Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.12.11 07:35:48 | | | Мой очередной короткий уровень
IWAD Doom 2
Порт любой
Ссылка | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 25.12.11 07:49:43 | | | текстура скай глючит в шоколаде.
и медуза на двери.
по мне так совершенно не нужен такой долгий спуск в конце, только для того, чтобы пересечь линию выхода. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.12.11 08:31:34 | | | Eternal : | и медуза на двери. |
Что ещё за медуза на двери и как её исправить? | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 25.12.11 12:00:54 | | | Чрезвычайно долгий спуск в конце напрягает. Во время него я приготовился отражать толпу монстров, вылезающих изо всех щелей. Но.... там оказался просто выход! Музыка на заставке приятная. Больше сказать ни чего не могу. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 25.12.11 12:51:48 | | | Chaingunner : | Что ещё за медуза на двери и как её исправить? |
на линии 451 убрать смещения в 0 (на 449 тоже, но поскольку дверь остаётся открытой, обратную сторону игрок не увидит). смещения там вообще по-моему случайно сделаны... дрогнула рука?
кроме того, текстура неба не должна быть 256Х256 (тут уже явно не случайность).
возьми такую же из мементо мори1 или 2.
и до кучи... что патчи делают в текстурах?
и до кучи два...дб пишет - WARNING: Could not find the required lump for the patch RESS2 (ничего криминального конечно, но лучше перегрузить ресурсы и сделать как надо). | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.12.11 13:05:32 | | | Симпатичная карта. Про бажки сказали. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.12.11 13:34:41 | | | Прикольно, сумеречные освещение с небом и спокойная музычка создают очень хорошую атмосферу.
Только спуск в конце реально напрягает.
Теперь попробуй сделать что-нибудь менее линейное. Такое, где можно хотя-бы выбрать в каком порядке посещать различные локации, а лучше - чтобы эти локации ещё и между собой соединялись интересными способами.
Переход в новую зону путём телепортации - это, кстати, в большинстве случаев нифига не интересный способ. Он ломает... flow. Не очень представляю как по-русски это сказать, короче ощущение карты как единого целого можно очень легко испортить вот такими переходами. Они либо должны быть хорошо сюжетно обоснованы (например, заходим в портал на базе и появляемся в точке назначения - джунглях каких-нибудь, аду, ну или куда нам там надо), либо то место, в которое мы попадаем должно быть как-то ещё связано с основной частью карты, не только телепортом но и локациями ещё какими-то. Чтобы игрок, несколько смущённый тем, что вдруг попал куда-то совсем в другое место, в конце концов понял как тут всё устроено и связано.
Это, конечно, не 100% правда, но то, над чем стоит задуматься. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DOOMadept Marine
 | 26 |
 Doom Rate: 0.93
|
Отправлено: 25.12.11 14:41:45 | | | Прикольно. Мне вот допустим всегда нравились долгие спуски вниз. А так единственный - это то, что карта очень быстро закончилась. Особенно внезапный "выход" убил если бы я не отвлекся на кота, то может даже и вздрогнул бы.
Еще когда в кислоту упал не понял че произошло. Бежал спиной вперед и тут умирать стал. 2 оборота сделал перед тем, как понял что в кислоте.  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.12.11 14:52:31 | | | DOOMadept : | Еще когда в кислоту упал не понял че произошло. Бежал спиной вперед и тут умирать стал. |
Кстати, да, лужа так классно расположена, что я в неё раза четыре падал, причём даже не сражаясь. Мистика. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.12.11 15:13:53 | | | Eternal : | что патчи делают в текстурах? |
Я пробовал текстуру подогнать но она вылазила за пол.
Теперь пол поднимается быстрее
http://rghost.ru/35590611 | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.12.11 21:32:38 | | | Музыка: просто прелесть, обожаю такое
Геймлей: вялый (как E1M1 на "Hey not too rough!") - а я играл на UV, естественно (может на NM попробовать?..)
Атмосфера: похоже на D1, но опять же, см. "Геймлей"
Геометрия: нормально, без особых замечаний. Не очень понравились два подземных коридора, раздовенных как усики у насекомого (слишком по-простецки сделано).
Я так же вначале пытался залезть в кислоту и открыть там решетку очень похоже по оформлению на проход...
Chaingunner
Все уже и так знают, что ты делаешь стандартные карты.
Но это ведь не тест на мапперские способности.
Ты можешь сделать такую карту, где игрока НАКОНЕЦ ПОДЖАРИЛИ, или РАЗМАЗАЛИ ПО СТЕНКЕ?
И при таком унылом геймплее назвать карту "Doom 2 Crashed" - несколько не соответствует ожиданиям..........
Eternal : | текстура скай глючит в шоколаде. |
Весело живется в "шоколаде" в GZ ни одного глюка не заметил. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 25.12.11 22:03:26 | | | Классная карта, мне очень понравилась. Короткая, правда... Вот если бы после нее была еще парочка карт подлинней - вышел бы хороший вадник.
Название, да, не в тему, но все остальное мне понравилось. Очень атмосферно и интересно. Атмосфера нагнетается не только музыкой, но каждой локацией - они все построены так, что создают вот эту общую атмосферу. При этом довольно таки разные, что обуславливает интерес исследования карты. Вобщем, жду чего-нибудь еще в таком же духе (либо, как уже сказал, цельного вадника). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.12.11 22:27:22 | | | VladGuardian : | Весело живется в "шоколаде" в GZ ни одного глюка не заметил. |
Это ты так ненавязчиво предложил тестировать ванильные карты в GZ? | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 25.12.11 22:38:53 | | | А меня в начале убили, когда я накой-то черт сразу поперся в портал.  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 25.12.11 22:48:37 | | | Неплохая мапа, хорошо играется.
Музыка понравилась очень. Как в меню, так и в процессе самой игры. Я даже не сразу нажал "новая игра", ибо наслаждался мелодией
Касательно геймплея таки да - парочка шнырей с ружьями на комнатку это как то вяло... Нужно больше драйва. Например, открывшуюся синюю ключ-карту мог защищать появившийся в том месте адский рыцарь. А то слишком неопасно. Вкупе под такую спокойную музычку игра может только расслаблять. А потом, после расслабления сразу придёт скука и уныние. Непорядок.
Геометрия и архитектура классные, всё нормально расстаовлено.
А долгий спуск, имхо, как то даже придаёт "романтики" происходящему) Скорость конечно, можно было увеличить... но не настолько сильно, как во втором варианте, ибо теперь уже СЛИШКОМ быстро Х))
Вобщем, Chaingunner, тебе есть куда стремиться, делай более крупные мапы и учись на своих ошибках  | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 25.12.11 23:41:58 | | | VladGuardian : | при таком унылом геймплее назвать карту "Doom 2 Crashed" - несколько не соответствует ожиданиям |
Вынужден согласиться. Но интересно как-то получилось. Коротко и... скучно. Вот насчёт "некрасиво" не скажешь(если не смотреть на шоколадные баги). Карта вроде вполне могла уместиться в старом ванильном д1 формате - не заметил чтоб количество линий на экране переваливало за 128.
@Все И указывали бы в текстовике откуда музыка, в конце то концов! Я полчаса вспоминал.
| |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 30.01.12 18:31:38 | | | Чейнганнер, зачем два раза вад на идгеймс отправлял? Надо было обновлять старый, не замусоривай архив блин. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |