Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hi-res Sprites Pack Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hi-res Sprites PackОтветить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №41 Отправлено: 22.01.11 15:12:23
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=101734#101734

Объединим усилия?

1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №42 Отправлено: 25.02.11 12:10:26
Интересно, а моя работа сгодится?
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №43 Отправлено: 25.02.11 16:02:03
Печенька
нету изображения, 403.
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №44 Отправлено: 25.02.11 21:10:15
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №45 Отправлено: 26.02.11 13:34:01
Печенька
Довольно качественно выполнено. Мне нравится)
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №46 Отправлено: 26.02.11 14:05:50
Astar
Фотошоп творит чудеса!
Может мне пока бфг попробовать сделать!?
Dant3
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 24 points
1016

Doom Rate: 2.38
Ссылка на пост №47 Отправлено: 26.02.11 16:40:19
Печенька
Очень даже прикольно, поскорей бы весь пак собрали :)
2
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №48 Отправлено: 26.02.11 17:01:06
Винмание! БФГ:





Блестит, сверкает!
Rising
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
321

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №49 Отправлено: 26.02.11 17:07:50
Печенька
Ну на процентов 45. Даешь монстра! :)
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №50 Отправлено: 21.04.11 22:34:49
Внесу и я свой вклад в общее дело:

по-моему, вполне неплохо вышло
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №51 Отправлено: 21.04.11 22:45:47
Рисуй с нуля, будь мужиком, блеять! :evil:
2 3
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №52 Отправлено: 22.04.11 10:05:09
lafoxxx [B0S]
Слушаюсь и повинусь! :ha:
Скрытый текст:



Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:

А вот и спрайт, сделанный полностью с нуля
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №53 Отправлено: 22.04.11 19:14:16
Зачем вообще на всем подряд царапины? Я понимаю на адских спрайтах, но на UACовских? У них же все стерильно и красиво! Зачем коцать новое оружие? Ну допустим роняемое зомби оружие должно быть в таком состоянии, а как же то, которое в секретах? Оно ведь не должно быть поцарапанным?
lafoxxx [B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 78 points
602

Doom Rate: 1.71
Ссылка на пост №54 Отправлено: 22.04.11 22:42:13
FLYBAT
потому что это единственный способ повысить детализацию без представления пострадавших при пикселизации деталей.
[ToD]Ананасовый DooMер
Здорово вышло.
2 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №55 Отправлено: 22.04.11 23:06:11
lafoxxx [B0S]
Достаточно просто добавить блики пару деталей, прицел например
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №56 Отправлено: 23.04.11 07:32:15
Есть же инструмент под назаванием размазывание пальцем, что ли,или как то так, можно увеличить без фильтров (то есть по соседней выборке), обрезать по краям квадраты, размазать пальцем, наложить текстуру или эффект и спрайт готов.
lafoxxx [B0S]
Спасибо :D InfernalSky'ю тоже понравилось :o

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

FLYBAT
как говорил не помню уже кто, "нарисованные зарание блики будут странно смотреться в темноте и т.д" Так что не всегда блики нужны
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №57 Отправлено: 23.04.11 14:29:42
[ToD]Ананасовый DooMер :
как говорил не помню уже кто, "нарисованные зарание блики будут странно смотреться в темноте и т.д" Так что не всегда блики нужны

Открою маленький секрет: вся светотень на спрайте нарисована заранее и почти в любой ситуации не соответствует окружению. Это касается всех текстур для всех движков до Doom 3 и подобных.

Но это не значит, что не надо рисовать бутафорские блики, тени и прочее.
1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №58 Отправлено: 01.05.11 19:34:20
Ну вот и опять я, со своим высером хай-рез спрайтом

Если что, сделано из этой картинки:
Скрытый текст:


Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №59 Отправлено: 01.05.11 20:03:47
[ToD]Ананасовый DooMер
Выглядит глупо. Ствол короче чем приклад?
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №60 Отправлено: 01.05.11 20:13:56
Archi [B0S] :
Ствол короче чем приклад?

Оченно смахивает на сталкеровский обрез. Для спрайта качество неплохо.
1 1 1
Страница 3 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hi-res Sprites Pack