Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Simbase.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Simbase.wadОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 27.11.11 04:29:19
Недавно появилась мысль сделать замену первого эпизода , но я понял что не смогу его сделать поэтому выкладываю здесь двухуровнёвый вад для первого дума.


ссылка
http://rghost.ru/32168301
2
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №2 Отправлено: 27.11.11 06:40:23
Chaingunner
Неплохо, жаль что не закончил. Есть пара минусов в геометрии, но в принципе хороший вад на пройти.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 27.11.11 11:42:11
Ты криво добавил в вад небо, в результате он не работает во многих классических портах. Вот я тебе починил - http://rghost.ru/32183771

Хороший классический дизайн, за него зачёт, продолжай в том же духе!
Теперь о недостатках. Ты совсем не используешь Block Sound линии и свойство Deaf у монстров! В результате стоит выстрелить в начальной точке, и тебя сразу пол-карты слышит и приходит к тебе. Давай научу: если поставить монстру свойство Deaf, то он "услышит" тебя только когда ты попадёшь в поле его зрения (причём, если до него уже доходил какой-то звук от тебя, то он может увидеть даже спиной). Теперь про свойство Block Sound у линий. Звук в думе проходит через любые незакрытые щели. Как только натыкается на две block sound линии - затухает.
Давай осваивай эти вещи, они являются ключевыми в проработке геймплея.

Теперь отдельно по картам:
На е1м1 не очень удобно по лестнице спускаться - в стену сверху упираешься. Попробуй там побольше пространства сделать.
На е1м2 если остаться на лифте с жёлтым ключом и подняться наверх, то обратно уже не выберешься.

А где музыку взял?
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 27.11.11 14:03:36
Небо не соответствует освещению на "улице", тем более такие тени от ящиков неуместны.

А так ниче, жаль коротковаты мапки.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 27.11.11 14:41:19
Я так понял там что-то светит со стороны лестницы (поэтому там и METAL стенка более тёмная). Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально. В любом случае с контрастным освещением получается гораздо более атмосферно чем с везде одинаковым, пусть даже оно не соответсвует никаким законам.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.11.11 15:01:18
Memfis :
Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально.

В классике всё равно не получится нарисовать источник света так высоко. Да и о чём речь, в Doom от условностей никуда не деться.
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №7 Отправлено: 28.11.11 11:28:23
BeeWen [B0S] :
Небо не соответствует освещению на "улице"

Когда я делал e1m1 у меня ёще не было мысли добавлять новое небо.
Memfis :
А где музыку взял?

Ты в теме про летсплей лайноса на Rejects.wad выкладивал эту сылку :
http://www.doomworld.com/vb/doom-general/56482-...-midi-collection/
оттуда я взял
zp-radix1.mid ,zp-radix2.mid и nadapopular2.mid
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №8 Отправлено: 28.11.11 19:09:43
В самом деле, две вполне сносных карты, только очень они короткие, разыграться не успеваешь, каждая могла бы иметь минимум еще три-четыре таких локаций. Можно дальше практиковаться, первый эпизод конечно еще рано порываться целиком делать, лучше пока просто все идеи в одну карту включать.

Недостатки уже перечислили: небо заметно портит восприятие - лучше бы его такого не было, монстры сбиваются толпой, из шкафа с желтым ключем на е1м2 не выйти, а зайти туда просто хочется.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Simbase.wad