У кого есть сей сатанинский девайс - не пропустите! Развеселый стеб над фентези и РПГ; куча приколов, гэгов, колоритные персонажи, шикарная озвучка (в роли Барда - Кэри Элвис, сыгравший главную роль в фильме "Робин Гуд: мужчины в трико", а голосом несравненного Тони Джея говорит Рассказчик (полноценный персонаж, кстати говоря, хоть и невидимый)), песни (одна песня об изобретателе пиве чего стоит!)...
А я пойду, пройду десятый раз The Bard's Tale на старушке ps2...
[RDWS]Aggressor
Да ладно, всё закончилось не так уж и плохо. Интерплей сами признались, что была лажа с их стороны. И потом, вполне вероятно что наработки перешли к Bethesda - может быть, поручат кому-нибудь...
В линейке игр флешпоинт и арма действительно очень хорошо проработаны пространства. Иногда даже поставить в редакторе какую-нибудь машину и кататься, пока не надоест.
Wut u still playing videogeimz? U litte kiddo, get a life
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Вот, кстати, ответ Кейджа по поводу "wut? no gameplei?":
Ну знаете, всегда ведь приятнее стрелять, если вы знаете для чего и во что именно вы стреляете. И в нашей индустрии главное - это искать баланс между этими двумя понятиями. Лично мы считаем, что сюжет очень важен, а другим разработчикам на него вообще наплевать.
А если серьезно - ну не впечатляет совсем. Даже постановка не спасает плачевного положения.
С "серьезного" и надо было начинать. А то непонятно - то ли человек в детство впал, или он так изысканно шутит?
Конкретно и по пунктам: в чем заключается плачевность положения?
Archi :
А виной тому - техническая отсталость. Впрочем, любители найдутся. Нравится же кому-то лянуар.
Технически демка выглядит безупречно: мимика, жесты, освещение - все именно на том уровне, которого ожидаешь от создателей Indigo Prophecy и Heavy Rain.
Впрочем, не на любителей же аркадных шутеров они рассчитывали?
Archi :
А Кейджа я не поддерживаю. Пусть кино снимает, а не лезет в мои игрульки, где надо просто стрелять по няшным чужим.
Кино в своем нынешнем виде не может дать зрителю того, что может дать игроку игра, а именно - возможность быть одновременно и зрителем, и участником происходящего, сопереживать героям и оказывать влияние на смоделированный мир. Кейдж выбрал для воплощения своих замыслов форму игры (или же интерактивной пьесы, если у тебя игра ассоциируется исключительно с активным действием), которая дает такую возможность.
Любители "игрулек", если не согласны, просто проходят мимо и не засоряют эфир.