Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Покажи скриншот вада, над которым работаешь! Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!Ответить
АвторСообщение
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №261 Отправлено: 01.05.11 10:55:47
ChaingunPredator
Если бы я был Адским Дровосеком, я бы придрался к деревянным колонам, проходящим сквозь каменный потолок :) А так ничё, вроде, только пустовато.
1 1 2
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №262 Отправлено: 01.05.11 13:45:22
Хрюк Злюкем :
А так ничё, вроде, только пустовато.

Пока монстров не расставлял :) .
Хрюк Злюкем :
Если бы я был Адским Дровосеком, я бы придрался к деревянным колонам, проходящим сквозь каменный потолок

Поправим :)
5 1 1
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №263 Отправлено: 02.05.11 01:13:54
Как то пустовато у многих на скринах.
Не веселит.
1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №264 Отправлено: 02.05.11 22:12:42
Хрюк Злюкем :
Если бы я был Адским Дровосеком, я бы


Я бы их круглыми сделал, между подставкой и нижней плитой поставил еще 6-угольную плиту, под потолком можно сделать деревянные балки, а понизу стен пустить деревянные панели, для поддержания баланса. фильмы про замки в качестве образца можно посмотреть, к примеру серия Квантового скачка s5e15 - Blood Moon, где Сэм скакнул в вампира. :D Еще второй эпизод Ликвидатора 2 в качестве образца для таких уровней пригоден.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №265 Отправлено: 02.05.11 22:20:32
Адский Дровосек :
в качестве образца можно посмотреть, к примеру серия Квантового скачка s5e15 - Blood Moon, где Сэм скакнул в вампира.

Ааа, помню, помню. Действительно интересно было бы такое увидеть.
Адский Дровосек :
под потолком можно сделать деревянные балки, а понизу стен пустить деревянные панели, для поддержания баланса.

Где-то я это уже слышал... Кажется в свой адрес. Между прочим, я таки прислушался к некоторым твоим замечаниям :x
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №266 Отправлено: 03.05.11 22:05:01
Хрюк Злюкем :
Где-то я это уже слышал... Кажется в свой адрес

А как еще можно разнообразить дизайн, можно конечно сделать что-то вычурное, но тогда придется весь уровень доводить такого вида. Кстати очень хорошие текстуры для таких целей есть в Whell of Time. Вот, например, комплект тримов, готовая панель и несколько потолков, не вполне сочитается с простотой Еретика, но для Гексена пойдет:








Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №267 Отправлено: 03.05.11 22:16:37
Адский Дровосек
Красиво, но... чересчур "хайрезно", что ли? В лоу-рез будет смотреться не очень, наверное.
Темно-серые плитки, кстати, отпадные. Конфискую себе! :)
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №268 Отправлено: 22.05.11 18:01:57
Вот начал карту для демонстрации своего мода(незаконченую красную броню и вариант бандольера для освещенных локаций сделаю позже), с текстурами, если не стану морочится дней через 7 закончу, в сознании все локации и примерная расстановка монстров на них есть.
Очень простая плосковатая карта про подземный мир (а не пещеры как это обычно стали называть.) Сюжет очень простой, вы слипгейтер уже переживший "старые дни", когда вы не были "слабым и старым", вы вошли в искрящий телепортатор и попали в 2222 год, когда демоны уже уничтожили цивилизацию, в довершение всего вам не повезло и вас поймали работники UAC, к радости демонов вам удалось прибить голыми руками охрану и спутиться в подземелья - потому у вас всего 30 пунктов здоровья, где, как вы думали, безопасно потому что UAC там нечего делать, вместо этого вокруг остаки укреплений, трупы моснров и немногочисленные спэйсмарины с плазмаганами, а впереди укрепления второй стороны конфиликта, пулемтные зомби стреляют прерывисто 6 пуль за раз как игрок и длинной очередью тоже 6 пуль за раз (два разных вида, вторых вероятно почти всех убиру: они своих только так расстреливают), шотганщики тоже вооружены как игрок трехствольниками, у этих разлет в два раза меньше, а дроби столько же, пистолетный зомби снимает 20 пунктов за выстрел, несмотря на ужасную атаку, все они мясо - мясо вредное для здоровья; еще прокачаю шары импов и хеллнайтов до уровня Temple_of_the_Slime, чтоб они тоже соответствовали убойному оружию игрока.
Название будет World of Hurt, музыка соответствующая, геймплэй постараюсь тоже подогнать под эту бОльную тему, 100%-но будут короткие заплывы в слизи без костюма (утопленные атпечки на Easy будут) и истощающие многомонстровые сцены в стиле С Сэма.









Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №269 Отправлено: 22.05.11 18:26:08
Кошмарный тайл.
2 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №270 Отправлено: 22.05.11 19:55:47
Кто-то упорно продолжает игнорировать аутоалайн...
1 1 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №271 Отправлено: 22.05.11 20:21:37
Да, тыкнуть в двух-трёх местах на букву "a" здесь бы не помешало. Хотя это не так важно. А вот что бы я точно сделал - я разнообразил бы текстуры на втором скрине, а то что-то всё сливается. Например в секторах, которые более низкие, можно поставить какие-нибудь коричневые кирпичи и сразу гораздо более красиво будет, имхо.

Ещё мне определённо не нравятся стены со швами на третьем скрине. В плутонии ещё куча таких текстур. Не понимаю чего им так эти швы дались - без них огромные стены смотрилсь бы гораздо... плотнее что ли.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №272 Отправлено: 23.05.11 11:46:24
Memfis :
мне определённо не нравятся стены со швами на третьем скрине.

Это делалось для подчеркивания объемности помещений, сейчас это конечно смотрится странно как и все тогдашние приемы, я эту текстуру поставил просто для разнообразия, в данном случае она плохая и будет заменена. Специальную текстуру с каемкой под углом делать просто не хочется, может просто ровную поставлю, а ровная это только один из полов. Вообще это локация из Врат Времени, где вверху лестницы из вечного огня вылезает огнеметчик, в данном случае это будет просто еще один Арчвайл, которому будет некого воскрешать, (лестница длинная, арчвайл тормозной, рокетланчер быстрый, пулемет рвет все живое в куски - то есть легче минимум в три раза), дальше лестница вверх и очень простая тесная локация - тронный зал с боссом, на потолке пентаграмма, в полу зала дыры в которые можно сбежать, на троне рычаг, открывающий скрытую дверь ко Вратам, торонный зал еще не начат, Врата тоже, и вообще это все делается по памяти и будет не похоже.
Второй скрин это темный коридор в стенах за лианами будут спрятаны импы. Светом я еще нигде не занимался, тменота будет перемежаться с ярко освещенными участками, свет будет секторный, бессмысленные тормоза никому не нужны.
Вот стену перед нефритовым комплексом начал, такую фрагментарную и оставлю: демонам преграды из камня не помеха, обновил скриншот:


JuggernauT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.13
Ссылка на пост №273 Отправлено: 30.05.11 02:58:02


Практически всё в 3D :D
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №274 Отправлено: 30.05.11 09:54:52
JuggernauT
Стены какие-то плоские. Или это задумка? А так прикольно =)
4 2
JuggernauT
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.13
Ссылка на пост №275 Отправлено: 30.05.11 13:18:33
Slavius [B0S] :
Стены какие-то плоские. Или это задумка? А так прикольно


Так и задумано ибо с лайн горизон карта смотрится нелепо
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №276 Отправлено: 30.05.11 16:27:10
Взялся делать базу UAC, не уверен что закончу, поэтому хоть скрины выложу :)
http://postimage.org/image/1srjjje6c/
http://postimage.org/image/lfxrrjz8/
http://postimage.org/image/lgb02bxg/
http://postimage.org/image/lgt6z5d0/
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №277 Отправлено: 31.05.11 19:55:53
вот скрины моего нового проекта:

















Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №278 Отправлено: 02.06.11 20:21:22
А мой уровень разрастаться стал, пока показывать нечего - все сильно недоделанное как скриншоты на прошлой странице, ров с 3Д подъемным мостом перед нефритовым комплексом сделал, первую линию обороны монстров против UAC начал, с текстурами вовсю мучаюсь, иначе сильно однообразно получается, хочу родными из Дума обойтись, а они все давно избиты и заезжены. Потом соединяющие локации коридоры буду делать, в том числе трубы и канализацию для заплывов в слизи, несколько больших локаций еще наметилось - надо будет пещеры сделать, в том числе в них большую Адскую Библиотеку как в Travail-е, включая такой же как там недозамок, есть задумка 12 ключей использовать для большего садизма... А ведь еще надо монстров расставлять в соответсвии со сценарием, который по мере усложнения уровня все более трудно реализуемым становится... Раньше осени не закончу, а ведь хотел просто фанарный уровень для демонстрации мода сделать и все. (уровень с половым корбалем таким образом долгостроем стал...)

Loki :
хоть скрины выложу

Хорошие скрины, если все остальное такое надо доделывать.
JuggernauT :
Так и задумано ибо с лайн горизон карта смотрится нелепо

Там еще смотреть нечего - один узкий коридор с лавой как в Chasm The Rift...
froalien
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 0.88
Ссылка на пост №279 Отправлено: 03.06.11 01:18:48
InfernalSky
Какая-то хрень, везде темно и ничего нет :(
Kashtanka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 63 points
537

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №280 Отправлено: 12.06.11 00:42:32
InfernalSky

Неплохо бы ещё добавить жуткий музон и неожиданно выскакивающего монстра. :D
1 1
Страница 14 из 181Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 179, 180, 181  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Покажи скриншот вада, над которым работаешь!