Автор | Сообщение |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 19.02.11 22:53:24 | | | [LeD]skepticist : | Зачем потолок над свичем засветил, признавайся? |
Чтоб не заблудиться
В общем, немного подшаманил уровень. С учетом некоторых замечаний, ссылка обновлена в старт-топике. И кибера есть теперь возможность телефрагнуть, хотя риск есть. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 21.02.11 00:33:59 | | | BeeWen [B0S] : | С учетом некоторых замечаний |
Воистину некоторых. Мисалайны не убраны, монстры как были ограничены в перемещениях, так и остались пушечным мясом. Баланс подправлен в начале и то спасибо.
Я сыграл карту еще раз, проверка на 100 / 100 / 100 теперь. Как оказалось - нереально. Три лишних секретных маркера в комнате секретного выхода необходимо убрать. Потом, я только сейчас узнал, что боковые части конструкции клетки кибера опускаются после спрыгивания из туннеля - я всегда шел обратно, вместо того чтобы так делать. На момент выхода с карты у меня было почти 100 шеллз, 15 ракет, почти 400 патронов и почти не было плазмы (БФГ все спустил на кибера из-за неудачи телефрага). То есть многовато легкого вооружения остается после зачистки.
   
   
01: Ага. (Lower Unpegged рядом с ревенантами тоже не поставил)
02: Эти два спектра не двигаются.
03: Во-первых, внимание на пол и потолок. Во-вторых, кнопку можно нажать и до того, как панель отодвинется. (хотя это и к выдвижному свичу для открытия секретного выхода относится, тому, что возле берзерка, но по пустоте щелкать не станешь, если заранее не знать, а по кнопке можно попасть случайно, обследуя панель на интерактивность)
04: Надо убрать возможность спуститься этим путем, ибо некрасиво все это...
05: После того как там мост к ключу желтому появляется становится весьма гемморойно возвращаться в начальную зону - большой крюк нужен. Не уверен что с этим надо что-то делать, но неудобство определенное создает, если бродить по карте, не зная куда идти.
06: Мисалайн (а сколько их еще ускользнуло от моих глаз, а).
07: Мисалайн.
08: Желательно бы ограничить линию, чтобы она не на край стены шла, а заканчивалась ранее. Дело даже не в том, что некрасиво снизу получается, сколько в том, что игрок, свалившись в яму справа, оказывается зажат. Вылезти можно, но это получается не сразу, с рывком.
09: Это хорошо, но без правильного алайна текстур выглядит даже хуже чем было.
10: С этим надо что-то делать. Неаккуратно. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.02.11 03:29:30 | | | [LeD]skepticist : | 04: Надо убрать возможность спуститься этим путем, ибо некрасиво все это... |
Лучше заменить стандартное небо на красивый бесшовный пейзаж. Тогда косяк превратится в достопримечательность.
[LeD]skepticist : | Воистину некоторых. Мисалайны не убраны, монстры как были ограничены в перемещениях, так и остались пушечным мясом. |
Когда я в соседней теме жаловался на тотальное засилье дефолтных оффсетов текстур, ответ автора произвёл впечатление, что ему такое неинтересно. Подавляющее большинство более ранних карт производит такое же впечатление. То есть, на уровне идеи всё круто. Интересно изучать, интересно меситься (только в начале хреновато с боеприпасами), но при этом куча мелких недоработок, преимущественно визуальных. | |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 21.02.11 08:32:56 | | | Thirteen : | заменить стандартное небо |
Там еще то, что ничего за стеной якобы нет не сочетается с тем туннелем, который по факту есть. Если отбросить логику в сторону, можно и заменить. Но я бы все таки убрал просто возможность спуститься этим путем, ибо он все равно неудобен.
Thirteen : | ему такое неинтересно |
Ну если с меня требуется тестировать карту исключительно на проходибельность, лучше об этом предупреждать сразу. С этой точки зрения в ней не найдено никаких затыков, кроме невозможности получить 100% секретов. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.02.11 12:46:23 | | | Thirteen : | но при этом куча мелких недоработок, преимущественно визуальных. |
Цель тестирования как раз найти и показать их автору. Исправить их, думаю, совсем не сложно, а уровень от этого станет только лучше.
Так что, тестирование идет так, чтобы в итоге к карте никаких придирок не было. Вообще. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.02.11 13:21:37 | | | Archi [B0S] : | Цель тестирования как раз найти и показать их автору. |
Все верно, так что все в порядке. К релизной версии теперь будет чище, только насчет преусловутого перехода сверху изменений не ожидается. Проще всего решать такие задачи телепортацией, но решение было принято с целью обыгрывать архитектурный план. Единственно что я предложу, сделать за внешней стеной небольшой псевдопейзаж. Внешнему виду это явно пойдет на пользу в смысле правдоподобности.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 7 секунд:
[LeD]skepticist : | 01: Ага. (Lower Unpegged рядом с ревенантами тоже не поставил) |
Странно, здесь (на старте) все ровно у меня (тест к\левел 2). У ревенантов на дверке к секретке другая текстура стоит, похожая только на стеновую. Дабы чуть отличалась, это же известный приемчик.  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 21.02.11 17:38:49 | | | BeeWen [B0S] : | Странно, здесь (на старте) все ровно у меня (тест к\левел 2). |
А вад разве позиционируется как ЛР? В зависимости от комплевела все выглядит по разному. С двойкой то у меня и у самого все нормально выглядит.
У тебя то там имитация воды стоит, которая смещает все оффсеты нафиг, видимо. В ЛР ее нет.
BeeWen [B0S] : | Дабы чуть отличалась, это же известный приемчик. |
Да с дверью то все ясно, я не про саму дверь, а боковые стенки проема. Когда дверь открываешь они тоже двигаются. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.02.11 18:50:31 | | | [LeD]skepticist : | Ну если с меня требуется тестировать карту исключительно на проходибельность, лучше об этом предупреждать сразу. С этой точки зрения в ней не найдено никаких затыков, кроме невозможности получить 100% секретов. |
Нет, я не говорю, что так и надо, я сокрушаюсь.
Archi [B0S] : | Цель тестирования как раз найти и показать их автору. Исправить их, думаю, совсем не сложно, а уровень от этого станет только лучше. |
Чувствую, если я буду вылавливать все заметные мисалигменты на Хароне, это мне придётся всю карту с фотоаппаратом излазить. Надо будет попробовать на днях. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.02.11 18:53:59 | | | Thirteen : | Чувствую, если я буду вылавливать все заметные мисалигменты на Хароне, это мне придётся всю карту с фотоаппаратом излазить. Smile Надо будет попробовать на днях. |
Было бы неплохо. Хорошая карта - карта без ошибок.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]skepticist Chief Petty Officer
 | 904 |
Doom Rate: 2.93
|
Отправлено: 21.02.11 19:41:34 | | | Нашел возможность замуровать себя случайно на карте: это там где пулеметчик с синей сферой. Если при поднятии свалиться обратно в коридор. Маловероятно, что кто-то попадется, но подправить нужно.
С анпеггедами на дверных проемах проблема не только в секретке, надо будет вообще их все проверить. Здесь вот на одной стороне есть, на другой нет. Уж определилсь бы - казнить или миловать. А то психоделический эксперимент в миниатюре прямо.  | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 21.02.11 22:01:33 | | | Почему бы не сунуть под воду колормап? Если это не связано с каким-либо техническим ограничением.
Когда я в первый раз вывалился из вентиляции, я даже не понял, что там вода. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.02.11 11:15:40 | | | Thirteen : | Почему бы не сунуть под воду колормап? Если это не связано с каким-либо техническим ограничением. |
Автору придется посмотреть как это сделано в boomedit. С ходу этого не объяснишь. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.02.11 00:40:55 | | | Thirteen : | Почему бы не сунуть под воду колормап? |
"Подводная" глубокая площадь на уровне слишком незначительна, не следует заморачиваться с цветом. На карте теперь есть ряд изменений, надеюсь, в лучшую сторону. Сам прошел ее несколько раз до конца, все работает как надо. Решил больше этот уровень не ковырять, другие дела есть.
Ссылка обновлена. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 23.02.11 13:08:40 | | | BeeWen [B0S] : | "Подводная" глубокая площадь на уровне слишком незначительна, не следует заморачиваться с цветом. |
Тогда получается, что она вообще не имеет смысла, потому что её даже с мауслуком не все заметят. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 23.02.11 13:20:08 | | | Thirteen : | Тогда получается, что она вообще не имеет смысла |
Поскольку постольку смысл, чисто в визуальном плане может и нет. По логике скорее: падая с большой высоты гораздо комфортнее приземлиться в жидкость, нежели на твердый пол. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 21.03.11 00:17:44 | | | BeeWen [B0S]
BeeWen [B0S] : | Следующая (вторая) карта создана маппером, который год назад не знал о существовании Дум-редактора. |
да, я незнал, но теперь тебе вырожаю благодарность, ибо я наконец могу создавать свой дум!  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.11 09:27:51 | | | SSV_Victoryan
Ох.. неужели?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 21.03.11 11:28:59 | | | SSV_Victoryan
Следующую карту Вексена не забудь протестить. Запостишь уже сам в тему. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
SSV_Victoryan - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 1.9
|
Отправлено: 21.03.11 22:37:29 | | | BeeWen [B0S]
ты про "системный" сбой?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Archi [B0S]
ПРИВЕТСТВУЮ! вот и я прибыл, "на попутках дума"  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.11 22:48:42 | | | SSV_Victoryan
Записал в прогресс, может еще какую карту возьмешь? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |