Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза! Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!Ответить

Изменять ли порядок карт?
Да, по сложности.
46%
 46% [ 6 ]
Да, по объему уровней.
23%
 23% [ 3 ]
Нет, не менять.
30%
 30% [ 4 ]
Проголосовало думеров : 13
Всего оставлено голосов : 13
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №221 Отправлено: 16.01.11 00:32:04
Ничёсебе, меня одного что ли воротит от этого пэйнтового позорища?
Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №222 Отправлено: 16.01.11 00:40:04
Memfis
Ты что, в DDC не играл? Это ж культовый мем RDC, made by Cherepok :oops:
1 6 2
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №223 Отправлено: 16.01.11 00:56:58
Всё замечательно, особенно музыка. Но Могрёл... Не знаю, не знаю. Смешно, наверное.

Вообще, когда у хит-сканнера столько хелсов, не помешало бы побольше аптечек.
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №224 Отправлено: 16.01.11 01:06:51
Memfis, это важная часть истории нашего сообщества, нельзя так о ней :twisted:
Это 32 уровень, суперсекретный, на нём всё можно.
1 2 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №225 Отправлено: 16.01.11 01:42:57
Memfis :
Вы хотя-бы не делайте возможным переход на этот уровень без читов и варпов, иначе как-то уж совсем грустно.

Арчиииии! :o
1 2 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №226 Отправлено: 16.01.11 08:57:14
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №227 Отправлено: 16.01.11 09:16:40
Ameba :
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.

Автору карты, вероятно, не важно.
Ameba :
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...

22 число еще не настало вроде?
2 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №228 Отправлено: 16.01.11 10:57:48
Ameba :
Люди, пора релизить. А то уже могрёлы прокрались в вад. Мне одному кажется, что совсем не в тему, а? Мы серьёзный вад делали и не надо тут кивать на 32 слот карты.

для 32 уровня - норм, сделан он был быстро, править там особо нечего почти, его отсутствие врятли бы ускорило процесс...

Ameba :
Хватит уже шлифовать свои мапы, а то так одна пыль и останется...

поддерживаю.. а такие есть еще?

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 41 секунду:

МАР 09 - ошибок больше не нашел там вроде, баланс теперь соблюден, думаю.. особо править не надо ничего)

МАР 10 - аналогично, правда, я бы тут текстуры поправил немного, некрасиво смотрятся, надо бы столбики поставить, куда бы решетка упиралась






МАР 11- вроде все в порядке там тоже, разве что мне этот свич кажется бесполезным, проще спрыгнуть оттуда :)





МАР 12 - отличная мапа! вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами..

а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали



МАР 13 - пока не осилил ее до конца, дошел до места, где мостик - по бокам чейны, впереди рыцари, не то чтоб место непроходимое.. но не простое, надо не давать двери захлопнуться и отстреливать пулеметчиков аккуратно, просто, перед этой зоной оставалось 15хп, так что до этого момента есть дефицит аптечек..
немного глючная глубокая вода вышла - под ней все видно.. кажется, что не вода это, а пленка.. то что она жжется, тоже там не очень к месту, и не приятно это)
также не ясно предназначение аптечки на начальной льдине - там никто не обижает еще, а вернуться за ней (вроде) нельзя


1 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №229 Отправлено: 16.01.11 13:27:15
Dragon Hunter [B0S] :
поддерживаю.. а такие есть еще?

Твою жду.
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №230 Отправлено: 16.01.11 13:42:30
Dragon Hunter [B0S] :
а месте, где лес и далее, где руины, СЛИШКОМ много патронов: я бы убрал по две коробки для ссг и пулемета в каждой зоне.. в последней зоне был также избыток аптечек, хотя в конце играл неаккуратно, они пригодились очень

ИМХО, дело скилла. Мне, например, все это впритык.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №231 Отправлено: 16.01.11 13:44:32
http://rghost.ru/3957282

исправлена МАР15 - в основном ошибки, о которых писал BeeWen
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №232 Отправлено: 16.01.11 14:01:16
Эх, а я так хотел еще одну мапку сделать на зимнюю тему. Она будет перекликаться с МАР 15, вот только там действие происходило снаружи, а у меня будет "внутри". Автор, не против, если я у него пару архитектурных элементов позаимствую, не для плагиата, а так сказать, для связности?
Ну ладно, если успею, то войдет в релиз, не успею - будет отдельно.

Еще один момент. Вы наверняка заметили, что музыка на уровнях играет на разной громкости.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №233 Отправлено: 16.01.11 14:53:50
Archi [B0S] :
22 число еще не настало вроде?

Зачем так тянуть? У нас осталась еще возможность пристегнуть вад к "новогодней тематике" - это Крещение (19 января).
Arsenikum
Успеешь ли карту? И не придется потом тестировать, выявляя баги?
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №234 Отправлено: 16.01.11 15:10:23
Наверное, нет :(. Я поставил приоритет качества выше сроков.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №235 Отправлено: 16.01.11 18:32:43
Dragon Hunter [B0S] :
вот с балансом возникают трудности - аптечек на большом пространстве критически не хватало, но если убить чейнов в льдинах и на ящиках, то можно начать бегать кругами от снарядов) если нечаянно выпустить ревенантов, то тогда возникнут проблемы с патронами..
а вот где лазейка наподобия дум2-мостика - ее лучше сделать "block monsters", у меня на ней ревенанты поднимались и застревали

Вот, теперь полегче немного с балансом. Поправил баг с мостиком на карнизе, спасибо за найденный косяк.
Финальная версия мар 12 - http://rghost.ru/3960914
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №236 Отправлено: 16.01.11 18:48:29
Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально.
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №237 Отправлено: 16.01.11 18:52:29
Memfis :
Надо бы ещё заменить надпись DooM II, которая при нажатии на ESC появляется. Можно на ту же самую надпись Whitemare, только надо посмотреть какого цвета ободок сделать чтобы смотрелось везде нормально.

Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю. Ну а если ни у кого желания не будет...
2 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №238 Отправлено: 16.01.11 20:16:04
Archi [B0S] :
Если у кого то будет желание, можете сделать, я запилю.

Намек понял... Обводить не стал, лишнее. Добавил снегу наверх.

1 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 34 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.01.11 20:26:55
Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно...
1 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.01.11 20:43:44
[MOD]bed.intruder :
Может, уже собирать вад? Сколько ждать то можно...

а у меня он собран :evil:
2 1 1
Страница 12 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Зимний спидмаппинг #5 - на пороге релиза!