Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)? |
Сильно усложняет | | 15% | [ 3 ] |
Усложняет | | 40% | [ 8 ] |
Сохраняет оригинальную сложность карты | | 5% | [ 1 ] |
Упрощает | | 5% | [ 1 ] |
Сильно упрощает | | 5% | [ 1 ] |
Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты | | 30% | [ 6 ] |
| Проголосовало думеров : 20 | Всего оставлено голосов : 20 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 29.04.11 08:31:27 | | | Arsenikum
а ссылка на обновление? я ее пропустил? | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 29.04.11 20:52:46 | | | gremlin green wolf
Ссылки пока нет. Автор ещё не сделал. Сам жду не дождусь. А старую версию пока ес что можешь отсюда взять.
(здесь была ссылка. Обновление уже выложено)
ЗЫ: как автор выложит обновление - удалю. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.04.11 22:32:56 | | | Эх, времени мало... В праздники займусь. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 03.05.11 20:30:21 | | | Arsenikum : | В праздники займусь |
Ну и как? Занялся?
Надо поменять баланс оружия. Если стоять на расстоянии пяти метров от арчвиля и не иметь озможности подойти ближе - 95%, что выиграет арчвиль. Дальнобойного оружия нет, а то, которое есть - слабое | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 03.05.11 20:36:12 | | | FLYBAT : | Ну и как? Занялся? |
Поддерживаю. Товарищ Arsenikum , поспеши уж, раз обещал. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.05.11 21:47:48 | | | Ребята, потерпите, уже прорисован SoulReaper и отточена тестовая душа. Осталось сделать скриптец.
Насчет дальнобойной сильной атаки - хз что делать, какие варианты? Учтите, что демон не использует технических новинок, а также одинаковые файрболы зверей и игрока должны не только выглядеть, но и дамажить одинаково. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 03.05.11 22:42:22 | | |
Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 04.05.11 14:05:45 | | | Arsenikum : | одинаковые файрболы зверей и игрока |
Зачем?.. Я предлагал ножи.
FLYBAT : | Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль |
учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт.
Можно сделать какое-нить заклинание, которое б тратило души (штук 70) и обездвиживало монстра. Чем меньше хп у монстра, тем на большее время тормозится.
Один косячок: Сделай счётчик кубиков тоже.
Ещё б хотелось чтоб в самом кубике штук 5 душ было. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.05.11 14:07:36 | | | Plutonium : | учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт. |
Сам арч не горит, но сгореть от своего огня может. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 04.05.11 14:40:57 | | | Archi [B0S]
И всё-таки на нём языки пламени. В состоянии "покоя" их нет.
Сгореть от своего огня - ни разу не видал. Спорить и доказывать не стану, ибо это оффтоп. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.05.11 01:05:15 | | | Внес правки в баланс.
Теперь желтой маны в боезапасе столько же, сколько и остальной - 250 и 500 с рюкзаком. Пока так.
Зеленый шар теперь самонаводящийся, это компенсирует его относительно низкую скорость, дамаг также поднят до 100-125. И - OH SHI! - бароны теперь также могут кинуть такой "подарок", шанс как у ревенанта. В качестве компенсации теперь у баронов 700 хп вместо 1000.
А чтоб ревенантам было не столь обидно за отнятую у них прерогативу, им теперь апнута скорость. Теперь она у них почти как у
Завершается работа над SoulReaper - магией, которая притягивает души.
Могу ввести легенарный Unmaker, только вот не пострадает ли баланс? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
gremlin green wolf = Master Corporal =
 | 258 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 05.05.11 08:12:13 | | | Arsenikum : | легенарный Unmaker |
возможно, я покажусь нубом, но что це есть? | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 05.05.11 22:58:06 | | | Unmaker - согласно Библии Дума, оружие по технологии демонов, которое повреждает чистых демонов сильно, демонов-гуманоидов очень слабо, техно-демонов немного. Сделано из костей демонов и питается человеческими душами. Убивая одержимых людей и рабов Ада, вы кормите оружие.
В Doom 64 это второе по силе оружие и очень редкое. Оно стреляет мощным красным лазером и может быть проапгрейжено, если игрок найдет 3 демонических ключа в 3-х секретных уровнях. Полностью апнутое, оно настолько крутое, что вводит кибера в болевой шок, не позволяя ему сделать ни единого выстрела. Питается от батареек.
Я планирую его сделать рейлганом, питающимся душами, и поставить вместо плазмагана.
Также вместо БФГ я думаю сделать не 3 кубика, а кристалл, вмещающий 300 душ. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 06.05.11 19:12:41 | | | Arsenikum : | только вот не пострадает ли баланс? |
А ты сделай сначала без Unmaker-а, а потом с ним, а мы оценим (лично я обещаю дать оценку игры с ним и без него.)
Arsenikum : | а кристалл, вмещающий 300 душ. |
классно!
Выложи какую-нить обновлённую версию. Руки уже чешутся поиграть(ну или потестить).  | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 07.05.11 09:17:03 | | | К сожалению, души (как монстр-патрон) не собираются, когда игрок стоит на месте, хоть они и бьются об него, но отскакивают.
Придется извращаться.
А по задумке игрок должен стоять на месте и быть уязвимым, пока кастует эту магию.
http://zalil.ru/30993855
Последний релиз:
+) Веселая зеленая магия.
+) SoulReaper, сделанный. Можете поиздеваться с testsoul, которая недоделанная.
+) Кристалл на 300 душ вместо BFG
+) Быстрый ревенант и стремный барон.
Без unmaker'a (пока). | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Maxman = Master Corporal =
 | 251 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 07.05.11 12:27:32 | | | Arsenikum
Гут,гут особенно SoulReaper!  | |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 07.05.11 18:43:10 | | | Так.. интересненько. Пишу о своих ощущениях по поводу изменений:
Понравилось: Ловец душ, новый звук душ, новые ревенант и барон, количество АММО в рюкзаке(кроме зелёной), весёлая зелёная мана.
Очень хотелось бы исправить:
1.Зелёной маны (эквивалентной ракете) берётся не 10 а 20.
2.В рюкзаке 30 зелёной маны. На мой взгляд многовато (учитывая то, что зелёная мана теперь круче).
Найдены незначительные баги:
1. Иногда когда берёшь берсерк, он не активируется сразу. Решается нажатием кнопки "use item" (у меня - enter)
2: picked up manCubus' soul ( а не manKubus')
3: счётчик Cells. Лишний. Наверное это должен быть счётчик кубиков.
Просто интересные заметки:
1. 300 душ в кристалле ведёт к тому, что МАР30 облегчается. Даж монстров не надо мочить: забрался наверх к переключателю, кинул 3 кубика прицельно и всё. Предлагаю сделать 250. По-моему в самый раз. (хотя если не использовать фрилук, то нормально и 300)
2. Берсерк + одна неуязвимость = кибера с помощью одного только меча. (у меня с первого раза получилось)
ЗЫ: такие впечатления сложились после прохождения DooM II. Поиграю в плутонию - мож что передумаю. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 10.05.11 00:22:37 | | | Map30 в Doom II так и был изначально легким, это я его сделал вырвиглазным по сложности. Фрилук если отключать, то странно если на только на последней карте. Да и некоторыми видами оружия станет сложнее пользоваться. Поэтому сделаю-ка 200 душ . Это все равно очень много - 40 хеллнайтов.
По поводу киббачей - я и так им сделал двойное здоровье. Чтоб бароны на "Tricks and Traps" его не выносили под музыку и чтобы не падал с одного душекуба. И теперь такое ощущение, что он вообще стал неубиваемым без берсерко-неуязвимости, или без полного боезапаса, или орды монстров в округе. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось в Plutonia 2 (MAP28 кажись). | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Plutonium = Sergeant Major =
 | 603 |
 Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 13.05.11 21:22:04 | | | Arsenikum : | Придется извращаться. |
А может сделать так, чтоб души прилетали в точку с теми же координатами что и игрок, а потом, когда магию закончишь использовать и чуть двинешься - автоматически возьмёшь прилетевшие души?
Мож сделать так: души прилетают в точку над игроком, а когда магию прекращаешь использовать, души превращаются в итемы с гравитацией, и падают на игрока. | |
|
| |