| Как вы думаете, насколько мод в целом меняет сложность карт, для которых он предназначен (т.е. ваниль - бум)? |  
| Сильно усложняет |  |  15%  | [ 3 ] |  
| Усложняет |  |  40%  | [ 8 ] |  
| Сохраняет оригинальную сложность карты |  |  5%  | [ 1 ] |  
| Упрощает |  |  5%  | [ 1 ] |  
| Сильно упрощает |  |  5%  | [ 1 ] |  
| Сказать сложно, т.к. зависит от оригинальной карты |  |  30%  | [ 6 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 20 |  | Всего оставлено голосов : 20 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
gremlin green wolf = Master Corporal =
   |  | 258 |  
   Doom Rate: 1.83
  | 
  Отправлено: 29.04.11 08:31:27 |  |   |  Arsenikum
 
а ссылка на обновление? я ее пропустил? |   |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 29.04.11 20:52:46 |  |   |  gremlin green wolf
 
Ссылки пока нет. Автор ещё не сделал. Сам жду не дождусь. А старую версию пока ес что можешь отсюда взять.
 
(здесь была ссылка. Обновление уже выложено)
 
ЗЫ: как автор выложит обновление - удалю. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 29.04.11 22:32:56 |  |   |  | Эх, времени мало... В праздники займусь. |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Master Sergeant -
   |  | 436 |  
   Doom Rate: 0.16
  | 
  Отправлено: 03.05.11 20:30:21 |  |   |   	  | Arsenikum : | 	 		  | В праздники займусь | 	  
 
Ну и как? Занялся?
 
Надо поменять баланс оружия. Если стоять на расстоянии пяти метров от арчвиля и не иметь озможности подойти ближе - 95%, что выиграет арчвиль. Дальнобойного оружия нет, а то, которое есть - слабое |   |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 03.05.11 20:36:12 |  |   |   	  | FLYBAT : | 	 		  | Ну и как? Занялся? | 	  
 
Поддерживаю. Товарищ Arsenikum , поспеши уж, раз обещал. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 03.05.11 21:47:48 |  |   |  Ребята, потерпите, уже прорисован SoulReaper и отточена тестовая душа. Осталось сделать скриптец.
 
Насчет дальнобойной сильной атаки - хз что делать, какие варианты? Учтите, что демон не использует технических новинок, а также одинаковые файрболы зверей и игрока должны не только выглядеть, но и дамажить одинаково. |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Jurijus - Master Sergeant -
   |  | 436 |  
   Doom Rate: 0.16
  | 
  Отправлено: 03.05.11 22:42:22 |  |   |  
 
Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль |   |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 04.05.11 14:05:45 |  |   |   	  | Arsenikum : | 	 		  | одинаковые файрболы зверей и игрока | 	  
 
Зачем?.. Я предлагал ножи.
 
 	  | FLYBAT : | 	 		  | Чтобы игрок мог шпарить как арчвиль | 	  
 
учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт. 
 
Можно сделать какое-нить заклинание, которое б тратило души (штук 70) и обездвиживало монстра. Чем меньше хп у монстра, тем на большее время тормозится. 
 
Один косячок: Сделай счётчик кубиков тоже.
 
Ещё б хотелось чтоб в самом кубике штук 5 душ было. |   |  
  | 
 |  | 
Archi]ASTS[ UAC General
   |  | 12719 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 04.05.11 14:07:36 |  |   |   	  | Plutonium : | 	 		  |  учитывая что арч сам горит и не сгорает - не пойдёт.  | 	  
 
Сам арч не горит, но сгореть от своего огня может. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 04.05.11 14:40:57 |  |   |  Archi [B0S]
 
 
  
 
 
И всё-таки на нём языки пламени. В состоянии "покоя" их нет. 
 
Сгореть от своего огня - ни разу не видал. Спорить и доказывать не стану, ибо это оффтоп. |   |  
  | 
 |  | 
Memfis = UAC Marshal =
   |  | 8103 |  
   Doom Rate: 1.85
  | 
 | 
| 1 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 05.05.11 01:05:15 |  |   |  Внес правки в баланс.
 
Теперь желтой маны в боезапасе столько же, сколько и остальной - 250 и 500 с рюкзаком. Пока так.
 
Зеленый шар теперь самонаводящийся, это компенсирует его относительно низкую скорость, дамаг также поднят до 100-125. И - OH SHI! - бароны теперь также могут кинуть такой "подарок", шанс как у ревенанта. В качестве компенсации теперь у баронов 700 хп вместо 1000.
 
А чтоб ревенантам было не столь обидно за отнятую у них прерогативу, им теперь апнута скорость. Теперь она у них почти как у   
 
 
Завершается работа над SoulReaper - магией, которая притягивает души.
 
Могу ввести легенарный Unmaker, только вот не пострадает ли баланс? |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
gremlin green wolf = Master Corporal =
   |  | 258 |  
   Doom Rate: 1.83
  | 
  Отправлено: 05.05.11 08:12:13 |  |   |   	  | Arsenikum : | 	 		  | легенарный Unmaker | 	  
 
возможно, я покажусь нубом, но что це есть? |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 05.05.11 22:58:06 |  |   |  Unmaker - согласно Библии Дума, оружие по технологии демонов, которое повреждает чистых демонов сильно, демонов-гуманоидов очень слабо, техно-демонов немного. Сделано из костей демонов и питается человеческими душами. Убивая одержимых людей и рабов Ада, вы кормите оружие. 
 
 
В Doom 64 это второе по силе оружие и очень редкое. Оно стреляет мощным красным лазером и может быть проапгрейжено, если игрок найдет 3 демонических ключа в 3-х секретных уровнях. Полностью апнутое, оно настолько крутое, что вводит кибера в болевой шок, не позволяя ему сделать ни единого выстрела. Питается от батареек.
 
 
Я планирую его сделать рейлганом, питающимся душами, и поставить вместо плазмагана.
 
Также вместо БФГ я думаю сделать не 3 кубика, а кристалл, вмещающий 300 душ. |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 06.05.11 19:12:41 |  |   |   	  | Arsenikum : | 	 		  | только вот не пострадает ли баланс? | 	  
 
А ты сделай сначала без Unmaker-а, а потом с ним, а мы оценим   (лично я обещаю дать оценку игры с ним и без него.)
 
 	  | Arsenikum : | 	 		  | а кристалл, вмещающий 300 душ. | 	  
 
классно!
 
Выложи какую-нить обновлённую версию. Руки уже чешутся поиграть(ну или потестить).    |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 07.05.11 09:17:03 |  |   |  К сожалению, души (как монстр-патрон) не собираются, когда игрок стоит на месте, хоть они и бьются об него, но отскакивают.
 
Придется извращаться.
 
А по задумке игрок должен стоять на месте и быть уязвимым, пока кастует эту магию.
 
 
http://zalil.ru/30993855
 
Последний релиз:
 
+) Веселая зеленая магия.
 
+) SoulReaper, сделанный. Можете поиздеваться с testsoul, которая недоделанная.
 
+) Кристалл на 300 душ вместо BFG
 
+) Быстрый ревенант и стремный барон.
 
 
Без unmaker'a (пока). |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Maxman = Master Corporal =
   |  | 251 |  
   Doom Rate: 1.29
  | 
  Отправлено: 07.05.11 12:27:32 |  |   |  Arsenikum
 
Гут,гут особенно SoulReaper!   |   |  
  | 
 |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 07.05.11 18:43:10 |  |   |  Так.. интересненько. Пишу о своих ощущениях по поводу изменений:
 
Понравилось: Ловец душ, новый звук душ, новые ревенант и барон, количество АММО в рюкзаке(кроме зелёной), весёлая зелёная мана.
 
Очень хотелось бы исправить:
 
1.Зелёной маны (эквивалентной ракете) берётся не 10 а 20.
 
2.В рюкзаке 30 зелёной маны. На мой взгляд многовато (учитывая то, что зелёная мана теперь круче).
 
Найдены незначительные баги: 
 
1. Иногда когда берёшь берсерк, он не активируется сразу. Решается нажатием кнопки "use item" (у меня - enter) 
 
2: picked up manCubus' soul ( а не manKubus')
 
3: счётчик Cells. Лишний. Наверное это должен быть счётчик кубиков. 
 
Просто интересные заметки:
 
1. 300 душ в кристалле ведёт к тому, что МАР30 облегчается. Даж монстров не надо мочить: забрался наверх к переключателю, кинул 3 кубика прицельно и всё. Предлагаю сделать 250. По-моему в самый раз. (хотя если не использовать фрилук, то нормально и 300)
 
2. Берсерк + одна неуязвимость =    кибера с помощью одного только меча. (у меня с первого раза получилось)
 
ЗЫ: такие впечатления сложились после прохождения DooM II. Поиграю в плутонию - мож что передумаю. |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum - Major -
   |  | 2656 |  
   Doom Rate: 1.49
  | 
  Отправлено: 10.05.11 00:22:37 |  |   |  Map30 в Doom II так и был изначально легким, это я его сделал вырвиглазным по сложности. Фрилук если отключать, то странно если на только на последней карте. Да и некоторыми видами оружия станет сложнее пользоваться. Поэтому сделаю-ка 200 душ   . Это все равно очень много - 40 хеллнайтов.
 
По поводу киббачей - я и так им сделал двойное здоровье. Чтоб бароны на "Tricks and Traps" его не выносили под музыку и чтобы не падал с одного душекуба. И теперь такое ощущение, что он вообще стал неубиваемым без берсерко-неуязвимости, или без полного боезапаса, или орды монстров в округе. По крайней мере, у меня такое ощущение сложилось в Plutonia 2  (MAP28 кажись). |   |  
  | 
| 5 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Plutonium = Sergeant Major =
   |  | 603 |  
   Doom Rate: 1.4
  | 
  Отправлено: 13.05.11 21:22:04 |  |   |   	  | Arsenikum : | 	 		  | Придется извращаться.  | 	  
 
А может сделать так, чтоб души прилетали в точку с теми же координатами что и игрок, а потом, когда магию закончишь использовать и чуть двинешься - автоматически возьмёшь прилетевшие души?
 
Мож сделать так: души прилетают в точку над игроком, а когда магию прекращаешь использовать, души превращаются в итемы с гравитацией, и падают на игрока. |   |  
  | 
 |  |