Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.01.11 12:27:36 | | | Memfis : | Тем временем прошёл первые шесть уровней, пока всем очень доволен. |
Знатная работа, трудности начнутся с 10-11, напомнило чем то AV. Рекомендую к игре, стало быть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Avrelian - Master Sergeant -
 | 418 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 31.01.11 13:40:14 | | | Invasion UAC (рекомендую part 5) - ZDoom, GZdoom, - все, что поддерживают АКСку (ACS) и decorate.
Навороченный классный вад. Но вот без кодов играть невозможно. Не менее 400 монстров на уровень Но сделано очень хорошо. Очень рекомендую
Memento mori 2 - все-все-все..
Тоже очень неплохо. Просто вад, но качество мап - на 5+
Plutonia 2 - тоже все
Отличный вад. Очень рекоменду ю тем, кому надоела старая Плутония.
Requiem - тоже все
Простенький в прохождени вад (настолько, что я уже делаю к нему спид-демку). Рекомендую начинающим, но и профам тоже подойдет. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.01.11 14:45:34 | | | ClumsyDoomer
| Invasion UAC... без кодов играть невозможно |
Он вообще-то для мультиплеера сделан, одному играть смысла мало. Хотя TimeOfDeath вроде записывал одиночные демки на пару уровней.
К сожалению, несколько лет назад почти на всех серверах к нему стали добавлять дурацкий мод superguns, и играть стало совершенно неинтересно.
| настолько, что я уже делаю к нему спид-демку |
Что за демка, ТАС что ли? Интересно. Кажется, Xit Vono писал такую, но загнулся в начале 13 уровня. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
NRM]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 982 |
 Doom Rate: 5.81
|
Отправлено: 31.01.11 18:15:46 | | | The Darkening EP2 - По-прежнему остается одним из самых моих любимых мегавадов, где акцент делается больше всего не на тупом отстреле бесчисленного кол-ва монстров, а скорее на брожении по уровню в поисках ключей и тому подобное. Стилистика и сама постройка уровней выдержана на отлично, если судить по тогдашним меркам, сегодня же, мало кто его заценит нормально ибо зажрались.
Кинул сразу на оф сайт ибо там же глянуть можете скрины, кто не играл и тп... | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 31.01.11 18:29:39 | | | Да, это очень хороший вад с интересными текстурами. Правда, музыка мне больше нравилась в первом. | |
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
 | 567 |
Doom Rate: 2.54
|
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.02.11 15:43:45 | | | http://www.doomworld.com/idgames/?id=16275
Одна карта под гоззу, всем любителям городской тематики брать не задумываясь хотя бы ради того, чтоб поглядеть - более реалистичного воплощения города (причем реально существующего) в думе просто нет. Атмосфера тоже на высоте, временами становилось довольно-таки стремновато (тому немало поспособствовали музыка и то, что я внял рекомендациям в ридми и играл на вырвиглазном sector light mode - dark). А вот в плане геймплея все несколько хуже, можно было и получше организовать отстрел, а не делать сразу всеобщую свалку. Все равно играбельно, впрочем. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.02.11 15:52:50 | | | Demonologist : | Одна карта под гоззу |
Это была первая карта, которая у меня не запустилась из-за нехватки памяти
Но судя по отзывам и скринам, там не все гладко. Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими. Лучше уж делать в едином стиле все. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.02.11 15:59:23 | | | Demonologist : | А вот в плане геймплея все несколько хуже, можно было и получше организовать отстрел, а не делать сразу всеобщую свалку. Все равно играбельно, впрочем. |
Совершенно не играбельно. Отсюда интереса от вада - ровно ноль, увы.
Shadowman : | Но судя по отзывам и скринам, там не все гладко. Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими. Лучше уж делать в едином стиле все. |
Если не видел, то лучше не писать Никаких проблем с этим там не замечал. А играть просто скучно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 20.02.11 16:29:06 | | | Shadowman : | Хайрез сочетается с лоурез, хорошие решения с плохими |
Я как обычный игрок на такие вещи обычно не обращаю внимания. Особенно после Serpent: Resurrection, где на некоторых мапах и не таких ужасов насмотрелся.
Archi [B0S] : | интереса от вада - ровно ноль, увы. |
Поначалу - да, возможно. А вот позже, когда начинаются блуждания по мрачным заводским подвалам и местам сатанистских тусовок - становится намного веселее, хотя процесс начинает балансировать на грани унылого свитчхантинга. Был там еще и дом с полтергейстом - за это вообще 5 баллов. Жаль только, что пребывание в нем было столь скоротечным, я бы еще потянул удовольствие.  | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 20.02.11 16:41:38 | | | Demonologist : | Поначалу - да, возможно. А вот позже, когда начинаются блуждания по мрачным заводским подвалам и местам сатанистских тусовок |
Я нашел пару ключей, дальше было продолжать совсем скучно. А темный завод - вообще чуть ли не самое грустное место в ваде. Может прохождение с сейвами было бы интереснее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.02.11 15:47:41 | | | вот мне интересно:из-за чего в ваде такие тормоза? из-за большого кол-ва секторов, из-за огромной кучи монстров или из-за ,имхо не в тему добавленных, md2 и md3 моделей? | |
|
| |
Dant3 Chief Petty Officer
 | 1016 |
 Doom Rate: 2.38
|
Отправлено: 22.02.11 20:20:26 | | | А вот мне в целом вад понравился, не из-за хайреса а из-за атмосферы, ведь музыка её же и наводит, но местами скучноват... А вот ключики то пришлось искать с помощью noclip'a  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.02.11 21:40:29 | | | Мне на скринах кое-где не понравилась некоторая халтура в работе с текстурами.
http://www.doomworld.com/php/screenie.php?dir=/...ilename=dor22.jpg - клава жесть
http://www.doomworld.com/php/screenie.php?dir=/...79/&number=24 - зря всё одной текстурой нарисовали, бросается в глаза. Надо было по-нормальному товары сгруппировать (одинаковое - рядом). В Польше не был правда, так что не знаю, может у них там по-другому делают.
Также видел мисалигны и просто уродливые места. В общем, для такой длинной секции "Credits & Special Thx" в текстовике, выглядит это слабовато.
Добавлено спустя 2 дня 2 часа 16 минут 46 секунд:
Nuestro amigo Ciberio / Cybie, Our Friend
Классная нестандартная космическая база с классической музыкой (кстати, кто знает название?). Играть под чем угодно. По-моему вполне тянет на шедевр. Я поставил пять баллов на идгеймс. Пойду изучать другие мапы автора.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Кстати, забавный у него е-мэйл. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 08:14:26 | | | Memfis
забавный вад, повеселил местами . и кстати некоторые места напоминают локации doom rpg 2.. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Печенька = Master Sergeant =
 | 467 |
 Doom Rate: 0.95
|
Отправлено: 25.02.11 12:40:51 | | |
Ахуренный мод!
Я дико охуевал (ой, извините, извините!) увидев такое, нет ТАКОЕ месиво | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 15:00:49 | | | жеееесть!МЯСО  | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 25.02.11 15:39:57 | | | А у меня не запустился
Мяса хочуууууу  | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.11 15:44:31 | | | Slavius [B0S]
под скултаг попробуй | |
|
| |