После "Speed of Doom" Joshy получил всеобщее признание на Doomworld. Поэтому когда он заявил что хочет возглавить командный проект, отозвалось довольно много народу. Интересно, что уровни делали не только рядовые мапперы, но и например мировой спидраннер tatsurd-cacocaco тоже намаппил две карты.
Заявлена совместимость с оригинальной плутонией, а также полная поддержка кооператива.
Ты лучше расскажи чем думаешь, когда за несколько минут пропрыгиваешь по всем уровням, портя себе впечатление. Теперь уже если даже захочешь всё-таки в них по-нормальному сыграть, тебе уже в десять раз менее интересно будет потому что ты всё уже видел.
Я просто совершенно не понимаю в чём прикол такого "заценивания". Сам так раньше иногда делал и ни одной позитивной эмоции это не принесло. Если тебе настолько неинтересен вад, то можно же просто не качать его. Никто не обидится.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
Просто я себе в своё время вот так вот испортил впечатление от кучи вадов: iclev-ился на рандомные уровни, смотрел демки на то, во что сам ещё не играл, половину уровней вообще в первый раз в коопе увидел. В результате моё впечатление от AV, HR, ксутры и других вадов гораздо менее слабое, чем должно бы быть. Не хочу чтобы другие наступали на те же грабли.
Ты же когда новую игру покупаешь, не лезешь сразу в интернет за кодом на последний уровень. А проходишь по-честному, от начала и до конца. К вадам надо относится точно также - как к самой настоящей игре. От начала и до конца. Только так ты их оценишь по-настоящему.
Ты лучше расскажи чем думаешь, когда за несколько минут пропрыгиваешь по всем уровням, портя себе впечатление. Теперь уже если даже захочешь всё-таки в них по-нормальному сыграть, тебе уже в десять раз менее интересно будет потому что ты всё уже видел. Я просто совершенно не понимаю в чём прикол такого "заценивания". Сам так раньше иногда делал и ни одной позитивной эмоции это не принесло. Если тебе настолько неинтересен вад, то можно же просто не качать его. Никто не обидится.
Повторяю. Мне не понравился последний босс. Всё. Остальное сделано очень даже ничего.
А то, что он мне не понравился, не означает, что мне не нравится весь вад в целом.
Я пробежался по нескольким уровням, и в целом, мне понравилось. Чувствуется дух Плутонии, но какой-то другой, чем был в оригинале. Не знаю, как это выразить словами.
Стиль и дизайн вполне логичны. Пока что остановился на 7 уровне. Ибо дальше нужно играть более напористо, а это у меня не слишком-то и получается.
Как бы то ни было, у проекта есть будущее.
Memfis :
Просто я себе в своё время вот так вот испортил впечатление от кучи вадов: iclev-ился на рандомные уровни, смотрел демки на то, во что сам ещё не играл, половину уровней вообще в первый раз в коопе увидел. В результате моё впечатление от AV, HR, ксутры и других вадов гораздо менее слабое, чем должно бы быть. Не хочу чтобы другие наступали на те же грабли.
AV, HR, MM1 я не прошёл до сих пор. Прохожу MM2 в PrBoom Plus. Вад цепанул с первого уровня. idclev-иться мне не хочется потому что вад мне не даёт этого сделать.
Memfis :
Ты же когда новую игру покупаешь, не лезешь сразу в интернет за кодом на последний уровень. А проходишь по-честному, от начала и до конца. К вадам надо относится точно также - как к самой настоящей игре. От начала и до конца. Только так ты их оценишь по-настоящему.
Не путай, пожалуйста, разницу между покупаемым продуктом НА СВОИ ДЕНЬГИ, и скачиваемым для тестинга.
Надеюсь, фаза тестирования пройдет не так халатно, как в Plutonia 2, PCCP, NDCP2 и к финальной версии все карты будут проходимы на 100 / 100 / 100 без всяких там missing текстур, застрявших на своих позициях монстров и прочих "прелестей" последних проектов. Играть пока не буду.
Кто пройдёт мап11 перводемой? Моя длится полтора часа, в последней попытке у меня кончились патроны, я, оббегая всех подряд, каким-то образом добежал до экзита и даже нажал на кнопку, опускающую лифт к нему. Если бы я сразу понял что она делает, то прошёл бы.
Как раз закончил вчера на 11. Прошел без смертей (40 минут), как и остальные уровни, кроме двух вроде. Уже бы прошел наверное весь вад до конца, если бы времени было свободного больше, а так пока перводемы только с 1 по 11 - http://hellscauldron.narod.ru/prcp-hrt.zip
Судя по первому эпизоду для меня это даже не вад года, а гораздо больше, пока очень нравится.
[LeD]skepticist :
Играть пока не буду.
Рекомендую все же не ждать, а как можно быстрее ознакомиться Вад не из категории одноразовых, а каких-то особо критических багов там, думаю, не должно быть, если только не играть в ванили или шоколаде.
Одинокий и беспомощный арчвайл на 4-й карте... Он даже ни разу не пальнул в меня огнем.
А вообще, пока прохожу, мне вад не нравится. После Plutonia 2 как-то невзрачно.
Играя дальше, обнаружил одну вещь. Не знаю, закидаете ли вы меня помидорами или же нет, но скажу одно - в PR от Плутонии КУДА В РАЗЫ больше, чем в PL2. Даже не знаю, с чем это связано. Не только заимствованиями из оригинала, но и каким-то ощущением, глядя на происходящее.
Правда, 11 уровень разочаровал. Не то, чего я ожидал...
Мда... не знаю кто как, а я на мап15 один раз перезапись использовал, потому что смертельная давилка после 280 монстров - это что-то совсем не то. Там есть ещё две, но они хотя-бы не давят до конца.
Но в целом карта - шедевр. Особенно гигантская башня и замок потрясные. И героическая музычка в тему.
[LeD]Jake Crusher :
Правда, 11 уровень разочаровал. Не то, чего я ожидал...
Тебе не понравилось что там не только арчи что ли? Мне это большим плюсом показалось. Идея карты Hunted по-моему совершенно одноразовая. То, что она была сделана - круто, но больше такого не надо.
Memfis
Не в арчах дело, их могли бы заменять те же Кибердемоны - эффект был бы одинаковый.
Проблема в том, что уровень не представляет собой запутанную систему лабиринтов. В PL2 эта тема была лучше раскрыта. Плюс, здесь не чувствуется некоей травли. А какой монстр - роли не играет.
По первому впечатлению (4 карты прошел) дух родной плутонии передан здесь гораздо лучше, чем во второй. Но в тоже время тождественности, несмотря на все, не ощущается. Некий компромисс между старым духом и современной техникой исполнения. Я пока что доволен. Хотя Поль как всегда со своими поросятами отжег.
Хорошая работа. Хотя баланс на уровнях разнороден: к примеру первая карта сложнее в прохождении, чем вторая. Далее заметны вариации на тему оригинала, что в общем и совсем неплохо. К слову сказать, во второй встречались те же вариации. Доиграл ПР пока до 10 -й карты на УВ.
Скрытый текст:
С текстурами замечены неровности, надеюсь к релизу их в ВАДе уже не будет.
Прошел недавно 1-ю карту. Сдох где-то раз пять, но прошел.
Хорошая, добротная карта. Локации простреливаются со всех сторон, так что надо быть всегда начеку.
Как раз по мне самые легкие оказались 1 и 2. Сейчас пока остановился на 3, вот где реально прострел идет, увернуться очень тяжело ибо хитсканеры постоянно додалбливают, плюс катастрофически не хватает патронов. К примеру, где-то бегал 1/4 мап02 с кулаком пока не появилась порция клипов или ещё чего-либо.