Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.03.11 17:10:58 | | | Maddzi : | Именно то, что так сильно хотелось услышать Буду шлифовать баланс в дальнейшем, хочу услышать MOAR! |
Нутк МОАР, но чтобы было уже на две головы выше чем это и чтобы тестирование было жесткое.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 11.03.11 17:34:21 | | | Archi [B0S]
Так точно, босс  | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 12.03.11 01:18:55 | | | Так-с, поиграл. Довольно необычные впечатления от вада. Сильно голословить не буду, поэтому выделю всё по полочкам.
Что понравилось:
Задумка и идея - на самом деле, выглядит всё интересно.
Стиль - он классный. Люблю всё эдакое "необычное". Такой дикий стиль пожалуй для меня.
Музыка - хорошая, доставляет. Особенно что играет в меню и та, которая из Кастлвании, я её узнал
Комнатка с приставкой - ноу комментс.
Пирамида со свечами - такие объекты очень впечатляюще выглядит, я аж засмотрелся, когда увидел в первый раз.
Перчатка - весело, но обжигает...
Арчи-прикуриватель -
Что не понравилось, или хотелось бы исправить:
Дизайн лабиринта - я извиняюсь, но он никакой. Абсолютно однотипные столбы, никаких ориентиров кроме мертвых марайнов. И то их мало. Нужно хоть какие нить знаки делать. Я без идклипа не вышел из него...
Обилие врагов - не знаю, кому как, но мне не очень доставляет быть зажатым очень злющими монстрами... И не доставляет просто невьипическая кусачесть некоторых монстров. Ну вот хотя б на первом уровне.
Одинаковая музыка - она конечно, классная, но надо бы разнообразить треки. Мало.
Босс на четвертой мапе - дюже силен, зараза, и врагов рядом туева хуча. Игра порой неиллюзорно начинает подтормаживать, а у меня компьютер достаточно мощный. Боссу-то этому стоило бы поубавить силушки его богатырской.
Полнейшая тьма в месте с факелом - я сначала думал, что сквозь эту пелену надо идти, но тут внезапно враги полезли. В этом месте надо бы чуть облегчить условия.
Маловато снабжения - надо бы чуток моар аптечек (зотя бы стимпаков) и патронов, особенно на третьей мапе, где надо использовать практически заградительный огонь. Патроны так быстро улетают...
Особенные моменты в игре это эффект горения. Когда я схватил эту чертову книгу то пришел в замешательство. Форменное издевательство над игроком... Я сдуру тоже сиганул в фонтан Как же я начал паниковать, когда увидел что эффект, сцука, не исчез Нет, это определённо надо оставить, приносит веселье
Уровень "сити" вообще пройти легко, выход неподалеку от эффектного "входа"  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.03.11 02:13:05 | | | Вот громадные столбы в лабиринте мне понравились. Для нехорошего сна масштаб в самый раз, только надоедают они, пока до выхода доберёшься. Домашний интерьер после такого абстрактно-чужого места тоже очень интересно смотрится. Причём по-домашнему он воспринимается не только благодаря оформлению, монстры тоже кажутся такими привычными и родными.  | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.03.11 02:17:57 | | | оргигнальные ходы это неплохо, но играть скучно, не цепляет. Долго не решался это написать, поскольку конкретики в этом мало, но всё таки решился. Из легко устранимых недостатков легко выделить разбитый скайбокс. Ситуация сложилась такая : "автор : "сейчас будет оригинально, потом тоже оригинально ,потом ещё удивим..." игрок : "оригинально да оригинально, никакой оригинальности, одна сплошная оригинальность."
Сложно понять, что я имею в виду, но вообщем в следующий раз лучше сразу сначала прописать нить прохождения, выверить её, убрать спорные моменты, а уже потом вокруг неё строить уровни. Сейчас получилось натуральное "ирландское рагу". | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 12.03.11 03:56:34 | | | Astar
Astar : | Комнатка с приставкой |
Thirteen : | Домашний интерьер |
Я от нее сам тащусь Комната скопирована из одного особняка в Ливадии, где мне довелось провести некоторое время. Именно с нее начал писать вад.
Astar : | Арчи-прикуриватель |
Всегда почему-то представлял их в аду именно в таком виде
Тут уж поспорил бы.. да вот народу много против толп. Мне всегда нравилось, когда выжить сложно.
Astar : | эту чертову книгу |
Она здоровья почти не снимает, сделал из-за эффектности +в момент подъема книги и в момент ее отдачи сделал heal, чтобы уж наверняка никто не сдох .
Я не знаю, что с ним не так. В здуме он нормально и красиво работает, никаких швов (я особо по(е)бился на этом моменте, пока швы полностью не исчезли). Если ты заходил через гоззо, разве что.
Nil : | вокруг неё строить рагу |
Дело в том, что я изначально представляю себе вад как какое-то место без очевидного пути к выходу. После создания самой внешней архитектуры я уже начинаю проводить через нее игрока, попутно что-нибудь достраивая и дописывая. Я не представляю, как можно нарисовать сначала выход из лабиринта, а потом уже сам лабиринт. Поэтому я пустил это дело на самотек - возможно есть смысл имея эскизы уже готовой архитектуры уделять чуть больше времени возможным разветвлениям траэкторий игрока.. Но и архитектура от этого тоже зависит. Когда приходится переделывать уже нарисованную и по твоему мнению законченную, не нуждающуюся в дополнениях архитектуру, ощущения, как будто скребут ногтями по доске. Поэтому я в замешательстве. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 12.03.11 07:17:02 | | | Thirteen : | Причём по-домашнему он воспринимается не только благодаря оформлению, монстры тоже кажутся такими привычными и родными. |
О да... я реально был РАД увидеть лазиющего там шотгангая
Maddzi : | Она здоровья почти не снимает, сделал из-за эффектности +в момент подъема книги и в момент ее отдачи сделал heal, чтобы уж наверняка никто не сдох . |
И вот поэтому, этот момент надо оставить)) Потому что в первый раз действительно начинаешь волноваться, думая "что же делать, что же делать...")
А лично я на скайбоксы не обращал внимания... мне как то более интересным было наблюдать сами уровни Да, в меню на заставке скайбокс крутится странным образом... но нестрашно же ведь. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.03.11 12:11:13 | | | Уфф, прошел.
Все хорошо, вот только босс на 3-ем уровне - ЭТО ЧО ЗА НАФИГ ?!
Сначала не понял, от чего пять раз подряд сдох. Потом увидел серого арча в тумане и сдох в шестой раз. Потом, наконец, увидел, чем он фигачит. Пытался спрятаться за деревьями - не помогло. Деревья маленькие, сгорают и их очень мало. На 20-ой попытке врубил IDDQD и валил его минуты три. Тебе надо было сделать, чтобы он сносил 5к хп. Тогда и неуязвимость не поможет.  | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 12.03.11 14:49:40 | | | Arsenikum
Радостный получился босс
8-9 раз из ssg и его нет. В комнате аккурат 8 деревьев, так что основная задача - успевать прятаться и не подбегать сильно близко. Он просто страшный  | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.03.11 15:10:14 | | | Тут стоит заметить, что создателю всё всегда кажется проще и адекватнее, чем оно есть на самом деле, потому что он заранее знает, что откуда выпрыгнет и как это успокоить. Игрок же ничего не знает, что не добавляет ему меткости и сообразительности, особенно когда вылезает нечто такое, что способно зафигачить с пары ударов, между которыми проходят доли секунды. | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 12.03.11 15:37:05 | | | Да, верно. Мэддзи, ты то ведь знал, что и как нужно было делать, а игроки, играющие впервые в вад, про босса ничего не подозревают. И посему, босса нужно немного ослабить. его атаку, если быть конкретнее | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.03.11 16:59:43 | | | Nil : | вообщем в следующий раз лучше сразу сначала прописать нить прохождения, выверить её, убрать спорные моменты, а уже потом вокруг неё строить уровни. Сейчас получилось натуральное "ирландское рагу". |
А в чем именно состоит нить прохождения? Это игровая механика уровня, или же нить смены антуража? Или логика локаций? Вобщем, хотелось бы услышать поподробнее.
Сори за оффтоп. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.03.11 19:00:22 | | | Lainos [B0S]
Это сама суть игры, то ради чего снимают фильмы, пишут книги. Если этого не придерживатся, то да, можно с самого начала написать, что убийца - садовник, а потом страниц 300 повествования сделать. Можно снять очень много экшена и рубилова, но у зритель так и не поймёт, нахрнена там все всех убивают, это же бессмысленно. Можно долго наращивать интригу, но предоставить пшик в конце. Все эти ошибки одного типа — возникли из-за непродуманности сюжетно-повествовательной линии. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.03.11 19:06:09 | | | Nil
Извини, если допытываю, но чуть конкретизировать это в привязке именно к карте не мог бы? На примере, скажем.
Я понимаю, о чем ты, но хочу как можно лучше увидеть это твоими глазами. Без привязки к Dreamish.wad, в котором, я согласен, этой нити нет. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 12.03.11 19:30:17 | | | Lainos [B0S]
из карт с похожим началом вспоминаю unloved и cheogsh 1 (второй уже похуже в этом смысле, более смазанный). | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 12.03.11 19:42:13 | | | Nil
Я вобщем имел ввиду пояснить на примере, а не привести примеры... Ну да ладно, не буду больше донимать, спасибо за ответы. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.06.12 09:33:07 | | | Рябят! Ахтунг! У тех, кто играл, случайно не осталось этого вада? У меня он щас аж в мск, а я там нескоро появлюсь, а мне ну просто кровь из носу нужен декорейт оттуда. Ну так что? Сможет выручить кто-нибудь и перезалить его? | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
|
| |
Maddzi [B0S] - Master Corporal -
 | 220 |
 Doom Rate: 1.98
|
Отправлено: 03.06.12 10:53:19 | | | Спасябо превеликое. Сразу поспойлерю - решил вернуться в вадописательство, и хочу написать вад про разные виды арчей. Одного (пиромана) уже написал, теперь пишу для него арену
Если есть предложение по поведению новых арчей - излагайте, попробую воплотить  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 03.06.12 11:56:17 | | | C возвращением, комрад!
Maddzi [B0S] : | Если есть предложение по поведению новых арчей - излагайте, попробую воплотить |
Здесь можно дать волю фантазии:
Арч - замедляющий игрока, вплоть до полной остановки на некоторое время.
Арч - ослепляющий игрока частично, так и полностью на некоторое время.
Арч - запускающий процесс временной дерегенерации здоровья.
Арч - временно блокирующий возможность подбора предметов или бонусов.
Арч - убирающий из инвентаря весь боезапас, кроме берсерка и бензопилы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |