Интересно, это все карты "лишь бы уместилось" или Eternal попытался их как-то сюжетно связать?
Просто если второе, то я уже вижу несостыковки с ИМХО:
На 29 карте игрок по идее должен провалиться на 30-ую карту, а не прийти в нее по какому-то правому коридору.
С 1 карты игрок, судя по мапе, попадает на 3-ю.
Ладно, хрен с этим - с 7 на 8 он нажал кнопку, дверца открылась. Но 7-ую карту игрок должен начать из центра! А не сбоку от арахнотронов!
Ладно, хрен с этим - с 7 на 8 он нажал кнопку, дверца открылась. Но 7-ую карту игрок должен начать из центра! А не сбоку от арахнотронов!
Может, он телепортируется в традиционную стартовую точку? А проход для того, чтобы можно было попасть обратно.
Связи тут особой явно не будет, потому что напрямую склеить третий эпизод с земными - это нелогично. Если бы было хотя бы три уровня (в каждом по эпизоду), тогда было бы правдоподобно. Но не так интересно.
Мап07 в любом случае не получится совсем как в оригинале потому что на "других" картах ещё стотыщ манкубов и арахнотронов, то есть приколов с тагами 666/667 не получится. Разве что впихнуть эту карту в самый конец перед Икон Оф Син, но тогда если вдруг окажется что ты где-то в середине прохождения упустил одного паука и придётся бегать его искать - могут понестись маты...
На 29 карте игрок по идее должен провалиться на 30-ую карту, а не прийти в нее по какому-то правому коридору.
С 1 карты игрок, судя по мапе, попадает на 3-ю.
Ладно, хрен с этим - с 7 на 8 он нажал кнопку, дверца открылась. Но 7-ую карту игрок должен начать из центра! А не сбоку от арахнотронов!
ой, ой, как ты спешишь? зачем такие фантазии? откуда ты знаешь как и куда игрок там попадает?
на картинке конечно всё очевидно, раз есть коридор, то по нему и попадешь.
об уровне все подробности напишу потом.
Memfis :
Разве что впихнуть эту карту в самый конец перед Икон Оф Син
там есть гораздо большие проблемы, чем просто впихнуть(звучит двусмысленно, но это так). мне хотелось сделать так, чтобы был возможен возврат обратно из любой точки уровня разными путями. а сложность как раз и заключается в распложении уровней. если кто-то играл в старую версию, то он должен помнить, что некоторые уровни развернуты и отражены. и потом ещё ключи...всё напишу позже.
По поводу старой версии: мне это напомнило сравнительно недавнюю попытку ремейка Дума 2, в котором каждый уровень ограничен 100 линиями. Так вот, и там, и здесь явно чего-то не хватает: пропадает та или иная деталь, пусть и самая маленькая, без которой восприятие уровня абсолютно меняется.
Так вот, и там, и здесь явно чего-то не хватает: пропадает та или иная деталь, пусть и самая маленькая, без которой восприятие уровня абсолютно меняется.
Вспомнил ещё один прикольный уровень, где несколько ивадных карт смешали в одну - patch11 MAP01. Там правда не целиком а только кусочки, так что это не совсем по теме, но всё равно советую посмотреть. По-моему очень остроумная мапа, я прям от радости смеялся когда увидел.
С форума, указаного Джейком, можно качнуть бетку сабжа, в конце второй страницы. Скачал, погамал. Мне показалось, что работа сама по себе титаническая, слепить мегавад в один уровень, так ещё и пристроить переходы между уровнями. Идея замечательная.
1) Даром что - монстры расположены сложнее.
2) Ключи стали бутафорскими, в большиестве своём их заменяют кнопки. Может это и правильно)
3) Второй уровень нарисован реверсом оО.
Скриншот карты в начале конечно жесть. Я думал я один такой, кому пришло это в голову. Правда я хотел мапы первого дума объединить
PATCH.wad тоже порадовал. Особенно map04 в самом начале
BND