Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 28.12.11 11:22:39 | | | Новая трешня.
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 28.12.11 12:36:00 | | | Archi, это не трэшня! Это кулпроджект основанный на спидмапе! | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 28.12.11 12:51:16 | | | Адский Дровосек
Для меня твой вад напоминает это:
Dissolution ( http://iddqd.ru/levels?find=Dissolution )
Не?
Адский Дровосек
Кстати, не видно здесь на DoomWorld НИ ОДНОГО твоего вада. Я уже пришел в негодование.
Archi
Интересная локация, а как укрыться от зеленых соплей, мне ясно уже сейчас.
но не буду давать спойлеров, ведь некрасиво же
Chaingunner : | Это была пещера со сломаным лифтом, но она мне не понравилась и я её убрал. |
Интересная локация (визуально), зря убрал (именно за счет того, что непонятно с первого взгляда, ЧТО это такое вообще)
Но что-то в стиле Дюка 3D, имхо...
Возможно, стоило усовершенствовать. Например, не делать резких переходов свет-тень. Не делать полной темени или же подружить их через световой градиент. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.12.11 17:50:10 | | |
Справа лучше? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 29.12.11 17:52:07 | | |
Вроде нет. Зеленое дерево выпадает из гаммы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 29.12.11 17:54:29 | | | Жёлтый, коричневый/серый, зелёный - интересный переход. А когда коричневого много, то немного монотонно. | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 29.12.11 17:58:08 | | | Ну не знаю, мне правый снимок больше нравится. С небом намного лучше сочетается, да и контраст с деревом выразительный. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.12.11 18:18:26 | | | Ну вот, усложнили выбор)) Мне тоже кажется что с зелёной землёй интереснее цвета получаются, но и в коричневой что-то есть... Наверно выберу зелёную, ведь это всё-таки продолжение Green Day. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 30.12.11 01:50:41 | | | Текстуры стен еще, наверное, буду менять, небо тоже временное.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 30.12.11 03:16:29 | | | Jabberwock
Второй скриншот - (возможно, влажу в чужой монастырь со своим уставом), но как тебе идея, если тех пинков игрок будет НЕ ВИДЕТЬ до тех пор, пока игрок не откроет створки? (разве что слышать)
Как в реальном Дум...
А то никакой интриги - игрок заранее знает, к чему готовиться в случае нажатия на красную кнопку  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 30.12.11 10:15:26 | | | Jabberwock
Круто! Твои скриншоты разнообразят тему. Кстати, изображенное напоминает Codename: Gordon. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 30.12.11 17:16:41 | | | VladGuardian : | если тех пинков игрок будет НЕ ВИДЕТЬ до тех пор, пока игрок не откроет створки? |
Идея хорошая, но не для этого вада. Если так делать, то надо, чтобы весь вад был построен по этому принципу.
Кнопка включает лифт (та полупрозрачная труба), двери с пинки игрок открывает добровольно - он видит там массу пинки, а за ними - ништяки. Кстати, берсерк там, скорее всего, только для отладки.
Вад, кстати, позорный - устраивали конкурс, все игроки уложились в месяц, а организаторы (мы с доктор думом) с организаторскими картами и сюжетными элементами тупят почти год. Вот эти две карты сверху - организаторские. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 30.12.11 23:07:29 | | |
Уважаемые думеры и думерши (вот блин, Великий и Могучий!). Согласитесь, что ведь не фига не подходит синее небо к такой обстановке? Мой здравый смысл подсказывает, что тут нужно ночное небо со звездами, но мое альтер-эго упирается (чтоб его). Рассудите нас пожалуйста дамы и господа! | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 30.12.11 23:11:23 | | | BigMemka
Два (как минимум) скриншота напомнили о знаменитой (и атмосферной!) Return To Castle Wolfenstein.
Там тоже были серые массивные особняки ("шато", по-ихнему) и мостовые из крупных булыжников...
Так вот о небе. Именно черное небо со звездами там и было.
Но по-моему, проблема лишь в том, что небо просто "веселенького" ярко-синего цвета.
Если бы не долбаная фиксированная Думовская палитра, можно было бы просто затемнить (в 2-3 раза).
Смотрелось бы солиднее на фоне особняков.
Скрины понравились. Старайся еще. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 30.12.11 23:27:08 | | | Глубокое синее небо хорошо подходит и к серым постройкам, и к коричневым камням, и к зелёной траве. Серо-чёрное небо даст более скудную цветовую гамму, но это необязательно плохо. Для сравнения можно посмотреть первую и вторую версии Doxylamine Moon.
VladGuardian : | Если бы не долбаная фиксированная Думовская палитра, можно было бы просто затемнить (в 2-3 раза). |
Затемнить можно и с палитрой. Там оттенки синего доходят аж до чёрного. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.12.11 23:28:19 | | | Мне тож кажется что чёрное нужно. Если всё-таки хочется немного синего, то можешь взять из Икаруса например. Там, правда, два месяца рядом, не знаю как это тебе, ну один легко вырезать если что. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 31.12.11 04:42:09 | | | BigMemka : | Рассудите нас пожалуйста дамы и господа! |
ну по логике, если это гздум, то почему бы не сделать звёздный скайбокс? что-то я начинаю повторяться(могу дать если что). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 02.01.12 08:36:28 | | | Попытка сделать трэш :
 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 02.01.12 12:32:35 | | | Как это я столько живу, а всё ещё не сделал карту в стиле первого эпизода? Непорядок.
 | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 02.01.12 16:10:08 | | | Текстура на потолке не смотрится. На первый эпизод тоже не особо похоже, карты у тебя вообще на вады до 2000 не похожи, это что-то свое.
Chaingunner : | Попытка сделать трэш |
Главное не делай такие крохотные карты, разыграться не успеваешь, а так в меру играбельно и в меру аккуратно, на умничанья в темах по вадам можно особого внимания не обращать, у каждого своя мера и свой вкус... | |
|
| |