Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
5 минутные двери (эффект 14) 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 5 минутные двери (эффект 14)Ответить
АвторСообщение
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.02.11 17:50:45
Хотелось бы узнать, используется ли где-нибудь этот эффект в официальных вадах, или ИДшники его так же разработали без назначения,как например спрайт сталагмита?
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.02.11 18:21:42
В ивадах нигде не используется. Оно и хорошо, потому что представления о возможностях игроков в 1993 и сегодня очень сильно различаются. Я к тому, что если бы этот эффект использовали на многих уровнях, то наверняка демки на них были бы очень скучными, ибо Ксит или, там, Белиаль расчистили бы всю доступную территорию в пять раз быстрее чем задумано, и потом стояли бы по четыре минуты на одном месте.

В The Unofficial Doom Specs упоминаются ещё два интересных эффекта, которые не то что не использовались, но даже не были реализованы:

two values which were developed and are quoted by id as being available,
but are not actually implemented in DOOM.EXE (as of version 1.666):

6 06 - crushing ceiling
15 0f - ammo creator

What a shame! The "ammo creator" sounds especially interesting!
1 1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.02.11 18:32:43
Да, про эти "создатели патронов" я видел, интересно почему их не реализовали в буме или на крайняк в МБФ (хотя даже непонятно как это будет выглядеть)
Но все же есть более-менее известные вады с этим эффектом? (единственное применение вижу в создании секреток)
1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.02.11 18:52:46
Да, обычно только для секреток используется. Самый известный пример, наверно, етернал мап05. Ещё заслуживает внимания мап14 из Congestion 64, которую многие в своё время сочли непроходимой.
Можно ещё с её помощью заставить игрока быстро играть, по аналогии с Шэдоуменовским DOWNHELL например. Но это требует довольно точного расчёта и многих тестов, и поэтому, видимо, не используется.

хотя даже непонятно как это будет выглядеть

Поэтому и не реализовали. Если бы было хоть чуть-чуть больше информации... откуда про них вообще стало известно?
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.02.11 01:48:18
Когда то случайно обнаружил возможность ставить неизвестные редактору экшены как на линии, так и на сектора. Перебирал их по порядку (смотрел их действия в ГЗ) и нашел некоторые весьма любопытные. Например различные эффекты освещения, опускающийся потолок с интервалом 1 минута, эта самая дверь. А так же свойство сектора оставлять игроку 1% здоровья. :)
1 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.02.11 11:15:10
На congention 64 мап14 есть такой экшен.
1 2 2
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.02.11 13:23:09
Вопрос!
Нах*я нужны пятимянутные двери?
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.02.11 15:24:02
Вопрос!
Нах*я нам нужен Печенька?
1 2 1
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.02.11 15:27:12
Печенька
Спроси у АйДишников, авось ответ получишь... :x
Если сделали, значит сделали.
К тому же, люди всё таки интересуются, вот как в этой теме.
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.02.11 15:29:57
Помоему, вполне актуальный вопрос!
Можно засаду думеру с кучей монстров сделать? Можно!
(когда шотган будет лежать за дверью!)

Какие ещё применения? Их полно.
Или дверь на дезматч карте с узким корридором.

BeeWen [B0S] :
А так же свойство сектора оставлять игроку 1% здоровья

Можно сделать что-то на подобие 35hp.
По теме вопрос? По теме.

Ну и нехрен оффтопить, Nil!
Сам оффтопишь, а других пресекаешь.
Какой пример ты подаешь форумчанам?
:offtop2:
Astar
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 43 points
807

Doom Rate: 1.47
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.02.11 15:33:43
Печенька
просто ты совсем немного грубовато сказал это... Звучит так, как будто ты против даже существования 5и минутных дверей.
1
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.02.11 15:41:05
Astar
Просто, у меня до этого неприятный случай произошел, и я писал это в порыве ярости! (на микроволновку, которая перестала работать, но кулак помог!)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.02.11 20:11:16
Печенька :
Можно сделать что-то на подобие 35hp.

Попробуй. 75№ на сектор - минус 10 хелсов и один про запас. :)
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 26.02.11 00:19:40
BeeWen [B0S] :
Когда то случайно обнаружил возможность ставить неизвестные редактору экшены как на линии, так и на сектора. Перебирал их по порядку (смотрел их действия в ГЗ) и нашел некоторые весьма любопытные. Например различные эффекты освещения, опускающийся потолок с интервалом 1 минута, эта самая дверь. А так же свойство сектора оставлять игроку 1% здоровья.

То есть ты хочешь сказать, что если поставить непрописанный в конфиге ДБ экшен при создании ванильной карты, то он будет работать при запуске этой карте в ванили (как вариант - лимит ремув) ?
Может я чего-то туплю, но нельзя ли в таком случае вывесить полный список этих экшенов, "не прописанных, но работающих в формате Doom2 билдера"? Ведь не все же гздум экшены будут там работать (иначе бы этим давно пользовались).
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №15 Отправлено: 26.02.11 00:44:51
Ну, если экшны проверялись в ГЗ, то ничего удивительного, что оказалось много "неизвестных", отсутствующих в ванильном конфиге, но работающих.
1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №16 Отправлено: 26.02.11 02:52:03
Shadowman :
То есть ты хочешь сказать, что если поставить непрописанный в конфиге ДБ экшен при создании ванильной карты, то он будет работать при запуске этой карте в ванили (как вариант - лимит ремув) ?

Почему в ванили? Я ж проверял работу этих анноу-экшенов в Гозе. В том и был, собственно, интерес.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №17 Отправлено: 26.02.11 03:15:50
А при каком конфиге они были "неизвестными"?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №18 Отправлено: 26.02.11 13:00:06
Shadowman :
Может я чего-то туплю, но нельзя ли в таком случае вывесить полный список этих экшенов, "не прописанных, но работающих в формате Doom2 билдера"?

Они уже все там и это очевидно. :)
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №19 Отправлено: 26.02.11 18:00:18
Thirteen :
А при каком конфиге они были "неизвестными"?

При Дум2 естественно, я тогда в другие форматы и не лез - в основном бы научиться было заботой.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №20 Отправлено: 26.02.11 23:29:48
BeeWen [B0S] :
При Дум2 естественно, я тогда в другие форматы и не лез - в основном бы научиться было заботой.

Тогда всё логично. Ты просто сделал карту с экшнами Boom или ZDoom, но вслепую, используя куцый ванильный конфиг. Если бы ты просто использовал "Boom" или "ZDoom (Doom in Doom format)", результат был бы тот же.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 5 минутные двери (эффект 14)