Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Deadhunt 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DeadhuntОтветить
АвторСообщение
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1 Отправлено: 06.04.11 15:12:22
Эта игра представляет собой квинтэссенцию агрессии, действие коей разворачивается на нескольких небольших аренах. По существу - это аркада с шутерским геймплеем, но выполнено все качественно и играть в нее интересно. Учитывая сравнительно небольшой вес (чуть больше 30Мб в архиве), эту игру просто необходимо иметь в коллекции уважающему себя Думеру. :)













Скачать Deadhunt
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №2 Отправлено: 06.04.11 15:41:44
Впервые слышу про неё. А кто разработчик, когда вышла, что за сюжет?
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №3 Отправлено: 06.04.11 15:50:49
Сюжета как такового и нет. Выпущена в 2005 году маленькой независимой студией. Вроде бы они больше ничего и не выпускали.

Игра не является нормальным шутером, это что-то вроде Crimsonland от первого лица. Несмотря на то, что арены всего две, сценариев на них много, могут быть особые условия победы.

В целом весьма приятная игра, хоть и бюджетная насквозь. Графика чистенькая, особенно удалось оружие, даже гильзы вылетают откуда надо.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4 Отправлено: 06.04.11 20:20:07
[LeD]Jake Crusher
Да, действительно, информации об этой игре немного. Могу только добавить к посту Thirteen-а :полное название игры "DeadHunt: Охотник на Нежить" и что она увидела свет 28.03.05 от студии REL Games и издателем в России являлась компания "Акелла".
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №5 Отправлено: 06.04.11 20:33:15
BeeWen [B0S]
А вообще, какова игрушка в деле? Стоящая?
4 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №6 Отправлено: 06.04.11 22:47:53
[LeD]Jake Crusher
Для любителей пострелять самое оно, но искать в ней глубокий смысл занятие бесполезное. Ввиду отсутствия искомого. Ее предназначение особо не напрягаясь скоротать часок-другой, имхо.
1 1 1
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.04.11 20:16:18
[LeD]Jake Crusher
Если пришелся по душе Crimsonland - скорее всего, это тоже заинтересует. Конечно, с позиций ультрасовременных шутеров это - кусок гуано, но как виртуальный тир - вполне ничего, даже увлекает.
4 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.04.11 21:13:14
Demonologist
Вынужден признаться к своему стыду, что я и в Crimsonland не играл, и даже представления не имею, что это такое.
Однако, раз вы говорите, что шутер вполне ничего себе так - надо бы поиграть...
4 2 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.04.11 22:02:49
Ещё можно сравнить с режимом выживания в Alien Shooter'е. Только там изометрия, а в Crimsonland вид сверху. И разнообразнее, потому что игра под это и затачивалась, нормальной кампании на прохождение уровней там нет.

Как и в Deadhunt. Шутером такое можно назвать лишь с натяжкой.
1
Fickle
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 6 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.11.11 05:54:30
Мясная игрушка... Единственная кстати, в моей жизни, где я задом пробежал больше чем передом. :x
А что ? Удобно смотреть на разлетающиеся в хлам осколки брони, руки и черепушки бесчисленного зомбарья, вперёд и не зачем смотреть всё на мини-карте есть! :D
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.11.11 08:22:00
Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению.Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть.
4 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.11.11 09:45:40
sobran :
Учитывая что я не плюясь на каждом шагу преспокойно играю в пиксельные игрушки,и вещи графически устаревшие я думаю что меня нельзя назвать требовательным к графическому исполнению.

Если ты играл только в старые хиты, то несчитово.
sobran :
Но это хрень одними скриншотами убивает всё желание в неё поиграть.

Для проекта такого уровня графика нормальная. Но не Painkiller, нет.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.11.11 10:27:44
sobran
Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл. Не знаю, как кому-то может понравиться такая гадость, как этот "Deadhunt".
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.11.11 10:37:35
Хрюк Злюкем :
Графика здесь ещё более-менее, а вот процесс такой дурацкий, что по сравнению с ним отстрел монстров в великом и ужасном Crimsonland обретает глубочайший смысл.

Ты так сказал, как будто и в Crimsonland не надо действовать грамотно, чтобы на всех всего хватало.

В обеих играх надо. Если зайти чуть подальше начала.
1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.11.11 11:53:36
Thirteen
В отличии от кримсона здесь действительно скучно. Как оказалось, та же самая формула плохо работает в варианте шутера... нет, аркады от первого лица. По той же причине десятой дорогой обхожу моды для Doom со схожей концепцией.
В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить. Кримсонлендом сложно пресытиться, потому что там "есть все". В первую очередь - драйв, геймплей, способный затянуть надолго.
1 1 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.11.11 12:05:22
Хрюк Злюкем :
В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены, больше разновидностей противников, оружия, перков добавить.

Это малобюджетная игра. На сколько ребят хватило, столько и сделали. В принципе, я там помню только режим заданий, где каждую битву можно завершить и в каждой битве есть свои условия. Разнообразие условий делает процесс интересным.

Я всё равно никогда не любил бесконечную оборону, это слишком мрачно.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.11.11 14:37:19
Хрюк Злюкем :
В конце-концов, можно было сделать разнообразные арены

Что есть - то есть, этот недостаток виден в игре сразу. Вообще, когда я по первому разу ее запустил, возникла мысль о желании авторов смастерить этакий "квадрат Малевича" в мире шутеров.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.11.11 18:01:28
Мне сия вещь ЖУТКО не понравилась. Нашел я ее назависимо от BeeWen-а, поиграл минут 15, чтобы окончательно и бесповоротно освободить ЖД от такой игры.
Аркада с бесконечным респауном... nuff said...
1 7 13
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.11.11 19:17:53
VladGuardian :
Аркада с бесконечным респауном

Лимит все же есть. К тому же, условия заданий надо исполнять - иначе действительно долго придется ждать.
У меня терпения хватило до последнего уровня, там уже тупо здоровья не хватает пройти.
1 1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.11.11 19:48:55
BeeWen [B0S] :
Лимит все же есть.

Но у меня создалось стойкое ощущение бесконечного респауна, во всяком случае до момента моей смерти :)
И это тоже промашка разработчиков, ибо никаких индикаторов толпы я на экране так и не увидел.
И да, бесконечный бег задом - это очень по-идиотски выглядело.
Даже в сравнении с Serious Sam: Second Encounter, где отступление весьма полезной штукой было.
А графика и сам движок никаких претензий не вызвали. Движок по геймплейным ощущениям похож на движок Will Rock, худшего(имхо) аналога Serious Sam.

А вообще, всякие затеи бесплатных и низкобюджетных шутеров, на мой взгляд, ничем хорошим не кончались.
А вот Alien Shooter мне нравится, как ни странно :) драйв есть
1 7 13
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Deadhunt