Кстати, никто не подскажет, как там делать поворот секторов на конкретное число градусов? То есть не с шифтом на глазок, а четко вводить величину в окошке?
Часто отключается выделение линий при наведении на них мышью, приходится перезагружать комп. Бывало ли такое у кого-то?
И еще вопрос. Есть мегавад, в котором на мап15 используется 666 тэг, а на мап07 - нет. Вад собран как попало из отдельных не связанных между собой карт. Можно ли поменять местами мап15 с мап07?
Да, но не средствами DB. Открываешь вадник в XWE или SlumpEd (SLADE) и меняешь местами.
Быстрый ответ такой быстрый
Ещё. Как отключить привязку к существующим линиям на карте? К примеру, я нарисовал сектор, рисую второй почти впритык, и когда пытаюсь указать на пространство непосредственно рядом с первым, точка прилипает к ближайшей линии. Обходится только увеличением масштаба под 500%, особенно если рисую без сетки или по сетке 8-4.
Мля. Присмотрелся к результату. Правильно было неочевидно — это (как я и думал всегда) отрубает автоматическое сливание секторов, кроме привязки к линиям.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
c4tnt :
Попробуй рисовать с нажатым ctrl...
А вот это помогает, хотя по сути определенно то же самое, просто временно.
Но это ведь медленно. Открыл одну карту, переименовал в map07a. Сохранил, закрыл, открыл другую, переименовал в map07. Сохранил, закрыл, открыл первую, переименовал в map15. Зачем?
Появилась возможность выравнивать текстуры пола и потолка (из 2d и 3d режимов), а также их масштабировать и вращать(в 2d режиме). на 3d полах фича пока глючит Естейственно, работает только в UDMF.
Скачал последнюю версию. Определенно появился прогресс с GZDoomEditing: если раньше резет текстур просто не работал, то сейчас еще и исключение вызывает.
Скрытый текст:
************** Текст исключения **************
System.NullReferenceException: В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.ClearSelection()
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.PreAction(Int32 multiselectionundogroup)
в CodeImp.DoomBuilder.GZDoomEditing.BaseVisualMode.ResetTexture()
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.Action.Begin()
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.BeginActionByKey(Int32 key, Boolean repeated)
в CodeImp.DoomBuilder.Actions.ActionManager.KeyPressed(Int32 key)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.MainForm_KeyDown(Object sender, KeyEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnKeyDown(KeyEventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.ProcessKeyEventArgs(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ProcessKeyMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WmKeyChar(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)