Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dreamish Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - DreamishОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 11.03.11 17:10:58
Maddzi :
Именно то, что так сильно хотелось услышать Буду шлифовать баланс в дальнейшем, хочу услышать MOAR!

Нутк МОАР, но чтобы было уже на две головы выше чем это и чтобы тестирование было жесткое. :)
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №22 Отправлено: 11.03.11 17:34:21
Archi [B0S]

Так точно, босс :oops:
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №23 Отправлено: 12.03.11 01:18:55
Так-с, поиграл. Довольно необычные впечатления от вада. Сильно голословить не буду, поэтому выделю всё по полочкам.
Что понравилось:
Задумка и идея - на самом деле, выглядит всё интересно.

Стиль - он классный. Люблю всё эдакое "необычное". Такой дикий стиль пожалуй для меня.

Музыка - хорошая, доставляет. Особенно что играет в меню и та, которая из Кастлвании, я её узнал :)

Комнатка с приставкой - ноу комментс.

Пирамида со свечами - такие объекты очень впечатляюще выглядит, я аж засмотрелся, когда увидел в первый раз.

Перчатка - весело, но обжигает...

Арчи-прикуриватель - :x


Что не понравилось, или хотелось бы исправить:
Дизайн лабиринта - я извиняюсь, но он никакой. Абсолютно однотипные столбы, никаких ориентиров кроме мертвых марайнов. И то их мало. Нужно хоть какие нить знаки делать. Я без идклипа не вышел из него...

Обилие врагов - не знаю, кому как, но мне не очень доставляет быть зажатым очень злющими монстрами... И не доставляет просто невьипическая кусачесть некоторых монстров. Ну вот хотя б на первом уровне.

Одинаковая музыка - она конечно, классная, но надо бы разнообразить треки. Мало.

Босс на четвертой мапе - дюже силен, зараза, и врагов рядом туева хуча. Игра порой неиллюзорно начинает подтормаживать, а у меня компьютер достаточно мощный. Боссу-то этому стоило бы поубавить силушки его богатырской.

Полнейшая тьма в месте с факелом - я сначала думал, что сквозь эту пелену надо идти, но тут внезапно враги полезли. В этом месте надо бы чуть облегчить условия.

Маловато снабжения - надо бы чуток моар аптечек (зотя бы стимпаков) и патронов, особенно на третьей мапе, где надо использовать практически заградительный огонь. Патроны так быстро улетают...

Особенные моменты в игре это эффект горения. Когда я схватил эту чертову книгу то пришел в замешательство. Форменное издевательство над игроком... Я сдуру тоже сиганул в фонтан :) Как же я начал паниковать, когда увидел что эффект, сцука, не исчез :crazy: Нет, это определённо надо оставить, приносит веселье :vgavno:
Уровень "сити" вообще пройти легко, выход неподалеку от эффектного "входа" :oops:
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №24 Отправлено: 12.03.11 02:13:05
Вот громадные столбы в лабиринте мне понравились. Для нехорошего сна масштаб в самый раз, только надоедают они, пока до выхода доберёшься. Домашний интерьер после такого абстрактно-чужого места тоже очень интересно смотрится. Причём по-домашнему он воспринимается не только благодаря оформлению, монстры тоже кажутся такими привычными и родными. :)
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.03.11 02:17:57
оргигнальные ходы это неплохо, но играть скучно, не цепляет. Долго не решался это написать, поскольку конкретики в этом мало, но всё таки решился. Из легко устранимых недостатков легко выделить разбитый скайбокс. Ситуация сложилась такая : "автор : "сейчас будет оригинально, потом тоже оригинально ,потом ещё удивим..." игрок : "оригинально да оригинально, никакой оригинальности, одна сплошная оригинальность."
Сложно понять, что я имею в виду, но вообщем в следующий раз лучше сразу сначала прописать нить прохождения, выверить её, убрать спорные моменты, а уже потом вокруг неё строить уровни. Сейчас получилось натуральное "ирландское рагу".
1 2 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.03.11 03:56:34
Astar

Astar :
Комнатка с приставкой

Thirteen :
Домашний интерьер

Я от нее сам тащусь =) Комната скопирована из одного особняка в Ливадии, где мне довелось провести некоторое время. Именно с нее начал писать вад.

Astar :
Арчи-прикуриватель

Всегда почему-то представлял их в аду именно в таком виде =)

Astar :
Обилие врагов

Тут уж поспорил бы.. да вот народу много против толп. Мне всегда нравилось, когда выжить сложно.

Astar :
эту чертову книгу

Она здоровья почти не снимает, сделал из-за эффектности =) +в момент подъема книги и в момент ее отдачи сделал heal, чтобы уж наверняка никто не сдох =).

Nil :
разбитый скайбокс

Я не знаю, что с ним не так. В здуме он нормально и красиво работает, никаких швов (я особо по(е)бился на этом моменте, пока швы полностью не исчезли). Если ты заходил через гоззо, разве что.

Nil :
вокруг неё строить рагу

Дело в том, что я изначально представляю себе вад как какое-то место без очевидного пути к выходу. После создания самой внешней архитектуры я уже начинаю проводить через нее игрока, попутно что-нибудь достраивая и дописывая. Я не представляю, как можно нарисовать сначала выход из лабиринта, а потом уже сам лабиринт. Поэтому я пустил это дело на самотек - возможно есть смысл имея эскизы уже готовой архитектуры уделять чуть больше времени возможным разветвлениям траэкторий игрока.. Но и архитектура от этого тоже зависит. Когда приходится переделывать уже нарисованную и по твоему мнению законченную, не нуждающуюся в дополнениях архитектуру, ощущения, как будто скребут ногтями по доске. Поэтому я в замешательстве.
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.03.11 07:17:02
Thirteen :
Причём по-домашнему он воспринимается не только благодаря оформлению, монстры тоже кажутся такими привычными и родными.

О да... я реально был РАД увидеть лазиющего там шотгангая :)
Maddzi :
Она здоровья почти не снимает, сделал из-за эффектности +в момент подъема книги и в момент ее отдачи сделал heal, чтобы уж наверняка никто не сдох .

И вот поэтому, этот момент надо оставить)) Потому что в первый раз действительно начинаешь волноваться, думая "что же делать, что же делать...")

А лично я на скайбоксы не обращал внимания... мне как то более интересным было наблюдать сами уровни :o Да, в меню на заставке скайбокс крутится странным образом... но нестрашно же ведь.
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.03.11 12:11:13
Уфф, прошел. :evil:
Все хорошо, вот только босс на 3-ем уровне - ЭТО ЧО ЗА НАФИГ ?!
Сначала не понял, от чего пять раз подряд сдох. Потом увидел серого арча в тумане и сдох в шестой раз. Потом, наконец, увидел, чем он фигачит. Пытался спрятаться за деревьями - не помогло. Деревья маленькие, сгорают и их очень мало. На 20-ой попытке врубил IDDQD и валил его минуты три. Тебе надо было сделать, чтобы он сносил 5к хп. Тогда и неуязвимость не поможет. :x
5 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №29 Отправлено: 12.03.11 14:49:40
Arsenikum

Радостный получился босс :)

8-9 раз из ssg и его нет. В комнате аккурат 8 деревьев, так что основная задача - успевать прятаться и не подбегать сильно близко. Он просто страшный =)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №30 Отправлено: 12.03.11 15:10:14
Тут стоит заметить, что создателю всё всегда кажется проще и адекватнее, чем оно есть на самом деле, потому что он заранее знает, что откуда выпрыгнет и как это успокоить. Игрок же ничего не знает, что не добавляет ему меткости и сообразительности, особенно когда вылезает нечто такое, что способно зафигачить с пары ударов, между которыми проходят доли секунды.
1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №31 Отправлено: 12.03.11 15:37:05
Да, верно. Мэддзи, ты то ведь знал, что и как нужно было делать, а игроки, играющие впервые в вад, про босса ничего не подозревают. И посему, босса нужно немного ослабить. его атаку, если быть конкретнее
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №32 Отправлено: 12.03.11 16:59:43
Nil :
вообщем в следующий раз лучше сразу сначала прописать нить прохождения, выверить её, убрать спорные моменты, а уже потом вокруг неё строить уровни. Сейчас получилось натуральное "ирландское рагу".

А в чем именно состоит нить прохождения? Это игровая механика уровня, или же нить смены антуража? Или логика локаций? Вобщем, хотелось бы услышать поподробнее.
Сори за оффтоп.
9 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №33 Отправлено: 12.03.11 19:00:22
Lainos [B0S]
Это сама суть игры, то ради чего снимают фильмы, пишут книги. Если этого не придерживатся, то да, можно с самого начала написать, что убийца - садовник, а потом страниц 300 повествования сделать. Можно снять очень много экшена и рубилова, но у зритель так и не поймёт, нахрнена там все всех убивают, это же бессмысленно. Можно долго наращивать интригу, но предоставить пшик в конце. Все эти ошибки одного типа — возникли из-за непродуманности сюжетно-повествовательной линии.
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №34 Отправлено: 12.03.11 19:06:09
Nil
Извини, если допытываю, но чуть конкретизировать это в привязке именно к карте не мог бы? На примере, скажем.

Я понимаю, о чем ты, но хочу как можно лучше увидеть это твоими глазами. Без привязки к Dreamish.wad, в котором, я согласен, этой нити нет.
9 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №35 Отправлено: 12.03.11 19:30:17
Lainos [B0S]
из карт с похожим началом вспоминаю unloved и cheogsh 1 (второй уже похуже в этом смысле, более смазанный).
1 2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №36 Отправлено: 12.03.11 19:42:13
Nil
Я вобщем имел ввиду пояснить на примере, а не привести примеры... Ну да ладно, не буду больше донимать, спасибо за ответы.
9 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №37 Отправлено: 03.06.12 09:33:07
Рябят! Ахтунг! У тех, кто играл, случайно не осталось этого вада? У меня он щас аж в мск, а я там нескоро появлюсь, а мне ну просто кровь из носу нужен декорейт оттуда. Ну так что? Сможет выручить кто-нибудь и перезалить его?
BND
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 10 points
1130

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №38 Отправлено: 03.06.12 10:33:19
Лови, дядь Маддзи. http://antiiddqd.ucoz.ru/dreamish.zip
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №39 Отправлено: 03.06.12 10:53:19
Спасябо превеликое. Сразу поспойлерю - решил вернуться в вадописательство, и хочу написать вад про разные виды арчей. Одного (пиромана) уже написал, теперь пишу для него арену :lol:
Если есть предложение по поведению новых арчей - излагайте, попробую воплотить :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №40 Отправлено: 03.06.12 11:56:17
C возвращением, комрад!
Maddzi [B0S] :
Если есть предложение по поведению новых арчей - излагайте, попробую воплотить

Здесь можно дать волю фантазии:
Арч - замедляющий игрока, вплоть до полной остановки на некоторое время.
Арч - ослепляющий игрока частично, так и полностью на некоторое время.
Арч - запускающий процесс временной дерегенерации здоровья.
Арч - временно блокирующий возможность подбора предметов или бонусов.
Арч - убирающий из инвентаря весь боезапас, кроме берсерка и бензопилы.
1 1 1
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dreamish