Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Несуществующий предмет Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Несуществующий предметОтветить
АвторСообщение
novachroma
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.07.11 13:18:22
FLYBAT
я проверил в гоззе - у меня появился какой то невидимый монстр - чтобы узнать какой - я дал ему себя убить. Гозза написала player was slain by an undead warrior ?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.07.11 15:28:55
FLYBAT :
Как? Я скачал 1.9 с iddqd!

возможно скуллтаг у тебя грузит не из той папки. положи дум2.вад прямо в папку со скуллтагом. или там уже лежит версия 1.666 и грузится скуллтагом в первую очередь
1 2 2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.07.11 21:08:24
novachroma
Так... Я узнаю себя
Это монстр из Еретика, на котором я тоже когда-то лоханулся

StasBFG[iddqd]
У меня IWADы в принципе лежат только в одной папке с игрой (портом)
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.11.11 22:49:37
Насчет различий версий DOO2.WAD - я заметил только отсутствие поднимающейся решетки на MAP02 во второй комнате в версии 1.9 и её наличие в 1.666.
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.11.11 22:52:49
Phosgene :
Насчет различий версий DOO2.WAD - я заметил только отсутствие поднимающейся решетки на MAP02 во второй комнате в версии 1.9 и её наличие в 1.666.

Да, первое, что приходит в голову :)
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №26 Отправлено: 27.11.11 01:41:41
Phosgene :
я заметил только отсутствие поднимающейся решетки на MAP02

Это такая серая решетка, за которой стоит сержант в начале уровня?
4 2
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №27 Отправлено: 27.11.11 09:04:06
Slavius [B0S]
Это такая серая решетка, за которой стоит сержант в начале уровня?

Да, она самая, других различий не отыскал, хотя наверное просто искал плохо. То есть эта решетка первой в глаза бросается.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №28 Отправлено: 27.11.11 14:29:03
Phosgene
Хах! Я всегда думал, что эту решетку сержант изнутри открывает, а её оказывается оттуда просто убрали.
4 2
REVOLUTiON
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 16 points
84

Doom Rate: 1.91
Ссылка на пост №29 Отправлено: 01.12.11 19:38:16
А что, если этот объект - "bullseye"?
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №30 Отправлено: 01.12.11 19:58:50
Может какой то спрайт двигается по оси Z, типа под полом падает или вверх взлетает.
Например забаганный зомби. :x
Или кто то сделал предупредительный выстрел из ракетницы. :x
1 1
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №31 Отправлено: 01.12.11 21:25:25
В таких случаях перед созданием темы надо проверять уровень в редакторе.
2 3
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №32 Отправлено: 01.12.11 22:23:52
lafoxxx [B0S] :
В таких случаях перед созданием темы надо проверять уровень в редакторе.

Тут ведётся разговор о мистике. О том, что невозможно увидеть даже вооружённым глазом. Даже третьим вооружённым.
Phosgene :
я заметил только отсутствие поднимающейся решетки на MAP02

Елена tbc :
первое, что приходит в голову

Мне вот почему-то первым приходит в голову читерское прохождение мап11. Там, у "буквы П", что напротив красного ключа, в версии 1.666 нет уголков. Можно просто пройтись по зазору в пару мап-пикселей.
П.С.: сейчас перепрошёл наполовину 1.666 и пришёл к выводу: 1.9 значительно упростили.
While
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 4 points
76

Doom Rate: 2.05
Ссылка на пост №33 Отправлено: 01.12.11 22:45:04
BND :
П.С.: сейчас перепрошёл наполовину 1.666 и пришёл к выводу: 1.9 значительно упростили.
поподробнее можно?
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.12.11 00:18:36
While :
поподробнее можно?

А не, я устал просто. Сравнил в дб пару карт. (Но новую секретку на мап03 то можно считать упрощением?!)
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №35 Отправлено: 04.12.11 12:44:49
Целый час потратил на поиски этого некого предмета, ни чего не нашёл. :diatel:
1 1
Phosgene
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.12.11 14:31:30
>Но новую секретку на мап03 то можно считать упрощением?!
Понял про какой секрет идет речь - эта маленькая комнатка с телепортом, который ведет на улицу? И почему это можно считать упрощением? И вообще для чего он нужен?
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №37 Отправлено: 13.12.11 03:39:48
Phosgene :
И вообще для чего он нужен?

Там лежит бэкпак. Для осознания всей его важности советую глянуть демку http://doomedsda.us/lmps/945/1/lv03-119.zip
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №38 Отправлено: 18.08.13 18:39:58
Да я вообще видел на ютубе какой то канал (NeedaTeleporterThere вроде) вот там были видео сравнений разных версий Doom 1 и Doom 2.
Правда автор ограничил доступ к тем видео :cry:
1 4
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Несуществующий предмет