Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
RoDaN
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №381 Отправлено: 26.03.11 19:40:21
Да, сделай. Неплохо было бы сделать проработанный город с системой поиска ключей и разными зонами (парк, завод и т.д.)
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №382 Отправлено: 27.03.11 06:53:01
Вот мой самый первый вад, который я более менее зарелизил :D
http://wadhost.fathax.com/files/Messv3fix3.zip
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №383 Отправлено: 27.03.11 22:25:21
Что это вообще такое и как его запускать чтобы половина текстур не была бело-серыми квадратиками?
1 1 1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №384 Отправлено: 28.03.11 05:30:08
Эм... у меня все в порядке.
Конечно множества текстур не удалены из PNAMES и TEXTURES, но на геймплей это не должно влиять.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №385 Отправлено: 28.03.11 11:35:14
Предположив, что тестировалось это как всегда в GZDoom, я так и не увидел проблем с текстурами, если не считать кучи предупреждений в консоли.

Главный вопрос не в этом. Как планировалось извлекать фан из беготни по одинаковым серым коридорам в окружении превосходящих сил какодемонов с возможностью намертво застрять?
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №386 Отправлено: 28.03.11 11:35:47
Push Start To Rich
Где ты взял эти мультяшные спрайты оружия и коробок с патронами? И ГГ охает забавно. :)
1 1 1
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №387 Отправлено: 28.03.11 12:02:24
Почему все начинают с треша? Совершенно непонятный вад.
1 1 2
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №388 Отправлено: 28.03.11 16:27:40
Шотган и достал из Ликвидатора, остальные спрайты рисовал сам.
Ладно бы в фотошопе, но тогда у меня был лишь Paint shop pro 6, в котором приходилось рисовать по линиям.
Первый уровень можете проспустить, он реально плохо вышел.
С таким низким опытом я бы вряд ли смог сделать толковый вад.


тестировалось это как всегда в GZDoom,

Нет :D
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №389 Отправлено: 28.03.11 16:41:05
Thirteen :
Предположив, что тестировалось это как всегда в GZDoom, я так и не увидел проблем с текстурами, если не считать кучи предупреждений в консоли.

Не, тестировалось в богомерзком скуллтаге, который для сингла вообще не годится.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №390 Отправлено: 28.03.11 16:42:54
Значит, в ZDoom. Один хрен. :)

С другой стороны, во второй карте я наткнулся на небо в клеточку. В каком порте это запускается нормально?

Спасибо, в Skulltag нормально работает.

Push Start To Rich :
Шотган и достал из Ликвидатора, остальные спрайты рисовал сам.

Это который в первом уровне? Хорошо, что у меня Ликвидатор не запустился.
1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №391 Отправлено: 28.03.11 17:29:02
Ага

богомерзком скуллтаге

NO U

Играть надо в скулле, лучше в кооперативе.
В самом Ликвидаторе шотган выглядит не так и плохо, просто тут в Думовской палитре.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №392 Отправлено: 28.03.11 17:42:16
Push Start To Rich :
NO U

:oops:
Скуллтаг УБОГ для сингла.

Push Start To Rich :
В самом Ликвидаторе шотган выглядит не так и плохо, просто тут в Думовской палитре.

Скуллтаг не поддерживает полноцвет? Гздум поддерживает, это я точно помню.
2 1 1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №393 Отправлено: 28.03.11 17:57:21
Если в пнг, то поддерживает.
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №394 Отправлено: 29.03.11 01:29:43
Не пойму, минное поле фальшивое, что ли?
1
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №395 Отправлено: 29.03.11 05:09:14
Оно случайон сломалось. А так там появлялись рокеты не позволяющие пройти дальше.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №396 Отправлено: 29.03.11 20:24:28
Push Start To Rich :
Если в пнг, то поддерживает.

Ну и перетащил бы как PNG - много бы это не изменило - пистолет даже смех не вызывает, Ликвидаторный шотган надо было аккуртано вырезать, а не заливкой с низкой терпимостью пользоваться(хотя фон с исходного заливкой на циан поменять вроде даже пэйнтом можно одним движением), в этом же виде ему никакая палитра хуже сделает... первый выложенный вадник запомнят как нечто с ужасными спрайтами.
Хотя ужасные спрайты чуть ли не норма (к примеру на сайте Торментора667 иные вещи шок вызывают, или вид стандартного СТРэйлгана со стороны какой ужасный.)
Ну ляпы, которые нельзя не заметить вроде неба в клеточку перечислять бессымленно - их очень много.
Push Start To Rich :
Ладно бы в фотошопе, но тогда у меня был лишь Paint shop pro 6, в котором приходилось рисовать по линиям.

Помповик мне понравился, М16 тоже - ровненькое такое все без лесенок и пропорции хорошее впечатление оставляют.
Вообще зачем их было рисовать? Разве Спрайты М16 - это что-то уникальное, есть такй мод CSB99ST, там все есть и все хайрезное.
(Мне лично всякие "калаши" в Думе явно левыми кажутся.)

Thirteen :
Хорошо, что у меня Ликвидатор не запустился.


Ликвидатор не уродский, местами даже скорее наборот, только оружие почти все страшноватое, еще это чуть ли не единственная игра, где юмор понятен и не туп в доску(также там есть хорошие спрайты лимона и винограда.) Примечательно Ликвидатор2 содержит почти точные копии уровней первой игры.
Push Start To Rich
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 38 points
252

Doom Rate: 1.63
Ссылка на пост №397 Отправлено: 30.03.11 05:11:56
Извинияйте, я тогда не знал в чем фишка ПНГ и можно ли его вообще юзать для Дума.
М16 и шотган и взял из NAM, ибо очень ее любил. Короче, судить особо строго не надо, это все-таки первая работа :dry:
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №398 Отправлено: 01.04.11 10:50:15
Вот вам короткая мапа, минут на семь игры - ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/...tuff/vodeim21.zip
E2M1, пускать под чем угодно. Нацелена прежде всего на тайсон. Если будете не берсерком пользоваться, а безопасным пистолетом, то скучно будет.



Добавлено спустя 36 минут 3 секунды:

Вот ещё мой макс за ровно четыре минуты - http://narod.yandex.ru/disk/9003089001/vodeim21_max400.zip
Не очень быстрый, но смотреть можно.

Добавлено спустя 22 часа 58 минут 59 секунд:

Ещё одна моя мини-мапа, на этот раз под второй дум: ftp://ftp.fu-berlin.de/pc/msdos/games/idgames/...tuff/kashimir.zip
Попробуйте выйти максом из 100 секунд.

1 1 1
GlaDos
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 18 points
42

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №399 Отправлено: 08.04.11 19:50:18
Прикольно..Люблю карты под дум и дум2 формат... А то дум уже сам на себя перестаёт быть похожим...
_________
Скоро 3д полы можно будет сглаживать и врощать думаю))
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №400 Отправлено: 11.04.11 12:34:19
Вот небольшой вад для дум2:
http://narod.ru/disk/9859172001/strange1.wad.html
Конечно, многим наверное не понравится такая скудость цветовой гаммы - тут всего два цвета, белый и синий. Ну еще серый.
Ключ доставать рокет джампами.
Страница 20 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им