Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #7 - итоги 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #7 - итогиОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.12.11 21:18:20
Итого у нас 12 карт.
Ссылка на сам вад: http://dl.dropbox.com/u/6497432/spdmap9.rar
Карта под номером 12 не завершена, ее можно не оценивать.

Голосуем! Оценки как всегда две, первая за впечатления от уровня, вторая за соответствие теме.
Тема: Парящий остров.

PS. Авторы, если заметили мою оплошность(музыку забыл, версия старая), то, пожалуйста, обратиться ко мне в личку.
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.12.11 21:22:08
Archi, а что насчёт бесшовного(дневного) неба? Было-бы логично вставить в вад такое.
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.12.11 21:24:17
Nil :
Archi, а что насчёт бесшовного неба? Было-бы логично вставить в вад такое.

Попозже можно будет обсудить, когда итоги подведем.

Да, забыл напомнить, некоторые карты я сам поправил, так как их авторы уже вышли из сети.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.12.11 21:36:19
1-я карта не запустилась из за ошибок в линиях. Начало второй хардкорно, на УВ берсерком нужно в упор валить двух ревенантов вкупе с рыцарем. За борт падать нельзя - гибель. :(
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.12.11 21:41:12
BeeWen [B0S] :
1-я карта не запустилась из за ошибок в линиях

Чем пускал? У меня в прбум-плюс 2.5.1.3 всё нормально.
На мап02 я тоже изрядно помучился, иду смотреть дальше. :)
1 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.12.11 21:49:26
До 6 мапы все уровни какие-то буйные, дальше уже более менее хорошие пошли. С вулканом по центру карта понравилась
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №7 Отправлено: 17.12.11 22:07:20
Memfis :
Чем пускал?

Sculltag 098b - r3021 Попробую в ПроБуме запустить.
3-я какая то масштабная для 4-х часов постройки.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №8 Отправлено: 17.12.11 22:12:07
Там и правда линии какие-то глючные, и режект тоже. Прбум+ умеет такое детектировать и перестраивать.
Мап03 масштабная, но это копипаст сплошной. Похоже на высыпанную коробку лего - много одинаковых деталек, расположенных без какой-либо логики. У Шадоумена похожая карта за 100 минут гораздо круче вышла (я про последнюю из spd6).
1 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.12.11 22:21:10
Вопчем, мои оценки.
(Оценка - моё впечатление/соответствие теме)

мап01 5/5
Не очень понравилась карта, сложноватое начало - арча убил практически кулаком.
Ну и не увидел даже намёка на "парящий остров".

мап02 5/6
Уже ближе к теме. Но приближает только начало уровня, где показывают "край над бездной" в которой висит остров.
Показывают - и тут же просят зайти внутрь этого "камня", перед эти пройдя через 2 ревенантов и кнайта с одним берсерком. Отличный ход! Очень сложный уровень, не смог пройти до конца без кодов.

мап03 6/6
Не понятно, что тут "парящий остров" - то ли скала на которой появляется игрок, то ли весь уровень целиком(скорее всего последнее). Уровень проходится крайне долго, пока найдёшь все эти ключи, кнопки, телепорты - пол часа как минимум беготни. Монстров хоть и много, но они не особенно мешают(если не стоять на месте, конечно).

мап04 7/8
Вот оно! Уровень, больше всего соответствующий теме. Как раз то, что я писал в соседней теме - мы на острове и нам не дают с него спрыгнуть, что бы увидеть, что остров - совсем не остров. Сложновато было бегать - множество зомби не дают расслабится.

мап05 7/8
Тоже отличный уровень. Здесь уже можно сваливаться "в пропасть" сколько угодно - здесь этот момент продумали - телепортируешься в начало. По сложности - расслабится не дадут, но всё же легче чем предыдущие.
И еще баг нашёл - медленно опускающийся лифт в самом начале, ведущий вроде бы к красному ключу, я на нём спустился, потом телепортировался в начало(попытался упасть в пропасть) - а пол лифта сравнялся с потолком!

мап06 8/9
Самая лучшая карта, по моему. Еще более продвинутый вариант предыдущих карт. Теперь при попытке упасть - не просто телепортируешься, а умрёшь! Великолепно. Сложность умеренная, хотя ссг желательно найти раньше чем встретишься с арчем.

мап07 6/6
Тоже не плохо! Проблему острова решили просто - огородили от пропасти забором!
Сложность - по сравнению с предыдущими простая.

мап08 7/6
Хороший уровень, с хорошей идей начала. Есть всё - остров, причина попадания на него, путешествие внутри него. Здорово! И еще: мне кажется, или этот уровень делался под буум?

мап09 8/6
Интересная задумка. Остров вроде бы и есть, но не такой чОтко выраженный как в предыдущих. Ну а гемплей - просто отличный.

мап10 8/7
Безумный уровень, сложный, но вполне проходимый! Остова, и отдельно - остров с кибером - в наличии.


Карта под номером 12 не завершена

Под номером 12 - как раз завершена. А вот мап11 - сразу видно, что нет.

мап12 6/6
После всего увиденного - средний уровень. Острова, как и на мап02 видны только в начале, и карта в целом скорее про базу.
2 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.12.11 22:23:40
В порядке убывания.

По геймплею:
Скрытый текст:

MAP11: Что это за магия с мариносами?
MAP06
MAP08
MAP12: Красиво, йопт.
MAP07
MAP04
MAP05: Возле ключа с пентаграммой меня очень классно телепортировало под закрытую дверь (или это был лифт?)
MAP01: Имеются какие-то странные (незавершенные) линии, из-за которых карта не идет в портах, использующих ZDBSP, но на это насрать.
MAP09: С монстрами ну очень передоз
MAP10: См. выше
MAP02



По соответствию теме:
Скрытый текст:

MAP09
MAP08
MAP04
MAP10
MAP06
MAP11
MAP05: То что видно до бага, вполне ок.
MAP07
MAP12/MAP02: Висящий остров... Где он? В самом начале, разве что.
MAP03: Ну... Как бы это так сказать... Это не остров :sad4:
MAP01: Соответствия теме не замечено.



З.Ы. Организатор сортировал мапы по хардкорности? В это можно играть где-то начиная с MAP05/06.
1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.12.11 22:27:54
ZZYZX[B0S]
А чего так мало написал?
4 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.12.11 22:45:56
ZZYZX[B0S] :
По соответствию теме:

А чего не все карты оценены?
1 1 1
Droxу
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 22 points
138

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.12.11 22:55:01
Так, проголосую. Извините, если кого-то обижу, просто стиль у меня такой срачный.
1 карта.
Оценка 5/3
Объясняю почему. Пять потому что очень линейно и однообразно. Соответствие теме, уж извините, никакого. Я не увидел ничего похожего на парящий остров. Как раз такая карта и должна быть первой в ваде. Из ошибок по моему там где аналог лесенки, если упасть в жидкость, выбраться нельзя.

2 карта.
Оценка 7/9
Довольно хорошая карта. Дизайн не вызывает взрыва глаз. Хотя пришлось помучиться, чтобы пройти. Монстров много. Ошибки отсутствуют.

3 карта.
Оценка 8/5
Довольно много сделано для 4 часов. Побегать пришлось изрядно. С балансом проблем здесь нет, монстров можно стравить. А вот тема летающих островов не раскрыта. Конечно, если эта "типа гора с домиками" подразумевалась как остров, то не похоже. А так городочек неплохой.
Не удержусь, просто не мог мимо пройти.


4 карта.
Оценка 6/8
Довольно приятная коричневая карта. Играть сложно, но дизайн мне кажется, немного не продуман. Тема парящих островов раскрыта.
Допишу завтра.

5 карта.
Пока без оценки. Не прошел ибо.
ВНИМАНИЕ, КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА!
Если вначале на звезде у красного ключа не нажав кнопку, прыгнуть вниз и попасть в телепорт, то проход к звезде закроется таким багом.

Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 18.12.11 00:00:17
Посмотрел я, что у вас на этот раз получилось.
Сразу хочу отметить креативность и нестандартность подхода к теме. Думал, что у многих будут острова в небе, но как оказалось, ошибся. Карты (те, что видел), получились разнообразными и по-своему интересными. Мне кажется, раз за разом РДК совершенствует скилл и мастерство картостроения.
Попутно записывал перводемы. Пока прошел первые 7 карт и решил остановиться. Делу время - потехе час, как говорится :)
Демопак на первые 7 карт тут:
http://rghost.ru/35290811
Дописал на мап 10-12 (мап 11 не прошел, надоело)
http://rghost.ru/35376281

Теперь подробнее по картам. Окончательные оценки следующие:
Мап 01
==============
На карте чувствуется идея, хотя не столько острова в традиционном понимании, сколько "не падай в яму". Карта несложная - главное не свалиться в эту самую яму, потому самое сложное место - бег по барьеру с прыжком в середине. С первого раза не получилось, пришлось переиграть начало. Также интересно выполнен арч, хотя скалы позволяют избегать прямого огня. Толпы в узких коридорах скорее мешают пройти, но сами по себе сложности не представляют.
Текстурирование хорошее, визуально карта смотрится весьма неплохо. Но это все же не "острова".
5/2

МАП 02
================
Данная карта не может быть охарактеризована в литературных выражениях! Один первый балкон с ревенантами и кнайтом чего стоит! Карта построена по принципу: прошел еще 1 метр, убили, в след раз будешь знать и не пойдешь, куда не надо. Позабавило разве что истребление оравы скелетов кулаком из-за решетки. В остальном карта настолько отвратительно себя ведет по отношению к игроку, что переигрывать ее больше нет никакого желания.
По стилю это скорее пещеры с непонятными строениями, "остров" дает о себе знать лишь в начале, если судить по тем локациям, куда мне удалось дойти.
3/3

МАП 03
=================
Карта легкая. Это тот случай, когда обилие киберов и прочей живности нисколько не усложняет процесс. Скорее затягивает. Зачищать эту живность в конце уже не было интереса, хотелось поскорее свалить из надоевшего города. Тема острова не ясна. Остров - это куча небоскребов на скале в центре? Обилие копипасты и не к месту разросшейся кукурузы погоду не делает. Хотя идея в целом оригинальная, но не более того. Однообразные дома под конец примелькались, хотя не могу не отметить масштабность авторского замысла - за 4 часа застроить такой городище - надо постараться :) Хотя лучше меньше, да лучше. Плюс в том, что карта получилась веселая, а это после депрессивной второй мапы немаловажно.
6/2

МАП 04
==================
Вот это уже действительно хорошая карта. Тема острова в облаках раскрыта, впечатление портит только нетайлящееся небо. Автор выбрал египетский стиль, и ему вполне удалось изобразить парящий в облаках храм на фоне вспомогательных построек. Карта в меру сложная, но в целом проходится без особых проблем, разве что отстреливать дядек на дальних пирамидах - занятие нудное. Автор - скорее всего BeeWen.
7/8

МАП 05
==================
Начало немного жесткое, но суть карты так и осталась неясной из-за бага с телепортацией под дверь. Потому оцениваю низко.
1/3

МАП 06
=================
Очень красивая карта! Если бы еще небо выровнять, то было бы замечательно! Этакие заросшие болотные острова, парящие в суровом осеннем небе, Eternal Autumn, кельтский Хель... В таком стиле не грех и мегавад соорудить :) Сама карта не сложная, проблемы доставили разве что надоедливые черепки, да спектры в темноте. Можно было чуток и усложнить, тем более, что секреты находятся элементарно. Сравнивая с прошлогодним маппингом, думаю, что автор - Ameba.
9/9

Мап 07
=================
После красивой и приятной шестой карты эта показалась ужасной. Обилие красного цвета, раздражающая музыка, нудный свитчхантинг на пятачке 10 кв. метров и т.п. прелести... Концовка совершенно не продуманная, т.к. от последней волны монстров можно легко сбежать на выход.
То, что остров - похоже, но не впечатляет.
3/2

Мап 08
=================
Начало удивило, катапультирования из космо корабля на астероид не ожидал. Дальше однообразный подъем на гору, из противников - одни импы. На горе же требовалось выполнить акробатический трюк с забегом на красный ключ, а я уже устал. В итоге лава оказалась сильнее. Проходить заново было влом.
Остров присутствует.
4/6

Мап 09
=================
Откровенно говоря - скучная мапа. В начале вид изрезанного потолка еще впечатляет, но потом понимаешь, что вся карта - одна большая пещера, затянутая одной коричневой текстурой. Толпы совершенно не к месту, только мешаются. Вдобавок я так и не понял, где применить красный ключ. Искать что-то там было лень.
2/1

Мап 10
=================
Неприятная карта. В чем прикол с ревенантами - так и не понял. Карту можно пройти, оббежав по краю "острова" и не заходя в здание. зачем в таком случае нужно здание и синий ключ - не ясно. Текстурирование неказистое, небо опять не тайлится.
3/4

Мап 11
=================
Какая-то багнутая и глючная карта. В начале повсюду видны хомы и непроходимые линии. В чем прикол с мариносами - в том, что можно превратиться в госта? У меня несколько раз такое было. Разочаровался, когда после желтой двери рычаг вместо того, чтобы дать выход, открыл кибера. А чем изволите его валить?
2/2

Мап 12
=================
Неплохая карта и вполне проходимая - красный ключ берется с наскоку. Понравилось текстурирование базы. Карта очень легкая, даже лабиринт со спектрами не сложный ничуть. Немного портит вид излишняя симметрия коридоров да городское небо, которое, как и вообще все небо в этом ваде упорно не желает тайлиться. Народ, впредь когда подбираете ресурсник, учитывайте пожалуйста это качество текстуры для неба!
Остров опять же предполагается, но не ощущается в процессе игры.
6/4
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №15 Отправлено: 18.12.11 00:06:48
Итак, мои оценки, пока предварительные:

МАП 01
+ Стильное землисто-кислотное оформление
+ Лесенка замечательная
- Сверхлинейность уровня.
- Никакого намека на парящий остров.
- Бездарная расстановка монстров, перебор со здоровьем.
- Нет музыки.
Итого: 5/2

МАР 02
+ Великолепное оформление.
+ Псевдонелинейность: если взять сначала красный ключ - шансов выжить гораздо меньше, чем если взять сначала синий.
+- Чрезвычайная сложность, в большой степени рассчитанная на везение, но в то же время это не тупой слоттер, а настоящий вызов игроку.
- То, что карта - парящий остров, становится заметно только в редакторе карт,
какой-то он... действительно большой. Такая... локация, прямо скажем.
Итого: 8/6

МАР 03
+ Несложный геймплей, несмотря на обилие монстров. Умереть можно только по собственной глупости или неосторожности.
+ Умелое использование copy-paste создает потрясающий дизайн.
+ Особая воздушная, открытая атмосфера. Настоящий город, парящий в облаках.
+ Настоящая нелинейность.
- Неинтуитивный выход после нажатия трех кнопок.
- Отсутствие общего стиля, некоторая детская аляповатость.
Итого: 9/7

МАР 04
+ Величественная атмосфера древних руин. "Петра",- подумал я, впервые оглянувшись на колонны: "Нет, Петра розовая, а это скорее Египет"
+- Ненапряжный геймплей, хотя мне он показался простоватым.
- Хитсканнеров на дальних подступах не достать. Из-за этого не будет 100% килов.
- Больше похоже именно на руины, нежели на парящий город. Хотя с какой стороны посмотреть, может кому-то показаться и город в облаках.
Я понял,храму не хватает вида издалека, акцент сконцентрирован именно на интерьере. Хотя нет, смотреть на коричневый кубик не надо :shock:.
- Слишком пустые пространства. В некоторых местах маловато монстров.
Итого: 6/6

МАР 05
+ Вылазящие из дырок какодемоны и резной потолок - это прикольно.
- Отвратительный геймплей. Красный ключ вообще не берется: на дерьмовой арене уворачиваться от огня ревенантов с поминутным риском свалиться в забагованный лифт (см. ниже), жать на кнопку и ловить момент, когда тонкий столбик еще не уехал, но уже не в самом низу - форменное издевательство над игроком.
- Баг с невидимым лифтом и телепортацией в него, уже поднявшегося. По дефолту, если игрок упал с острова - он телепортируется туда.
- Впечатления парящего острова нет. В отличие от МАР02 и МАР03, где интуитивно понятно, где игрок, здесь этого ощущения не возникает. Мало создать пол с текстурой неба.
- Нет музыки.
Итого: 2/2. Оценку я, все-таки, поставил ибо такой баг я простить не могу.

МАР 06
+ Два секрета на спидмапперской карте - дорогого стоят.
+ Отработанные до мелочей файтинги, не сложные, но и не легкие.
+ Настоящие левитирующие острова с мгновенной гибелью игрока при падении.
+ Добротный дизайн базы.
- Музыка излишне рычаще-металлическая.
- Последний арчвайл застрял на телепортере. Возможно, чтобы не дать игроку выйти раньше времени. Я бы сделал длинные опускающиеся решетки.
Итого: 9/9

МАР 07
+ Музыка!
+ Возможность упасть с обрыва в конце и пройти уровень.
+- Визуальное оформление в стиле "адский ад", кому-то может и глаза порезать. Тема парящего острова заколочена решеткой, зажарена Адом и раскрывается только в конце, а жаль.
- Совершенно унылый геймплей в стиле "пристрели две калеки". "Ты мне мяса, МЯСА давай!". С такой задумкой можно было бы вполне впихнуть двустволку и заставить игрока нарезать круги от ревенантов.
- Визуальные глюки в конце уровня и застрявшие друг в друге монстры в начале.
Итого: 5/5

МАР 08
+ Музыка!
+ Трик с десантом на остров в начале меня порадовал, "быбыщь-быбыщь" в самом начале - тоже.
+- Хотел поставить высший балл за соответствие теме, глядя на первую половину уровня, но всё испохабили хоромы. Очень обидно.
+- Геймплей, представляющий хоть какой-то интерес в первой части, скатился в уныние к части второй.
+- Не всем может понравиться акробатика с красным ключом.
Итого: 6/7

МАР 09
+ "Резной потолок - прикольно". См. МАР 05.
- Геймплей бессмысленный, беспощадный и унылый одновременно. Дико выбешивают непроходимые линии, в которые утыкаешься, когда начинаешь месить монстров после взятия красного ключа. На данном уровне строго показана ракетница, поэтому от скуки с двустволкой у меня лично начало сводить челюсть :skukota:. Патронов на всех явно не хватает, если валить всех "по-честноку". Местно с жиробасами и синим ключом явно рассчитано на стравливание этих жиробасов с пулеметчиками, патронов к двустволке у меня к тому времени не было, зато было завались к пулемету. Про арчвайлов вообще молчу, еле их угрохал.
- Уровень неоправданно сильно затянут, следует из предыдущего пункта.
- Ужасное визуальное оформление. Огромные пустые пространства, разрезанные широкими штрихами и обклеенные одной текстурой.
Парящий остров? Нет, это скорее очередной круг Ада с дырявыми пустотами, уникально олицетворяющий Уныние и Ярость одновременно.
- :ogo: предупреждать же надо, когда огромный кусок скалы сделан с закосом под дверь.
- Нет музыки.
Итого: 3/3

МАР 10
+ Музыка в тему!
+ Возможность для спидраннеров пройти карту двумя путями.
+ Тема островов раскрыта полностью. То, что с острова можно упасть и разбиться насмерть, играет непосредственно на геймплей, а не только на стилистику. До этого в полной мере это ощущалось только на картах 6 и 8.
+- Визуальное оформление среднее, ни на что не претендует.
- Чудовищно сложный уровень, прохождение которого зависит в большей степени на удачу. Сложнее только МАР02, но за счет длины уровня.
- Хомы при падении с островов.
Итого: 6/8

МАР 11
+ Прикольная задумка с мариносами в стиле "извини подвинься" и со злым кибером. Свешивающийся трупак тоже лол.
- Странная пердящая музыка, такая же у Шедоумена в спидмаппинга на зимнюю тему была нормальной. Странно это.
- Визуальные глюки и зачем-то сделанные непроходимые линии.
- Вся энергия, я думаю ушла на оформление самолета. Геймплея как такового, кроме приколов нет.
- Пол с текстурой неба где-то в далеке - это не остров. Сам уровень, скорее, замок.
Итого: 2/2

МАР 12
+ Играть несложно, приблизительно как в оригинальный Doom2. Геймплей не бесит, не навевает уныние, уровень не длинный и не короткий.
+- Визуальное оформление выше всяких похвал... Но где же Остров? Вместо этого я вижу какой-то космический корабль, судя по двигателям, находящийся НА этом острове.
- Нет музыки.
Итого: 8/3


Вот я и отсмотрел весь мегавад. Больше всех понравилась карта №6. Близко к ней подбираются, с разных сторон, карты №3, №2 и №10 (с большой натяжкой). Остальным авторам, увы, не хватило либо мастерства исполнения, либо видения темы, либо и того и другого.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 18.12.11 00:10:26
Так-так. А вот непонятно: заявилось 11, а карт почему то 12. :sad4:

Участники:
Slavius
Memfis
Nil
InfernalSky
Arsenikum(?)
Morg
Ameba(?)
TGA
BND
-G]-[oST-
BeeWen


Третья очень напоминает недавний город Лайноса, только в жестком варианте. Еще эта музыка - лотерейка смерти. :ha:
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №17 Отправлено: 18.12.11 00:18:49
BeeWen [B0S],Не раскрываемся! А то неинтересно будет :) Лучше удали спойлер.
1 2 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №18 Отправлено: 18.12.11 00:42:37
Прошёл. Немного разочаровала меня сборка, если честно. Другие четырёхчасовые спидмаппинги, в которых я участвовал, были гораздо более впечатляющими (особенно адский, там вообще плохих карт не было). А тут многие мапы больше похожи на 100минутные (если сравнивать с spd6.wad). Серьёзно понравились только 2, 6 и 8, ещё позабавили 10 и 11.

мап01 - 2/2. Очень монотонное оформление, геймплей абсолютно линейный и неинтересный. / О теме - если бы я её не знал, ни за что бы не догадался что это всё такое.
мап02 - 9/4. Вот это классно, типа римейк первой адской мапы из камасутры, да? Хороший, напряжённый геймплей. (я умер раз десять :) ) Идея с толпой ревенантов только не очень удачная (убегаешь на улицу, а они там в основном в домике наверху скапливаются, не представляя никакой угрозы), а остальное здорово. / Остров парящий тут уже есть, но ощущается он только в трёх маленьких локациях, остальная геометрия карты основана на совсем других идеях.
мап03 - 1/3. Геймплей совсем никакой: монстров много, а опасности они вообще не представляют если не стоять на месте. Соответственно, биться ни с кем не хочется, просто бегай ищи ключи, какой-то свитч нажимай и иди к экзиту. Очень много всяких городских деталек понапихано, сделаны они безвкусно и целостной картины не составляют. Как я написал выше - будто коробку лего на пол высыпали. / Ситуация совсем чуть-чуть получше чем с мап01, до чего-то догадаться уже можно.
мап04 - 2/8. Огромные плоские помещения с равномерно расставленными по ним хитсканнерами и прочими тварями. Геймплей уровня худших вадов 1994. / Но вот реализация темы классная вообще. Начальный вид просто супер, такие арки вдалеке величественные, почему-то ассоциации с раем возникли у меня. Дальше уже не так здорово, но блин, за такой кадр в начале можно очень многое простить. Совершенно неиграбельная но всё же впечатляющая мапа.
мап05 - 4/4. Баги с лифтом подпортили впечатление (чё там вообще задумывалось то?), но в целом карта неплоха, играть можно. Дизайн чудной, но вовсе не рандомный, вкус у автора есть. Во время прохождения появлялись ассоциации с некоторыми вадами 95-96 годов. / Мы в воздухе, но это скорее не остров а станция просто. В связи с этим горная часть кстати странновато смотрится.
мап06 - 7/9. Атмосферненько. Геймплей незамысловатый, каких-либо интересных игровых ситуаций нет, но это хотя-бы не такой треш как в мапах 1 и 3 например. Дизайн классный к тому же, так что было бы подлиннее - получилась бы солидная карта, без каких-либо признаков спидмапповости. / Тема выдержана на отлично. Реализация классическая, но работает же! И таинственная музыка помогает.
мап07 - 5/5. Очень средняя карта. Не плохая, но лишённая каких-либо достоинств. Ну хоть играть можно, в этом ваде это уже радость. :) Главная проблема дизайна - слишком много красного. Красное практически всё: и домик, и кирпичи рядом, и висящие в воздухе острова, и горы. / Остров есть...
мап08 - 4/10. Ух ты, карта с сюжетом. :) Жаль, геймплей очень тупой. Ну в начале хотя-бы ещё есть смысл со всеми воевать, в мраморных же хоромах все монстры просто оббегаются. / Очень классно и убедительно всё сделано, даже сюжет есть как я уже сказал. Зачёт за это.
мап09 - 1/5. Геймплей схож на мап03 - нелепые толпы в огромных плоских помещениях, сражаться совершенно не хочется. Только в этот раз уже приходится, т. к. хитсканнеров много а аптечек мало. О ужас! / Остров есть, или даже парящий грот скорее. Вообще, прикольная идея.
мап10 - 3/7. Не очень серьёзная карта этакой аркадной направленности (это я про полу-рандомную беготню от ракет кибера). Забавно, но не более. / Островок вполне убедительный.
мап11 - 3/3. Это не значит что карта мне не понравилась. Я нормально поржал. :x Но всем понятно что выше низкой оценки тут не поставишь. / Если подняться по лестнице и обернуться, то какой-то намёк на остров можно увидеть. В принципе даже больший чем в начале мап01.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №19 Отправлено: 18.12.11 00:48:34
Memfis :
мап02 - 9/4. Вот это классно, типа ремейк первой адской мапы из камасутры, да?

Требую демку в доказательство "классности" данной карты!
Карта совершенно непроходимая и издевательская. Не понимаю, за что ее хвалят. Мои карты по сравнению с ней по сложности - детский лепет, а их почему-то ругают :?

Добавил еще про карты 8 и 9.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №20 Отправлено: 18.12.11 01:19:35
Shadowman
Фух, записал. - http://rghost.ru/35299771 Далекооо не с первой попытки. Карта и впрямь непростая + есть несколько мест где может неповезти (бокс в начале, комната с синим ключом, ну и в конце арчи могут навоскрешать столько что патронов уже не хватит). Хардкор. :)
1 1 1
Страница 1 из 7Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #7 - итоги