Автор | Сообщение |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.09.11 20:14:11 | | | У этой планеты гадкая атмосфера, и без скафандра лучше не выходить. Поэтому база в основном под землей.
Вот скриншоты к первой карте, ссылку просите в ЛС.
| |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
| 3852 |
Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.09.11 14:17:28 | | | Местами какого-то LITEF04 на потолках нехватает.
Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:
Пока не очень аккуратно, но тема мне нравится. Правда, вопреки ожиданиям, половина вада уже заполнена картами в стиле "коричневый Квейк", а не "далёкие миры".
Не помешала бы пара лишних скафандров. На улице не все сектора убивают, особенно заметно в большой тени прямо рядом со входом в эту локацию. Выход было бы неплохо как-то обозначить, а то какодемон в конце не успел толком взлететь, как карта принудительно закончилась. | |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.09.11 15:29:41 | | | Thirteen : | Правда, вопреки ожиданиям, половина вада уже заполнена картами в стиле "коричневый Квейк", а не "далёкие миры" |
Миры будут на следующей карте Это, можно сказать, вступление.
Баги учел, поправлю. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
| 2656 |
Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.09.11 21:23:53 | | | Thirteen : | Пока не очень аккуратно, но тема мне нравится. Правда, вопреки ожиданиям, половина вада уже заполнена картами в стиле "коричневый Квейк", а не "далёкие миры". Smile |
Это проблема всех игр с 256 цветами. В Думе доминируют коричневый, серый, красный(розовый) и зеленый. Напрочь отсутствует фиолетовый. | |
|
5 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.09.11 21:31:55 | | | Arsenikum
Имелось в виду прежде всего то, что по теме уровень больше к квейку, чем к планетам | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.09.11 22:21:50 | | | bed.intruder]ASTS[ : | что по теме уровень больше к квейку, чем к планетам |
Старайся делать открытые места побольше размером, желательно вкупе с пересеченной местностью. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Major =
| 3094 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 16.09.13 00:00:25 | | | Первым бросилось в глаза то, то игрок обязан подбирать боеприпасы, даже когда это не нужно!
Боеприпасы нельзя обойти! Все такие места нужно найти и исправить. Если проходы узкие, нужно в тех местах сделать небольшие ниши в стенах, и сдвинуть припасы в ниши. И это не единственный способ.
На этой площадке остро требуется второй костюм (не хватает примерно 20-30 секунд, чтобы всех убить и всё обследовать. Не надо думать, что я прям такой тормоз, здесь реально не хватает времени на прохождение. Или надо половину толпы игнорировать, что неинтересно)
Это место необходимо исправить. Я смог достать броню с разбегу (не засветив при этом секрет!)
Этот порог "кусается". Зачем?
Ну еще маленький недостаток - карта короткая, хочется большего, и когда поднимаешься на гору к вылетающему навстречу какодемону, уровень внезапно заканчивается | |
|
1 |
7 |
13 |
|
|
| |