Какая Квака круче? Ну падумайте палутше! |
Quake 1 | | 37% | [ 64 ] |
Quake 2 | | 37% | [ 63 ] |
Quake 3 | | 14% | [ 25 ] |
Quake 4 | | 10% | [ 18 ] |
| Проголосовало думеров : 170 | Всего оставлено голосов : 170 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 22.12.10 21:36:23 | | | Fatal_bug : | Вот в Q2 небо красное, а в 4 части почему-то нет. |
В Ку2 на PSX вообще не небо, а фиолетовая текстура натянута, и ничего, атмосфера как-то не страдает особо. Это уже твои личные придирки. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.12.10 21:38:29 | | | Хрюк Злюкем
О версии для N64 не забываем тоже. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.12.10 22:45:23 | | | Согласен абсолютно с хрюком. Придирки, навеянные всякими рецензистами. Q4 - истинный сиквел Q2. Лучше и успешнее сделать было нельзя. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 22.12.10 23:16:19 | | | [LeD]Jake Crusher : | О версии для N64 не забываем тоже. |
Кстати, я в этот порт ни разу не играл. Можешь где-нибудь рассказать поподробней об этой версии, например - в отдельной теме? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 23.12.10 22:38:41 | | | Больше всех нравиться вторая квака. Мапы, хабы, монстры, и все прочее Потом - первый эпизод первой. Потом третья.
Последний квейк не затянул - не люблю подобные шутеры. Et:QW не играл пока. | |
|
| |
Kashtanka - Sergeant Major -
 | 537 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 23.12.10 23:15:57 | | | Первый самое-самое.
Моды к нему люблю делать.  | |
|
| |
ltdima Recruit
 | 16 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.02.11 12:33:20 | | | 1.Quake 2/Quake 4
2.Quake 1
3.Quake 3 | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.02.11 09:13:56 | | | Играл в Quake 1,2,3 и самый лучший в плане драйва и графики это Quake 3 Arena.Quake 1 вообще уже умер,так как невозможно уже найти ссылки на полный quake,те что видел в сети-просто глюченные вырезки,удалил нафиг все.Также нет статей по консольным командам,да и сайтов посвещенных этой игре.3апускал Quake 1 в порте ezQuake-ничего хорошего,все те же круглые капли крови!И вообще Doom рулит по-любому! | |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 24.02.11 15:23:52 | | | Gadavre : | самый лучший в плане драйва и графики это Quake 3 Arena |
Это лишь сетевая игра. Практически каждая сетевая игра обладает хорошим драйвом. А графика это уже дело вкуса...
Gadavre : | Quake 1 вообще уже умер,так как невозможно уже найти ссылки на полный quake,те что видел в сети-просто глюченные вырезки |
Квейк 1 не умер, покуда в него будут играть и помнить. И вообще, это отец серии. А насчёт "полного квейка"...
1) Искать лучше (кто ищет, тот всегда найдёт).
2) Довольствоваться тем, что есть. Я блин однажды очень хотел поставить себе одну игру, но получить её на комп я никак не мог. Но нашёл таки демку и радовался. А просто обрезанная игра это лучше, чем демка, имхо.
Gadavre : | Также нет статей по консольным командам,да и сайтов посвещенных этой игре |
см. выше пункт 1
Gadavre : | в порте ezQuake-ничего хорошего,все те же круглые капли крови!И вообще Doom рулит по-любому! |
Кубичные капли лучше?
И мы в теме про Квейк, чтоб ни с того ни с сего говорить "Дум рулит"... | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 24.02.11 22:27:22 | | | Gadavre : | Quake 1 вообще уже умер |
Что это он помер и тематических сайтов нет? Он живее всех живых, вот какой мод недавно вышел, атмсоферность и геймплэй на высоте, обращают внимание "новые" монстры - гранты на летающих досках (из фильма Повелители Вселенной) и бочкообразные ретрофутуристические роботы - никакой корявости и любительщины ( и никакого мода Quoth как стало сейчас обычно, и тупой запрессовки как в Travail тоже нет):
http://www.quaddicted.com/reviews/rubicon2.html
Мультиплэер тоже вполне живой.
А полная версия это, где первый ролик есть? Или еще какие-то отличия имеются?
Графика же наиболее правильная при запуске с простым WinQuake - что ID задумывали, то и видно - тлетворная гнетущая мерзкая наполненная миазмами атмосфера. Самый стадартный сейчас порт Darkplaces. А EZ это уже полутруп - он вообще никому уже не нужен, особенно полный "пластмассовый" вариант. И всякие хайрехпэки играть не надо, если текстуры и объекты еще можно стерпеть, то на монстров невозможно смотреть без омерзения.
Консольные команды (как можно было не найти этот старый много лет неизменяемый сайт?):
http://www.quaketerminus.com/console.shtml
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
Gadavre : | самый лучший в плане графики это Quake 3 Arena |
Конечно... Но эта графика совершенно абстрактная - как Дум.
Ресурсы хорошо подходят для построения инфернальных пещерных уровней, но что-то техногенное или реалистичное с ними хорошо не сделать. | |
|
| |
Gadavre - Sergeant -
 | 325 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.02.11 06:56:14 | | | Адский дровосек
Спасибо за ссылки и за трезвую оценку игры.Хотя я не смогу никогда полюбить Quаkе 1,так как его сделали похожим на Doom(хотя Doom люблю),знакомые декорации демонов на стенах,пентаграммы,звуки и т.д.По сути Quаkе модифицированный Doom,кто то еще от него тащится,как тащились в свое время от досовской графики,ради Бога,их право,но когда им указываешь на недостатки Quake 1,который ну никак не может быть лучшим из Квейков,то в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr.
Astar
Любишь играть в демки и в обрезки?Я как то сел за quаkе,но вынужден был закончить игру,так как вылезла ошибка об отсутствии текстуры.А ты я вижу восторг от обрезок испытываешь,прям садомазохизм какой-то...Не,мне с тобой не по пути. | |
|
| |
Хрюк Злюкем Lieutenant Colonel
 | 3934 |
 Doom Rate: 1.21
|
Отправлено: 25.02.11 10:24:57 | | | Gadavre : | Я как то сел за quаkе,но вынужден был закончить игру,так как вылезла ошибка об отсутствии текстуры. |
Сколько лет играю, подобных ошибок не встречал. А ведь я прошел обычный, досовкий квейк, квейк для винды и несколько раз играл с портом (Darkplaces). Так кто тут играет в обрезки?
Короче, насколько я понял, тебе просто нравится не любить Ку1)) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 10:35:04 | | | Gadavre
OBJECTION!
Gadavre : | Хотя я не смогу никогда полюбить Quаkе 1,так как его сделали похожим на Doom(хотя Doom люблю),знакомые декорации демонов на стенах,пентаграммы,звуки и т.д. |
Если бы ты только знал, каким он планировался изначально...
Похожесть на Дум у него только в сюжете. Сеттинг немного другой.
Ну а что ты ожидал от демонов и монстров? Это их территория, а ты чужак.
Gadavre : | По сути Quаkе модифицированный Doom,кто то еще от него тащится,как тащились в свое время от досовской графики,ради Бога,их право,но когда им указываешь на недостатки Quake 1,который ну никак не может быть лучшим из Квейков,то в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr. |
Q1 модифицированным Думом быть не может. На то есть ряд причин.
1) Движок другой.
2) Враги другие (примесь монстров, свихнувшихся солдат, кстати - именно СВИХНУВШИХСЯ, а не зомбей, и средневековых рыцарей трудно назвать демонами).
3) Сеттинг другой (как такового, Ада практически в игре нету - замки, технобазы, и некоторые объекты из кинг Лавкрафта). Дум же плавно перетекал из одного стиля в другой. Ку1 же резко меняет направления.
4) Ку1 может быть (я сказал - МОЖЕТ БЫТЬ) лучшим не только за счёт графики (всё-таки полноценный трёхмерный шутер), но и за счёт атмосферы (мрачная, нагнетающая обстановка), саундтрека (эмбиент от Трента Резнора), да и специфичности стиля (средневековые замки, военные базы, некрополи, подземелья). В Ку2, 3 и 4 этого нет. Да и немного разные игры. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Astar UAC Sergeant Major
 | 807 |
 Doom Rate: 1.47
|
Отправлено: 25.02.11 14:38:14 | | | Gadavre : | Любишь играть в демки и в обрезки? |
Демки не люблю, а обрезанная версия порой может быть единственной альтернативной. Если мне придется выбирать - "не играть в игру вообще" или "играть в урезанную игру" то я выберу второе.
Да и вообще, что понимается под обрезком? В моей, досовской версии вырезана музыка (или я банально не смог её настроить ), но меня это как то не сильно печалит, хоть конечно и без музыки нету того нужного настроя на игру.
Gadavre : | А ты я вижу восторг от обрезок испытываешь,прям садомазохизм какой-то... |
Восторг не испытываю, а свой садомазохизм не отрицаю
Gadavre : | в ответ одни эмоции,что и продемонстрировал Аstаr. |
Где одни эмоции?) Я вполне адекватно отвечаю. Я просто говорю, что Ку1 - отец серии, без него врядли бы сразу появился Ку 2 таким, каким он есть сейчас. А недостатки... не знаю, я не шибко фанат Кваки, мне просто нравится эта игра  | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.02.11 18:03:42 | | | [LeD]Jake Crusher : | средневековые замки, военные базы, некрополи, подземелья |
И замки, и военные базы, и некрополи все это подземелья - все это, за очень редким исключеним, глубоко в недрах - даже если в верху небо - "ID так и не вышли наружу", Ада в этой реальности вообще быть не может, Лавкрафт же явно за уши притянут...
(и не надо мне историей тыкать - ее за 10 секунд кто-то с недосыпа придумал, причем явно видно, что сюжет и геймплэй могли быть совершенно другого вида, для таких выводов хватает наличия солдат двух видов, причем инфорсеры это пришельцы, сатанинские барельфы - это никакие не сатанинские барельефы, других же проявлений сходной символики кроме этой рогатой головы нет, мое внимание сильнее привлекает что-то серп_и_молотвидное - кинжал и полумесяц, 666 на пентаграмме защиты говорит скорее об ограничении фантазии авторов или о сходнх проявлениях религии пришельцев но не о нашем Зле... Скорее всего проект просто вяло развалился и деградировал до" обычной" думоподобной игры в силу неуверенности как все эти фичи могут выглядеть и, тем более, как их эффективно реализовать.) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 19:02:28 | | | Адский Дровосек : | И замки, и военные базы, и некрополи все это подземелья |
Противоречишь сам себе.
Адский Дровосек : | Скорее всего проект просто вяло развалился и деградировал до" обычной" думоподобной игры в силу неуверенности как все эти фичи могут выглядеть и, тем более, как их эффективно реализовать.) |
Вместо РПГ они сделали шутер. А возможность сделать РПГ у них была. Просто команда поделилась на 2 стороны, отчего пошли разногласия.
Которые, кстати, как раз и видны - уровни а-ля "военная база" и "средневековый замок".
Адский Дровосек : | причем инфорсеры это пришельцы |
Доказательства?
Адский Дровосек : | сатанинские барельфы - это никакие не сатанинские барельефы, других же проявлений сходной символики кроме этой рогатой головы нет |
Потому что ты так думаешь. А другие?
Адский Дровосек : | мое внимание сильнее привлекает что-то серп_и_молотвидное - кинжал и полумесяц |
Ну да, конечно.
Адский Дровосек : | 666 на пентаграмме защиты говорит скорее об ограничении фантазии авторов или о сходнх проявлениях религии пришельцев но не о нашем Зле.. |
Насчёт ограничения фантазии ты загнул.
Далее. Докажи, что это именно пришельцы. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.02.11 19:40:40 | | | [LeD]Jake Crusher : | Докажи, что это именно пришельцы. |
Например на Quaddicted написано или еще где-то читал.
Вообще они на упрощенных штурмовиков Скелетора похожи, солдаты в круглых шлемх в этом фильме представляют противную сторону (и столь же похожи на страйфгая.)
Тут логика, если гранты точно такие солдаты как игрок, то кто построил комплексы: жители средневековых миров не могли, другие монстры - это животные - остаются инфорсеры, тем более что они все в респираторах то есть воздух годный для игрока им не годен. Кроме того, раз оигинальная модель дает малоинформации, как выглядит детализированная модель для Дженерэйшн Арены - Рэк и Рэнжер явно так не могут одеться - какой-то он грязный, ткань выгоревшая до нельзя( может даже туком или нечистотами воняет - получилась моделька ).
[LeD]Jake Crusher : | Противоречишь сам себе |
Оно все на глубине, уровень Зиггурат вертиго с низкой гравитацией наиболее приближен к поверхности, в сравнении Мория гномов в облаках витает. Теория Полой Земли, может даже в сочетании с Доктриной Вечного Льда как у фашистов - нифилимы живущие в подземельях.
Добавлено спустя 25 минут 15 секунд:
[LeD]Jake Crusher : | Вместо РПГ они сделали шутер. А возможность сделать РПГ у них была |
Барс2К в свое время конкретно писал, что РПГ Квэйк "был" двумерный, я много информации на эту тему не видел потому почему-то верю( и еще кое-где такие домыслы мелькали.)
Никаких данных, что этот Квэйк и тот Квэйк это одно и тоже у меня нет - какие-то малоосмысленные разговоры про "некрасивое оружие при красивых монстрах", "два типа локаций - средневековые и техногенные".
Два типа локаций обычно объясняют личностью Ромеро, который поперек Кармаку начал делать техногенную игру, а вот половина оружий действительно убога - кводнейлган и шотганы, но нейлган, рокет и гринэйдланчеры вполне адекватны окружающей обстановке, шафт тоже, я лично даже чередование и движение стволов в портах не считаю правильным явлением, нейлган в ТимАрене тому подтверждение.
А вот совершенно другой проект - шутер с рудиментарными элементами РПГ, то есть союзниками, техниками на уровне Ку4 в качестве прародителя этого Квэйка вполне можно допустить. В свое время за год до выхода Квэйка было некое интервью, где ID внятно втолковывали новую концепцию игр, в этом Квэйке практически ничего из обещанного нет то есть все ранние наработки были свернуты. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 20:06:15 | | | Адский Дровосек : | Например на Quaddicted написано или еще где-то читал. |
Источник оффициальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id?
Адский Дровосек : | Вообще они на упрощенных штурмовиков Скелетора похожи, солдаты в круглых шлемх в этом фильме представляют противную сторону (и столь же похожи на страйфгая.) |
Не сильно.
Адский Дровосек : | Тут логика, если гранты точно такие солдаты как игрок, то кто построил комплексы: жители средневековых миров не могли, другие монстры - это животные - остаются инфорсеры, тем более что они все в респираторах то есть воздух годный для игрока им не годен. Кроме того, раз оигинальная модель дает малоинформации, как выглядит детализированная модель для Дженерэйшн Арены - Рэк и Рэнжер явно так не могут одеться. |
Вопрос о том, кто построил эти базы является открытым. Не исключено что там произошёл распад времён. Ведь где происходят события Quake?
Wrack, кстати, был создан для Q3A.
Адский Дровосек : | Оно все на глубине, уровень Зиггурат вертиго с низкой гравитацией наиболее приближен к поверхности, в сравнении Мория гномов в облаках витает. Теория Полой Земли, может даже в сочетании с Доктриной Вечного Льда как у фашистов - нифилимы живущие в подземельях. |
Не все читали Лавкрафта. Плюс, в самой Quake немного уровней с лавкрафтскими названиями.
И затем, например, не считаю, что такой уровень как The Slipgate Complex (E1M1) находится где-то под Землёй. Нетипично. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.02.11 20:24:40 | | | [LeD]Jake Crusher : | Не сильно. |
Как можно было так и сделали - истинный кубизм. Вполне достаточно, другой вариант "грантов" в Звездных вратах, там они в стале и коже в руках копья как у Стражей Квэйка. Еще во Фриджэке (Беглец с того света) "инфорсеры" были, но они больше на Ку2 гардов похожи. В том же фильме обе разновидности сразу, пусть и сходство невелико.
[LeD]Jake Crusher : | Wrack, кстати, был создан для Q3A. |
Оригинальные гранты в том же стиле одеты.
[LeD]Jake Crusher : | Источник официальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id? |
Как он может быть оффициальным, это сайт с модами и ресурсами, вообще искажений сюжета я читал очень много. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.02.11 20:33:03 | | | Адский Дровосек : | Как можно было так и сделали - истинный кубизм. Вполне достаточно, другой вариант "грантов" в Звездных вратах, там они в стале и коже в руках копья как у Стражей Квэйка. Еще во Фриджэке (Беглец с того света) "инфорсеры" были, но они больше на Ку2 гардов похожи. В том же фильме обе разновидности сразу, пусть и сходство невелико. |
Речь идёт о том, что все эти вояки и охранники (grunts & enforcers) являются людьми, то ли сошедшими с ума, то ли зомбированными. И обрати внимание - они только появляются в самых первых уровнях каждого эпизода. Дальше они не появляются.
Кстати, эти, как ты говоришь, "гранты" из Звёздных Врат, вообще не похожи на Квэйковских.
Адский Дровосек : | Оригинальные гранты в том же стиле одеты. |
Дело не в стиле. А в том, что Рэк сам по себе не является каноном, ведь его в Quake 1 никто не видел. Просто придуманный персонаж во вселенной Quake.
Адский Дровосек : | Как он может быть оффициальным, это сайт с модами и ресурсами, вообще искажений сюжета я читал очень много. |
Повторяю. Насчёт того, что они пришельцы.
Источник официальный? Данная информация считается каноном? Её потвердили в id?
На заборе тоже написано слово из 3 букв. А там дрова. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |