Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросыОтветить
АвторСообщение
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №241 Отправлено: 09.02.07 09:10:21
Стандартные предметы и монстры есть в zdoom/wiki точно, не могу дать ссылку я их поиском в скопированной википедии нашел.

Попробуй у них по spawnid-у предмета поискать там они есть.
1 2 2
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №242 Отправлено: 23.02.07 18:11:49
Поогите! Как написать скрипт, чтобы при нажатии 2 кнопок открылась дверь?
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №243 Отправлено: 23.02.07 18:55:25
Reiko
Переменную введи и после нажатия первой кнопки повысь ей значение на 1, после второй - еще на 1. Открытие двери - если у переменной стоит значение не ниже 2. Что-то в этом роде, короче. Еще посмотри Гексен подобные карты - там же должны быть такие скрипты (я синтаксис сам не помню, глядеть надо).
1 6 2
SubFrozen
Recruit
Next rank: Recruit after 1 points
9

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №244 Отправлено: 23.02.07 18:58:45
Reiko
Значит к примеру на этих кнопках стоит acs_execute 99

Тогда лум со скриптом выглядит так:

int sw = 0;

script 99 (void)
{
sw++;
if(sw=2)
{
Door_Open(666,13,13);
}
}
1
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №245 Отправлено: 23.02.07 19:20:09
SubFrozen
Вставил скрипт, но выдает ошибку
Line 7 in file "script.acs" ...
 script.acs:7: Missing ')'.
 > if(sw=2
 >      ^
 
 The ACS compiler did not compile your script.
 
2
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №246 Отправлено: 23.02.07 19:46:40
Reiko
if(sw==2) пиши

Shadowman

SubFrozen
А не получится так, что дверь откроется, если дважды нажать на одну и ту же кнопку?

нет, если не ставить галку Repeatable Action ;)
1 2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №247 Отправлено: 23.02.07 20:53:14
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)?
Если скрипт на монстра вешать?
1 6 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №248 Отправлено: 23.02.07 21:59:21
Shadowman :
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State

Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №249 Отправлено: 23.02.07 22:20:10
Guest :
Через декорейт монстра вроде можно, но для этого соответственно придется делать отдельную породу.


А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать?
1 6 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №250 Отправлено: 23.02.07 22:47:21
Shadowman :
А можно подробнее?

К сожалению я не могу сказать более определенно ввиду отсутствия внятной документации по данному вопросу, но суть в том, что декорейт, видимо, поддерживает спецификаторы ACS, хотя и не могу сказать в каком объеме. Н-р, если посмотришь на динамит из ТА (технологию которого нагло спер у дядьки WW), то увидишь, что там именно это и используется, поэтому не исключаю, что тебе поможет какой-нибудь банальный Execute.
3 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №251 Отправлено: 24.02.07 09:09:40

А можно подробнее? Это что ж ему надо в самом декорэйте скрипт писать? и как его увязать с конкретным уровнем, где скрипт должен срабатывать?

ну есть ведь ACS_Execute или что-то вроде того - наверн в каждую мапу придется пихать нужный скрипт... ща покопаюсь в вадниках, посмотрю синтаксис - а то вики молчит по этому вопросу

...пока не нашел - редкая штука. в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня
1 2 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №252 Отправлено: 24.02.07 09:35:06
Shadowman :
Можно ли запустить скрипт при переходе монстра в Pain State (то есть в него стреляешь - он переходит в стат боли и скрипт срабатывает, убивать монстра не нужно)?


Любые функции ACS вызываются из Decorate напрямую (в том числе и ACS_Execute, которая может запустить нужный скрипт)

Пишешь что-то вроде:

Actor dfgdfhg
{
...

States
{
...
Pain:
POSS A 0 ACS_Execute(0,0,0,0,0)
Goto See
...
}
}

И все. См. Satanic.pk3, у меня там есть связь ACS и Decorate, причем без привязки к конкретной мапе.

Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку (см. в Wiki про Libraries), затем включаешь имя библиотеки в Loadacs - ламп, и все твои скрипты автоматически подключаются к каждой мапе.
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №253 Отправлено: 24.02.07 11:23:20
nprotect :
в ТА динамит без АКС сделан, по крайней мере в той версии к-я у меня

Ты невнимателен (или смотришь не РЕ, или ну уж очень древнюю версию, и то я уже не помню, был ли в РЕ другой вариант).

M@@@H!aK :
Скрипт пишешь и компилишь, как библиотеку

Как понимаю, это в том случае, если скрипт к мапе не привязан.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №254 Отправлено: 24.02.07 12:29:00
Спасибо всем! Но пока я решил обойтись без таких наворотов - сделал проще, используя трюк со Spawn_Thing :o
Вопрос о ключах - если я через Lockdef сделаю свои ключи, то отображаться они на статус баре не будут? может, попробовать, как в Хексен, сделать ключи, которые показаны в инвентори наряду с прочими вещами.
(Вообще про статус бар отдельный разговор надо заводить. К примеру, новые виды патронов на нем не видны, поэтому если у игрока нет соответствующего оружия, нельзя узнать, сколько патронов к нему в данный момент он имеет).
1 6 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №255 Отправлено: 24.02.07 13:14:09
Shadowman :
К примеру, новые виды патронов на нем не видны

Они видны в альтхуде.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №256 Отправлено: 24.02.07 13:29:25
Guest
Угу, я про него и забыл. Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие :( хотя я заменил плазму на другой тип патронов, она в альт-худе есть, также БФГ высвечивается, хотя у меня оно тоже заменено.
1 6 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №257 Отправлено: 24.02.07 14:17:39
Shadowman :
Только этот альт-худ показывает помимо амуниции и патронов пвада еще некоторые старые патроны и оружие Sad

После idfa - безусловно будет. Ведь (вроде уже говорил) реплейс ТЕХНИЧЕСКИ не означает замену пушки - скорее замена spawnid. Поэтому пушки в игре есть, только не выпадают, а после кодов типа GIVE ALL будут и в рюкзаке, только достать их оттуда не можешь :)

Навскидку два варианта - писать на Здум-форуме с просьбой чтоб альтхуд эти дела отслеживал или создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего (как в сатанике - количество маны в альтхуде есть, но сделана и своя иконка внизу экрана).
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №258 Отправлено: 24.02.07 15:09:25
Guest :
создать свой собственный альтхуд, который будет отображаться повер всего

Видимо, это пока единственный вариант.
В принципе, существующее положение меня устраивает - если игрок не юзает читы, то не заметит такого наложения вещей.
Ключи заменил через Локдеф - старые теперь не отображаются.
Обычный худ тоже придется менять - чтобы не дисгармонировал с содержимым пвада. Затереть ему зоны, отвечающие за ключи и патроны, разве что так...
1 6 2
Reiko
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 36 points
254

Doom Rate: 1.73
Ссылка на пост №259 Отправлено: 27.02.07 22:51:04
Вопрос- реально ли сделать игрока летуна?
2
Cap'n Nick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 11 points
69

Doom Rate: 4.31
Ссылка на пост №260 Отправлено: 27.02.07 23:49:07
Попробуй добавить флаги floating и nogravity (это дехаденые, декорейтом я ещЁ серьЁзно не занимался).
Страница 13 из 31Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 29, 30, 31  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - (G)ZDoom - ACS - DECORATE З-вопросы