Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :)) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))Ответить

"Вредный" геймплей - это когда:
Игрок постоянно падает в лаву без возможности выбраться
30%
 30% [ 65 ]
Игрока запирают на пятачке метр на метр и напускают злых монстров
17%
 17% [ 36 ]
На большой карте в самом конце делается место на везение
17%
 17% [ 37 ]
Игрок должен вести учет каждому патрону и каждой аптечке
10%
 10% [ 23 ]
Карта изначально ориентирована на профи и отсекает нубов
8%
 8% [ 18 ]
Другое
14%
 14% [ 31 ]
Проголосовало думеров : 90
Всего оставлено голосов : 210
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Fickle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №81 Отправлено: 03.01.12 20:20:20
BeeWen [B0S]
Вообще то давайте остановимся на таком факте: ГЗДумовое - ГЗДуму, иначе спорам конца не будет.

А тут никто и не спорит, тема как называется: О вредном геймплее замолвите слово. Вот и молвим, в чём проблема? Нормальное, здоровое рассуждение. Люди общаются.

По теме: в первые дни знакомства с гоззой, прыжки очень радовали, чуть попозже стало понятно, что они вредны, но не всегда. А пользоваться ими- это дело лично каждого. Любой может менять геймплей в гздуме по своему усмотрению. Заядлый геймер- в силу своих предпочтений и навыков, а эксперементал может впасть в любые крайности. И это- нормально.

Кстати, я тут заметил, что высказывается в этой теме в основном один тип людей. Думаю, не надо объяснять какой, остальные, в основном, дети и школьники, просто боятся. Не высказываются также те, кто сравнительно недавно познакомился с думом, впринципе. Вот, только доминатора, здесь увидел. Ну с этим парнем всё ясно- никаких предрассудков и армейское прошлое, а другие-то что? Ребят,вы чё? Шэдоу тут не просто так тему создал! Говорите все! И возможно именно ВАШИ пожелания и недовольства скажутся на картах маппера, в положительном смысле.

U R Welcome!

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

И да, разворачивайте свою мысль, как бы постыдна она не казалась, мы тут не IRL, ничего плохого не будет, это точно.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №82 Отправлено: 03.01.12 20:45:43
Fickle :
Вот и молвим, в чём проблема?

Проблема может быть позже, если в теме не приводить разумных доводов. А за порядком здесь присматриваю пока я.
Fickle :
остальные, в основном, дети и школьники, просто боятся.

С чего это ты все решил за всех? Поправлю: высказываются в основном те, кому есть что высказать. И естественно, людей с опытом в этом общении больше. А остальным не мешало бы к этому опыту приобщиться, в чем собственно и заключен смысл этого форума вообще. А так, конечно, задавайте вопросы и делитесь мнениями по ним.
1 1 1
Fickle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №83 Отправлено: 03.01.12 20:59:18
Встречный вопрос: С чего ты взял, что смысл форума именно в том, чтобы другим людям приобщаться к опыту общения?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №84 Отправлено: 03.01.12 21:09:06
Fickle :
С чего ты взял, что смысл форума именно в том, чтобы другим людям приобщаться к опыту общения?

Читай внимательнее: "Людей с опытом в этом общении больше"(с), а не людей с опытом общения. И хватит уже оффтопить.
1 1 1
Fickle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №85 Отправлено: 03.01.12 21:16:01
[deleted]
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №86 Отправлено: 03.01.12 21:42:35
Fickle
Собственное мнение - это очень круто. Правда. Но когда несут откровенный бред (а критика вада пятнадцатилетней давности за неудобство прыжков, учитывая, что про здумы тогда слыхом не слыхивали - это таки бред), критика этого бреда - тоже явление неплохое по сути. Как-то вы однобоко смотрите на вещи, не?
1
Fickle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №87 Отправлено: 03.01.12 22:04:37
3десь тотального бреда, ещё никто не написал, а если и напишет, будет убито на корню.
А не нравится слушать чужое мнение- не слушай. Всё просто. Я просто смотрю на вещи.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №88 Отправлено: 03.01.12 22:21:32
Мне кажется, Думинатор сказал про мап24 чтобы привести пример того, что ему не хочется видеть в других картах. А не чтобы показать, какой дум2 плохой вад.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Кстати, в id ничего про стрйфраннинг не знали когда ивады делали, так что если прыжки читерство, то и он - тоже.)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №89 Отправлено: 03.01.12 22:34:39
Memfis :
Кстати, в id ничего про стрйфраннинг не знали когда ивады делали, так что если прыжки читерство, то и он - тоже.)

Они и про глайды не слышали. Так что всё это читерство.
2 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №90 Отправлено: 03.01.12 22:34:51
Нифига, знали. В MAP03 без стрейфрана не попадешь в секретку с соулсферой.
5 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №91 Отправлено: 03.01.12 22:38:39
Попадёшь, попадёшь.)
1 1 1
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №92 Отправлено: 03.01.12 22:46:18
Не знаю кому как, а я без прыжков не могу. Хотя в новомодных портах и не шарю вообще. И я не злоупотребляю прыжками для того, чтобы быстро все пройти.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №93 Отправлено: 03.01.12 22:52:02
Arsenikum :
Нифига, знали. В MAP03 без стрейфрана не попадешь в секретку с соулсферой.

Лол, по идее надо было поднять мостик к телепорту, и с него уже прыгать, а не стрейфраном.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №94 Отправлено: 03.01.12 22:59:04
без мостика тоже можно
1 1 1
Plutonium
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 77 points
603

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №95 Отправлено: 04.01.12 12:52:57
Считаю преогромной вредностью запирание кибердемона на небольшой площадке. Получается отстрел типа "пальнул - в укрытие". А близко подойти - слишком опасно. AV.wad этим грешил.

Прыжки использую только из любопытства (посмотреть, что же там за препятствием) или в случае если очень не хочется идти по пустым местам заново. (МАР 03, когда перед выходом возвращаюсь назад за шеллами.)
1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №96 Отправлено: 04.01.12 18:36:48
Fickle :
Шэдоу тут не просто так тему создал! Говорите все! И возможно именно ВАШИ пожелания и недовольства скажутся на картах маппера, в положительном смысле.

ах вот зачем нужна эта тема...а я-то думал.
Fickle :
И да, разворачивайте свою мысль

ок. разворачиваю.
несмотря на то, что тут мало кого интересует мнение остальных (или вообще никого)...
и касательно оригинала, портов и прыжков тоже...
"мысль", собственно, слишком уж развернуть не удастся, ибо она проста как бревно:
дум-оригинал игра коммерческая (т.е. официально изданная), порты - любительщина.
со всеми вытекающими. и спорить тут не о чем.
BeeWen [B0S] :
Проблема может быть позже, если в теме не приводить разумных доводов.

надеюсь такой довод достаточно разумен? не хотелось бы читать ещё 5 страниц флуда о портах vs дум.
ну и естественно каждый останется при своём.
Елена tbc :
Хотя в новомодных портах и не шарю вообще.

А что (или кто?) мешает прошарить? или это надо читать как "не хочу шарить"? это конечно личное дело каждого, просто интересно уточнить.
PS
ах да...о прыжках. очередное (моё да, да) никому (возможно) неинтересное мнение: прыгалки в думе
выглядят (и выглядели с самого начала, когда кто-то впервые добавил их в порт) просто как прикол,
никакой функциональной нагрузки(типа, например, распрыга) не несут и вообще неаутентичны.
но кто-то конечно скажет, что именно такие приколы "не-дают-умереть-думу"
наравне с партикл-фонтанами и слопами. без них же неинтересно.
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №97 Отправлено: 04.01.12 19:04:52
Eternal :
прыгалки... выглядят просто как прикол, никакой функциональной нагрузки(типа, например, распрыга) не несут

Ну вот не надо. Благодаря прыжкам существуют рокетджампинг-вады, а также jumpmaze и им подобные.
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №98 Отправлено: 04.01.12 19:43:36
Memfis :
Ну вот не надо. Благодаря прыжкам существуют рокетджампинг-вады, а также jumpmaze и им подобные.

да xуйня это всё. сколько людей об этом знают?
2 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №99 Отправлено: 04.01.12 19:54:56
Eternal
Че это с тобой сегодня?

Единственно поддержу, сам Дум (1-2) не создавался для прыжков. Даже для мауслука и то нет. Дело кажется в том, что это скорее дело привычки, ведь все современные ФПС обязательно имеют эти функции. Вот и приучили играющий народ. Через десяток другой лет таким же "нелепым"анохронизмом будут и находимые аптечки и кнопка действия.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №100 Отправлено: 04.01.12 19:54:57
Eternal :
сколько людей об этом знают?

Да достаточно. И компетишен там тоже нехилый. В рокетджампинге особенно dew и TimeOfDeath отжигают, может это тебе о чём-то скажет.
1 1 1
Страница 5 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - О вредном геймплее замолвите слово (не совсем стеб :))