Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 03.04.11 19:11:44 | | | VELA PAX - новый претендент на звание вада с самыми гигантскими картами. Вчера выложили бета-версию с доступными мап01, 02 и 05.
Я прошёл мап01 перводемой за 127 минут... Мда, сегодня точно больше играть не буду)
Добавлено спустя 18 часов 18 минут 41 секунду:
Блин, вторую перводемой не получилось, тупо погиб рядом с синей карточкой. На мапе оставалось меньше 100 монстров...
Вад - просто шедевр, это что-то невероятное. Я потрясён и временно не могу играть ни во что другое. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.04.11 01:29:56 | | |
АХТЫЖ*БТВОЮМАТЬ!!!
Синий экран при запуске и сообщение о восстановлении системы при перезагрузке! Скажите сразу, ЧТО это за WAD, если компьютер ТАК на него реагирует? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.04.11 02:37:44 | | | FLYBAT
погоняй-ка memtest+ на своём компьютере перу часиков. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.04.11 09:10:54 | | | FLYBAT
Ну, там 57 мегабайт на три карты... Если мало памяти или ещё чего, то может и не загрузиться. У меня нормально всё было, играл через prboom-plus. На пятой мапе только очень сильно падал фпс в некоторых местах, но я привык. В openGL наверно получше бы игралось, но не нравится мне как оно выглядит.
Эту пятую мапу я всё ещё не прошёл кстати, пока моя лучшая попытка - 600 киллс из 2400. Любят арчи выпрыгивать непонятно откуда. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 07.04.11 14:56:28 | | | Запустилось. Бешено тормозит. А я думал, что самая тормозящая карта в мире - Cheogsh...
Добавлено спустя 52 минуты 57 секунд:
Поиграл. Немного, но впечатление получил. От возможностей редактора карт. Уровень действительно огромен - огромен настолько, что Automap тормозит больше, чем вид от первого лица. Но советовать его я никому не буду. Разве что в плане "учись, как надо детализировать!". Да и то отдельными локациями | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.04.11 15:02:59 | | | VELA PAX уныл. Честно, во время игры чуть не заснул, да еще и музыка соответствует. Кстати, запускал в Gzdoom с HQx4. Через 30 минуты не выдержал и выключил. Видимо об играбельности речь не шла, решили сделать Crysis на движке дума. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.04.11 15:04:55 | | | А по-моему в это всем сыграть надо. Сложность низкая, геометрия очень интересная: ходишь себе, исследуешь всякие постройки и базы, иногда возвращаешься в знакомые места. Умереть можно разве что в некоторых форсированных битвах.
Скептицист вроде жаловался, что в Jade Earth размеры и длина карты ничем не оправданы. А вот здесь очень даже оправданы, все локации вполне воспринимаются как одно целое. Каждая карта ощущается как целая игра.
Мап05 посложнее только, вот там мне уже перводемой тяжело. Пока думаю, пройти ли с сейвами или всё-таки продолжать пытаться по-честному. Ведь это же сколько радости в конце будет.
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
И музыка показалась очень "атмосферной", и спать мне от неё не хотелось. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 07.04.11 15:13:01 | | | FLYBAT : | А я думал, что самая тормозящая карта в мире - Cheogsh... |
Щазз.
Dawn of Reality. Вот это - Crysis для Doom. | |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 07.04.11 15:16:47 | | | FLYBAT
Здумы, да?)
Archi [B0S] : | Честно, во время игры чуть не заснул, да еще и музыка соответствует. |
Плюсую. Музыка-то ладно, а эти унылые квесты "убей восемь каков бумстиком" порядком задолбали. Оно конечно очень красиво, "псевдореалистично" даже.. но экшона нема.
Имхо такие вещи можно играть с сейвами, в одной руке мышь, в другой - кружка пива.. Как раз одной мапы на месяц хватит. А вот перводемы писать скучно, не советую. | |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 07.04.11 15:32:01 | | | Memfis : | А вот здесь очень даже оправданы, все локации вполне воспринимаются как одно целое. Каждая карта ощущается как целая игра. |
Ну тут еще проблема в том, что автор, как мне показалось, халатно отнесся к игровому аспекту своей карты. Дело даже не в сложности, а в подходе. Не секрет, что у него маппинг идет по фазам - построение и деталинг, потом свет, потом геймплей. То есть все игровые ситуации подгоняются уже под готовую конструкцию, а не наооборот. Мне скучно из раза в раз повторять было однотипные зачистки помещений / коридоров. Иногда это разбавлялось ловушками и битвами за ключ, но сильно дело не исправило, ибо относительно общего времени прохождения подобные ситуации занимают лишь небольшой процент.
В Jade Earth все тоже воспринималось как единое целое, разговор то о чем - о том, что в пределах карты не ощущается прогрессирования. Это уже просто дело вкуса. Мне лично надоедает ходить полтора-два часа в одних и тех же декорациях, если ничего не меняется считай за все время. Ходить для меня по такой карте - все равно, что по десять раз зачищать одну и ту же комнату. 28я карта Эпика 2 была гораздо живее, для сравнения. И да, по игре Jade Earth был получше (но тоже не аховый), хотя в минусе по планировке и дизайну.
Посмотреть вад, впрочем, все равно рекомендую всем. Именно посмотреть. Отличная работа со стоковыми текстурами дума в лучших традициях Espi. Интересная планировка. Тем, кто ценит неспешную игру с исследовательским уклоном без острых ситуаций, может понравится даже и геймплей. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.04.11 19:23:48 | | | [LeD]skepticist : | Тем, кто ценит неспешную игру с исследовательским уклоном без острых ситуаций, может понравится даже и геймплей. |
Вот про это я и говорил)
И шотган-онли-геймплей мне тоже нравится.А когда играешь мапу в первый раз и находишь ССГ - приходится постоянно метаться между двумя "тройками", ведь не тратить же на простых зомби по два патрона, а то вдруг их на карте мало. Утомляет)
Так ты как, добил что-нибудь перводемой до конца или нет? Я бы посмотрел, особенно мап05 - на неё ещё никто ничего не писал.
| Не секрет, что у него маппинг идет по фазам - построение и деталинг, потом свет, потом геймплей. То есть все игровые ситуации подгоняются уже под готовую конструкцию, а не наооборот. |
Ну это ещё не диагноз, я думаю так довольно многие маппят, например Guest вроде в этом признавался, но мапы же у него весёлые всё равно. (хотя и немного садистские x_x) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.04.11 19:28:43 | | | Memfis : | Ну это ещё не диагноз, я думаю так довольно многие маппят |
Все красивые карты так и маппят. Не подстраивая уровень под монстра, а наоборот.
Memfis : | (хотя и немного садистские x_x) |
Это правда. До сих пор содрогаюсь от ужаса, вспоминая FDC#5. Я ведь так и не узнал что же там за той дверью, к которой ведет мостик.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 07.04.11 20:00:58 | | | Memfis : | Так ты как, добил что-нибудь перводемой до конца или нет? |
Я больше не играл с тех пор, если ты имеешь ввиду новые демки. На первые-то две карты я клал уже в соответствующую ветку, но nobody cares (никто не скачал). На второй карте массовочка с двумя киберами была непривычно будоражущей, я аж проснулся.
Archi [B0S] : | Все красивые карты так и маппят. |
O rly? Мне кажется, что многие маппят полокационно, или хотя бы уже прикидывая примерно геймплей и расстановку в голове.
И к красоте карты вроде это отношения ровно никакого не имеет...
В Vela Pax как раз сложилось впечатление, что автору было дофени до всего этого. Что он считал, что "и так сойдет" - дежурная расстоновочка по углам, в ниши, в коридорчики - вполне себя оправдает. И, похоже, был прав. Многим понравилось ведь. Всем-то все равно не угодишь. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 07.04.11 20:07:28 | | | [LeD]skepticist : | На первые-то две карты я клал уже в соответствующую ветку |
Что-то не вижу ни здесь, ни на думворлде...
А на тех киберах я запаниковал и запоролся.) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 07.04.11 20:31:23 | | | [LeD]skepticist : | O rly? Мне кажется, что многие маппят полокационно, или хотя бы уже прикидывая примерно геймплей и расстановку в голове. |
Пример клаустрофобной и красивой карты с интересным геймплеем? Сделать большую локацию и напихать туда колонн/монстров/оружие/аптечки не сложно, а вот сделать и красиво и интересно пока мало где удавалось.
[LeD]skepticist : | И к красоте карты вроде это отношения ровно никакого не имеет... |
Имеет. Иногда архитектура затрагивается для красоты, а это уже сказывается на геймплее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 07.04.11 20:49:34 | | | Все это скользкая тема (вкусовщина чисто), говорить на нее даже не хочется. Да и оффтоп это уже...
ИМО в Speed Of Doom было и красиво и играбельно, раз пример тебе нужен. Там и открытые карты хороши и более тесные. Правда, в отличие от Vela Pax там не было исследовательской стороны (нелинейности), то был проект ориентированный под классический относительно легкий слотерный геймплей аля Alien Vendetta. Проще говоря там была дежурная планировка локаций. Архитектура ложилась под нужды игры фактически.
Archi [B0S] : | Имеет. Иногда архитектура затрагивается для красоты, а это уже сказывается на геймплее. |
А иногда не сказывается. И?..
Я хотел сказать следующее: то, что архитектуру подстраивают под нужды геймплея, еще не означает, что карта окажется непременно уродливой. Равно как и необязательно обратное - то, что автор просто сначала полностью рисует карту, не означает, что она окажется непременно красивой. That's it. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.04.11 03:10:42 | | | Что-то я немного недопонял насчёт концовки первой карты Vela Pax. Карточный портал был открыт изначально. Падаешь в него и гибнешь. Я сначала подумал, что это альтернативный "болезненный" выход, как в арчвайловой карте Plutonia Experiment, но нет.
Шутка не в этом. Несмотря на то, что он открыт, всё ещё можно повернуть карточные свитчи, что приводит к небольшой финальной лавине монстров. И эти свитчи открывают черепной портал. Спрашивается: нафига тогда черепные свитчи?
Карта, кстати, красивая. Я не люблю стоковые текстуры, когда они используются в стоковом стиле "винегрет", если это сочетается с высокой детализацией. Однако хорошее ветвление всегда заставляет меня смотреть на такие вещи позитивнее. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.04.11 10:21:33 | | | Из постов автора я понял, что карту можно пройти вообще чуть-ли не с тремя ключами и посетив только ~40% игрового пространства. Но если соберёшь все ключи, то в виде бонуса финальной лавины монстров вообще не должно быть если нажать все шесть кнопок в конце.
Хотя я всё нажал и у меня монстры всё равно начали телепортироваться... Я не задумываясь сиганул в портал и всю эту бойню просто пропустил. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.04.11 23:19:25 | | | Поиграл я в эти три карты. Первую мапу пробежал, убил 100 монстров, не нашел, как опустить синий ключ и забил.
Пятую карту я походя побегал, пострелял в раздолбайском стиле. Думал, что уж точно убьют - не убили. Манкубы рядами, толпа ревенантов... не убили.
Играл в Zdoom, PrBoom+ не переварил. Подтормаживало на открытых пространствах. Но диких лагов, например, как во втором Чеогше, когда в самом конце по раздолбанному лифту поднимаешься, я не заметил.
Не знаю, не зацепило меня это. Детализация ради детализации, сплошная абстракция, превращающая уровень в кашу. Половину деталей можно смело убирать, глаз не заметит - с такой скоростью носится игрок. Стиля особого тоже не заметил, никаких запоминающихся мест, все ровно.
Мёртвые уровни какие-то. Прямо как в том ваде, который Team TNT делала и не доделала (на тот момент, когда я играл), там герой должен портнуться в 3 эпохи и открыть чего-то там. Там злоупотребляли круглыми аренками, плавными переходами из всего во все, бесконечными делениями пространства на зоны так, что по комнате, как альпинист лазаешь. А махача нормального нет, скукота, больше бегаешь и ищешь, куда пойти, чем дерешься, хоть и монстры новые. И здесь тоже самое, местами красиво: коридорчики, лесенки, лифтики, весь гламур этот. Но мёртво, экшена нет. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.04.11 23:24:00 | | | Arsenikum : | Мёртвые уровни какие-то. Прямо как в том ваде, который Team TNT делала и не доделала (на тот момент, когда я играл), там герой должен портнуться в 3 эпохи и открыть чего-то там. Да, местами красиво: коридорчики, лесенки, лифтики, весь гламур этот. Но мёртво. |
Неужели Eternal Doom? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |