Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 2847 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.08.11 01:59:41 | | | Слотер?
Кстати ты забыл про порт и скрины. | |
|
9 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.08.11 02:16:25 | | | Не слотер ваще. Хотя немножко толп есть потому что это трибьют на оригинальную Map18.
Порт не нужен, пойдёт и в doom2.exe. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 2847 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 20.08.11 02:33:30 | | | Начал летсплей, но закончить его придется уже завтра. То что поиграл - нравится, вот только местами сложновато, особенно место с арчем просто бесячее, я аж материться начал. Сложность по сути в малом количестве аптечек и патронов. | |
|
9 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.08.11 11:31:09 | | | Прошел с первой попытки, сложно было только в самом конце. Демки нету, но зато есть статскрин.
В общем довольно грамотный уровень. Правда инвул совсем не к месту, хотя без него взятие БФГ было бы не самым легким делом. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.08.11 12:30:59 | | | Да, инвулн лежит так что на важные битвы (прежде всего финальную) его особо не потратишь, пока доберёшься - уже почти закончится.
Жалко что ты демку не записал. gggmork вон 29 минут проходил - http://www.speedyshare.com/files/29946944/map18mem-fda-ggg.lmp
Lainos [B0S] : | особенно место с арчем просто бесячее, я аж материться начал |
Там рокет лаунчер рядом есть, если его найти то проблем с арчем не возникнет. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.08.11 13:04:23 | | | Memfis : | Жалко что ты демку не записал. |
У меня с записью выходит не то. Я тем более хренью страдал, изучал уровень, бегал туда-сюда, аптечки искал.
Memfis : | gggmork вон 29 минут проходил |
Ну он опять небось на клаве играл. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.08.11 13:24:42 | | | Ну да, как всегда. Захватывающая демка получилась, он умудрился выжить после неудачного начала и ещё в куче напряжённых ситуаций. Очень приятно смотреть.
Archi : | У меня с записью выходит не то. Я тем более хренью страдал, изучал уровень, бегал туда-сюда, аптечки искал. |
От перводем никто и не требует крутой, оптимизированной по времени игры. Просто играй как обычно. Главное - пройти.)
Добавлено спустя 1 час 16 минут 59 секунд:
Обновил первый пост - добавил новую версию. Изменения чисто косметические - чуть подвигал текстурки и пометил сектор с соулсферой как секретный (кстати вроде пока никто не догадался как туда попасть ). По отзывам здесь и на думворлде решил что баланс нормальный.
Если ничего страшного не обнаружится, то через пару дней отправлю на idgames (если смогу...). | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.08.11 15:04:21 | | | Memfis : | (кстати вроде пока никто не догадался как туда попасть Smile ) |
А как же я тогда 100% итемов получил?
Без нее в комнате с какосами не выжил бы. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 20.08.11 16:18:02 | | |
Меня всегда бесили уровни, которые требуют долгой аккуратной работы от игрока и могущие легко обломать все его усилия. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
BND - Warrant Officer -
| 1130 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 20.08.11 21:45:41 | | | Как продолжение темы думII мап18 не понравилось. Я всю карту ждал когда же появятся ловушки, а оказалось что их было всего несколько штук... Сама карта вполне ничего, но под такую музыку в неё играть не хочется. Просто присесть негде. =\ Ещё я записал зачем-то дерьмо-спид. Есть так же перводемка, но она на подобии той что я писал для фдц7. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 20.08.11 22:20:24 | | | Оооой, хватит уже свои демки вечно ругать, что у тебя за отношение?) Нормально пробежал, сильно быстрее можно только с глайдом, но в данном случае это без ТАСа абсолютно нереально потому что примериться нельзя, надо сразу влезать а то упадёшь.
Геймплейно карта действительно на оригинальную мап18 не похожа, потому что я хоть её и люблю, но совсем не помню. Обычно пробегаю за 30 секунд или сколько там надо. Я собственно этот вад и не позиционирую как римейк, интерпретацию или чего-то там ещё.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Arsenikum
Это кто там тебя обломал? Расскажи, вдруг захочу упростить.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 55 секунд:
Да, я решил для релиза на idgames упростить 1-3 уровни сложности, так что кому было очень сложно / у кого вообще не получилось пройти - пожалуйста, жалуйтесь. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.08.11 00:23:40 | | | Memfis
Вместо 4-х патрончиков для бумстика коробочку их бы где нить положить, лучше перед арчем. А то ракет нехватило, пришлось из пистолета догасить. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
| 928 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 21.08.11 17:50:11 | | | Ох, крепко я там сфейлился..
Снова играл на машине с непривычным управлением, отчего на стартовой локации разом потерял где-то 80 хп, ну и дальше до конца шел очень нервозно и неаккуратно, практически не получалось юзать берсерк. Ну это ладно, кое-как до последней драки доковылял.. а вот дальше сказалась проблема с логикой. В самом начале карты, в той темной пещере (где, как позже оказалось, лежал рокет) мне почему-то показалось, что на дне ничего, кроме кусающей кислоты, нет. Ну и благополучно пропустил этот момент, в результате в конце карты пришлось убивать лостсоулов берсерком, пытаться инфайтить (смех, да и только) и лихорадочно метаться по всей карте в поисках пропущенного рокета. А когда догадался спрыгнуть вниз, имел лишь 10 хп и полностью разряженные пушки, из-за чего был расстрелян в упор шотганнером. Б-же, какой позор.. Переигрывать было лень, ибо всю карту и так уже видел, и со второй попытки прошел бы ее с вероятностью > 95%.
Из-за той фатальной ошибки в начале постоянно испытывал дефицит патронов, поэтому про баланс что-либо сказать трудно. Особо тяжелых мест нет, карта не очень сложная. Внешний вид - ну если это дум2-стиль, то покатит, а так довольно блекло. Вообще, честно говоря, карта не впечатлила, хотя о потраченных ~25 минутах не жалею.
---
http://rghost.ru/18759601 - перводема | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.08.11 12:23:36 | | | Yak-9U
Ааааа, как обидно получилось! Вот уж не думал что тот безобидный шотганнер окажется таким гадом.)
Пожалуй на 1-3 скиллах положу ещё один рокет где-нибудь на улице, чтобы точно не пропустили. УВ менять не буду, потому что уже есть UV-Max от gggmork.
В оформлении я действительно руководствовался думом 2 в какой-то степени. Прежде всего, не слишком беспокоился о реалистичности и едином стиле. Маппить так было легко и приятно, не тратилась куча времени на всякие условности (логичный, "некартонный" алигн и всё такое). Да и результат мне нравится.
И ещё камасутра мап13 повлияла на дизайн за серединной дверью.
BeeWen [B0S]
На 1-3 скиллах так и сделаю, на УВ не буду потому что хочу чтобы игрок не чувствовал себя в начале чересчур уверенно, а 20 шеллов сразу - это уж слишком жирно. В конце концов, не так уж и страшно из пистолета чуток пострелять. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 22.08.11 19:13:08 | | | Memfis
Убери чейнганнеров с балконов в главном дворе и замени их на импов. Без них хоть круги нормально понарезать можно.
Добавь пару аптечек и рокетов в начале, а то как-то совсем без патронов в главный двор выходить не хочется.
Сделай так, чтобы первый арч совсем вниз не убегал - а то целится невозможно, а оставшихся ракет не хватит, чтобы быстро его забить.
В принципе можешь начального ревенанта заменить на хеллнайта, хотя я его завалил и так.
Комната с какосами ну очень злая, я ее прошел без соулсферы, у меня осталось где-то 7 хп.
Комната со столом с монстрами и манкубом тоже жесть, пришлось судорожно маневрировать, чтобы не попасть под раздачу.
Ну и Файнал Файт: отстреливаться от монстров, высунувшись из комнаты с патронами - явно не по-думерски. А что еще остается делать, если у тебя 20 хп?
Архитектура нормальная, стилистику портит UAC база. ИМХО, тут должно быть чистый деревянный Ад. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 2847 |
Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 08.09.11 21:22:50 | | | >>>Playlist<<<
Первое видео я записывал сразу после релиза вада, а вот все остальное только сегодня. Об этом я говорю в видео...
Еще на первом видео есть глюк - в одном месте ненадолго пропадает изображение.
<Пофикшено> | |
|
9 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.09.11 22:09:02 | | | Пишу тут комментарии по ходу просмотра...
У рокет ланчера (и у БФГ тоже) есть предохранитель. Если ты стреляешь, допустим, из чейнгана, и, не отпуская огонь, переключаешься на рокет, он не начнёт стрелять, пока ты не отпустишь огонь и не нажмёшь опять. Сделано это для того чтобы народ нечаянно не подрывал себя ракетой. Ну а в случае БФГ - просто чтобы ценные патроны не тратили не подумав.
С патронами тут может быть туговато на первом прохождении, но ты, конечно, тоже хорош - берёшь, зомбименов и импов расстреливаешь из ССГ по-одиночке... А потом вообще в шотганнера из БФГ засадил=)
Ну и ещё неплохо было бы в случае смерти пытаться размышлять что ты сделал не так, а не бездумно переть раз за разом и напарываться на одно и то же. Можно было повнимательнее осмотреть прошлые локации (и найти там немало шеллов), можно было в другие двери попробовать позаходить, раз тут пока не получается...
У камина и порталов всё-таки разные текстуры были.
Про заполнение каждого квадратного метра монстрами хорошее замечание, учту в будущем. Ну и признаюсь, что расположение их особо не продумывал, довольно быстро расставил. Я вообще не умею тратить много времени на расстановку, не представляю над чем там можно долго думать. А результат мне обычно и так нравится.
Наверно в какой-то степени я специально быстро всё расставляю. Когда я подвожу работу к концу, мне не терпится поиграть, посмотреть что же там получилось. Но если я продумаю каждый сантиметр, то мне будет не так интересно, ведь я буду ко всему готов. А быстрая расстановка вносит элемент хаоса, который способен удивить даже самого автора.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Карта точно сделана не "чтобы позлить", просто она сделана "под себя". Нет, я конечно думал о том, как будут вести себя другие на первом прохождении, но ожидал от них хотя-бы того же скилла, которым обладаю сам. Соответственно, карту больше оценил более "продвинутый" народ, т е демо-рекордеры и просто более-менее опытные игроки. Если есть желание приблизиться к ним по скиллу, то советую перестать играть с сейвами вообще. Потому что при игре с сейвами скилл практически не растёт (просто потребности такой нет).
Если хочешь посмотреть на мои более простые мапы - попробуй старенькие Kashimir и VoDeim21. Ну и недавний Requimem demo. С удовольствием посмотрел бы летсплеи на них. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |