Автор | Сообщение |
Fickle - Corporal -
 | 94 |
 Doom Rate: 0.75
|
Отправлено: 05.12.11 22:43:28 | | | Пора забабахать ажиотаж: когда будет первый спидран? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 19.12.11 18:03:09 | | | Fickle : | когда будет первый спидран? |
Не раньше чем вад доделается, уж точно | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 19.12.11 18:20:22 | | | Да не очень-то большой смысл спидранить, учитывая что можно и по обычному думу пробежаться) Ну тут есть какие-то изменения конечно, но по-моему недостаточно значительные чтобы кто-то взялся за такую большую задачу вместо привычного doom2.wad | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 20.12.11 04:54:48 | | | BND [B0S] : | Не раньше чем вад доделается, уж точно |
интересно, как он "доделается"? я уже дней 10 назад слил вад и возвращаться к нему не собираюсь.
всё что считал нужным пофиксил.
а если кто-то уже не в состоянии два раза кликнуть вот линк:
http://prboom-plus.sourceforge.net/memorial.zip
Memfis : | Да не очень-то большой смысл спидранить |
о да. смысла вообще никакого.
Memfis : | Ну тут есть какие-то изменения конечно, но по-моему недостаточно значительные |
ну я бы сказал "незначительные, учитывая, что ключей всего 6 и срезать можно только назад". Memfis : | такую большую задачу вместо привычного doom2.wad |
о да. спидранов в doom2.wad просто кот наплакал. так мало, что непременно кто-то должен сподвигнуться. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.12.11 10:41:43 | | | Eternal : | о да. спидранов в doom2.wad просто кот наплакал. так мало, что непременно кто-то должен сподвигнуться. |
Ничё не понял, наверно кто-то из нас криво выразился. Я имел в виду что новый рекорд на doom2.wad будет гораздо престижней чем на какой-то маленькой его модификации... как-то так. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.01.12 15:06:46 | | | За два дня осилил (читал, что на дв был герой, записавший перводему до "мап27" включительно... почему-то я ему не завидую - реальной жизни нет вообще, наверное), был, как ни постыдно это признавать, убаюкан раза эдак 4, что при довольно редких сохранениях (в основном после сейва следовал выход из игры, не начинать же все было сначала) доставляло некоторые трудности. Впрочем, я даже рад, что на ув народу заметно больше - не в парк же погулять вышел.
Задумка, конечно, грандиозная - эдакий бесшовный путь героя к победе. Вживись в шкуру по полной, что называется (можно было еще в соответствии с текстовой вставкой предложить игроку после "мап11" немного посидеть и подождать смерти до прихода смски от остатков человечества ). Переходы между уровнями почти все порадовали, в находчивости автору не откажешь точно, но захотелось высказать все же несколько мыслей (я прекрасно понимаю, что правиться карта уже не будет, так что можно считать это просто демагогией): переход с "мап18" на "мап19" стоило бы покрасить в синий цвет, коль скоро вад бум-совместимый, чтобы этот заплыв не выглядел аляповато; переход с 27 на 28 можно было бы сделать по типу Voodoo Guns мап02, когда все окружающее заливается говном кровищей и багрянцем - было бы самое оно, плавная смена темы типа; переход 11/12 тоже показался немного неубедительным - чуть ли не космопорт в подвале фабрики; наконец, немного резали глаз переходы с уровней, на которых выход обозначался текстурой неба в полу - забавно смотрится, когда игрок тупо встает на эту текстуру и при этом открывается стенка впереди, например, тут можно было как-то соригинальничать - падение изобразить, что ли, конвейер там прицепить, ведущий в вечность... ну и так далее; наконец, последнее - переход 30/5 вызвал недоумение: вот мы тащились-тащились до этой Иконы и тут вдруг обнаруживается, что на самом деле от начала путешествия утащились совсем недалеко, буквально через несколько кварталов и стеночку.
Опять же, не нужно воспринимать все вышесказанное в штыки - просто высказанные мысли. В любом случае, до этого вада такая вроде бы простая мысль никому не пришла в голову и не факт, что кто-то смог бы сделать это лучше и оригинальнее, тем паче что халявы нигде нет и срезать маршрут возможности не представляется, так что претензии могут быть исключительно стилистико-дизайнерского плана, что, вообще говоря, не всех сильно волнует, пока не видоизменен игровой процесс. И да, я прекрасно представляю, что и при нынешних переходах редактор - да и сам маппер, наверное - уже вовсю кряхтел.
Теперь ждем, пока кто-то не решится проделать схожую операцию с перводумом.  | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.12 15:34:23 | | | С перводумом такое ИМХО стилистически не оправдано, ибо в интермиссии нам ясно дают понять, что уровни находятся в совершенно разных локациях, до которых плюхать и плюхать. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.01.12 15:42:27 | | | Arsenikum
Если быть педантом до конца - в вышеупомянутом случае между локациями космопорт/фабрика/центр города тоже не пара лестничных пролетов. Коль скоро есть желание и фантазия - подобные вещи не являются преградой. Единственное, что могу добавить - для перводума было бы целесообразно отвести по уровню на каждый эпизод (ну а что, вполне логично), а это уже существенно расширит простор для полета фантазии. Можно сделать и такие переходы, по которым плюхать и плюхать.  | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.12 20:58:08 | | | В принципе можно забабахать одну гигантскую локацию, на которой уместятся все здания первого эпизода, и притом между ними останется дофига и больше расстояния. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 03.01.12 21:26:52 | | | Arsenikum, неа, нельзя.
причины следующие.
1) при увеличении линейных размеров уровня полезут глюки с простреливанием стен и прочее. Поэтому участи необходимо максимально уплотнять друг с другом.
2) Ключи.
3) Нужно перерасставить все теги.
4) Геймплей тоже нуждается в каллибровке — оружие, патроны, даже монстры — ведь не с пистол старта начинаем. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.01.12 22:31:29 | | | Все, кроме первого пункта, излечимо в PrBoom.
2) Вместо ключей вполне сойдет настенная кнопка или маленькая колонна.
3) Тегов не так уж много для 9-ти уровней.
4) Для уменьшения патронов можно расставить мобов между уровнями.
Ну а с первым пунктом разберется только zdoom со строгой совместимостью. Там же можно прописывать отбирать ключи и оружие при начале следующего уровня, менять музон и прочее. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 04.01.12 19:24:10 | | | Nil : | 1) при увеличении линейных размеров уровня полезут глюки с простреливанием стен и прочее. |
Arsenikum : | Все, кроме первого пункта, излечимо в PrBoom. |
Да только в прбум и излечимо на самом деле: "Fix clipping problems in large levels" опция. Демки, правда, в таком режиме не пишутся. Хотя даже без этой опции "prboom-plus -complevel 9" лучше (г)здума в этом плане. | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 04.01.12 19:47:07 | | | Arsenikum : | В принципе можно забабахать одну гигантскую локацию |
не такую уж гигантскую.
Demonologist : | Теперь ждем, пока кто-то не решится проделать схожую операцию с перводумом. |
если кому-то это надо, то я могу решиться. хотя чего уже там. главное выбрать формат. doom или boom
насчёт остальных эпизодов не знаю, но по первому уже давно были мысли. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.01.12 19:56:54 | | | Eternal : | если кому-то это надо |
Раз народ с энтузиазмом ухватился за Мемориал - надо, наверное.
Хотя лично у меня на этот первый эпизод скоро уже будет аллергия. С кожными высыпаниями.
Лучше бы бум, конечно. И, думается, можно бы не слишком дотошно придерживаться канонов оригинала, а активнее юзать бумовские экшены. Действо стало бы намного разнообразнее, да и с теми же переходами между локациями можно было бы сотворить много чего интересного. Хотя тут уже на усмотрение и сильно зависит от поставленных целей - аутентичность либо попытка вдохнуть вторую жизнь. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.01.12 20:04:56 | | | Eternal : | но по первому уже давно были мысли. |
Если просто переносить оригинал, связывая уровни между собой, будет не так уж и интересно. Тут надо продумать типа сюжета, последовательно переносящего игрока от карты к карте. Взять хотя бы заставку с общим планом эпизода. А что если сделать нечто в духе Power Slave? Когда игрок может\обязан вернуться в пройденные ранее уровни, чтобы там найти ранее недоступные проходы в новые? Хотя это только идея. И да, лучше все же Бум. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 04.01.12 20:08:53 | | | Demonologist : | Хотя лично у меня на этот первый эпизод скоро уже будет аллергия. С кожными высыпаниями. | о да. это одна из причин не дающих начать лепить, аллергия это не то слово.
по весне может лучше пойдёт, у меня первый эпизод с весной ассоциируется почему-то. текут ручьи...ля-ля-ля-ля...или как там...ничего не могу поделать с этим.
возможно это из-за текстуры неба...
Demonologist : | И, думается, можно бы не слишком дотошно придерживаться канонов оригинала, а активнее юзать бумовские экшены. Действо стало бы намного разнообразнее, да и с теми же переходами между локациями можно было бы сотворить много чего интересного. |
ок. я тебя понял. можно такое да. и даже нужно.
BeeWen [B0S] : | А что если сделать нечто в духе Power Slave? |
в буме подобное почти нереализуемо...если ты имеешь ввиду скроллинг карты-схемы. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.01.12 20:40:58 | | | Eternal : | если ты имеешь ввиду скроллинг карты-схемы. |
Скроллинг - это думаю лишне. На карту-заставку и так все помещается. Вот связь между картами в последовательности как там как то бы умудриться построить. Хотя может получиться очередной Гексен. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.01.12 21:21:57 | | | Не надо нам Гексенов! Я бы хотел просто зданий, расставленных среди скал, как в ММОRPG, типа E1M1 - и потом пилить-пилить-пилить-пилить-пилить-пилить... и вот E1M2. Попутно любоваться красотами Фобоса.
Реально-ли когда-нибудь увидеть 65535 на 65535 без глюков или это фантастика? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 04.01.12 21:37:10 | | | Arsenikum : | типа E1M1 - и потом пилить-пилить-пилить-пилить-пилить-пилить... и вот E1M2. |
дык... там практически только так. пилить придётся в любом случае, просто прилепить уровень к уровню не получится. на Е1М2 вход почти в центре мапы.
Arsenikum : | Попутно любоваться красотами Фобоса. |
не не не...какие ещё красоты? это как раз может пойти вразрез с духом первого эпизода. там всё должно быть брутально, как бы вырублено топором. а то так и дизайн уровней захочется улучшить, и монстров сделать раза в три больше, и дех прикрутить, и текстуры из дум2, и т.д. и т.п. и получится вообще нечто совсем не похожее на дум1.
ps
интересно id-шники специально сделали 666 сайдов на m1? | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
While = UAC Gunner =
 | 76 |
Doom Rate: 2.05
|
Отправлено: 30.01.12 16:53:27 | | | Arsenikum : | Реально-ли когда-нибудь увидеть 65535 на 65535 без глюков или это фантастика? | В Doomsday, может быть. Хотя там свои глюки. | |
|
| |