Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №601 Отправлено: 28.12.11 11:22:39
Новая трешня.
Скрытый текст:

2 1 1
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №602 Отправлено: 28.12.11 12:36:00
Archi, это не трэшня! Это кулпроджект основанный на спидмапе!
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №603 Отправлено: 28.12.11 12:51:16
Адский Дровосек
Для меня твой вад напоминает это:
Dissolution ( http://iddqd.ru/levels?find=Dissolution )
Не?

Адский Дровосек
Кстати, не видно здесь на DoomWorld НИ ОДНОГО твоего вада. Я уже пришел в негодование.

Archi
Интересная локация, а как укрыться от зеленых соплей, мне ясно уже сейчас.
но не буду давать спойлеров, ведь некрасиво же :)

Chaingunner :
Это была пещера со сломаным лифтом, но она мне не понравилась и я её убрал.

Интересная локация (визуально), зря убрал (именно за счет того, что непонятно с первого взгляда, ЧТО это такое вообще)
Но что-то в стиле Дюка 3D, имхо...
Возможно, стоило усовершенствовать. Например, не делать резких переходов свет-тень. Не делать полной темени или же подружить их через световой градиент.
1 7 13
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №604 Отправлено: 29.12.11 17:50:10



Справа лучше?
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №605 Отправлено: 29.12.11 17:52:07
Memfis :
Справа лучше?

Вроде нет. Зеленое дерево выпадает из гаммы.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №606 Отправлено: 29.12.11 17:54:29
Жёлтый, коричневый/серый, зелёный - интересный переход. А когда коричневого много, то немного монотонно.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №607 Отправлено: 29.12.11 17:58:08
Ну не знаю, мне правый снимок больше нравится. С небом намного лучше сочетается, да и контраст с деревом выразительный.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №608 Отправлено: 29.12.11 18:18:26
Ну вот, усложнили выбор)) Мне тоже кажется что с зелёной землёй интереснее цвета получаются, но и в коричневой что-то есть... Наверно выберу зелёную, ведь это всё-таки продолжение Green Day.
1 1 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №609 Отправлено: 30.12.11 01:50:41
Текстуры стен еще, наверное, буду менять, небо тоже временное.


1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №610 Отправлено: 30.12.11 03:16:29
Jabberwock

Второй скриншот - (возможно, влажу в чужой монастырь со своим уставом), но как тебе идея, если тех пинков игрок будет НЕ ВИДЕТЬ до тех пор, пока игрок не откроет створки? (разве что слышать)
Как в реальном Дум... :unsure:
А то никакой интриги - игрок заранее знает, к чему готовиться в случае нажатия на красную кнопку ;-)
1 7 13
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №611 Отправлено: 30.12.11 10:15:26
Jabberwock
Круто! Твои скриншоты разнообразят тему. Кстати, изображенное напоминает Codename: Gordon.
1 1 2
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №612 Отправлено: 30.12.11 17:16:41
VladGuardian :
если тех пинков игрок будет НЕ ВИДЕТЬ до тех пор, пока игрок не откроет створки?

Идея хорошая, но не для этого вада. Если так делать, то надо, чтобы весь вад был построен по этому принципу.
Кнопка включает лифт (та полупрозрачная труба), двери с пинки игрок открывает добровольно - он видит там массу пинки, а за ними - ништяки. Кстати, берсерк там, скорее всего, только для отладки.

Вад, кстати, позорный - устраивали конкурс, все игроки уложились в месяц, а организаторы (мы с доктор думом) с организаторскими картами и сюжетными элементами тупят почти год. Вот эти две карты сверху - организаторские.
1 1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №613 Отправлено: 30.12.11 23:07:29








Уважаемые думеры и думерши (вот блин, Великий и Могучий!). Согласитесь, что ведь не фига не подходит синее небо к такой обстановке? Мой здравый смысл подсказывает, что тут нужно ночное небо со звездами, но мое альтер-эго упирается (чтоб его). Рассудите нас пожалуйста дамы и господа!
3 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №614 Отправлено: 30.12.11 23:11:23
BigMemka

Два (как минимум) скриншота напомнили о знаменитой (и атмосферной!) Return To Castle Wolfenstein.
Там тоже были серые массивные особняки ("шато", по-ихнему) и мостовые из крупных булыжников... :nyam:
Так вот о небе. Именно черное небо со звездами там и было.
Но по-моему, проблема лишь в том, что небо просто "веселенького" ярко-синего цвета.
Если бы не долбаная фиксированная Думовская палитра, можно было бы просто затемнить (в 2-3 раза).
Смотрелось бы солиднее на фоне особняков.
Скрины понравились. Старайся еще.
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №615 Отправлено: 30.12.11 23:27:08
Глубокое синее небо хорошо подходит и к серым постройкам, и к коричневым камням, и к зелёной траве. Серо-чёрное небо даст более скудную цветовую гамму, но это необязательно плохо. Для сравнения можно посмотреть первую и вторую версии Doxylamine Moon.

VladGuardian :
Если бы не долбаная фиксированная Думовская палитра, можно было бы просто затемнить (в 2-3 раза).

Затемнить можно и с палитрой. Там оттенки синего доходят аж до чёрного.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №616 Отправлено: 30.12.11 23:28:19
Мне тож кажется что чёрное нужно. Если всё-таки хочется немного синего, то можешь взять из Икаруса например. Там, правда, два месяца рядом, не знаю как это тебе, ну один легко вырезать если что.
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №617 Отправлено: 31.12.11 04:42:09
BigMemka :
Рассудите нас пожалуйста дамы и господа!

ну по логике, если это гздум, то почему бы не сделать звёздный скайбокс? что-то я начинаю повторяться(могу дать если что).
2 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №618 Отправлено: 02.01.12 08:36:28
Попытка сделать трэш :) :
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №619 Отправлено: 02.01.12 12:32:35
Как это я столько живу, а всё ещё не сделал карту в стиле первого эпизода? Непорядок. :)

1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №620 Отправлено: 02.01.12 16:10:08
Текстура на потолке не смотрится. На первый эпизод тоже не особо похоже, карты у тебя вообще на вады до 2000 не похожи, это что-то свое.

Chaingunner :
Попытка сделать трэш

Главное не делай такие крохотные карты, разыграться не успеваешь, а так в меру играбельно и в меру аккуратно, на умничанья в темах по вадам можно особого внимания не обращать, у каждого своя мера и свой вкус...
Страница 31 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!