Автор | Сообщение |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.11.11 19:34:46 | | | FLYBAT : | 4. Тормозит сильнее чем Far Cry 2 на ультра-графе+физике; |
В GZDoom совсем не тормозит... По-настоящему тормозной вад это Dawn of The Reality...
Вообще мне безлюдная карта Лайноса больше понравилась, для кого-то это был бы конечно очень хороший вад, но не для автора Эпик2, я разочарован.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Thirteen : | Хотел написать "поездку на лошади сквозь прерии", |
Ну такая однообразная равнина с равномерной травой, телепортатор постоянно переносит в начало карты, посередине экрана висит "The End"... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 26.11.11 20:04:50 | | | Адский Дровосек : | Вообще мне безлюдная карта Лайноса больше понравилась, для кого-то это был бы конечно очень хороший вад, но не для автора Эпик2, я разочарован. |
Она медленнее. Из-за обилия спрайтов, наверное.
Но там вознаграждалось исследование улиц. Здесь вознаграждается только исследование немногочисленных помещений. Причём результат исследований почти всегда одинаков: свитч, приклеенный к какому-нибудь предмету мебели с неочевидной стороны.
Также Doxylamine Moon идёт на пользу более закрытая архитектура. Зрелище раскинувшегося внизу города на карте Dark City впечатляет, но во время игры при таком наполнении это не более, чем поле. Ко второй карте это относится ещё в большей степени, но маршрут прохождения показался мне интереснее. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.11.11 21:30:42 | | | Memfis, ну я же просил оформить тему - неужели так трудно? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 26.11.11 23:55:29 | | | Меня первая карта привела в бешенство. Надо-же такой малостью(одним ключом) испортить всю идею... Вторая карта лишена этого недостатка, да и выглядит лучше и интереснее. Но первая... Слов нет, сколько времени я угробил просто так, оно того не стоило. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 27.11.11 15:06:11 | | | Вышел из вокзала - просто охренел
Грандиозный, бескомпромиссный вад! | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 27.11.11 16:40:29 | | | Блин, вылетает в прбуме: выдает ошибку - что-то о "сигнале 11"; -complevel 11 не помогает.
Гоззо svn тоже вылетает. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 27.11.11 16:54:40 | | | Nil : | prboom-plus вываливается с ошибкой сегментации (signal 11) ошибка сегментации — это реакция системы на попытку записи(или чтения. или выполнения комманд процессора) данных в память, на которую у изменяющего память процесса нет прав. Вполне возмможно, это зависит от версии прбума и от операционной системы. |
Хрюк Злюкем
А ты ГЛБум использовал? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
 | 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 27.11.11 18:06:22 | | | Хрюк Злюкем : | Блин, вылетает в прбуме: выдает ошибку - что-то о "сигнале 11"; -complevel 11 не помогает |
Думаю у тебя что-то с компом.
Прбум 2512? Если да и винда хп, то запусти drwtsn32 -i, потом прбум с параметром -devparm, добейся краша, дождись генерации краш репорта виндой и вышли C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microsoft\Dr Watson\drwtsn32.log | |
|
3 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 27.11.11 21:30:12 | | | Не понимаю, почему в ваде упорно не хотят появляться монстры и даваться оружие.
Я скачал новый прбум+ 2.5.1.2, в ярлыке прописываю:
glboom-plus.exe -iwad doom2.wad -file vg.wad -complevel 11
и по прежнему имею возможность наслаждаться пустым уровнем, заходить в пустые дома
конфиг прбума не трогал, не считая замены клавиши скриншота на T. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 27.11.11 23:55:37 | | | Shadowman
Монстры начнут появлятся, когда ты поднимешся на лифте в северо-восточном здании, возьмёшь сферу, а дальше ударишь по кнопке кулаком. Появятся враги. Зачем так было сделано, думаю сам автор с трудом сможет ответить. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.11.11 00:03:28 | | | Nil : | Монстры начнут появлятся, когда ты поднимешся на лифте в северо-восточном здании, возьмёшь сферу, а дальше ударишь по кнопке кулаком. Появятся враги. |
Ах вот оно что.... А я все думал, что это у меня глюк с портом какой.
Ну если такова была идея автора - сразу скажу, второй раз ту же идею делать - плохо. Я и Лайносу не советовал делать Луну такой пустой, но у него хотя бы спектры иногда бегали в парке.
А вообще если сравнивать (забудем пока, что сама идея пустого города не слишком удачная), Доксиламиновая Луна была атмосфернее. Без всяких там хайрез текстур и поездок на поезде...
хотя картинки подобраны интересные, механические носороги и богомолы в поезде, свадьба в противогазах и т.д. Есть, на что посмотреть.
На втором уровне тоже надо сперва по деревне полазить, получается, прежде чем вылезут противники? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 28.11.11 00:31:31 | | | Nil : | Зачем так было сделано, думаю сам автор с трудом сможет ответить. |
Это же приём "сначала всё тихо, а потом как попрут!", понимать надо.
На уровне нужна была точка входа, определённое место, с которого начинается игровой процесс. Там мы берём оружие, будим первые страшилки, и лишь после этого открываются остальные игровые помещения, которые нужно исследовать. Я вижу это как способ снабдить уровень чётким сценарием и балансом, хотя это не везде помогло.
Луна в этом плане совершенно иная, там мочилово вообще целиком опциональное. А монстры бегают по городу в обоих случаях, просто в одном из них надо сначала чуть-чуть продвинуться. | |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.11.11 00:40:08 | | | Nil : | думаю сам автор с трудом сможет ответить. |
скорее сам автор просто не будет утруждать себя отвечать на каждый выпад.
если кто-то не усматривает сюжетности, это ещё не значит, что её там нет.
Shadowman : | А вообще если сравнивать |
а вообще, если сравнивать, то уже давай сравнивать с мап13 ремейна3, ок?
в вады (и вообще в игры) не играю, поэтому могу только предполагать,
что там за "луна", про которую ты говоришь.
и, кстати, возможно кому-то кажется, что с геймплеем или дизайном что-то не так, как ожидается от игры в дум. "c прискорбием извещаю"
о том, что какая-либо критика ниначто не повлияет, т.к. я открыт для любых экспериментов, и так будет и впредь. если будет.
никто не заставляет скачивать-играть-и.т.д. ибо иногда складывается ощущение, что любители покритиковать покупают сабж за деньги.
PS
долепил memorial.wad до 32. если это кому-то интересно могу выложить. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 28.11.11 03:28:53 | | | Eternal : | долепил memorial.wad до 32. если это кому-то интересно могу выложить. |
Хорошая новость, конечно выкладывай.
А VG идея с двумя пистолями навеяна Rise of The Triad? Звук выстрелов даже похож. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.11.11 04:21:26 | | | BeeWen [B0S] : | Хорошая новость, конечно выкладывай. |
на днях дам. надо ещё найти время проверить всё ли там работает.
BeeWen [B0S] : | А VG идея с двумя пистолями навеяна Rise of The Triad? |
"вигрынеиграю"...
на самом деле нашару с пистолетами получилось. чтобы не было перекошено вправо сделал два.
BeeWen [B0S] : | Звук выстрелов даже похож. |
ну... звуки там (кроме оригинальных дум-блад) - сложный микс, который я не смог бы повторить, даже если бы захотел. что-то с чем-то на слух обрезанное-сведённое-обработанное.
много чего, из желаемого, конечно не удалось реализовать, для такого стиля движок дума, скажем прямо, не совсем подходит. и так проблем много вылезло в процессе. и порты чинили снова по мелочи. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 28.11.11 05:58:43 | | | Eternal : | если кто-то не усматривает сюжетности, это ещё не значит, что её там нет |
Есть и сюжет и саспенс и кинематографичность за которой все гоняются, но мало кто догоняет.
Все отлично получилось.
Надоели уютненькие вады где все гладят игрока по шерсти.
Eternal : | долепил memorial.wad до 32. если это кому-то интересно могу выложить. |
Выкладывай!
Вернуться назад с 32 на первую то можно?  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 28.11.11 06:12:28 | | | DrKugelschreiber : | Все отлично получилось. |
спасиб. :]
DrKugelschreiber : | Вернуться назад с 32 на первую то можно? |
обязательно можно. причем есть варианты. более подробно опишу когда выложу. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.11.11 11:04:43 | | | Eternal : | "вигрынеиграю"... |
Не могу понять только, какой смысл тогда делать игры, те же карты для дума, если сам не играешь? Тебе же не платят деньги за эту работу...
В чем удовлетворение от сделанной работы тогда?
Если сравнивать с мап 13 ремейн 3, то VG ушел далеко вперед. Прогресс очевиден! | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 28.11.11 11:23:08 | | | DrKugelschreiber : |
Есть и сюжет и саспенс и кинематографичность за которой все гоняются, но мало кто догоняет.
Все отлично получилось.
Надоели уютненькие вады где все гладят игрока по шерсти.
|
Уж поверь, я отлично всё понял. И "сюжет", и "кинематографичноть", и "саспенс". И даже не имел-бы ничего против (впрочем, как и за, поскольку MAP01 здесь мне показалась скорее недоделаной и непродуманной, ОСОБЕННО по сравнению со второй картой. И я возмущён не этим. Мне крайне не понравилась первая карта из-за проблем с логикой прохождения, отсутствием каких-либо ориентиров, спрятанным мать его в секретку чтоб её ключом, который я искал часа 4 (последние полчаса — в gzdoom с iddt 2 уровня, где ключи показываются на карте). Естественно, мне плевать после этого на сюжет, на геймплей, и вообще я не знаю, зачем я проходил игру, а не набрад idclev 02.
Вторая карта тоже не лишена этого недостатка, однако поскольку я узнал об отвратительной особенности этого вада прятать ключи в самых дурацких местах, я её не успел возненавидеть и она мне даже понравилась. К сожалению, автор открестился от любой критики, значит, в дальнейшем следует ожидать продолжения такой тактики построения уровней, что печально. А набрал я это только для того, чтобы меня не обвиняли в слепоте и чёрствости, что я не вижу и не воспринимаю ничего нового. Я всё отлично понимаю, а вещи всё-таки надо называть своими именами. А именно, я считаю первую карту крайне НЕУДАЧНОЙ. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |