Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 27.11.11 04:29:19 | | | Недавно появилась мысль сделать замену первого эпизода , но я понял что не смогу его сделать поэтому выкладываю здесь двухуровнёвый вад для первого дума.
ссылка
http://rghost.ru/32168301 | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 27.11.11 06:40:23 | | | Chaingunner
Неплохо, жаль что не закончил. Есть пара минусов в геометрии, но в принципе хороший вад на пройти. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.11.11 11:42:11 | | | Ты криво добавил в вад небо, в результате он не работает во многих классических портах. Вот я тебе починил - http://rghost.ru/32183771
Хороший классический дизайн, за него зачёт, продолжай в том же духе!
Теперь о недостатках. Ты совсем не используешь Block Sound линии и свойство Deaf у монстров! В результате стоит выстрелить в начальной точке, и тебя сразу пол-карты слышит и приходит к тебе. Давай научу: если поставить монстру свойство Deaf, то он "услышит" тебя только когда ты попадёшь в поле его зрения (причём, если до него уже доходил какой-то звук от тебя, то он может увидеть даже спиной). Теперь про свойство Block Sound у линий. Звук в думе проходит через любые незакрытые щели. Как только натыкается на две block sound линии - затухает.
Давай осваивай эти вещи, они являются ключевыми в проработке геймплея.
Теперь отдельно по картам:
На е1м1 не очень удобно по лестнице спускаться - в стену сверху упираешься. Попробуй там побольше пространства сделать.
На е1м2 если остаться на лифте с жёлтым ключом и подняться наверх, то обратно уже не выберешься.
А где музыку взял? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.11.11 14:03:36 | | | Небо не соответствует освещению на "улице", тем более такие тени от ящиков неуместны.
А так ниче, жаль коротковаты мапки. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 27.11.11 14:41:19 | | | Я так понял там что-то светит со стороны лестницы (поэтому там и METAL стенка более тёмная). Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально. В любом случае с контрастным освещением получается гораздо более атмосферно чем с везде одинаковым, пусть даже оно не соответсвует никаким законам. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 27.11.11 15:01:18 | | | Memfis : | Если бы на самом небе был нарисован какой-то источник света, то эффект конечно посильнее был, но имхо и так нормально. |
В классике всё равно не получится нарисовать источник света так высоко. Да и о чём речь, в Doom от условностей никуда не деться. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 28.11.11 11:28:23 | | | BeeWen [B0S] : | Небо не соответствует освещению на "улице" |
Когда я делал e1m1 у меня ёще не было мысли добавлять новое небо.
Memfis : | А где музыку взял? |
Ты в теме про летсплей лайноса на Rejects.wad выкладивал эту сылку :
http://www.doomworld.com/vb/doom-general/56482-...-midi-collection/
оттуда я взял
zp-radix1.mid ,zp-radix2.mid и nadapopular2.mid | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.11.11 19:09:43 | | | В самом деле, две вполне сносных карты, только очень они короткие, разыграться не успеваешь, каждая могла бы иметь минимум еще три-четыре таких локаций. Можно дальше практиковаться, первый эпизод конечно еще рано порываться целиком делать, лучше пока просто все идеи в одну карту включать.
Недостатки уже перечислили: небо заметно портит восприятие - лучше бы его такого не было, монстры сбиваются толпой, из шкафа с желтым ключем на е1м2 не выйти, а зайти туда просто хочется. | |
|
| |