Автор | Сообщение |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 21.01.11 21:13:51 | | | Формат Лимит Ремувинг уже значит, что вад не идет под оригинальные Дум2.учу. Само название об этом говорит, что превышены лимиты оригинала. Зато понимается большинством других портов. | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.01.11 21:19:23 | | | Lainos [B0S] : | Формат Лимит Ремувинг уже значит, что вад не идет под оригинальные Дум2.учу. Само название об этом говорит, что превышены лимиты оригинала. Зато понимается большинством других портов. |
Есть Doom+, который и является тем самым лимит ремувером, хотя некоторые карты он не берет все же. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.01.11 03:13:42 | | | Ну чтож, организацию спидмапинга я назвал отвратительной, но в целом работа Archi теперь может рассматриватся не менее чем "удовлетворительная" Надеюсь, теперь но получил необходимый опыт и ошибок в следующий раз (а надеюсь, что он таки будет) будет меньше.
Кстати, раз напомнили, выражаю Guest благодарность за идею с "накапливающимися" столбиками, даде форму и текстуру у него подсмотрел Но работают мои столбики иначе. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.01.11 13:07:13 | | | Nil : | Ну чтож, организацию спидмапинга я назвал отвратительной, но в целом работа Archi теперь может рассматриватся не менее чем "удовлетворительная" Smile Надеюсь, теперь но получил необходимый опыт и ошибок в следующий раз (а надеюсь, что он таки будет) будет меньше. |
Ну хоть конструктивнее. В чем мои ошибки то были? В том что я хотел чтобы все карты были с технической стороны безошибочными да еще к тому же красивее чем были? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 22.01.11 14:56:57 | | | Да, на моей карте есть баг, который приводит к её непроходимости. Проблема не знаю где. Я вряд-ли соберусь скачивать и строить исходники прбума+, предполагаю, надо протрассировать P_FindHighestFloorSurrounding и посмотреть, что там и как. Второй вариант — пол почему-то считается "перемещающимся". Не зная точно, что править, лучше даже не начинать.
По поводу ошибок при релизе — всегда есть возможность загрузить обновлённую версию на думворлд. Пока у меня нет сил этим заниматся — я болею гриппом и у меня куча завалов в учёбе.
Archi [B0S], ты отрицаешь, что неясный формат, скомканые правила, неизвестное время окончания голосования и ошибки в подсчёте голосов являются грубыми, недопустимыми ошибками? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 23.01.11 10:26:25 | | | странно, на ДВ нет вада до сих пор, его в инкоминг заливали? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.01.11 10:42:31 | | | Nil : | Archi [B0S], ты отрицаешь, что неясный формат, скомканые правила, неизвестное время окончания голосования и ошибки в подсчёте голосов являются грубыми, недопустимыми ошибками? |
Нет, не отрицаю.
Nil : | всегда есть возможность загрузить обновлённую версию на думворлд. |
Я ее один раз отрежектил. Лучше обновленную версию залить попозже. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 23.01.11 12:01:56 | | | Кажется, я понял идею ошибки на своей карте. Вообщем, функция ищет наивысший сектор. Для этого она для каждой внешней линии сектора вызывает функцию, возвращающую номер сектора с другой стороны линии. у нерендерящихся секторов эта функция вернёт изначальный сектор, и дальнейшие выкладки становятся абсурдными, так как сектор уже ни при каких условиях никуда не поедет.
Вообщем, я ещё подумаю, что и как именно можно переделать, то уже ясно, что малыми жертвами не обойтись. Скорее всего меня вынудят удалить клетку, чего я делать не буду. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
 | 200 |
 Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 24.01.11 21:45:28 | | | Прошёл забегом до 12 уровня. Вообщем мои впечатления. Заранее извиняюсь если кого обидел. Краткое ревью по ощущениям:
1я карта понравилась. отличный дизайн и всё-всё. Одна из лучших для меня в контесте.
2я карта (которая с деревьями кажись) ужаснула как раз ими же. А так же невозможностью возратиться за ключом. Невнятно.
3я карта получе чем предыдущая. но требует от игрока постоянных сейвов. в целом не более чем хороша.
4я карта понравилась. проходится интересно.
5я карта с музыкой "крысиного короля" интересна. Шикарна. Одна из лучших в контесте! Рельеф, местность доставляют.
6я карта - frozen point не понравилась, несмотря на дизайн хороший. Тесно, монстров много. Это не радует. Сразу вспомнил 1024 вад.
7 "непонятное слово" боли - не понравилась. автор походу вообще не проверял баланс. неиграбельно.
Больше подходит как забег хардкорному любителю сэма или пэйнкиллера.
8 сложная, большая, проработнная. длительные забеги. не осилил. Не по мне.
9-10 хорошие короткие карты. за пару минут каждую прошёл. В недоумении. Желаю добавки
11. nordkeep(замок) понравился, хорошый дизайн. Автор молодец. Проходится на ура.
12. оригинально, неизбито. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 25.01.11 17:15:35 | | | На тот случай, если будет багфикс-релиз, я всё-таки доработал кредитпик.
http://rghost.ru/4074026
К сожалению, у меня не было того самого шрифта, поэтому я использовал думовский, перекрасив его в синий для морозной свежести. В связи с чем возник вопрос: к чему относился пункт "font graphics"? Я его пока что опустил.
Ещё один вопрос касаемо текста. Арбитр был один? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 17:18:37 | | | Thirteen : | Ещё один вопрос касаемо текста. Арбитр был один? |
Да. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 18:44:53 | | | Thirteen
Арбитр - Falcor [B0S], остальные тестеры и организаторы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 28.01.11 10:29:39 | | | Чтото вяло обсуждение на ДВ идет.
Вад уже в ньюстаффе, ждите. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 29.01.11 00:51:56 | | | На Думворлде все скатилось к MAPINFO, а конкретно - к принудительному Wallrun и ванильному поведению выстрелов. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 29.01.11 00:57:20 | | | А что за рождественская песенка из RotT, которую там упомянули? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 29.01.11 01:03:58 | | | Да уже 10 дней прошло, а вад до сих пор не выложили. Это по моему "рекорд"... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.01.11 12:37:13 | | | Shadowman : | Да уже 10 дней прошло, а вад до сих пор не выложили. Это по моему "рекорд"... |
Какой же это рекорд? Нормально все. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 29.01.11 12:46:41 | | | Memfis
Да был там один один такой трек. Если не ошибаюсь - то этот.
Arsenikum
Просто им такое не шибко понравилось. В какой-то степени, думаю, их понять можно. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 30.01.11 13:16:30 | | | Known Bugs : Map 12 don't work correctly with -complevel 2 in prboom+
Моя тоже не работает с Complevel 2. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |