Memfis http://www.ag.ru/reviews/shit
Если интересно, пересчитай, сколько в процентном отношении говна про вампиров и зомби к общему числу говна. Список жалко далеко не полный, не попали игры старые и с приставок. Тут конечно не только атмосфера готических замков, но общее впечатление сложится может.
Vemod
1. У меня в скуллтаге не работает. Говорит что-то насчет полиобъекта в субсекторе.
2. Запустилось в гоззо. Правда там небо кривое какое-то и линии по небу катаются бестекстурные.
3. Вначале дверь не открылась.
Уже лучше, но всё равно мало. Цвет тумана слишком кислотный. Есть глюки с ним — больно неизберательно он то появляется, то исчезает (его можно засовывать внутрь 3d полов, чтобы он не мешал под землёй). Музыка кажется совсем не в кассу Совсем даже не трансильвания, кстати, http://www.youtube.com/watch?v=D9TKZtmsDZE , с реального MT-32 снимал, конечно в качестве музыки не годится, но может на верный путь выведет.
Вспоминаем серию Castlevania.
Bloody Tears
Cross Your Heart
Battle of the Holy
The Forest of Monsters
Vampire Killer
Wicked Child
Bloodlines
The Sinking Old Sanctuary...и так можно ОЧЕНЬ долго продолжать.
Немало музыки можно взять и оттуда, благо серия очень большая. Но эффект не только на музыке, но и на дизайне уровня - ибо есть сделать г....о, вставить в него нормальную музыку, то от этого уровень г.....ном быть не перестанет.
Nil
Смотря где. Вспомним, например, Super Castlevania IV - интро (где показано как Дракула покидает свою могилу в образе летучей мыши), причём этот же трек с незначительными изменениями играет при входе в замок + поход к самому Дракуле и первый бой с ним. Оттуда так же The Cave & The Waterfall. Не шибко и весёлые...как и The Clockwork Mansion & In the Castle & Cellar Stage.
Walking on the Edge - из первой части, где нужно пропрыгать по платформам, летающим над водой...
Monster Dance из второй части - тема ночи. Встретился МИДИ-вариант, сделанный в несколько "тяжеловатом" стиле.
Или вот Etude for the Killer, The Tower of Dolls или даже The Tower of Gears - просто нужно искать специфически.
Правда, нужно знать, насколько это стилистически подойдёт к уровням.
[LeD]Jake Crusher, я играл только в первые три части для NES, не знаю как там дальше. Но у тебя в списке на первом месте "Bloody Tears ", к нему и придираюсь
Nil
Не хочу оффтопить, но сейчас придётся. Изначально Bloody Tears должна была появиться вовсе не в Simon's Quest, а в Haunted Castle на аркадном автомате. Просто с её разработкой затянули слегка, поэтому она и появилась в первую очередь в SQ. Причём в каждой версии песня звучит по-разному.
ОК, приведу также те треки, которые упоминал (засуну их в спойлер).
BLOODY TEARS.
Скрытый текст:
Аркадный автомат.
CROSS YOUR HEART.
Скрытый текст:
Аркадный автомат.
BATTLE OF THE HOLY.
Скрытый текст:
(Оригинал, Game Boy Color)
(Ремейк)
THE FOREST OF MONSTERS.
Скрытый текст:
(Оригинал, Super Nintendo)
VAMPIRE KILLER.
Скрытый текст:
(Версия с компьютера Sharp X68000, по сути дела - тамошняя МИДИ)
WICKED CHILD.
Скрытый текст:
(arranged-версия с Sharp X68000, наверное - Roland 32-MT, или SC-55)
BLOODLINES.
Скрытый текст:
(Оригинал с приставки PC Engine CD, игра называется Akumajo Dracula X - Chi No Rondo, что-то вроде "Рондо Крови")
THE SINKING OLD SANCTUARY.
Скрытый текст:
(версия из Castlevania Bloodlines на Sega MegaDrive 2/Sega Genesis)
Думаю, пока что хватит. Если интересно о второй половине - попозже. И так чувствую, что по всем правилам заслужил плюс
Vemod
На втором скрине не реалистично то, что на переднем плане все синем тумане, а на холмах все нормально. 0_о Сделай туман и на скайбоксе что-ли.
Со своего вада скрины не положу, но скажу, что сделал уже очень много.
P.S. Как ты сделал облака? Я делал вроде, но отображались они только в гоззо.
ChaingunPredator
Сделал в фотошопе текстуру, напялил на потолок и поставил скролл, 3D облака убрал
Насчет 2-го скрина - это гроза была . Ведь на других скринах холмы (или горы) затуманены
FLYBAT, Первая твоя работа, в которой нет жутких ляпов, очевидных недоработок и совсем криво наложенных текстур. К чему бы это? Ну то, что на ней не на что смотреть это конечно минус. Скорее похоже на переход между двумя большими картами.