Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dreamish 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - DreamishОтветить
АвторСообщение
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.03.11 01:48:46
Наконец-то я отмучил новый вад.

http://letitbit.net/download/16420.1ce69fbaf9b2...Dreamish.rar.html
http://wadhost.fathax.com/files/Dreamish.zip

В двух словах:

4 абстрактные карты + тайтлмэп.
Сложный, рассчитан на УВ, мало патронов, мало аптечек. Сохранение рекомендуется. Сюрвайвал.
Новые монстры. Жду крики негодования в свой адрес.
Новое оружие. Новая анимация снаряда плазмагана.
Приседания и прыжки разрешены.
Новые звуки/музыка.
1 Easter Egg (Easter Glove :wacky: )

Каждый скрипт с описанием - для тех, кто решит разобрать.

Требования - zdoom 2.5.0. Не для гоззо.











Добавлено спустя 11 часов 8 минут 18 секунд:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.03.11 16:01:12
Maddzi :
Требования - zdoom 2.5.0. Не для гоззо.

Взаимоисключающие?

Надо глянуть, чуть позже.
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.03.11 16:13:56
Archi [B0S]

В гоззо пара моментов не предусмотрена из-за продвинутости движка. Работать будет, как положено, просто пара косметических моментов типа setcameratotexture отображается по-другому. +скайбоксы, где я не рассчитывал, что будет возможность смотреть вертикально вверх :diatel:

Также беда с появлением горизонта в "теплице" мап03 раньше времени.

Поэтому предпочтительнее zdoom.
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.03.11 16:32:51
Поиграл. Не прошел целиком пока, но уже составил мнение: круто! :D Действительно интересные и оригинальные карты. Первая же карта завлекла - эта идея с лабиринтом для рукопашного боя. А потом здание понравилось. Много интересных моментов. Хотя некоторые слегка неказисты бывают (например тот же лабиринт затянут, а момент после лечения неоправданно сложен), но в целом очень интересно.

Что не понравилось. Во-первых, стоило бы делать в некоторых местах автосейвы. Они там нужны. Во-вторых, что музыка не на всех картах разная. Она очень хороша и в тему, но два уровня подряд одно и то же - не катит. Вообще, вторая карта на какой-то треш похожа. Во всяком случае, начало (я только его пока глянул). Вот... Ну а так вобщем местами не очень красиво, но это дело скилла, который не так уж и низок, чтобы за него ругать.

В целом, давно во что-нить такое не играл. :)
9 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.03.11 16:36:34
У тебя на каждый элемент архитектуры что ли месяц уходит, что ты его по пятьсот раз копируешь? Если да, то надо что-то с этим делать. Мап01 - лабиринт, в котором нет абсолютно никаких ориентиров. Мап02 - аналогично. На мап03 16(!) раз делаем одно и то же. Причём проще не сражаться, а тупо убежать. Правда финалбосса всё равно непонятно как валить, убивает одной атакой (что именно он там делает я вообще не понял), а спрятаться негде.

Вот в таких случаях и говорят "научись сначала под обычный дум хорошие карты делать". Всякие фишки здумовские ты может и хорошо используешь, но мапы у тебя пока очень слабые.

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:

А ещё я не знал что импы тоже курят :o
1 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.03.11 17:11:59
Lainos [B0S]

Спасибо на добром слове. Ну, начнем разбирать:

Скрытый текст:


1.Автосейвы. Я их сделал после каждого ключевого момента, но меня настолько начала бесить эта маленькая задержка сразу после автосейва, что я их все убрал чтобы не отвлекали. Может и неправильно, но меня, например, раздражают всякие "прерывания".

2.Лабиринт. Он простейший, и я в целом ожидал, что из-за однообразности текстур получится сложнее, но результат мне понравился и я решил его не менять. Если по левой стене побежишь - быстрее пройдешь, по правой - подлечишься и возьмешь броник.

3.Музыка. Изначально вад задумывался хабом. Город видно на горизонте в мап01, мап02 - это уже сам город. Интермиссия была добавлена позже, и это просто мой косяк.

4.Сложность. Я рассчитывал сложность из своих предпочтений. Мне не сильно нравится идея неспособного ни на что кибера в виде босса, поэтому сделал сильных монстров. Да и если наш герой настолько крут, что ложит монстров толпами, пусть это хоть будет чуть сложнее, чем обычно.



Memfis

Ну, второй вад пока только. Замечания учту.

Скрытый текст:


1.Лабиринт. Он простейший. См.выше.

2.Мап02. Город был полностью задуман, как декорация на горизонте, и свою функцию исполнил. Я решил не ограничивать его барьерами если кому-то захочется побегать. А вообще exit в этой мапе совсем недалеко от входа, его найти не сложно.

3.Мап03 рассчитан на "тупо убежать", и для этого даже поставлен флаг noinfighting, чтобы бегать было веселее. Обилие лостсоулов было призвано больше напугать, потратить патроны и здоровье.

4.Финалбосс мап03. Валить чем хочешь, как хочешь. Здоровья у него не сильно много, в зале есть 8 деревьев, которые по разу прикрывают от его аттак. Надо завалить до того, как закончаться деревья. SSG в помощь.

5.Финалбосс мап04. Его можно завалить только завалив 4 красных дерева в центре. А когда бегать и умирать надоедает, начинаешь внимательнее осматривать первые комнаты в мапе, дабы найти какую-нибудь неуязвимость.




А ещё я не знал что импы тоже курят


Угу. А арчвайлы подкуривают :wacky:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.03.11 17:50:15
Memfis :
но мапы у тебя пока очень слабые.

Мапы то может и слабые, но интереснее чем многие. :) Вообще я очень люблю подобные вады, жаль что качество и баланс подвели, а так был бы офигенный вад.

Откуда музыка? Из Half-Quake, нет?
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.03.11 18:24:38
Archi [B0S]

Спасибо. Мне не до конца ясно начсет баланса, я всегда исхожу из своих предпочтений, чтобы патронов и здоровья еле хватало и приходилось прятаться, напрягаться, маневрировать и т.п. Если есть чего посоветовать в этом плане, то посоветуйте, потому что, как я понимаю, это краеугольный камень в отношении геймплей/интересность в моем ваде.

Музыка в мап01-02 из какой-то древней модификации для Хексена, уже не помню, откуда ее взял. В мап03 - сначала OOMPH! - Serotonin, на боссе - саундтрэк из Castlevania Circle of the Moon - "Proof of blood". В самой игре использовалась во время схватки с дракулой :crazy:. Мап04 - тот же Serotonin, потом саундрэк из всей серии Castlevania - Vampire Killer в обработке Seele Shmertz (вроде его так зовут).
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.03.11 18:39:40
Maddzi :
Музыка в мап01-02 из какой-то древней модификации для Хексена, уже не помню, откуда ее взял. В мап03 - сначала OOMPH! - Serotonin, на боссе - саундтрэк из Castlevania Circle of the Moon - "Proof of blood". В самой игре использовалась во время схватки с дракулой . Мап04 - тот же Serotonin, потом саундрэк из всей серии Castlevania - Vampire Killer в обработке Seele Shmertz (вроде его так зовут).

То-то мне трек на боссе мап04 что-то напоминал. :) А я его слышал вроде, в миди варианте.

Maddzi :
Спасибо. Мне не до конца ясно начсет баланса, я всегда исхожу из своих предпочтений, чтобы патронов и здоровья еле хватало и приходилось прятаться, напрягаться, маневрировать и т.п. Если есть чего посоветовать в этом плане, то посоветуйте, потому что, как я понимаю, это краеугольный камень в отношении геймплей/интересность в моем ваде.

Лично я предпочитаю, чтобы было практически сразу понятно что делать, куда тратить патроны. На мап03 всё вполне очевидно, а вот с боссом были очень серьезные потуги. Он просто нереальный. Конечно, так делать не стоит. Босс на мап04 еще хуже, я ж не сразу догнал как его убить, поэтому он меня месил в мясо.
Найтмары на первом уровне люто, бешено ненавидятся, за что карту можно забросить. Сделать их уничтожение более приятным можно, хотя бы сделав их менее живучими и чтобы они не отнимали так много жизней.
Ловушка в замке очень жесткая, так делать тоже не стоит. Хотя бы больше патронов надо.
Сверхреактивные "Тени" это тоже, в общем то ужас. Запинали на раз-два...
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.03.11 19:05:22
Archi [B0S]


А я его слышал вроде, в миди варианте.


У меня есть он же в хорошем исполнении духового оркестра. Если хочешь - скину в коллекцию.

1.Я думаю из босса в мап03 сделать обычного корридорного врага, уменьшив его здоровье обратно до уровня арчвайла (сейчас 1400, у арчи 700), но поведение не менять; он сильный и опасный, и думаю вполне подойдет для нагнетания напряжения. Может разве что урон ограничить до, к примеру, 20(1d8).

2.Найтмары классические, просто перекрашенные. Это из-за UV они так больно бьют. Я их тоже из-за поведения никогда не любил :wacky:

3.Ловушка с факелом - меньше импов? :sad4:

4.Мне такие "сверхреактивные" Хаулеры очень нравятся в количестве 1 штука. В самый раз в корридоре или в макленькой комнате, не находишь? С пятью был перебор, согласен.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.03.11 19:14:45
Maddzi :
2.Найтмары классические, просто перекрашенные. Это из-за UV они так больно бьют. Я их тоже из-за поведения никогда не любил

Играл на HMP.
Maddzi :
3.Ловушка с факелом - меньше импов?

Больше патронов! :vgavno:
Maddzi :
4.Мне такие "сверхреактивные" Хаулеры очень нравятся в количестве 1 штука. В самый раз в корридоре или в макленькой комнате, не находишь? С пятью был перебор, согласен.

Да, вот как раз с пятью и был перебор, в конце первой карты вполне нормально вписался.

В общем прежде чем что то выкладывать, оцени объективно, чтобы понравилось как можно большему количеству людей, либо же чтобы кому то определенному. Нечто среднее будет плохо выглядеть. :)
Maddzi :
1.Я думаю из босса в мап03 сделать обычного корридорного врага, уменьшив его здоровье обратно до уровня арчвайла (сейчас 1400, у арчи 700), но поведение не менять; он сильный и опасный, и думаю вполне подойдет для нагнетания напряжения. Может разве что урон ограничить до, к примеру, 20(1d8).

Можно, вполне. Кстати говоря, если встать прямо в середину комнаты, то мега арчвайл не отспавнится. :oops:
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.03.11 19:55:21
Archi [B0S]


то мега арчвайл не отспавнится.


Злые вы все.. :wacky:
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.03.11 20:48:39
Прошел (не совсем честно) первую карту и посмотрел начало второй. Знаете, наличие текстур из Cheogsh еще не делает вад интересным. Хотя визуально смотрится весьма неплохо (в основном благодаря текстурированию, хотя не могу не отметить баги с небом - что на мап 01, что на мап 02 - не понятно, что мешало автору сделать нормальный скайбокс или на худой конец положить обычное небо как в дум 2?), но геймплей утомительный.
Начало первой карты - абсолютно симметричный лабиринт с абсолютно одинаковыми проходами и архитектурой. Кстати, несложный, т.к. если зажать кнопку "выстрел", то кулак махается автоматом и призраки попадают под раздачу, не успевая подобраться. Убили только 1 раз, потом прошел его без проблем. Далее начинается стандартный спавн толп на ограниченном пятачке, к тому же оружие кончается как раз на арчвайле, а чем прикажете бить усиленных демонов - кулак там не поможет. Здоровья тоже нет, а подлечиться после двух не в меру скорострельных хаулеров не помешает. Потому на арче пришлось ввести иддкд, чтобы хотя б посмотреть, что будет дальше. Дальше визуально было весьма неплохо - огонь этот, пламя, комната. эффекты.
Босс в виде хаулера-переростка вызвал недоумение: я вобще негативно отношусь к попыткам сделать босса из обычного монстра путем его усложнения за счет наращивания здоровья и скорости.
В начале мап 02 город показался опять аналогом лабиринта из мап 01 - куча столбов, между ними проходы. Дальше проходить не стал.
Одним из недостатков многих начинающих мапперов является слабая работа с 3-м измерением, а зачастую ее полное отсутствие. Так и здесь - все бои проводятся на плоскости, столбы там и лестницы служат лишь декорациями, да способом перейти от плоскости А к плоскости Б. Нужно больше разновысотных структур, больше пересеченной местности! В итоге вад выручает лишь графическая сторона.
1 6 2
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.03.11 21:12:36
Shadowman

Ясно, учтем. Буду в дальнейшем делать больше кастомных монстров и ландшафтов.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.03.11 23:45:42
Красиво, выглядит свежо - явно не "реалистичная" муть, а всякие скайбоксы здесь вообще не рассматривал - и так есть на чем взгляд остановить.
Играется только плохо, кастомные монтсры и оружие - это своего рода нарушение правил, нечестно это: не только делать пугалки и ловушки, но и наполнять их странными и непонятными существами, от которых неизветсно чего ждать да еще и оставлять игрока с непонятными дивайсами без достаочноо количества патронов вмсето понятных дум оружий.
Арча и все стадо перед ним я со второй попытки замочил, лабиринт несложный, но более сложный уже тоску бы вызвал.
А вот отравление и прочие издевательства не понравились вообще - сразу четырить хочется, если такое можно сделать, это не означает, что это нужно делать.
Автосэйвы., если хочется их стаивть надо ставить как в Колл оф Ктулху в безопасных явно помеченных местах, я лично на каждом этапе сохранятся привык, но если это будет автоматически буду доволен.
Archi [B0S] :
Ловушка с факелом - меньше импов?

Больше патронов

Зачем? Каждый залп двух убивает и еще одного ранит, полкоробки на арча осталось, в данном случае все правильно. И вообще это выживалка, если положить достаточно патронов, мы их просто перебьем не нарягаясь. :)
А вообще здесь меч был бы уместен, может даже как в первой Готике со сложной атакой и неуклюжими, одинаковыми движениями, но чтобы с большой вероятностью импа с одного удара выносило как берсерк.
(пока только первую карту закончил)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.03.11 15:07:07
Не, когда берёшь книгу и загораешься - это прикольно, тем более, что времени на её доставку даётся просто завались, а заблудиться негде.

Но перекачанные кастомные монстры - это типичный раздражающий фактор в навороченных вадах, особенно вадах начинающих.

Лабиринт был забавным, только затянутым, кроме того, немного нервирует, когда пол весь в слопах. Вечно подскакиваешь и возникает ощущение плохой управляемости. С другой стороны, когда пол сам по себе плоский, но на нём куча мелких декоративных неровностей, становится ещё хуже. Пример: MAP07 в 1024cla2.wad. Ощущения как при катании на роликовых коньках по каменной кладке.

А тут всего лишь американские горки.

Сложно сказать, где проходит грань, отделяющая челлендж от раздражения. Такие приёмы как сокрытие всего поля боя мерцающими языками пламени, когда между ними бегает незаметный враг, стреляющий мощными скоростными шарами как из пулемёта, выглядят как минимум сомнительно.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.03.11 16:13:48
Thirteen :
Не, когда берёшь книгу и загораешься - это прикольно, тем более, что времени на её доставку даётся просто завались, а заблудиться негде.

Я сначала не понял, побежал в бассейн с кровью. :)
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.03.11 16:15:17
Я тоже. :) Но я всё равно в итоге успел. :)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.03.11 16:28:55
Thirteen :
Я тоже. Smile Но я всё равно в итоге успел. Smile

Я тоже успел, а там реактивная Тень. :) Но все равно прошел уровень.

В общем направление маппинга со стороны интересности довольно правильное. осталось теперь найти золотую середину, чтобы нравилось как можно большему количеству людей.
2 1 1
Maddzi [B0S]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 20 points
220

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.03.11 16:58:21
Thirteen

На стадии разработки мне задумка в горящим бассейном и скоростным хаулером понравилась. Я просто люблю такие моменты :lol2:

Archi [B0S]


довольно правильное


Именно то, что так сильно хотелось услышать :wacky: Буду шлифовать баланс в дальнейшем, хочу услышать MOAR! :pc:
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dreamish