Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №461 Отправлено: 08.06.11 13:04:27
Loki :
телевизоров, люстр

Первое: Уже есть, если ты не заметил. Второе: добавлю
Loki :
Sacrament

Ххех, мне не сравится с теми мапперами. :)
Loki :
количество ревенантов

Гм... хотел сделать так, чтобы они не могли стрелять... не получилось. Вобщем, пофиксю.
Loki :
Надеюсь, будет не только понедельник)

Будет утро субботы. Твои мечты сбываются :))
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №462 Отправлено: 08.06.11 13:35:45
ClumsyDoomer :
Гм... хотел сделать так, чтобы они не могли стрелять... не получилось. Вобщем, пофиксю.

Сделай невидимую стену %)
ClumsyDoomer :
Первое: Уже есть, если ты не заметил. Второе: добавлю

Немного не реалистично выглядят мапы. Посмотри, например, как все это заделано в hellfire. :)
5 1 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №463 Отправлено: 09.06.11 07:03:48
Вот, заделал за 15 минут мапу, вроде нормально получилась. http://webfile.ru/5374971
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №464 Отправлено: 09.06.11 11:17:38
bardysya
Слишком темно, даже факелы ничего не освещают- сделал бы хоть вокруг источников света более освещенный сектор... Ну карта хотя бы концептуальная, видно что это какая-то тюрьма (не смотря на название). А вообще, почему формат ДумИнХексен? Что тебе это дало? Что из этого ты не смог бы в обычном думе воспроизвести? Насколько я понимаю, такой формат суживает спектр портов, под которыми карта может запуститься.
А вообще конечно не плохо было бы тратить на создание карты чуть больше пятнадцати минут...
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №465 Отправлено: 09.06.11 17:13:15
На удивление неплохая локация, темно мне не показалось, даже светлее чем надо для подземелий, Трансильвания Vemod-а раза в два хуже, а он ее в нормальную карту доделывать стал.
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №466 Отправлено: 09.06.11 18:22:10
Кстати еще текстуры по бокам дверей надо бы поправить, а то куски стен отъезжают вверх когда дверь открывается. Ну это наверно очевидно...
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №467 Отправлено: 10.06.11 07:18:58
Вообще, я пытаюсь сделать мегавад на тему замка, это 1-ая мапа. Спасибо, что нашли ошибки будем исправлять.
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №468 Отправлено: 10.06.11 09:52:05
Для первой карты мне кажется очень неплохо, со смыслом, так сказать.
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №469 Отправлено: 10.06.11 10:13:15
Loki :
тупо пробежать мимо

Не-а, я глайд сделал. :)
Так... Начал оп\ть делать новый вад, но и старый не бросил.
Воть вад, уже под первый Дум (должно пахать даже на оригинале). Собираюсь сделать все три эпизода.
http://zalil.ru/31233398
Этот вад называется так, потому что там почти все стены (ну, кроме четырех) имеют текстуры одного вида (или похожие друг на друга).
В первом эпизоде - STARTAN & STARG.
ЗЫ: Может, будем щаписывать перводемы к этим вадам?

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

bardysya
Мапа больше смахивает на стариную тюрягу, чем на замок. Но так-то неплохо. Хочется увидеть продолжение ( лучше токо чтоб посветлее было).
ЗЫ: Коротковато.
интерпик :
К = 100% I = 100% S = 100% Время: 0:48
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №470 Отправлено: 10.06.11 10:55:42
ClumsyDoomer :
В первом эпизоде

Я правильно понял что каждый эпизод у тебя будет всего из одной карты? Если так, то маловато :-)
Опять же, не забывай текстуры по бокам двери менять, а то смотрится не очень. В красной комнате обрати внимание на источники света - у тебя лампы на потолке обрезанные во многих местах, сделай так чтоб целиком помещались. Не ленись на лестницах текстуры выравнивать, не хорошо когда панели не стыкуются. Это конечно всё такие косметические мелочи, но карта гораздо аккуратнее будет выглядеть если это поправить :-)

З.Ы. Хотя наверно это каждый эпизод будет с одной текстурой, а не каждый эпизод из одной карты, в таком случае придется очень потрудиться, чтоб игроку эта текстура не наскучила за целый эпизод))

Добавлено спустя 1 день 6 часов 21 минуту 5 секунд:

Я доделал свою карту, запускать исключительно в GZDoom:
http://rghost.ru/10385381
Всё как обычно, ученые UAC проводили раскопки на Марсе, пока не докопались до древних руин, откуда полезли демоны. Ваш отряд должен разобраться с вторжением и уничтожить его лидера (сам отряд правда не сможет за вами следовать всё время, обычно из первых комнат их не выгонишь, но посылать на задание одного человека было бы глупо со стороны командования).
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №471 Отправлено: 11.06.11 18:35:04
Loki, все твои кнопки нажимаются с любой высоты, например, с крыши. Геймплей настолько банальный, что даже слов подходящих подобрать не могу. Фактически вся история маппинга под Doom тобой была проигнорирована. И ошибки, да. Руки надо отрывать за такое использование GZDoom, именно такие карты его и дискредитируют.
1 2 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №472 Отправлено: 11.06.11 18:51:25
Nil
Первая моя попытка как-то использовать гз дум, дай совет, можно ли что-нибудь улучшить?
Про кнопки, которые нажимаются с любой высоты знаю- такова уж особенность игры. Она всего одна там такая.
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №473 Отправлено: 11.06.11 18:53:50
Loki

такова уж особенность игры

Есть такая функция - GetActorZ(tid) - с ней можно убрать эту особенность
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №474 Отправлено: 11.06.11 18:58:37
Есть ещё флаг Switch heigth check.
1 2 1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №475 Отправлено: 13.06.11 15:27:40
Пофиксил е1м1, добавил е1м2
http://zalil.ru/31250547
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №476 Отправлено: 13.06.11 16:30:36
Где-то -1 по пятибальной шкале : немного хуже, чем совсем никак.
1 2 1
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №477 Отправлено: 13.06.11 19:30:34
ClumsyDoomer
Повторяющиеся текстуры слишком режут глаз. Но сама карта вполне играбельна.
Nil
Это типа между нулем и минус бесконечностью?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №478 Отправлено: 13.06.11 19:46:07
Nil
Не самый подобающий пост для модератора в топике для новичков.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №479 Отправлено: 13.06.11 20:44:23
Loki :
Я доделал свою карту, запускать исключительно в GZDoom:

С точки зрения возможнолстей ГЗ это может и ничто, но неплохо выглядит, играется тоже хорошо, притом под Воом явно такое не сделать, хотя ничего оригинального в локациях с мостиками над лавой нет, таких уровней под Квэйк я за последнее время видел два.

Явные ляпы: дортрэк у дверей едет вверх, может так и надо, но это не принято, при взятии секретов нет сообщений, бочки с зеленью не похожи на бочки( в ГенАрене есть текстура Думбочки или просто спрайт для осздания текстуры использовать надо было), БФГ запрятана в секретку, а без нее закончить уровень невозможно, в этой секретке низкий выход, кроме того такое изоблилие прыжков для Дума это как-то непривычно, можно было больше камней поставить лесенкой.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

ВАД ClumsyDoomer-а.
Фанарная простая в доску однообразная карта, но на конкурсе про Трансильванию все карты были почти такие, включая победившую, первая карта выглядит и играется лучше второй. В этой теме такое вполне можно размещать без всякого стыда.
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №480 Отправлено: 14.06.11 08:35:17
Адский Дровосек
Постараюсь е1м3 сделать получше. Зато в е1м2 хотя бы есть секрет :)
Memfis
Как тут не согласиться :)
Nil
Пробовал wadpak1a эпизод1? Сравни мои карты с теми. Преимущество будет на мне.
Страница 24 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им