Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.10.11 11:02:48 | | | Какие текстуры для автомобилей посоветуете? Где-нить в 64-80 пикселей высотой. Делаю тут городскую карту... Чем мультяшней - тем лучше.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.10.11 13:27:34 | | | В Action Doom были машины. В Urban Brawl тем более должны быть, особенно если мультяшность не смущает. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.10.11 13:35:12 | | | Thirteen : | В Urban Brawl тем более должны быть |
Конечно есть, одна из них даже нужна для правильной концовки. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.10.11 13:23:08 | | | Боевые машины ни у кого не появились? | |
|
| |
Push Start To Rich = Master Corporal =
 | 252 |
 Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 24.10.11 14:38:20 | | | А какие надо? | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 24.10.11 15:22:17 | | | Push Start To Rich
Триподы. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.10.11 13:10:01 | | | Ребята, а никто не знает - были ли какие-то спрайты оружия из Unreal Tournament? (любые части) | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 03.11.11 15:17:00 | | | [LeD]Jake Crusher
В ваде Lost in time есть спрайты пульсгана
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.11.11 16:05:35 | | | Chaingunner
И всё? А как быть с шоковой винтовкой, биовинтовкой, и прочими делами? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.11.11 16:28:40 | | | Ну в Sacrament-е еще пулемет был, правда реально страшный, В Aeod что-то было, вероятно даже все, потом в каком-то оружейнике рокетланчер из ЮТ2004 видел - тоже гадость с отрицательным увеличением. Проще самого вырисовать чем такие использованные изделия номер два выискивать, заодно руки будут в тему, а не рисованные думерские руки с модельным оружием. Fraps во всех UT вроде демки с нормальной цветопередачей делает (а не что-то темное как в Quake и всех его портах.)
Вот хайрезные "слаги" из UT2004 (самопальные):
Вот еще из Unreal2:
| |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 21.11.11 03:43:15 | | | Кто-нибудь, спрайты чечни и АК, М60, М1911 или еще какого-то крупнокалиберного оружия срочно!  | |
|
| |
Droxу - Lance Corporal -
 | 138 |
 Doom Rate: 1.82
|
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 09.12.11 11:37:31 | | | Droxу : | зная чего ты хочешь |
Охохо мыслечтец экстрасенс
И чего же я хочу, по-твоему? (кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное) | |
|
| |
Droxу - Lance Corporal -
 | 138 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 09.12.11 17:22:03 | | | FLYBAT : | (кстати оружие из КоД мне не подходит - слишком фотореалистичное) |
Может тогда пояснишь или приведешь пример, какое оружие вам надо? Просто давать спрайты наугад я не могу. | |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 19.12.11 14:15:43 | | | Есть ли у кого текстуры домов из GTA Vice city?Если есть дайте ссылку пожалуйста. | |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 22.12.11 00:27:46 | | | Droxу
Мне надо примерно такое как Хищный выше постил
Chaingunner
Пользуйся TexModом, чувак | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.12.11 00:05:02 | | | Немного экспериментирую с бриг-мапам... собсно занимаюсь их изготовлением... если там кому понадобиться какой-нить бриг (например на стеночку падающий свет от софита) или же ещё что-нить прошу в личку | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 25.12.11 00:11:49 | | | BFG2407[B0S]
Я так понял, имеется в виду bright map? Хотелось бы самому поучиться их изготовлению, причем именно таких, которые органично будут смотреться в думовских портах (не то, чтобы я отправил гугл в игнор, но толковых, с моей точки зрения, туториалов, по этому вопросу не нашёл). | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.12.11 00:17:43 | | | Хрюк Злюкем
Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой... (а не для всей карты, в этом и отличие от light). По поводу лайтов... посмотри как запекать лайт-файлы в туторах по 3ds (т.е. производство готового сразу под объект), только чую потом надо будет писать сложный скриптик загружающий такую лайт... и ещё бриги не переносят свет в пространстве (как это делает лайт), поэтому в любом случае придёться поиграть с секторным освещением... По поводу ВаВум - он сам рендерит лайты | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.12.11 00:33:21 | | | BFG2407[B0S] : | Дело в том, что в ГЗо лайтов нет - там бриги, для каждой текстуры свой... |
Почему нет? Там есть простой динамический свет. Без карт освещения а ля Квейк, но всё же. | |
|
| |