Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:17:21 | | | Тема для важных вопросов.
С наступлением новых вопросов тема будет подниматься и опрос меняться.
Решенные вопросы:
1) Новых монстров не будет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3287 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 25.01.11 16:27:30 | | | Как это предлагается реализовать на движке PrBoom?
Дехакедом в ущерб каких-нибудь итемов? | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Ameba - Major -
| 2837 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.01.11 16:28:15 | | | Archi [B0S] : | То, какие монстры, как они будут сделаны - не так важно. |
А что тогда важно? Я не могу сказать, нужны они или нет, пока не знаю, какими они будут.
Потому скорее нет, чем да. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
| 1077 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:31:27 | | | ну например специфические боссы, нежели икона греха, создать можно без проблем в Дехакеде, ибо ненужных фреймов уже масса. Лихо было бы подраться с чем нибудь более интересным, чем с очередной иконой, поэтому я за(пример мап06 из 32innail.wad) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 16:33:11 | | | Если идея ВАДа уникальна, почему бы не быть паре новых монстров. Хоть и в качестве боссов. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:33:21 | | | StasBFG[iddqd]
Ameba
МБФ поддерживают массу нового. Просто не все посмотрели еще наверное. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
| 8103 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 25.01.11 16:34:48 | | | | То, какие монстры, как они будут сделаны - не так важно. |
С такой постановкой вопроса безопасности ради проголосую "нет". | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:40:01 | | | Memfis : | С такой постановкой вопроса безопасности ради проголосую "нет". |
То, какие будут монстры должно было быть вторым вопросом. А то как они сделаны - изучайте MBF. В любом случае херни запихивать не будем, а если монстры многим не понравятся - уберем их. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 16:40:32 | | | Archi [B0S] : | как они будут сделаны - не так важно. |
Memfis
Ну что ты, мы такого не допустит! | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
| 1006 |
Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 25.01.11 16:44:46 | | | Archi [B0S] : | как они будут сделаны - не так важно. |
Кэп полагает, что автор имел в виду способы реализации.
Archi [B0S] : | какие монстры |
То есть любые. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 16:46:44 | | | [MOD]bed.intruder : | Кэп полагает, что автор имел в виду способы реализации. |
Способ реализации один. Или я внезапно что то путаю? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
| 947 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.01.11 17:05:56 | | | Как будут выглядеть порталы между уровнями?
.
И да, я уже начал делать карту. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 17:09:13 | | | Джамбейщик : | Как будут выглядеть порталы между уровнями? |
Этого пока не решили. В общем как только, так сразу. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 25.01.11 17:09:52 | | | Джамбейщик : | Как будут выглядеть порталы между уровнями? |
Может остановим выбор на нечто типа Osiris? | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 17:14:39 | | | BeeWen [B0S] : | Может остановим выбор на нечто типа Osiris? |
А это что вообще? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba - Major -
| 2837 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.01.11 17:15:36 | | | BeeWen [B0S] : | Может остановим выбор на нечто типа Osiris? |
А вам не кажется, что порталы тоже должны вписываться в дизайн планет? Общего у них может быть не так много, скажем, размер и тестура в центре (из Equinox'а, оттуда бы вообще текстур наворовать...) | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
| 947 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.01.11 17:15:44 | | | BeeWen [B0S] : | Может остановим выбор на нечто типа Osiris? |
Archi [B0S] : | А это что вообще? |
Присоединяюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Джамбейщик : | А вам не кажется, что порталы тоже должны вписываться в дизайн планет? Общего у них может быть не там много, скажем, размер и тестура в центре (из Equinox'а, оттуда бы вообще текстур наворовать...) |
Может, как в HeXen'е? Только текстуру в центре сделать, например, зелёной или синей. Или оранжевой. Или фиолетовой. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
| 12719 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.01.11 17:17:55 | | | Джамбейщик : | Может, как в HeXen'е? Только текстуру в центре сделать, например, зелёной или синей. Или оранжевой. Или фиолетовой. Smile |
а это можно. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Ameba - Major -
| 2837 |
Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.01.11 17:19:01 | | | Джамбейщик : | Может, как в HeXen'е? |
В Хексене самая банальная квадратная рамка с красной хреновиной внутри. Неколоритно. Рекомендую всё-таки посмотреть Эксинокс. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
| 947 |
Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 25.01.11 17:34:09 | | | Ameba : | В Хексене самая банальная квадратная рамка с красной хреновиной внутри. Неколоритно. |
Надо сделать всё во всех цветах радуги, чтобы эпилептики испытали приступ, а слабовидящие люди не смогли ничего различить, да и вообще, чтобы любой игрок при запуске испытал бы желание вырубить всё это на фиг.
Почему бы не сделать такую стену толщиной ~16 маппикселей, шириной 128 и высотой в потолок сектора (предположительно, на улице, так что примерно или 128, или 192, или 256), и в ней - выемку высотой 128, толщиной 8 и шириной 64, а в выемке - уже описанная цветная текстура. Внешний вид стен портала будет зависеть исключительно от внешнего вида планеты... | |
|
| |