Автор | Сообщение |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 06.02.11 16:02:01 | | | Мод хороший, реализму добавляет) Теперь ходьба думера больше похожа на ту, что была в Думе 3
Правда трудно привыкнуть, что надо выкидывать то, сё, чтоб мощнее пушку взять... На МАР30 одному вообще Ад... Х) Вот как раз Икону лчше проходить командой. Одни методично уничтожают монстров, а один (или два) думер стреляет в моск Иконы. А то звиняйте... с пистолетиком или короткостволом напару с рокетланчером... в одиночку... это испытание реально))
Привыкать приходится к постоянному выбрасыванию пушек. А ещё бывает так, что пушку кидаешь и она тут же собираецца... вот было бы как, например, в CoD: наступаешь на оружие, жмешь кнопку и старая пушка сменяется на ту, что лежит на полу) | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.02.11 17:15:09 | | | Maxman
Во, спасибо за наводку. Когда делал версию под Гоззо этот баг в скуллтаге ещё не исправил. Потом в версии под скуллтаг его нашёл и зафиксил, а про гоззо забыл.
Пофиксеная версия - http://rghost.ru/4228829
Кстати, по инету погонять в кооп не хочешь?
Astar
Замена оружия одной кнопкой реализуема, но сложна. Во-первых - в думе, чтобы что-то подобрать нужно быть в движении. Во-вторых - функция "Заменить оружие" требует врубать АСЦ скрипты, а я не хочу туда в этом моде лезть - этого хватает в параллельном моём проекте с 3D моделями.... | |
|
| |
SAM = Master Corporal =
 | 276 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 12.02.11 10:42:20 | | | подскажите пожалуйста как зделать так чтобы придметы телепортались когда их бросаеш в телепорт? просто я делаю не большую карту к моду AlterDoom там прежде чем воевать с монстрами нужно натоскать бое припасов и жизней... | |
|
| |
[ToD]Ананасовый DooMер - Master Corporal -
 | 206 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 18.02.11 18:07:09 | | | SAM
по моему, их надо делать Missile, и ствить им флаг +TELEPORT вроде | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 15.05.11 13:11:23 | | | -=2002=-
Перезалей файл. | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 18.05.11 21:01:11 | | | Так-с...
1. Дико неудобно выкидывать/подбирать оружие, которое от зомбей осталось. ОООООчень хочу чтоб враги выбрасывали теперь патроны, а не пушки. Так будет гораздо удобнее.
2. Всё же дробовик или ССГ преемлимо было бы на ремень повесить за спину и вполне комфортно так ходить.
3. БФГ все-таки ощутимо тяжелее остальных пушек. Поэтому "бег" с ней отключить надо.
4. На мой взгляд, пистол можно засунуть за пояс с одной стороны, обрез - с другой.
5.
собсно, где второй пулемёт?  | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 18.05.11 23:13:27 | | | Plutonium
Да ну ? тогда получается чтобы взять бфг вообще нужно всё выкинуть и его за пояс не засунешь,разве только в руках всегда держать,то же придется делать с ракетницей по реальному рпг-7 весит 7 кг
ЗЫ,ну если уж настолько реалистично,то тогда уж нужно какой нибудь индикатор,который показывает сколько кг можно унести
ЗЗЫ,патроны вообще то тоже вес имеют,не воздух,а насчёт второго пулемёта я думаю -=2002=- попросту на него не расчитывал,кстати я не видел всё нормально
ЗЗЗЫ,а разве если убить кого то с оружием патроны из него выпадут?нет разоружить надо
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ах да чуть не забыл,в кооп кто нибудь по скуллтагу играет?если да то когда ? | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 19.05.11 13:17:19 | | | Maxman : | индикатор,который показывает сколько кг можно унести |
Хорошая идея. +1.
Maxman : | а разве если убить кого то с оружием патроны из него выпадут?нет разоружить надо |
В таком случае лучше и зомбей исправить, чтоб только оружие выбрасывали.
Как по мне так игра становиться скучноватой. Да, и ещё. В куче убитых зомбей с обрезами в этом случае оооооч трудно все патроны собрать. То же самое с пулемётчиками.
Maxman : | чтобы взять бфг вообще нужно всё выкинуть |
Ну преувеличивать-то не надо!)) Главный герой уж явно не хрупкого телосложения. С ракетницей справится!
А бфг действительно с такими габаритами за спину не засунешь.
Maxman : | а насчёт второго пулемёта |
А насчёт второго пулемёта - я пошутил. Только спрайт надо поправить. (у меня - гоззо.)
И ещё: если не будет изменений по поводу выбрасывания пушек/патронов из зомбей, то надо хотя б сделать меньше АММО в оружии. (по 8 шеллов из каждого зомбя с дробовиком - эт перебор.)
PS: я играл только в сингле. | |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 19.05.11 18:47:23 | | | Plutonium
Интересно я бы сказал-это меня на сталкера потянуло,придётся для каждого предмета свой вес задавать | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.05.11 19:54:31 | | | Рокетланчер должен быть тяжелее БФГ, боезапас БФГ весит мало и сама штука выглядит в первую очередь большой, а не тяжелой, вес в подзавязку заряженном виде скорее всего около 4 кг, рокетланчер же включает в себя 100 ракет размером с бутылку кока-колы ракетообразной формы и сама тяжелая длиннная труба.
На мысль напрашивается наличие специальных ячеек для плазмагана - раз весь боезапас БФГ полностью заряжен в оружие. Количество ячеек естесственно должно быть уменьшенно до 250-300. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 20.05.11 09:26:36 | | | Ссылка на последнюю версию:
http://rghost.ru/7140661 - для скуллтага. Да, аптечки между уровнями таки теряются.
+вшит русский чат.
Почему я пропал с форума и ничего нового не выкладываю / не доделываю старого?
Спросите что-нибудь полегче.
Ибо моральный звездец в голове на почве рождения сына, скорой защиты диплома и предстоящего ухода в армию. | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 21.05.11 08:38:42 | | | -=2002=-
поздравляю, сочувствую, желаю удачи. куда что - решай сам))
п.с. доделывать-то будешь, раз вернулся?
ты обещал нам просто 3д модели и просто альтернативный геймплей | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.05.11 10:27:37 | | | gremlin green wolf
Доделывать буду.
Мне это интересно, но до сих пор не было свободного времени даже на самого себя.
28 у меня защита диплома, потом неделя-другая запоя... А после - постараюсь заняться. Думаю, смогу реализовать задуманное за это лето. | |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 22.05.11 09:26:48 | | | отлично. будем ждать! твори, твори))) | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 13.08.11 22:22:10 | | | Да перезалейте, емн! Файл удален! Заливай на народ.ру. | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 14.08.11 10:07:51 | | | Вопрос: враги будут alerted если кинуть на пол патроны. Это баг или фича? | |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 14.08.11 11:56:33 | | | Ну слава богу! Спасибо огромное. Давно таких модов чет не было.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Экхм... Протестировал нашел один баг:
Когда altfire выбрасываешь патроны, выброшенное количество оказывается больше чем у тебя вообще было в запасе. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 14.08.11 15:05:17 | | | Печенька : | Когда altfire выбрасываешь патроны, выброшенное количество оказывается больше чем у тебя вообще было в запасе. |
Это уже, вроде как, говорилось выше в этой теме. | |
|
| |
lafoxxx [B0S] = Sergeant Major =
 | 602 |
 Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 10.12.11 22:20:02 | | | Спрайт пистолета можешь взять из мануала к думу.
Говно, но официальное зато. | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |