Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.03.11 11:13:34 | | | Вот ещё один мегавад от сообщества Doomworld. Прямо балуют нас в последнее время
Суть была в том, чтобы взять какой-нибудь уровень 1994 года, позволяющий редактирование, и довести его до ума (избавить от типичных косяков того времени вроде не выровненных текстур, нелепого и скудного дизайна; возможно добавить немного своего). Позволялось маппить под ваниль, бум и Limit Removing. Текстуры - только из первых двух думов.
Качаем альфа-релиз | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.03.11 13:05:12 | | | Memfis
А теперь вспоминаем какой турнир я предлагал провести. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.03.11 18:56:46 | | | Прошёл первые 20 карт. Отлично! Первые несколько уровней показались слабоватыми (надо будет ещё раз перепройти), но где-то в районе 8-9 они стали подлиннее и гораздо интереснее. Всем любителям классического геймплея низкой сложности (ну разве что карты на 350 монстров могут кого-то вымотать) качать не задумываясь! | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 11.03.11 19:02:12 | | | Memfis : | качать не задумываясь! |
Memfis : | не выровненных текстур, нелепого и скудного дизайна |
Не задумываясь качаю оригиналы.
Что вообще за глупость? Переделывать уровни 1994? Да только тогда их нормальные и выпускали. Ну, может, ещё до 97 по инерции.
По сабжу: в этих новых чуствуется новизна. То есть как игра в SOD или Реквием, всё слишком аккуратно, продуманно. В итоге всё на месте, но карты как-то обездушили. Мне не очень понравилось. Стало слишком академично. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.03.11 19:18:48 | | | Что такое душа и академичность я не знаю, так что просто получаю удовольствие от классных уровней с лёгким быстрым геймплеем, не особо задумываясь о том, исправленные ли это чьи-то уровни или совершенно новые.
Интересно только что бы ты сказал, если бы не знал что это переделки уровней 1994. И даже примерно не знал год выпуска вада.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Это ещё игра такая есть: жмёшь на idgames "Random File", скачиваешь, играешь в него не глядя на дату и потом пытаешься примерно угадать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 11.03.11 19:59:14 | | | Memfis : | не особо задумываясь о том, исправленные ли это чьи-то уровни или совершенно новые.
Интересно только что бы ты сказал, если бы не знал что это переделки уровней 1994. И даже примерно не знал год выпуска вада. |
В том-то и дело, что я знаю, потому что ты мне это сказал. И в итоге мне есть с чем сравнивать. Возможно ты прав, и приняв эти уровни за оригинальные я бы поиграл с большим удовольствием. Но не стоит считать меня за полного дурачка, не способного отличить вад 94-95 года от современного.
Memfis : | Это ещё игра такая есть: жмёшь на idgames "Random File", скачиваешь, играешь в него не глядя на дату и потом пытаешься примерно угадать. |
Ты, конечно, будешь смеяться, но когда я сделал так в первый раз, то попал на... wow.wad. Шоковая терапия как она есть.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hitherto = Warrant Officer =
 | 1251 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.03.11 21:14:08 | | | Memfis : | Позволялось маппить под ваниль, бум и Limit Removing. |
Странно, что не здум. Некоторые мапы с виду ну чисто кдизд. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.03.11 21:15:56 | | | Memfis : | Что такое душа и академичность я не знаю, так что просто получаю удовольствие от классных уровней с лёгким быстрым геймплеем, не особо задумываясь о том, исправленные ли это чьи-то уровни или совершенно новые. |
Вот. Новое поколение пошло, испорченное. Никакой ностальгии, никакого духа 90-х
Если бы нашелся шибко умный человек, решивший "исправить" оригиналы дум, дум2, тнт и плутонию - вы бы и эти вады схавали не подавившись. блин  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 11.03.11 21:30:16 | | | Shadowman
Чего ворчишь?))
Хорошие уровни. Не знаю, как там выглядели оригинальные, но эти, переделанные, мне очень понравились. Только, имхо, лучше б не добавляли бумовских фич, а сделали все в классическом формате. Вот и был бы вам "дух 90-х".
Из наиболее увлекательных для прохождения, особо хочется отметить вторую и пятую карты. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.03.11 21:41:07 | | | Хрюк Злюкем : | Из наиболее увлекательных для прохождения, особо хочется отметить вторую и пятую карты. |
А еще у них самый крутой саундтрек из всех что я пока слышал(до 7 карты).
Shadowman : | Новое поколение пошло, испорченное. |
Ты еще заставляй в ванили играть. Это бессмысленные принципы, а народ будет играть в то, что ему нравится и то чего он хочет. Дум таким, каким он вышел, понравился очень малому количеству людей, если развивать его стороны, то ветвей получится очень много. Если ты предпочитаешь ветку олдскула, это не значит что все кто хочет чего-то большего - испорченное поколение.
Шестая карта - сама унылость... Ох, как же она мне не понравилась. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.03.11 21:48:07 | | | Хрюк Злюкем : | Не знаю, как там выглядели оригинальные |
Вот и я тоже. Если воспринимать вад как этот самый "tune-up", то это надо скачивать оригинальные карты, сравнивать... лично я хотел просто поиграть.
И вообще, любая карта - она либо хорошая, либо нет, и это не должно определяться условиями, в которых она была создана. Может это неверно для каких-то высокохудожственных вадов, но здесь явно не такой случай.
Hitherto : | Некоторые мапы с виду ну чисто кдизд. |
Хрюк Злюкем : | лучше б не добавляли бумовских фич |
Мне тоже не нравятся некоторые "скрипты", особенно когда надо обязательно кого-то убить чтобы продвинуться дальше. Хотя мап07 понравилась, что для меня очень редкий случай.
Если про кдизд овердетайл имелся в виду, то тоже согласен, на некоторых уровнях выпирает. Видимо, такое бывает, когда проходишься в редакторе по чьему-то уровню и бездумно добавляешь всякий интерьер где надо и не надо.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Мне пока больше всего понравились: карта про метро, мап15 и мапы18-20. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 11.03.11 22:15:42 | | | Немного старомодный дух всё равно остался, он сквозит в более смелых и гибких каркасах уровней. Это непросто скрыть даже вульгарными светильниками, при виде которых любой ванильщик потянулся бы за валерьянкой. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 11.03.11 22:24:28 | | | Archi [B0S]
А самый-самый крутой музон - на 24 карте, там звучит трек из Десцента.
Memfis : | Мне пока больше всего понравились: карта про метро |
Аналогично. Запомнилась трупом пинкаря, который ползал по "рельсе"...
Я прошел пока только до 10 карты, но успел "пробежаться" до 25. Вряд ли я осилю весь вад, но обязательно пройду 24 (понятно почему) и 23 карту - казалось бы, обычный уровень, но играется просто отлично. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 12.03.11 02:04:27 | | | Archi [B0S] : | Шестая карта - сама унылость... Ох, как же она мне не понравилась. |
Что-то я шутки с лестницей совсем не оценил. Если первые ступеньки уже опустились, а ты свалился, то всё, что ли? Наверх уже не попасть? | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 12.03.11 02:27:38 | | | Вообще там столбик опускается по нажатию, который в самом центре расположен. Хотя если только часть ступенек опустилась, то может правда не продумали.
Я ещё на мап12 застревал намертво и на метро-карте. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.03.11 00:25:38 | | | 12 карта какая то мутная, вуду непонятно как работает. Посмотрел в редакторе, намудрено там, точка ТП зачем то стоит. Хотя ниоткуда ТП на этот сектор не указан. Вуду по идее должен попасть на отходящий вбок конвейер, но он туда не попадает - застревает на отворотке. Может недоделано. Зато 14 уже весьма толково сделана. По детайлу действительно почти кдизд. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.03.11 00:45:38 | | | Там как-то нестабильно пока. Некоторые карты - "кдизд", а некоторые застряли в середине девяностых. Причём даже не столько по детализации, сколько по смещениям текстур и другим недоработкам.
Что касается ступенек, то там можно так сделать, что до центрального лифта и не доберёшься. Если опустятся только самые первые ступеньки, то ты застрянешь в коридоре без возможности выбежать в яму. Будут мешать факела и следующая ступенька. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.03.11 22:24:07 | | | Решил сегодня посмотреть оригиналы некоторых мап - ну совсем жалкие. Из того что увидел - везде практически голая геометрия и очень нудный геймплей. Гораздо больший отрыв по качеству, чем если например сравнивать результаты фрикмаппингов с картами OBLIGE. Так что польза от этого вада несомненная, и ни о каком святотатстве тут речи идти не может.
Ещё GreyGhost крутую штуку придумал - в финальной версии после каждого уровня будет показываться скриншот из его оригинала. Как-то вот так:
Такого вроде ещё никто не делал. Wraith Corporation делали текстовые вставки после каждого уровня, но до картинок не додумались. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 17.03.11 10:43:21 | | | Memfis : | финальной версии после каждого уровня будет показываться скриншот из его оригинала. Как-то вот так: |
Это очень крутая штука, а как они ее реализовали если не под здум? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.03.11 10:48:04 | | | Меняется ламп заголовка уровня(типа "Entering ") в такой вот скриншот | |
|
| |