Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.04.11 12:53:07 | | | Хочу записать UV-Max на эту карту. Демонов в начале, конечно, убивать не буду.
Не могу найти там все секреты. Поиском в думбилдере нашёл только семь. Когда их всех посетил в игре - каким-то образом получилось восемь. Когда ещё раз пройду - посмотрю когда это случается. Но самое интересное, что автокарта в здуме показывает 8/10, то есть где-то должны быть ещё два секрета! Где они, кто-нибудь знает? Я внимательно изучил карту и почти уверен, что посетил все доступные места... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 22.04.11 12:58:10 | | | В списке совместимых портов только ZDoom и Eternity, значит секреты могут располагаться на линиях или в скриптах. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.04.11 13:17:03 | | | Ну скриптов там нет и вообще фичи используются только бумовские (ну кроме мапинфо). Семь секретов с cектор-эффектом номер 7, один с 145. А ещё два очень хорошо спрятались, даже в редакторе пока найти не могу... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.11 13:24:46 | | | Memfis
А ты попробуй лучше открыть автокарту, ввести iddt и подсветить секреты из меню(если таковые не включены). Prboom+ может, точно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.11 13:31:53 | | | Как известно, в Буме имеются комбинированные эффекты для секторов (урон+трение+секрет), вот с помощью чего и запрятаны оставшиеся 3 секрета | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.04.11 13:33:08 | | | О, спасибо. В здуме iddt показал только те 7 секретов и поэтому я не стал пробовать в прбум+. Нашлись.
Только один из них какой-то странный, до него вообще не добраться (сектор 1076). | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.11 13:35:21 | | | Memfis : | Только один из них какой-то странный, до него вообще не добраться (сектор 1076). |
Смотри, может туда вуду долл телепортируется. Смотри условия телепортации. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.11 13:36:08 | | | Дык там же акшон на трансфер стоит (242) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.04.11 13:44:06 | | | Там стоит "Create Fake Ceiling and Floor". Зачем фиктивный сектор сделан секретным не очень понятно, наверно всё же недоработка... | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.04.11 13:46:59 | | | Когда ты проходишь через пространство, куда спроецировали этот фейк сектор, то тебе засчитывается секрет.
Например таким образом можно сделать секрет при вхождении например в глубокую воду | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.04.11 14:09:34 | | | Не знаю, встаю в эти сектора и ничего не происходит, по крайней мере с nomonsters. Вряд-ли монстры могут там на что-то влиять. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 25.04.11 19:47:01 | | | Отличный уровень, прошел с большим удовольствием!
Memfis : | Хочу записать UV-Max |
Было бы любопытно взглянуть.
Memfis : | Демонов в начале, конечно, убивать не буду. |
Без 100% monster kill нещитово  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.04.11 19:57:06 | | | Сам вали двести пинков кулаком без берсерка.))
Я записал демку за 12:16 (смотреть в zdoom 2.5.0). Получилось слабовато, в основном потому что мне было непривычно управлять здумовской мышью. Сейчас взялся писать максы для Ultimate Simplicity и уже более менее наловчился. Когда закончу - наверно перепройду Balls хотя-бы на минуту быстрее. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.04.11 19:59:00 | | | Memfis
Пиший в этернити, там десинков нет и мышь теплая, ламповая! *троллфейс* | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.04.11 20:06:47 | | | У меня и тут всё без десинков... Сначала боялся, что будут на автосейвах (слышал что-то такое раньше), но нет, всё нормально.
Единственное неудобство - нельзя IDDT набирать во время просмотра демки. Приходится заходить в консоль, набирать там am_cheat 3 и потом уже playdemo. И ещё почему-то playdemo не видит демку, если набираешь не полный путь до неё. Но это терпимые мелочи. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Heretic - 2nd Lieutenant -
 | 1371 |
 Doom Rate: 4.42
|
Отправлено: 26.04.11 20:20:53 | | | Memfis : | Когда закончу - наверно перепройду Balls хотя-бы на минуту быстрее |
Если решишься еще на один заход, пиши в прбуме. Здум-демки никому не нужны.
Те недоработки, что есть на этой карте (за исключением невозможности полноценного макса) можно обойти.
Записал пару демок, где показано как это сделать. Одна - uv-speed за 2:01, думаю можно быстрее если посидеть над ней подольше, но это не для меня, хотя в концовке сильно повезло. И вторая - просто демонстрация пары триков: как опустить синий лифт и активировать свитч без мауслука (это не сложно, получается в абсолютном большинстве случаев).
http://hellscauldron.narod.ru/bals-201.zip | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 26.04.11 23:47:24 | | | Спасибо за трики, классно получается. Я на возможность пройти в прбуме и не надеялся даже, пускал в нём только версию для Risen3D, а там красная дверь просто не открывается.
Раз ещё и кнопка рядом с импами сверху нажимается так что ждать не приходится, то надо будет стремиться к ~10:00. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 21.05.11 22:20:27 | | | 9:42, на этот раз в прбуме.
Что-то у меня не очень часто получалось попасть в свитч из двустволки, поэтому пришлось искать другой метод. Оказалось что можно расстрелять пулемётчиков издалека и потом просто пробежать под дверью - она не успевает закрыть дорогу.
Ещё оказывается в комнате с кислотой нужно спускаться к кнопке вниз чтобы импы открылись. Там почти вплотную друг к другу расположены две линии - отрезающая путь назад и открывающая импов. Я решил эту проблему так: включил минимальную вертикальную чувствительность мыши, и осторожными шагами активировал только ту линию, которую мне надо. Хорошо что автор не сделал один "ванильный скрипт" на все действия.
Вот этот трюк уже получается далеко не всегда, поэтому демка не такая оптимизированная, как могла бы быть. Но всё равно явно лучше прошлой здумовской. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |