Автор | Сообщение |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 17.07.11 23:49:23 | | | [LeD]Jake Crusher : | А то вон, уже пишут что "это же Borderlands!". |
Кстати когда я смотрел очередной ролик про RAGE, и там в начале были какието дома, я подумал что это бордерлендс  | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 18.07.11 14:23:25 | | | Этот Бордерлэндс прям "козёл отпущения" какой-то... Зря его Гирбоксы выпустили, ой зря...
Я помню, как листал британское издание PC-Gamer, и недоуменно пялился на скриншоты Рэйджа, рядом с Бордерлэндами на соседней странице. Я уже тогда чувствовал, что это плохо пахнет... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 18.07.11 16:34:59 | | | Хрюк Злюкем : | Я помню, как листал британское издание PC-Gamer, и недоуменно пялился на скриншоты Рэйджа, рядом с Бордерлэндами на соседней странице. Я уже тогда чувствовал, что это плохо пахнет... |
Ты параноик  | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
GumBeat = Lance Corporal =
 | 184 |
 Doom Rate: 1.82
|
Отправлено: 18.07.11 16:40:54 | | | Без понятия, что в этом бордерлэндсе нашли, играл как один так и с людьми, задания не особо блещут разнообразием, мол иди туда убей столько-то, или собери по частям базуку, шотган и т.д., нет мест от которых "глаза не оторвать", нет вторичных сценок, разнообразия вообще нету. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 18.07.11 17:00:27 | | | sobran : | Ты параноик Smile |
 | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.07.11 18:57:51 | | | Хрюк Злюкем
На будущее - обойдёмся без таких постов, ОК? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 18.07.11 20:51:20 | | | Thirteen : | здесь явный закос под Mad Max. |
Под Space hunter точнее, который уже сгинул без следа. Чем больше смотрю тем больше похоже...
И там вообще никакой постпокалиптики нет, колония просто деградировала без особых поводов.
Это на ID похоже взять посредственный фильм, который уже никто не помнит, и начать копировать его элементы.
FLYBAT : | Что принципиально нового приносит Rage, я ничего не видел мужики бегают с калашами и машинки гоняют как в Singularity здоровые |
Демонстрация движка + всё это будет сделано всерьез.
(то есть как всегда с играми ID) | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 20.07.11 23:59:01 | | | Очень понравилось что Рейж отрисован вручную. Графика - высокохудожественная, впрочем как всегда у ID. Очень нравится этот ручной стиль. В КоДе например всё как-то по другому выглядит. Высокохудожественность, как в старых Советских мультиках -50 годов. Чувствуется что художники поработали от души. Ну, можно очередное спасибо сказать Кевину Клауду. Даже если Рейж не зацепит геймплеем, будет не интересным, нудным, то хоть на графу можно будет попялится. и на том спасибо. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Rising - Sergeant -
 | 321 |
 Doom Rate: 0.89
|
Отправлено: 03.08.11 17:51:20 | | | Ящики, хааа! НАшли че фаны говорить  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 03.08.11 18:13:26 | | | Это он ещё наших "продвинутых ФПСников" не слышал.  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 03.08.11 18:13:48 | | | Хрюк Злюкем
А в каких-то играх от id их можно было ломать? 0_0
Это не фанаты, точно говорю.
Добавлено спустя 1 день 18 часов 30 минут 15 секунд:
Как я сказал - так и вышло. Фиг нам, а не информацию по Д4.
Правда, кто-то может предположить, что это приберегут для последнего дня QuakeCon, но такая вероятность ничтожно мала. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 05.08.11 13:17:33 | | | Хрюк Злюкем : | Даже Виллитс не выдерживает этого бесконечного нытья... |
В чём нытьё-то? В том, что люди хотят видеть более реалистичную игру с разрушаемыми объектами? "Разбиваемые ящики" - это обобщённая фраза. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 05.08.11 14:51:18 | | | *ржёт*
Если так дальше пойдёт, это невинное замечание про ящики аукнется игре потерей половины аудитории. Люди скоро навоображают себе полное отсутствие интерактивности с физикой и вообще полную несовременность игры по всем статьям. Забыв о том, что даже в 2011 году нельзя запихнуть в игру абсолютно все существующие фичи.
Да, даже Крусис несовершенен. Абсолютно точная имитация жизни ещё долго будет невозможна. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.08.11 15:42:59 | | | | "Я знаю, вы все заинтригованы", - сказал он. "Я тоже". |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 05.08.11 16:11:08 | | | Archi
Конечно. Сам же работает в id, и видит прекрасно, что кто делает, и как это получается. Иными словами - настоящий тролль id'шник  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
Отправлено: 06.08.11 19:08:54 | | | Насчёт ящиков: Не понимаю, сами ID в этом виноваты. Зачем же рисовать их как деревянные. Нарисуй их как стальные, литые, с заклёпками, и не будет возможности их разбивать. Это всегда убивало в разрабах. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 06.08.11 19:22:21 | | | aivar242 : | Зачем же рисовать их как деревянные. |
Уже представил себе мир, в котором нет ни одного деревянного ящика.
Я что-то не пойму: все видели эти ящики, что ли? Все точно знают, что их неразрушаемость выглядит неуместно? | |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 06.08.11 19:26:08 | | | Thirteen : |
Уже представил себе мир, в котором нет ни одного деревянного ящика. |
Хотя логично,ведь откуда в пустыне-деревья? | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |