Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №441 Отправлено: 19.05.11 18:49:50
Вот попробовал сделать типичную адскую карту:
http://rghost.ru/7069201
Ну и вот версия с новой музыкой, правда она в МР3, поэтому файл здоровенный вышел:
http://rghost.ru/7069791
Для Doom2.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №442 Отправлено: 19.05.11 18:58:12
Loki
Не запускается в Гозе, какая то линия (783) нерабочая, пишет.
------
В Пробуме запустилась. Тема хорошая, исполнение тоже. Не считая мелких деталей.

Вниз не спрыгнуть между колонн, зачем это? Ведь все равно идти вниз.


Обычное дело, оконные проемы с неприсоединенными текстурами.


Просто некрасиво.


На кой другая текстура сверху, решетка по другому не помещается правильно?


Из этого колодца нет выхода? Похоже на фатальную ловушку с приманкой.
1 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №443 Отправлено: 20.05.11 19:35:57
BeeWen

Странно что не запускается, у меня в гз думе работает нормально. Но например в джей думе не запустилось тоже... Буду искать ошибку, подозрение у меня есть.
Косяки с 1 и 2 скринов просто пропустил, доделывал вечером, усталый, теперь исправлю. На третьем заменю решетку. На 4м скрине я не смог подогнать ровно, чтоб и кирпичи стыковались, и средняя текстура была хорошо видна, пришлось заменить на голый мрамор. Попробую само окно сделать побольше, может тогда состыкуется. На последнем скрине не ловушка, обычным прыжком можно выбраться. А у тебя не получилось? Может в прбуме высота прыжка меньше?
И кстати, как мне распознать эту нерабочую линию, чтоб исправить её?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №444 Отправлено: 01.01.70 03:00:00
В прбуме не прыгают :) Поэтому исправляй, плохо, что уровень не тестировался в нужных портах
1
InfernalSky
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 66 points
614

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №445 Отправлено: 20.05.11 19:58:31
Loki :
И кстати, как мне распознать эту нерабочую линию, чтоб исправить её

"Mode"-"Map Analysis" - там ищи Linedef is missing both sides
(для doom builder 2)
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №446 Отправлено: 20.05.11 20:35:01
Loki :
На последнем скрине не ловушка, обычным прыжком можно выбраться. А у тебя не получилось?

В прбуме и классике нет прыжков.
На 4 скрине чуть подними проем и поставь текстуру кирпича.
Loki :
И кстати, как мне распознать эту нерабочую линию, чтоб исправить её?

Ну дык зачем по-твоему нужен find&replace mode?
А на втором скрине поставь стене lower и upper unpegget, чтоб текстуры совпадали и сверху и снизу при любой высоте пола и потолка.
5 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №447 Отправлено: 20.05.11 23:10:16
Loki :
На 4м скрине я не смог подогнать ровно, чтоб и кирпичи стыковались, и средняя текстура была хорошо видна, пришлось заменить на голый мрамор.

Если уж совсем не получается подогнать, поставь саму решетку внутрь проема отдельной линией. Если будет просвечивать через пол утопленная в пол часть этой решетки, сделай перед ней тонкий сектор и утопи его на глубину ушедшей вниз текстуры решетки.
1 1 1
[TOD]Postal Dude
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 11 points
49

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №448 Отправлено: 21.05.11 07:43:00
Сделал маленькую карту для первого дума
http://rghost.ru/7262171







исправленная версия с лесницей к зомби сержанту
http://rghost.ru/7266451
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №449 Отправлено: 21.05.11 14:27:11
BeeWen, InfernalSky, cybermind, ChaingunPredator, исправил всё, неправильную линию нашел, благодарю за помощь.
Насчет тестирования и прыжков, так я делал уровень с учетом того, чтоб можно было попрыгать, здесь много мест которые иначе не преодолеть, а тестирую я это всё в Z и Gz думах, ну и в j думе иногда, это всё, чем я пользуюсь. Вообще эта карта во всем чистая ваниль (ну кроме прыжков), и она по идее запустилась бы под чем угодно, если бы не ошибка с линией. Просто почему-то моя версия гз дума её переварила (не знаю почему), и я даже не подозревал что есть такой косяк.
Про "Mode"-"Map Analysis" я не знал) Теперь знаю.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №450 Отправлено: 21.05.11 14:35:38
Loki :
Может в прбуме высота прыжка меньше?

Там нет прыжков...
Надо было торчащий в полу кирпич поставить и всё (или тонкий штырь 2х2). Линия не имеющая первой стороны игнорируется последними версиями GZDoom, в редакторе она обазначается красным, а чтоб обе стороны пропали этого у меня не было, опции фиксящие ошибки смотреть надо и все будет нормально.
А вообще надо уже свой уровень поднимать, в нубняках долго находится вредно для самооценки.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Loki :
я даже не подозревал что есть такой косяк.

GZDoom контрастно пишит все что игнорирует...
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №451 Отправлено: 21.05.11 15:37:50
Адский Дровосек :
А вообще надо уже свой уровень поднимать, в нубняках долго находится вредно для самооценки.

Что значит вредно? На данный момент я сделал лишь две-три карты, которые могут претендовать хотя бы на средний уровень качества, так что этот раздел - самое подходящее место.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №452 Отправлено: 21.05.11 15:49:06
chairgunner
chairgunner :
Сделал маленькую карту для первого дума

Карта прикольная в приниципе, но очень мало деталей и несколько досадных багов и недоработок

Абсолютно на всей карте кислота безвредна

Кривая текстура


Здесь пол убавляет жизни


Не очень красиво, когда текстура пола вот так меняется


Сделай около этой двери текстуру, которая обозначает, что эта дверь на красном ключе
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №453 Отправлено: 21.05.11 16:21:45

Что значит вредно? На данный момент я сделал лишь две-три карты, которые могут претендовать хотя бы на средний уровень качества, так что этот раздел - самое подходящее место.

Надо просто наращивать размер уровня и тестировать тщательней, еще боевку отдельно придумывать как кино надо, а не просто монстров расставлять, вот Арена в Сакраменте почти всем этим не понравилась, а Мар11 из-за тупикового построения боев и мизера боеприпасов слишком сложная вышла (я почти у всех монстров на галерее на голове постоял.) Еще можно с текстурами возится - Гексен1,2 и Квэйк3+ГенАрена в качестве источника, остальное ничем не лучше родных текстур Дума.

А в остальном чем уровень сделанный новичком отличается от уровня мастера, "правильной расстановкой монстров" что ли?
Да с" правильной расстановкой" даже играть не хочется, сразу ясно что будет дальше.
Скрипты не дорого стоят, ГЗДум эффекты элементарны. На Декорэйт можно вообще внимания не обращать, готовые монстры у Торментора на сайте в изобилии. Вода и 3Д полы несложно делаются, слопы много времени могут занять: круглую арку я 2 часа под текстуру подгонял, но дальше только копировал, звезды и другие символы тоже один раз рисуются.
Часто место где такие пробные вещи для копирования делаешь в годную локацию превращаются, например, там, где я арку делал добавил озерко и сухое дерево, а по периметру зеркало пустил, в качетсве эмбиетнта завывание ветра и два импа стоят - жалко применения не нашло.

Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №454 Отправлено: 21.05.11 16:52:30
Адский Дровосек
Я понимаю о чем ты говоришь. Размер и сложность карт кстати постепенно наращиваются, самые первые были в разы меньше и прямоугольнее чем последняя, например. Ну а что касается различных эффектов, я и 3d полы научился делать уже, и со слопами экспериментировал, и с того же сайта Торментора про запас натащил себе приличную кучу текстур из прочих шутеров - Блада, Квейка, и т.п., и новых монстров тоже. Но я это все не использую потому, что пытаюсь освоить построение уровней в классическом стиле, почти без привлечения сторонних ресурсов. Чтоб "основа" была. Мне это кажется логичным.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №455 Отправлено: 21.05.11 17:12:59
Адский Дровосек
На скриншоте твоя поделка? Что там за глюк с небом?
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №456 Отправлено: 21.05.11 20:36:55
Хрюк Злюкем :
Что там за глюк с небом?

Зеркало и в нем отражается небо, надо ограничинить зеркало - пустить по верху брусок. Какая разница это незаконченная локация полугодичнгой давности, хотя может куда и воткну в измененном виде.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

С другим небом получше получилось и без бруска, но все равно обрезано.
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №457 Отправлено: 07.06.11 09:47:52
Memfis :
Пока ничего интересного, делай дальше

Прошел почти месяц, но я сделал только одну карту. :)
Вот, пжалуйста (не советую проходить на УВ - чересчур сложно получилось). Не говорите только, что непроходимо - я, такой вот с малым стажем - прошел :)
http://webfile.ru/5370631
Пароль: clumsydoomer
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №458 Отправлено: 07.06.11 12:08:04
ClumsyDoomer
Для начала предупреждают, какой порт. Я как понял это был boom.
Допущены грубейшие ошибки - если раньше пока не опустишь колонны с надписью екзит, спрыгнуть вниз - к дороге, то оттуда нельзя выбраться. Я насколько понял - это шахты. Добавь что-ли тележек с углем, и потемнее сделай или балки деревянные, как в плутонии, но это так, придирки %)

Добавлено спустя 1 секунду:

Скрытый текст:

ClumsyDoomer :
я, такой вот с малым стажем - прошел

Дык ты же автор :)

5 1 1
Avrelian
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 42 points
418

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №459 Отправлено: 07.06.11 15:38:21
ChaingunPredator
Хех, хотел как рза так сделать, но позабыл.
Повезло хоть что хоть кто-то понял, что это шахта :)
Да, это чистый бум. :)

PS: В шахтах я не бывал и не знаю, что там и как, какие балки, где тележки, какие тележки и т.д. Повезло, что на 3ей мапе шахта кончается :)
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №460 Отправлено: 07.06.11 18:10:48
ClumsyDoomer
Первая карта это по идее самая что ни на есть обычная квартира, но на квартиру она не шибко похожа, нужно подобавлять деталей типа книжных шкафов, телевизоров, люстр, и т.п. Спрятанным пулеметчикам нужно ставить галочку рядом с параметром Deaf - иначе они засекают тебя слишком рано, рычат, и таким образом рассекречивают себя- то есть сюрприза с их появлением не получается. Ванна МЕГАОГРОМНА- напоминает вагон поезда, да и унитаз тоже слишком велик. В комнате запертой желтым ключом по бокам двери отсутствуют текстуры. Существует куча карт, представляющих из себя квартиры- в Hellfire можно глянуть или в Sacrament, сравни тамошние карты со своей.
Вторая карта повеселее, якобы двухэтажность присутствует, но количество ревенантов на квадратный сантиметр зашкаливает -чтобы перебить их всех попросту патронов не хватает (на уровне вроде всего одна (!) коробка с патронами), даже в легкой сложности, не знаю как ты их проходил на UV (хотя если под прохождением ты подразумевал тупо пробежать мимо, то всё ясно). И еще, лава в некоторых секторах обжигает, а в некоторых нет - это не логично.
А вообще идея с днями недели интересная, POSTAL 2 напоминает. Надеюсь, будет не только понедельник)
Страница 23 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им