нельзя, это ошибка, которую авторы здума почему-то разрешили. В общем, щас в этом самом здуме пущу и погляжу чего там дальше.



Сразу советую попробовать помаппить более простые по детайлу карты. Открой в редакторе DOOM.WAD, посмотри как просто всё сделано. Но в игре ведь всё равно классно выглядит, да? А всё потому, что решают не миллиметровые столбики или аккуратно выложенная плитка.

Добавлено спустя 28 минут 42 секунды:

Угх, после красной двери пошло самое страшное.
Сначала низенький квадратик, который, не знаю как у других, а у меня в мозгу однозначно интерпретируется как платформа, на которую надо наступить чтобы что-то произошло. Ну я наступил и ничего не случилось. Весь уровень оббежал, всё проверил. Оказалось, что на эту фиговину надо было НАЖАТЬ. Гм! Я думал что свитчи располагаются на уровне глаз, а не ног!
Дальше пришлось опять всё оббежать чтобы понять что произошло. По-моему действие свитча совершенно не очевидно.
Ну потом я зашёл за синюю дверь, и там меня ждала сначала скучная толпа слабаков, которые в основном друг друга перебили, а потом ещё более скучные перестрелки с толстяками из бумстика. Я не доиграл потому что это было просто невыносимо.
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.01.12 18:50:13
Memfis
Спасибо, что оставил отзыв :D . Для меня любое слово важно. Попытаюсь разнообразить таки геймплей и исправлю ошибки.
GhosTDoomer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 30 points
100

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.01.12 18:53:10
Чувак, чётко! мне понравилось)) молодец
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.01.12 19:15:23
Кривоватое текстурирование в коридоре с зелеными стенками. Можно было и по аккуратнее.
Шотган очень плохо видно. Я его пропустил в первый раз, в итоге патроны к пистолету кончились и я устал бегать с кастетом.
Комната с ящиками совсем уныло обставлена.
Музыка... В начале слышен какой то левый шум, я так понимаю, это ошибка при конвертации. А вообще не слышал нигде Neurological, хотя не удивительно, в общем доступе есть только пара треков...
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.01.12 19:17:27
Archi :
Шотган очень плохо видно.

поставлю ка я его на более видное место..
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.01.12 19:23:18
Телепорт за красной дверью не сработал, или это не телепорт? Понятно...
Зеленые коридорчики после желтой двери тоже совсем унылы - идеальные длинные корридоры, в конце которых пара монстриков.
И еще одна секретка кривая - на нескольких секторах стоит эффект секрета.
За синей дверью вообще ужас какой то. Понапихано всего и не понятно с кого начать даже - вокруг хитсканнеры, еще и барон.
Красная дверь вообще по факту не нужна - можно красный ключ заменить на синий.
Ну и в конце есть незакрытый сектор.

Для начала более чем неплохо.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.01.12 19:27:43
У меня что-то в здуме вообще не было музыки слышно (играл в 2.5.0.2508).
1 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.01.12 19:41:56
Archi :
Понятно...

:evil:
Archi :
Зеленые коридорчики после желтой двери тоже совсем унылы - идеальные длинные корридоры, в конце которых пара монстриков.

попробую разнообразить развалинами..
Archi :
И еще одна секретка кривая - на нескольких секторах стоит эффект секрета.

вот это за мной грешок. не досмотрел.
Archi :
За синей дверью вообще ужас какой то. Понапихано всего и не понятно с кого начать даже - вокруг хитсканнеры, еще и барон.

что же тогда можно там сделать?
Archi :
Красная дверь вообще по факту не нужна - можно красный ключ заменить на синий.

ладно.
Memfis :
У меня что-то в здуме вообще не было музыки слышно (играл в 2.5.0.2508).

чертов ОГГ. надо было в мп3 пилить. Но опять же в ванильных портах не прочтет...

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Archi :
Кривоватое текстурирование в коридоре с зелеными стенками. Можно было и по аккуратнее.

исправляю..
Archi :
Музыка... В начале слышен какой то левый шум, я так понимаю, это ошибка при конвертации. А вообще не слышал нигде Neurological, хотя не удивительно, в общем доступе есть только пара треков...

видимо поменять придется..
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.01.12 19:52:57
Скрытый текст:

Кривое текстурирование.


Так можно разнообразить без проблем.


Криво опять, причем все линии ламп разной длины, то 48, то 56.


Не катит такое.


Лично я бы Сделал по другому, выглядит совсем странно.



Дерзай, удачи.

InfernalSky :
чертов ОГГ. надо было в мп3 пилить. Но опять же в ванильных портах не прочтет...

Ogg как раз нормально. Хотя лучше конечно mid и почистить вад - слишком уж там много лишнего.

InfernalSky :
что же тогда можно там сделать?

Убрать барона и половину всех зомби.
2 1 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.01.12 19:58:40
спасибо большое! буду работать))
Archi :
Хотя лучше конечно mid

да наверно..
Archi :
и почистить вад - слишком уж там много лишнего.

ты про текстуры? мне просто лень было искать каждую по отдельности...
Archi :
Убрать барона и половину всех зомби.

все, понял :)
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №12 Отправлено: 07.01.12 20:10:03
InfernalSky :
ты про текстуры? мне просто лень было искать каждую по отдельности...

Хотя бы флэты почисть - их проще всего.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №13 Отправлено: 07.01.12 21:10:02
Memfis :
что свитчи располагаются на уровне глаз, а не ног!

Epic2 MAP30 та же самая фигня с плиткой.
5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №14 Отправлено: 07.01.12 22:20:27
Карта вызвала двоякое впечатление.
С одной стороны
-довольно приятная детализация.
-Геймплей не легкий и не хардкорный, хоть и без драйва. Пришлось довольно долго бегать без винчестера. Отобрал ее у сержанта, а до этого бегал от пинков без патронов.
С другой стороны
-отсутствие музыки.
-Не совсем понятное назначение вот этого за красной дверью:



Это была кнопка такая что ли? По мне лучше бы классический рубильник на стене. Или как нибудь интересно задекорейтить. Ну там пульт на компьютере, например.
3 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.01.12 22:28:24
BigMemka :
-отсутствие музыки.

на самом деле музыка есть. запусти в прбум - плюс
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.01.12 22:36:56
InfernalSky :
на самом деле музыка есть. запусти в прбум - плюс


Да в прбуме есть, но я предпочитаю играть в гозе.
3 1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 31.08.12 20:07:34
Немного подредактировал вад) добавил некоторой детализации и немного поменял геймплей :) кому интересно ссылку в первом посте обновил
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №18 Отправлено: 01.09.12 19:22:16
В принципе карта вполне хорошая, местами дизайн вообще удался, расстановка даже не грамотная, а садисткая (если играть с моим богомерзким модом вообще одуреть можно, в том числе спектры очень хорошо прикрывают шотганщиков, после взятия красного ключа, получилось только с пятой попытки.), но переизбыток живучих монстров при отсутствии тяжелого оружия значительно портит геймплэй.
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.09.12 09:27:52
Адский Дровосек
я двухстволку запихнул в секрет. наверно её лучше будет поставить на видное место..
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - hell of a way