Автор | Сообщение |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 10.05.11 17:24:45 | | | С удивлением для себя обнаружил, что не кидал релиз своего давнего проекта, которому наверное более чем один год.
Очень коротенький вад из четырех уровней. Всякое там новое оружие и монстры прилагаются, поэтому подходящих порта два: Skulltag, GZDoom. На последнем вад не отлаживался. Прохождение займет около 30 минут в худшем случае.
Я так же надеюсь, что вы не боитесь темноты, ибо первые два уровня есть непролазная тьма, едва проглядываемая через OpenGL. Еле нашел скриншот, на котором будет видно хоть что-то.
Спрайты, как легко заметить, заезженые. Хотя перезарядку полуавтоматической винтовки, той что на этом скриншоте, я нарисовал самостоятельно, легко можете увидеть в игре — спрайты перезарядки слегка кривые.
Еще пара скриншотов:
Сложность уровней где-то на уровне между элементарной и совсем простой — вад казуальный, пробежаться на пару с кружкой чая, сидя в кожаном кресле.
Ссылка для скачивания (гуглодокументы): https://docs.google.com/leaf?id=0B5e6hR4597qXNjI4NmFkZmEtNjQ3MC00NTg0LWFmNGQtZDFlZTIyNTNiYjI3&hl=en
Как обычно, в этой теме можно постить оффтопик, обсуждать разные темы, автора и радиус его кривизны рук. Главное — без фанатизма! | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 10.05.11 17:33:27 | | | Bloodiness
Можно вопрос навскидку (пока что не качал)?
А почему именно Ghosty? В ваде создаётся эффект устрашения или название такое колоритное? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 10.05.11 17:45:43 | | | >> В ваде создаётся эффект устрашения или название такое колоритное?
Наверное создается, не знаю, но во время прохождения map02 обычно невзначай прячусь под столом. Название, как это обычно бывает, от балды. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 11.05.11 22:27:00 | | | Наконец-то пересилил себя и не дал этим неграм изнасиловать думгая. Несмотря на то что вад в, большинстве своём, выполнен в довольно таки громоздкой сетке, оформлен на удивление приятно глазу. И скорее всего это из-за того что отсутствуют ненужные мелочи, коих сейчас где угодно оберёшься. Жаль что это практически незаметно, но это до той поры пока дрожащие руки не наберут IDBEHOLDL(на втором уровне пришлось пару раз им воспользоваться, скорее всего, из-за моего зрения... и слуха). Странно что никто больше не оценил сей оригинальный вад.
Bloodiness : | Очень коротенький вад из четырех уровней |
Дык там же их три штуки... После третьего опять кидает на третий, отчего хочется начать ползать на коленках перед компьютером и просить у игры пощады. | |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 12.05.11 17:52:19 | | | >> Дык там же их три штуки...
Сириосли? Видимо у меня знатный косяк в MAPINFO. Хотя проверил, выставлен. В любом случае, можешь считать приятным сюрпризом наличие map04.
>> Жаль что это практически незаметно, но это до той поры пока дрожащие руки не наберут IDBEHOLDL
Отлаживал под GL, в старых версиях Skulltag было забавное освещение, поэтому в некоторых секторах стоит просто 0. Стоило убрать, наверное. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 12.05.11 18:15:18 | | | Bloodiness, а... Оказуется у меня раритет. (нью вершн не качай @ сразу отвечай) И холи ж шит жеж... я прошёл этот вад в новом гздуме и поэтому видел(хотя какой нафиг "видел") только это:
в то время как должен был видеть это(скуллтаг):
Хочу медаль :3 | |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 12.05.11 19:04:27 | | | >> я прошёл этот вад в новом гздуме
Ведь не зря написал, что в GZDoom я не отлаживал ничего.
Настройки освещения дефолтные для skulltag:
Как видишь, тут еще лесенку видно. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.05.11 19:27:36 | | | Кстати в гоззе то тоже дин.лайты у стандартных объектов наличествуют (в последних версиях). | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 12.05.11 19:32:53 | | | В качестве патча отдельным вадом, кажется, были и в ранних. | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 12.05.11 22:23:20 | | | Вот теперь точно прошёл. Я думал что это идея такая - по автомапе и на слух ориентироваться... | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.05.11 15:07:41 | | | С освещением полный швах. Никакие настройки не позволили мне ничего увидеть. минимальное освещение — 64, меньше только для участков, которые действительно должны быть полностью чёрными. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 13.05.11 16:50:19 | | | >> меньше только для участков, которые действительно должны быть полностью чёрными.
Рискну предположить, что они действительно должны быть полностью чёрными, исключая минимальный порог видимости. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.05.11 18:27:34 | | | Вот на этом скриншоте есть первый свич
А на этом второй.
Сразу скажу, что никакие настройки яркости, контраста, типа освещения, ambient light и гамма коррекции это не лечат. Возможно, есть некоторая зависимость от типа видеокарты, но тем не менее мне лично это не поможет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 13.05.11 19:11:56 | | | Опять таки проблема, я смотрю, закралась в том, что в GZDoom не отлаживалось ничего, учту на будущее.
Вряд-ли дело в видеокарте. В некоторых портах есть небольшой участок вокруг игрока, где освещенность больше — оно же минимальная область видимости. В одамексе я точно помню наличие сей фичи, в Skulltag она даже достаточно большая. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.05.11 19:24:50 | | | Bloodiness : | Опять таки проблема, я смотрю, закралась в том, что в GZDoom не отлаживалось ничего, учту на будущее. |
Всего то GLDEFS прописать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.05.11 19:54:43 | | | Bloodiness : | В некоторых портах есть небольшой участок вокруг игрока, где освещенность больше — оно же минимальная область видимости. В одамексе я точно помню наличие сей фичи, в Skulltag она даже достаточно большая. |
Это очень просто сделать, просто повесив источник света на игрока. Тусклый, но достаточно большой (60-70 единиц дальностью) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Bloodiness = Lance Corporal =
 | 172 |
 Doom Rate: 3.82
|
Отправлено: 14.05.11 10:14:06 | | | >> Всего то GLDEFS прописать.
>> Это очень просто сделать, просто повесив источник света на игрока.
Это конечно сугубо мое личное мнение, но нужно как можно меньше прибегать к костылям портов. Идеологически правильное решение — поднять освещение всех секторов с нуля до 64, я уже сделал и файл обновил. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.05.11 11:22:51 | | | Bloodiness
Этот костыль в Skulltag'е перманентен, вот и всё. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |