Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
"Ресурсы" для создания WAD-ов Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-овОтветить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №601 Отправлено: 25.12.11 01:20:21
Thirteen, никакой динамический свет не передаст сияние индикаторов на панелях, тусклых экранов мониторов, красных глаз монстров в темноте.
1 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №602 Отправлено: 25.12.11 01:22:04
Nil :
Thirteen, никакой динамический свет не передаст сияние индикаторов на панелях, тусклых экранов мониторов, красных глаз монстров в темноте.

Это не значит, что динамического света там нет.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №603 Отправлено: 25.12.11 01:23:15
Thirteen, где "там"?
1 2 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №604 Отправлено: 25.12.11 01:32:52
Nil
В GZDoom.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №605 Отправлено: 28.12.11 16:00:46
Какие вы знаете хорошие текстуры оранжевого неба кроме перводумовской?
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №606 Отправлено: 28.12.11 16:40:04
Вот из Barraks Zone
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №607 Отправлено: 28.12.11 16:45:50
Я как раз на ней и остановился пока, но спасибо за совет всё равно.
Она кстати из Hell Revealed 2 на самом деле :)
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №608 Отправлено: 28.12.11 23:15:09
Memfis
Вообще, с помощью фотошопа любое небо можно сделать хоть оранжевым, хоть серо-буро-малиновым.
5 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №609 Отправлено: 29.12.11 00:27:15
Memfis :
Я как раз на ней и остановился пока, но спасибо за совет всё равно.

а тебе надо именно в дум-палитре? просто если для глбум+, то можно и хайрез-скайбокс сделать. там со сложными оттенками проблем не будет.

такое например.
2 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №610 Отправлено: 29.12.11 14:14:59
Ой, что-то не хочу я с хайрезами пока возиться. Просто текстуры с любыми цветами - это ещё ладно, но если добавлять хайрезы, то тогда либо вообще только их использовать, либо как-то очень осторожно работать, потому что очень часто хайрезная и обычная текстуры рядом смотрятся ну очень нехорошо (в Voodoo Guns много таких мест для меня было...). Ну и вообще дум в опенжл мне далеко не так приятен как в софтваре.

Arsenikum :
Вообще, с помощью фотошопа любое небо можно сделать хоть оранжевым, хоть серо-буро-малиновым.

Ну указать градиент или что там надо фотошопу я наверно ещё смогу, но когда часть пикселей дум превратит во что-то совсем неподходящее, боюсь что после пиксель-хантинга я превращу небо в нечто безобразное. :o Мои навыки редактирования графики ты можешь заценить по Doom Town, где я переделал радиационный костюм в куртку.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вообще меня небо из HR2 вроде полностью устраивает, так что если только у кого-то нет похожего, но более длинного (512 или 1024 в ширину), то вопрос закрыт.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №611 Отправлено: 29.12.11 14:24:35
Memfis :
Вообще меня небо из HR2 вроде полностью устраивает, так что если только у кого-то нет похожего, но более длинного (512 или 1024 в ширину), то вопрос закрыт.

Можно сделать. Только уточнить пару моментов. Нужен ли горизонт, какова высота и так далее.
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №612 Отправлено: 29.12.11 14:58:31
Да не, горизонта (это в смысле что небо будет переходить например в море как на картинке Этернала?) не надо, просто оранжевое небо с какими-нибудь облачками, без деталей, слишком привлекающих внимание.
1 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №613 Отправлено: 29.12.11 15:43:56
Так?
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №614 Отправлено: 29.12.11 15:57:03
Не, это совсем не то, тёмное очень.
Я кстати почему-то думал что небеса всегда 128 в высоту, а тут народ какие-то другие постит. o_O
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №615 Отправлено: 29.12.11 16:12:07
Memfis
Поискал у себя в архивах, нашел только такое из 1024.



1 1 1
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №616 Отправлено: 29.12.11 20:52:16
У кого есть револьвер, такой чтобы выглядел мощно (примерно как в Diaz, но с руками думера)?
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №617 Отправлено: 29.12.11 20:55:10
Вот жопа, что в Думе хреновая поддержка оранжевого, а то у меня же Filter Forge 2 есть.
Вот то, что я настругал. Осторожно, оно bmp, осталось только сжать до 512 и вырезать узкую полоску 128.

5 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №618 Отправлено: 02.01.12 19:54:46
Трекерная музыка


А еще ищу хорошие металлические трекеры. При этом - чем меньше размер файла, тем лучше, и НИКАКОГО ВОКАЛА.

Есть такой Cadaver, его музыка подходила бы идеально, но он очень любит свой вокал(откровенно слабый) и этим все портит.
Идеально подошла бы музыка из саундтрека Jets-n-Guns, но Machinae Supremacy почему-то не выкладывает трекерные версии.
Еще хорошо подходят некоторые мелодии Darkman 007.
1 1 1
SSV_Victoryan
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.9
Ссылка на пост №619 Отправлено: 02.01.12 21:11:07
большой выбор текстур это здорово, но я недавно столкнулся с одним фактом. Лучше всего пичкать новый вад текстурами не сразу, а постепенно, по мере создания уровней :o а то это начинает влиять на сохранение :) "долгим" образом!
ссылки что надо! спасибо
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №620 Отправлено: 03.01.12 19:12:06
SSV_Victoryan
А если для текстур отдельный вад создать и подгружать его? А собрать уже в самом конце.
1 1 1
Страница 31 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - "Ресурсы" для создания WAD-ов