Автор | Сообщение |
DoomExpert - Sergeant -
 | 293 |
 Doom Rate: 2.79
|
Отправлено: 18.02.07 23:11:48 | | | Хммм... а им можно атаки раскидать так, чтобы зеленый друг стрелял из огнестрельного с большой дистанции, а на малой (когда сложнее увернуться от файрбола) -- огнеметила более мощным огнем его лошадка?
Кстати, гонки на змеях -- это было бы мммм..... это было бы что-то Но как физику писать -- ХЗ. | |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.02.07 23:39:22 | | | Можно даже сделать несколько атак - для дальней дистанции то всадник стреляет, то лошадь файрболы пускает Прописать через A_Jump с соответствующими вероятностями.
Reiko
А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать?
Если спрайты сделаешь - я могу для него декорэйт придумать какой-нибудь позаковыристее... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 19.02.07 09:27:53 | | | Shadowman
Shadowman : | А воина из Гексена верхом на серпенте будешь доделывать? |
Какие именно спрайты? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 19.02.07 15:07:29 | | | Reiko : | Какие именно спрайты? |
Хм, так ты его сделал уже? А я думал - ты думера сделал (совсем запутался)...
Можно придумать, как с д Спэрилом - сперва мочим воина на серпенте, а потом просто воина  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Nealus - Lance Corporal -
 | 155 |
 Doom Rate: 1.22
|
Отправлено: 19.02.07 15:09:10 | | | Reiko
Красивый монстряка!  | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.02.07 19:59:57 | | | Я пытаюсь заставить "рыб" не выплывать из воды при помощи скрипта:
#define water_height -16
Script 2 open
{
if (getactorZ(2) >= water_height)
{
thrustthingz(2, 160, 1, 0);
}
restart;
}
Ничего не получается Подскажите, плиз, где ошибка?
Тид рыб на карте = 2; -16 это уровень в глобальных координатах карты, ниже которого водичка начинается. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 25.02.07 21:49:14 | | | Shadowman
а ты пробовал Делэй хотя бы в один тик указать перед рестартом? на 100% что работает сказать не могу, но попробуй | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 25.02.07 22:50:30 | | | nprotect
я уже много вариантов пробовал.
во-первых, опен-скрипты не повторяющиеся, поэтому пришлось сделать скрипт void и вызывать из другого опен-скрипта.
ставил и задержку - не помогало, потом присобачил скрипт, что страницей раньше был дан - он работал, но нестабильно (если долго стоять возле берега, рыбы начинали все-таки выплывать)...
http://forum.zdoom.org/potato.php?p=171740#171740
Я про этот скрипт.
Скрипт я не понял, как устроен, зачем там столько переменных и условий... но он все-равно не выход.
Пока решение не найдено.  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.02.07 21:32:10 | | | Я тут сделал монстра "monkey"(Monkey.zip), заменяет демона. И у мнея вопрос - как в декорейте в фазе смерти написать, чтобы монстра когда убиваешь- он снова оживал или полностью умирал. хелп  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.02.07 21:40:58 | | | используй GOTO, должно помочь. синтаксис: GOTO
или прокрути список спрайтов от живого в стэйте DEATH, так тоже можно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 28.02.07 21:45:14 | | | nprotect
Пытался делать:
Death:
MONK J 0 A_jump(190,6)
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
goto Raise
MONK J 9
MONK K 9 A_Scream
MONK L 9 A_NoBlocking
MONK M -1
stop
Raise:
MONK MLKJ 5
goto see
}
}
только после смерти он всеравно не воскрешается  | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 28.02.07 21:47:39 | | | Reiko
погоди, а тебе что конкретно нужно? чтоб с какой-то долей вероятности он умирал, а с какой-то - нет? тада посложнее код нужен, с рандомайзером | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 28.02.07 22:50:06 | | | Reiko
Отсыл к статам Raise тебе не поможет, потому что эти статы вызываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО арх-вайлом, когда тот натыкается на труп монстра. Вроде есть статы Wound - посмотри в вике подробнее по этому вопросу, мне кажется, копать стоит именно в этом направлении...
также насколько помню в начале надо задать woundhealth - здоровье, ниже которого актор вступает в Wound State. По умолчанию = 6. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.05.07 17:34:42 | | | Решил всетаки начинать скрещивать серпента и думера, вот первые результаты:
 | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.07 17:37:31 | | | Reiko
на второй пикче кривовато, видно что он стоит... согнуть колено нужно | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 30.05.07 17:46:04 | | | nprotect
а так?
 | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 30.05.07 17:58:39 | | | Reiko
ну уже получше  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 13.08.07 01:52:14 | | | А где можно скачать последнюю версию монстерпака? | |
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
 | 726 |
 Doom Rate: 2.68
|
Отправлено: 13.08.07 10:17:17 | | | Reiko
Вроде бы на офф сайте проекта, но тот, кажись, сдох... | |
|
| |