Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.10.11 10:27:19 | | | А откуда нам знать, слух это или нет? В любом случае, на фоне тех негативных откликов, которые мы слышали о RAGE - это может и не оказаться слухом. А вполне правдой.
...но я не понимаю, какое отношение DOOM, уже проверенный временем брэнд (всё-таки серия успешная) может иметь к RAGE, новому IP id, и не имеющему к нему отношения?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 54 секунды:
Так, на всякий случай от лица всего RDC отписался в Твиттере id и Bethesda. Не ответят - буду обращаться к Кармаку. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.10.11 16:38:22 | | | | Bethesda, издатель RAGE, осталась недовольной результатами игры, и поэтому она решила приостановить разработку Doom 4. |
А они должны быть довольны? Какая разница, что Rage нормально идет на консолях, в любом случае, игра ниже среднего.
[LeD]Jake Crusher : | я не понимаю, какое отношение DOOM, уже проверенный временем брэнд (всё-таки серия успешная) может иметь к RAGE, новому IP id, и не имеющему к нему отношения? |
Был выпущен обмылок вместо первоклассной игры на замечательно показунную в кинематографе тему постапокалипсиса, их игра должна была быть в четыре раза лучше чем довольно простой откровенно коммерческий Fallout3, который смотрится обмылком в сравнении с материнским ему Oblivion-ом. Подзабытых фильмов на эту тему хватает - навскидку из того, что я сейчас смог найти, Гладиаторы Техаса, Центурионы, Стальная граница - бери фичи и используй, все равно никто не поймет - нет вместо этого этот убого выполненный вариант Half Life2, да еще и неработоспособный на РС.
К тому же раньше Bethesda копировала ID - "шпаломет" бьющий Ж\Д костылями в Fallout3, форты и адские уровни в Oblivion - это же явно аллюзии не столько на их примитивный по архитектуре Daggerfall... Деградация налицо. Вообще куда ID смотрели, где была раскуртка Дум3 и себя самих - никаких футболок растиражированных китайцами как это было с HL2, никаких шоколадных яиц с монстрами внутри - собери их всех и получи фирменный постер, бейсболку UAC и комплект болтов и шурупов Mixom с повышенной склонностью к ржавению, вместо этого была только какая-то пестрая не в стиль Дум3 геймерская клавиатура выполненная не ID и настольная игра.
Мне лично не хочется чтобы с Doom-м случилось тоже самое что с серией Call of duty. Пусть он лучше, как принято у культистов "Rest in Pieces", чем выходит в таком виде как Rage. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.10.11 16:42:56 | | | Адский Дровосек
От тебя я ничего другого и не ожидал.
Господа, ответ пришёл. На связи - Пит Хайнс, руководитель PR-отдела Bethesda Softworks.
| Complete bollocks. DOOM 4 rumor, games are done when they are done and no title under development at id has been postponed – indefinitely or otherwise. |
| Этот слух о DOOM 4 - полная херня, игры готовы тогда, когда готовы, и ни один тайтл находящийся в разработке у id не был "заморожен" на определённый срок или отменён. |
Выслал ему благодарность от лица всего RDC. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 21.10.11 16:43:03 | | | Больше похоже на детскую обиду на игроков, типа: "Раз вы относитесь к Rage отрицательно, значит Doom IV вы не заслужили и мы его делать для вас не собираемся! И вообще, злые вы - уйдём мы от вас!".
Честно говоря, Rage я особо не ждал, особых надежд не него не возлагал, а Doom - это всё-таки бренд, игра всех времён и народов. Надеюсь, страсти утихнут и мы наконец-то увидим хоть что-то, что подтвердит продолжение создания Doom IV. В противном случае, Doom IV так и останется лишь в умах id-шников навсегда погребённым прахом игры Rage. | |
|
| |
Luke - Master Sergeant -
 | 427 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 21.10.11 16:44:28 | | | Согласен. Пусть он останется великим и гениальным...
Испытываю радость и чувство удовлетворения. Люблю когда продажных и корыстных людей наказывают. А вообще, думаю, что вся беда Рейдж в издателе. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 21.10.11 17:07:22 | | | Luke : | А вообще, думаю, что вся беда Рейдж в издателе. |
Лично я думаю, что дело в неопытности ID в подобном жанре. | |
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
 | 702 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 21.10.11 21:13:15 | | | |
Пит Хайнс, вице-президент по пиару и маркетингу компании Bethesda, назвал сегодняшние слухи о заморозке разработки Doom 4 полнейшей чушью.
Позже в своём Твиттере Хайнс более развёрнуто ответил на появившиеся слухи:
"Это всё слухи. Doom 4 выйдет тогда, когда она будет готовой. И никакая игра от студии id не была отложена на неопределённый срок или вообще отменена".
Напоминаем, что анонимный источник, близкий к Bethesda, сообщил Kotaku, что разработка Doom 4 была приостановлена из-за проблем, которые возникли при старте продаж игры от id Software, RAGE. Другой причиной отмены разработки была названа несостоятельность студии в создании самостоятельных проектов, и недовольная реакция игроков и прессы на игру. |
 | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 06.11.11 22:28:37 | | | Есть информация о времени презентации Doom 4?
Про id Tech 6 John Olick сказал, что презентация вероятно будет на Quakecon 2012. Неужели и Doom 4 оставят на qcon '12?
Впринципе, можно предположить когда они это могут сделать: какие крупные игровые выставки будут в 2012 году и в какое время?
E3 как обычно в июне. GDC, Игромир.
'11 год обещали полностью отдать RAGE. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 06.11.11 22:33:34 | | | i.blast
Ох, хотел бы я знать, честно говоря...
Да, по словам Кармака, "2011 год - год RAGE", и что после выхода игры основной состав разработчиков перейдёт к Д4. В принципе, новостей об игре можно ожидать когда угодно - крайний срок это QCon 2012. А насчёт Йона Олика... ИМХО, поспешил он с заявлениями. Ведь потенциал id tech 5 ещё не до конца раскрыт - а уже новый движок показать хотят? Впрочем. если он будет лучше по всем параметрам 5 движка - почему бы и нет? Консоли его точно не потянут, а ПК - вполне.
Будем ждать, господа. И надеяться, что промаха, какой был в случае с RAGE не будет. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.11.11 06:46:16 | | | [LeD]Jake Crusher : | после выхода игры основной состав разработчиков перейдёт к Д4 |
Так это "основной состав" такой шедевр сделал!  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.11 10:07:52 | | | Адский Дровосек
Кхм. Основной костяк команды работал над RAGE, в то время как другая занималась D4. Над второй людей работало меньше, чем над первой.
И да, лично мне RAGE понравился, поэтому в этой теме обойдёмся без подколок. Я обьясню, почему, в "послесловии"... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 07.11.11 17:34:39 | | | Итак, может соберем список всех крупных игровых / железячно-игровых выставок с датами их проведения? | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 07.11.11 19:50:33 | | | Вот я лично до сих пор ошарашен и разозлен заявлением Кармака о ПК. Если он и вправду не рассматривает ПК как основную платформу, то значит скорее всего Дум 4 будет консольно-ориентированным говном, как например всякие Каловздутия и прочий шлак. А такой Дум мне нахер не нужен , так что правда эти слухи, или нет, лично мне пох. Все равно не буду в него играть, лучше еще раз перепройду Ultimate или Д2. Свою точку зрения никому не навязываю, это лично мое ИМХО. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 07.11.11 20:23:23 | | | [ToD]Ананасовый DooMер
Мы ещё толком ничего не знаем обо всём. Может быть, нас попросту троллят, или ещё чего...
Как бы то ни было, предлагаю подождать первых новостей, скринов, или даже показа Д4. А там можно будет и судить об увиденном. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 08.11.11 09:55:03 | | |
Удивляет что те слова Кармака про PC и консоли многие восприняли как заявление о том, что они забьют на PC. Лично я это понял как "на консолях можно заработать деньги куда большие, чем на PC". 3-х недельные продажи RAGE об этом явно говорят (если не ошибаюсь продажи на PC процентов 10 от общих были).
Кармак еще в июне говорил о том, что ориентированность на консоли была ошибкой, из-за этого разработка затянулась. С другой стороны добились хороших оптимизаций.
Думаю Doom 4 будет PC-ориентированной игро. Кармак говорил что графика будет лучше, чем в RAGE, PC-версия будет визуально лучше консольной ну и т.д. | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 09.11.11 21:29:41 | | | i.blast : | Удивляет что те слова Кармака про PC и консоли многие восприняли как заявление о том, что они забьют на PC. |
Я вот понял, что он имеет ввиду, что не рассматривает РС как ОСНОВНУЮ игровую платформу, потому что это якобы не выгодно. Поэтому не может быть ориентированных на РС игр, так как это не основная платформа, а лишь второстепенная (по мнению Кармака, естественно). А зачем ориентировать под pc игру, если подавляющее число геймеров все равно будет играть в нее на приставках? При этом напрочь забыв о так называемых РС-зонах вроде этой страны, где в качестве игровых платформ преобладает именно персоналка. Вот так. Скорее всего будет как я сказал.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Хотя я конечно надеюсь, что я ошибаюсь | |
|
| |
Justice]ASTS[ = 1st Lieutenant =
 | 1938 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 10.11.11 08:36:15 | | | | С другой стороны добились хороших оптимизаций. |
Да уж,добились  | |
|
3 |
4 |
 |
|
| |
i.blast - Master Sergeant -
 | 448 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 10.11.11 08:59:18 | | |
Ну а что, 60 fps на текущих консольках с такой графикой это же круто
Конечно же все скучают по временам, когда надо было все железяки менять для новой игрушки  | |
|
| |