Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде тогоОтветить
АвторСообщение
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №21 Отправлено: 19.04.11 13:19:10
За четыре часа серьезный уровень ну уж врядли кто сделает.
Если принять во внимание доработку, то конечный результат мало чем отличается от обычной внеконкурсной мапы (даже похуже, ибо время ограниченно).
Вывод: не о каком полноценном мегаваде речь идти не может. Предлагаю на этом закрыть спор.

Я бы, возможно, еще раз поучаствовал, если б было какое-либо отличие от предыдущего контеста (кроме темы, разумеется). И я всегда буду настаивать на дополнительном условии, пусть и страдает оригинальность карт (не это ведь главное). Скажем, "действие должно проходить вблизи реки", или "путь гг проходит от поверхности планеты к центру" и тд.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №22 Отправлено: 19.04.11 13:20:55
Archi [B0S]
Нужен конечно, это же весело.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

[MOD]bed.intruder :
И я всегда буду настаивать на дополнительном условии, пусть и страдает оригинальность карт (не это ведь главное). Скажем, "действие должно проходить вблизи реки", или "путь гг проходит от поверхности планеты к центру" и тд.

А вот этого не надо, ибо играть девять карт типа "осада крепости" подряд - это уже не очень весело.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №23 Отправлено: 19.04.11 13:24:50
Нужен. Либо 2-х суточный без ограничений, либо 4-х часовой с 100 линиями, . Претензии к качеству в таком случае не принимаются. :)
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 19.04.11 14:19:50
BeeWen [B0S] :
4-х часовой с 100 линиями

Это совсем несерьезно.

В общем, есть такой вариант: за 4 часа делаем обычные уровни, тематика будет довольно обширная. Релиз - не доработанные карты, а именно такие, какие они были сделаны за 4 часа.
Согласны?
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №25 Отправлено: 19.04.11 14:35:49

100 линий

Типа как-то так? :) - 100lines_mem.wad
Запускать в порте, поддерживающем встроенный дехакед.
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №26 Отправлено: 19.04.11 15:25:26
Shadowman :
У нас разное понимание целей и задач спидмаппинга...

конечно разное. спидмаппинг накаким боком не относится к созданию полноценных игр (думвадов в данном случае), его как правило устраивают для того чтобы:
1 - повысить интерес к маппингу в целом (необязательно в рамках форума)
2 - научить участников мыслить творчески (т.к. чем меньше отводится времени на уровень, тем лучше напрягается воображение)
3 - показать свои навыки создания уровней или перенять что-то от других (будь то элемент стиля или геймплея)
4 - развлечься пару часов (а не вымучивать два дня)

если смотреть под таким углом на контест, то становится очевидно, что "доводка" после завершения смажет весь полезный эффект от участия. самое лучшее, что здесь могли бы сделать сейчас, это сыграть по правилам спидмаппингов dw (кто-то же ратовал за то чтобы заявить о наших мапперах
там) и посмотреть, что получится.
что касается 2 дневного марафона, то называйте тогда уже turtlemapping, причем здесь спид...
темы: надо или много(каждому по одной) или вообще фристайл (гораздо интереснее было бы посмотреть на результаты). когда все мапят на одну две темы всем скучно, и тем, кто делает, и тем, кто потом голосует.
Archi [B0S] :
Обещаю подойти к подборке текстур как можно тщательнее, как можно больше различных текстур под разные стили.

смысл же не в том, что будет много текстур, и не в том как они подобраны, а в том что есть официальные или полуофициальные паки которые любой маппер и(или) игрок может взять для постройки уровня/игры. по-крайней мере там не будет проблем с размерами (тут до сих пор многие уверенно ставят текстуры высотой 16 на стены высотой 128 и думают что это нормально).
Archi [B0S] :
А когда, если не в выходные?

не в ближайшие три месяца...
2 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.04.11 15:46:37
Eternal :
темы: надо или много(каждому по одной) или вообще фристайл (гораздо интереснее было бы посмотреть на результаты). когда все мапят на одну две темы всем скучно, и тем, кто делает, и тем, кто потом голосует.

Данную идею поддерживаю. Лучше конечно 3-5 тем на выбор, причем неординарных, которые будут затрагивать не стиль, а именно геймплей, к примеру чистая тайсон карта с берсерком в начале, чистая ран-образная карта, либо вообще дать возможность самому придумать геймплей(в плане неординарности), обычные карты не запрещаются, конечно же. :)
Вообще было бы интересно посмотреть кто что придумает и сделает. А соревновательный характер тут уже угас, медали не раздают, да и вообще как то потихонечку народ забил на это дело. :) Главное все таки участие.
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.04.11 16:05:37
Archi [B0S] :
А соревновательный характер тут уже угас, медали не раздают

В 5-м "спидмапе"все как то неопределенно определилось :) Конкурс плавно трансформировался из заявленного спидмаппинга в нечто свободное, поэтому и соревновательное звено в нем утратилось. Хотя идей в нем досточно и карты не скучные.
Для разнообразия давайте устроим картострой со своими текстурпаками и индивидуальным выбором темы, только оговорим количество новых текстур (например 15 на стены и 10 на остальное). За 4 часа постройки больше и не нужно.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.04.11 17:49:53
Eternal :
или вообще фристайл (гораздо интереснее было бы посмотреть на результаты). когда все мапят на одну две темы всем скучно, и тем, кто делает, и тем, кто потом голосует.

А как в таком случае определить - сделана мапа за данное время, или участник заранее сделал карту, а потом выдал за результат 4-часового труда? На честном слове далеко не уедешь... :sad4:

Archi [B0S] :
к примеру чистая тайсон карта с берсерком в начале, чистая ран-образная карта, либо вообще дать возможность самому придумать геймплей(в плане неординарности), обычные карты не запрещаются, конечно же.

Это как понять? Все дружно делаем тайсон или ран-карту или еще что? А чем такой подход лучше 10 замков, 10 пещер и т.п. тем?
Тема должна быть сформулирована так, чтобы:
1. Участник не мог сделать заранее заготовку карты под нее.
2. Каждый участник смог проявить изобретательность - карты были бы разные по геймплею
3. Карты различались бы текстурно.

BeeWen [B0S] :
Для разнообразия давайте устроим картострой со своими текстурпаками и индивидуальным выбором темы

Не выйдет - см. п. 1 условия формулировки темы. Как его проверять в таком случае?
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 19.04.11 17:55:19
Shadowman :
Это как понять? Все дружно делаем тайсон или ран-карту или еще что?

Каждый выбирает себе одну из пяти.

Shadowman :
На честном слове далеко не уедешь...

Уедешь. Нужны бекапы. И вообще, я думаю не сложно угадать что деус вульт был сделан не за 4 часа.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 19.04.11 18:23:06
Archi [B0S] :
Нужны бекапы. И вообще, я думаю не сложно угадать что деус вульт был сделан не за 4 часа.

Бэкапы тоже подделать несложно. Сделать несколько в ходе работы над картой, а во время соревнования - загрузить их еще раз с сохранением, чтобы исправить дату на "правильную".
Потом, что это вы все о деус вультах? А вот карта типа той же мап 11 вайтмара - кто-то и поверит, что сделана за 4 часа, а не 2 дня. Карта-то небольшая, не особо детализированная.

Полноценный контест мог бы состояться в том случае, если участников собрать всех в одном месте за компами, и арбитр лично следит за ходом работы. Либо каждому вменить в обязанность записывать все, что происходит на экране монитора в течение 4 часов, отведенных на контест - но и это накладно.
Так что хотите вы или нет - а все эти как бы "соревнования" изначально были несостоятельны по критерию соблюдения временного ограничения. А раз так - то смысла в них не больше, чем в попытке собрать народ для создания совместного вада.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №32 Отправлено: 19.04.11 18:26:06
Shadowman :
Бэкапы тоже подделать несложно. Сделать несколько в ходе работы над картой, а во время соревнования - загрузить их еще раз с сохранением, чтобы исправить дату на "правильную".

Вопрос: зачем?
Shadowman :
Потом, что это вы все о деус вультах? А вот карта типа той же мап 11 вайтмара - кто-то и поверит, что сделана за 4 часа, а не 2 дня. Карта-то небольшая, не особо детализированная.

Я не поверил, сразу. Это нереально сделать за 4 часа, только если не быть каким нибудь Богом маппинга... ну или Этерналом.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №33 Отправлено: 19.04.11 18:27:51
Archi [B0S] :
Я не поверил, сразу.

Молодец :) А вот многие поверили и даже голосовали, можно тему поднять.
Archi [B0S] :
Вопрос: зачем?

чтобы "вписаться" в правила конечно.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.04.11 18:27:55
Не, мне так не нравится когда у всех разная тема. В прошлых спидмаппингах один из самых интересных моментов для меня был - посмотреть, что другие сделали с тем же "заданием", что и я. (кстати кто ещё попробует сделать карту из ста линий? Поверьте, вы доделаете её Очень быстро :) ). Если этот элемент пропадёт, мне будет очень жалко.
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №35 Отправлено: 19.04.11 23:38:12
Shadowman
С проверкой, конечно, ничего не выйдет. Но все же участникам ограничено время и по результатам должно быть видно степень готовности работы.
Так же объем и качество. Могу предложить разве что предварительную жеребьевку тем конкретно каждому заявившему об участии мапперу. Непосредственно перед началом конкурса, скажем за час. Дабы успеть найти пару десятков подходящих для врученной темы текстур. 1-го часа для этого вполне должно хватить.

Memfis :
А вот этого не надо, ибо играть девять карт типа "осада крепости" подряд - это уже не очень весело.


Memfis :
Не, мне так не нравится когда у всех разная тема.


Ни хрена не пойму, ты уж определись.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №36 Отправлено: 20.04.11 00:19:53
Ну в первой цитате я говорил про более жёсткое задание условий вроде "тайсон-карта", "только арчвайлы карта", и т. д. А во второй только про дизайн - то, что я не хочу чтобы один делал зиму, второй ад, третий базу. Хотя конечно выразился очень неясно))

То есть нужна тема, не задающая геймплей, и тогда всё будет нормально. По-моему я на прошлом спидмапе это тоже говорил.
1 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №37 Отправлено: 20.04.11 01:40:36
Shadowman :
На честном слове далеко не уедешь...

такое ощущение, что честность проведения контестов волнует только тебя. к чему такой тотальный контроль? может ты себе не доверяешь? :o
то ли дело на dw - /100 minute limit. Doom 2. Boom-compatible./
заметь - в любое удобное время для каждого, о честности никто даже не вспоминает. а если ещё и сто линий лимит сделать, то вообще смешно делать что-то там заранее, ибо плюя в потолок 100 линий рисуется за 40 минут.
Shadowman :
Полноценный контест мог бы состояться в том случае, если участников собрать всех в одном месте за компами, и арбитр лично следит за ходом работы. Либо каждому вменить в обязанность записывать все, что происходит на экране монитора в течение 4 часов, отведенных на контест - но и это накладно.

если "полноценность" контеста именно в этом, то это уже тянет на конкурс, что-то вроде - "песня87" или
"а ну-ка девушки" (так кажется это называлось когда-то)...может такой максимализм и полезен. кому-то.
вот только желаемое развлечение превращается в довольно скучное и нервное действо, что абсолютно
несовместимо с полётом фантазии и творческими порывами.
Archi [B0S] :
каким нибудь Богом маппинга... ну или Этерналом.

явно палку перегнул, не?спс конечно, что не забываете. :crazy:
2 2 2
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №38 Отправлено: 20.04.11 07:33:03
4 часа - это очень тяжело. Как правило, после 2-3 (лично у меня) голова перестает нормально думать, и развлечение превращается в каторжный труд.
По сему я за 100 минут.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.04.11 11:27:50
Eternal :
ибо плюя в потолок 100 линий рисуется за 40 минут.

30 минут. :)
Бум.

PS Сначала выложил не совсем ту версию, исправил.
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.04.11 12:19:48
Прикольно, вместе у нас UV-Max-геймплея уже где-то на 46-47 секунд. Кто следующий?
1 1 1
Страница 2 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того