Да там их поссорить просто надо. Гордо выйти вперёд, постоять чуть-чуть, и какодемоны на пулемётчиков разозлятся. Но для этого определённое здоровье конечно нужно.
Arsenikum :
Финал хорош, но я бы сделал синюю палитру
Да, это бы не помешало, и ведь сделать легко очень, в буме такой экшен есть, не надо как в ванили перекрашивать каждую текстуру%))
А вот вязкостей всяких пожалуйста не надо. Одно из главных достоинств дума - просто шикарные скорость и простота передвижения. И челлендж, имхо, не должен строиться на том, чтобы вывести игрока из этих привычных условий.
Arsenikum :
Но задумка, что автоэйм постоянно отвлекается на мелочь внизу вместо того, чтобы попадать в рот Ктулху, выглядит искуственно.
Ты же сам в вайтмаре так делал!1
Навигация в отдалённые места меня тоже слегка напрягала, но на фоне общей длины прохождения она всё же по-моему довольно мала, а потому не отложилась у меня в памяти как недостаток. Телепортов, я считаю, не надо - они испортят flow и только ещё больше дезориентируют.
Место, где надо ткнуть свитч, потом быстро обогнуть решетку и влезть на столб я не осилил - не хватило реакции.
Ничего подобного там нигде делать не нужно. Эти колонны работают как лифты после поднятия. Так что никуда там бежать не нужно.
Memfis
Что значит забросишь? Делать идеальных карт я не умею. Как смог - так смог. Ничего изменять уже не буду, меня все устраивает. А сколько ни правь - все кому-то что-то не будет нравиться.
В Вайтмаре монстры спамились по всей карте, так что если кто-то попадет в прицел, тут уж извините. Охрану вокруг столба необходимо было перебить.
А здесь 4 точки спама и все под носом.
Сейчас играли с Лайносом, кооп, в Скуллтаге. Не знаю, почему, но рывки при игре у меня были (даже при пинге в 64).
Ощущения? THAT'S F!@$%!ING AMAZING THING! Вад настолько технологичен, что у меня порой возникало ощущение головокружения. Иногда не успевал смотреть и стрелять - глаза, ГЛАЗА просили "слышь, ну куда ты лезешь, дай посмотреть, что ли..." - повиновался автоматически. Правда, легко заблудиться, да и очень часто убивали, как и чувствовался недостаток патронов - но в целом ощущения только положительные. Лайнос вёл за собой, как гид, показывая местные достопримечательности - а когда дошло до пасхалок, тут сразу вспомнилась одна вещь (не скажу, какая). Улыбнулся.
Пришлось кое-где пытаться тормозить, потому как не всегда поспевал за Лайносом, да и косяки были с моей стороны. Особенно запонилось его "Жди здесь." - и через секунду скопытивание от файерболлов жирдяя. А через секунду - и Лайнос тоже рестартнулся.
Уууух, на дне океана здорово! Медузы, крабы и прочяя живность настолько офигенно выглядят, что тупо стоял и таращился. Потом залез в пещерку, и ждал атаки босса, однако её проморгал, отчего был вынужден с 2 хелсами прыгнуть тому в пасть (прыжки запрещены - пришлось считерить, да ). Первая атака провалилась - завалили и Лайноса, и меня. Но во второй раз уже прыгнув в пасть, я знал, чего ожидать.
...но не ожидал, что на момент смерти босса не успею унести из пасти ноги
Карта отличная, уложились за полтора часа с небольшим. Играли на UV. Спасибо Лайносу за игру, и [LeD]skepticist'у за предоставленный сервер!
P.S. Однако ваду для кооператива всё-таки не помешало бы кой-чего. И то, по словам Лайноса, "ты видел всего лишь 70% карты".
И это при том, что монстров там было 900 с небольшим - в результате осталось около 200 недобитков, да и не всю карту оббежали. Но всё равно, офигенно круто!
Вот, типа. Попробовал записать Летсплей. Вообще, это мой первый опыт летсплея Если смотреть и на то как играю, то лучше на полный экран разворачивать, у меня проблемы с конвертированием были и с микрофоном я поначалу неправильно работал. Если вам понравится, то запишу дальше
Ты еще не слышал один видео туториал на ютубе, рассказывающий как добавлять текстуры в XWE... там чувак пыхает в микрофон дымом сигареты вовсю... вот это конкретно раздражает, поверь
По теме - уровень просто феерический, огромный, структурно сложный, большей частью эстетически красивый, логически слегка запутанный, ибо после сбора всех трех ключей я вааще не понял, куда идти.
Еще и эта автокарта в ПрБуме, где нифига не видно, где какая дверь находится... в GZ по карте можно сразу сказать, где синяя, желтая, красная дверь. Тут же из-за обилия текстур карту надо долго разглядывать, чтобы увидеть конкретную цветную дверь. FAIL.
"Object 34: Sonar" - понравился больше предыдущих "Объектов" Лайноса - а это хороший признак
Бугага. Раздавленный дверью труп врага превратился в водоросль.
Поиграл пока немного, умер один раз в начале и один раз... наверное в масштабах карты все равно еще в начале, но по ощущениям довольно неплохо успел поиграть. Не сохранялся правда. Думаю, не начну, пока не начну наизусть запоминать все эти комнатки и коридорчики. А пока они забываются, каждый раз как первый раз и интересно Запомнить успел одно место в самом начале отдельно, где манк и арч заперты в комнате, быстро догадался повернуть дело так, чтобы первый постепенно убил второго, что оказалось легко и очень приятно.
Кстати, что это за мода пошла на надуманные поводы заставить игрока стрельнуть в начале карты? Хоть бы задвинул эту кнопку вглубь стены подальше, а то так совсем неприлично, кнопка и столбик так и орут "МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ТЫ СТРЕЛЬНУЛ И РАЗБУДИЛ ВСЕХ КОГО НАДО"
МЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ ТЫ СТРЕЛЬНУЛ И РАЗБУДИЛ ВСЕХ КОГО НАДО
Кстати, долбанул эту кнопку кулаком, но все и так уже проснулись от стрельбы с зомбями в начале.
Карта безумно понравилась, очень люблю, когда план уровня не укладывается легко в голове, локации связаны множественными переходами и непонятно, что же вообще происходит. Атмосфера та ещё, я прямо удивился, когда до меня дошло, что это при стандартных текстурах и в буме.
Как по мне, намного лучше предыдущих объектов.